Управление имущественных и земельных отношений липецкой области решение


Скачать 331.62 Kb.
НазваниеУправление имущественных и земельных отношений липецкой области решение
страница1/2
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение
  1   2
Документ предоставлен КонсультантПлюс


УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ

от 18 июня 2012 г. N 1528
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ИМУЩЕСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В АРЕНДУ"
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации области от 09 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг":

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду" (приложение).
Начальник управления

В.Ф.КОЛОБАЕВ
Приложение

к решению

управления

от 18 июня 2012 г. N 1528
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В АРЕНДУ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду" (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению государственного имущества Липецкой области в аренду (далее - государственная услуга).

2. Административный регламент не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
2. Круг заявителей
3. Заявителями государственной услуги могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

- непосредственно в управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее - управление);

- посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах управления.

5. Место нахождения и почтовый адрес управления:

398019, г. Липецк, ул. Скороходова, 2.

Телефон/Факс: 8 (4742) 22-27-32 (секретарь);

начальник отдела: 77-13-82;

заместитель начальника отдела: 77-13-82;

специалисты отдела: 22-63-31.

6. График приема в управлении по вопросам предоставления государственной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ):

- понедельник - четверг - с 8.30 до 17.00;

- пятница - с 8.30 до 16.00;

время перерыва - с 13.00 до 13.48.

7. Адрес электронной почты управления (e-mail): siv@admlr.lipetsk.ru.

Адрес официального сайта управления в сети Интернет: www.uizo.lipetsk.ru (далее - сайт).

Адрес портала государственных и муниципальных услуг:

htpp://www.gosuslugi.ru/.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

9. При предоставлении информации по письменным обращениям заявителей ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

10. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

11. На официальных сайтах, информационных стендах помещения управления размещается следующая информация:

- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 1 к административному регламенту);

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

- образец оформления заявления на предоставление государственной услуги, установленный приложениями 2 и 3 к административному регламенту;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- место нахождения, режим работы управления, графики приема посетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты управления, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4. Наименование государственной услуги
12. Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду.
5. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу
13. Предоставление государственной услуги осуществляет управление имущественных и земельных отношений Липецкой области.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9.

14. При предоставлении государственной услуги управление взаимодействует с управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление права аренды на здания, строения, сооружения, нежилые помещения, иное недвижимое и движимое имущество, находящееся в собственности области и являющееся имуществом казны области, либо отказ в предоставлении права аренды.
7. Срок предоставления государственной услуги
16. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 28 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги, за исключением процедуры проведения торгов.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией РФ;

- Гражданским кодексом РФ;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 25 июня 2002 года "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- Законом Липецкой области от 31 августа 2004 года N 122-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью в Липецкой области";

- постановлением администрации Липецкой области от 27 декабря 2004 года N 216 "Об утверждении Методики расчета арендной платы при сдаче объектов областной собственности в аренду";

- распоряжением администрации Липецкой области от 7 октября 2010 года N 402-р "Об утверждении Положения об управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

- заявление по форме приложения 2 или 3 к административному регламенту;

- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- учредительные документы юридического лица.

Заявление и прилагаемые документы представляются заявителем в управление непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением.

Заявитель вправе направить в управление заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.

При подаче заявления непосредственно в управление им обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.

При направлении заявления заказным почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.

Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, подлежащих

получению в рамках межведомственного взаимодействия
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в отношении заявителя.

Заявитель вправе представить выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП самостоятельно.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 или 3 к административному регламенту;

- отсутствие документов или представление неполного комплекта документов, указанных в п. 18 административного регламента;

- документы не заверены или заверены ненадлежащим образом;

- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют.

22. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги:

- отсутствие имущества, указанного в заявлении, в собственности Липецкой области;

- недостоверность сведений в представленных заявителем документах;

- недостоверность сведений в представленных заявителем документах с документами, полученными в рамках межведомственного взаимодействия;

- наличие обременений имущества, препятствующих передаче его в аренду.
13. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
23. Государственная услуга управлением предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления

государственной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
15. Срок и порядок регистрации заявления

о предоставлении государственной услуги
25. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

такой услуги
26. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении: наименование, местонахождение.

27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Указанные помещения включают в себя: места для ожидания, места информирования, места для приема.

28. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

29. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

30. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
17. Показатели доступности и качества

государственной услуги, в том числе количество

взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги

и их продолжительность
31. Показателями качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;

- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом;

- доля заявителей, получивших государственную услугу, от числа обратившихся.

32. На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может получить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления государственной услуги заявитель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления;

- рассмотрение заявления;

- оформление отказа в предоставлении государственной услуги;

- оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги без проведения торгов;

- оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги в случае проведения торгов.
18. Прием заявления
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в адрес управления по форме согласно приложениям 2 или 3 к административному регламенту.

35. Специалист управления, уполномоченный на прием заявления (далее - специалист управления), проверяет:

- полномочия заявителя;

- полноту представленных заявителем документов согласно п. 18 административного регламента;

- правильность заполнения заявления;

- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия.

При личном обращении заявителя специалист управления устанавливает его личность.

При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением специалист управления проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.

При направлении заявления и документов по электронной почте специалист управления проверяет, чтобы электронные документы были оформлены с применением электронной цифровой подписи и получены с использованием портала государственных и муниципальных услуг.

Специалист управления при проверке документов удостоверяется, что:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;

- документы заверены надлежащим образом;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.

36. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям административного регламента специалист управления:

- при личном обращении заявителя в управление объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы.

Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут;

- при получении заявления и документов от заявителя заказным почтовым отправлением возвращает документы заявителю заказным почтовым отправлением с приложением письма об отказе в принятии документов с указанием причин возврата.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней;

- при получении заявления и документов от заявителя по электронной почте направляет письмо об отказе в принятии документов с указанием причин возврата на электронный адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.

37. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии документов специалист управления вносит в журнал учета поступивших заявлений запись о приеме документов:

- порядковый номер записи;

- дата и время приема;

- реквизиты заявителя;

- цель обращения заявителя;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы.

38. При личном обращении заявителя в управление специалист управления изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы специалиста управления, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
19. Рассмотрение заявления
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами начальнику управления.

40. Начальник управления рассматривает заявление с документами и направляет их заместителю начальника управления, в полномочия которого входит курирование вопроса предоставления государственного имущества Липецкой области в аренду (далее - заместитель начальника управления).

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

41. Заместитель начальника управления рассматривает заявление с документами и направляет их для рассмотрения начальнику отдела по работе с областной собственностью (далее - начальник отдела).

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

42. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее - специалист), для рассмотрения.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

43. Специалист обеспечивает получение выписок из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, в случае если заявитель не представил их самостоятельно.

Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.

44. После получения выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП специалист рассматривает заявление и документы на соответствие требованиям законодательства, административного регламента, а также на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 22 административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 9 рабочих дней.
20. Оформление отказа в предоставлении

государственной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, указанных в п. 22 административного регламента.

46. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проект итогового документа - письма об отказе в предоставлении государственной услуги с перечнем оснований для отказа (далее - письмо об отказе) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.

47. Начальник отдела визирует проект письма об отказе и передает его на согласование заместителю начальника управления.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

48. Заместитель начальника управления визирует проект письма об отказе и передает в порядке делопроизводства начальнику управления.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

49. Начальник управления подписывает письмо об отказе и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство.

Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.

50. Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю письмо об отказе.

Письмо об отказе направляется заявителю:

- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- при наличии электронного адреса заявителя дублируется по электронной почте.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
21. Оформление правоотношений с заявителем

при предоставлении государственной услуги без проведения

торгов
51. Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявителем является соответствие статуса заявителя требованиям, установленным ст. 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", и получение специалистом всех необходимых документов, установленных в п. 18 административного регламента.

52. Специалист готовит проект итогового документа - договора на предоставление в аренду государственного имущества (далее - договор) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.

53. Начальник отдела визирует проект договора и передает его в порядке делопроизводства заместителю начальника управления.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

54. Заместитель начальника управления визирует проект договора и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

55. Начальник управления подписывает договор и передает его специалисту.

Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.

56. Специалист уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор и согласовывает время совершения данного действия.

Специалист передает заявителю для подписи заявителем все экземпляры договора.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 12 рабочих дней.
22. Оформление правоотношений с заявителем

при предоставлении государственной услуги в случае

проведения торгов
57. Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявителем является отсутствие оснований для заключения договора аренды без проведения торгов.

58. Специалист управления готовит проект решения о проведении торгов на право заключения договора аренды государственного имущества (далее - решение) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

59. Начальник отдела визирует проект решения и передает его в порядке делопроизводства заместителю начальника управления для визирования.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

60. Заместитель начальника управления визирует проект решения и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления для подписания.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

61. Начальник управления подписывает решение и передает его в порядке делопроизводства специалисту.

Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.

62. Торги проводятся управлением в порядке, предусмотренном приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".

63. После подписания протокола о проведении торгов специалист управления готовит проект договора и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

64. Начальник отдела визирует проект договора и передает его в порядке делопроизводства заместителю начальника управления для визирования.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

65. Заместитель начальника управления визирует проект договора и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления для подписания.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

66. Начальник управления подписывает договор и передает его в порядке делопроизводства специалисту.

Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.

67. Специалист уведомляет победителя торгов по телефону о необходимости подписать договор и согласовывает время совершения данного действия.

Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 рабочих дней, за исключением п. 62 административного регламента.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений
68. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

69. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.
24. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги
70. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

71. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются планом работы управления.

Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан или юридических лиц либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги.

72. Проверки осуществляются на основании приказов начальника управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника управления.

73. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

74. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Ответственность должностных лиц управления за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги
75. Персональная ответственность сотрудников управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
76. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ
77. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в управление, администрацию Липецкой области.

Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), 1.

78. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.

79. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или обращения на личном приеме.

80. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо государственного служащего управления является в том числе:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено административным регламентом;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

- отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

81. Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) заявителя отсутствуют.

82. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;

если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению;

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

83. Заявитель имеет право на:

ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

84. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

85. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать:

- наименование управления, должностного лица управления либо государственного служащего управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего управления;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

86. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

87. О результатах рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе).
Приложение 1

к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
  1   2

Похожие:

Управление имущественных и земельных отношений липецкой области решение iconИмущественных и земельных отношений воронежской области приказ
«Управление специализированным жилищным фондом Воронежской области» в соответствие федеральному законодательству и Положению о департаменте...

Управление имущественных и земельных отношений липецкой области решение iconПравовое регулирование земельно-имущественных отношений
Правовое регулирование земельно-имущественных отношений. (Вопросы и ответы). Вып. 3 / Отв ред. Н. В. Кляус, канд юрид наук, начальник...

Управление имущественных и земельных отношений липецкой области решение iconУправление имущественных отношений
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства...

Управление имущественных и земельных отношений липецкой области решение iconО внесении изменений в приказ департамента земельных и имущественных отношений Приморского края
Об утверждении административного регламента департамента земельных и имущественных отношений Приморского края предоставления государственной...

Управление имущественных и земельных отношений липецкой области решение icon4. Решение о ликвидации государственного учреждения Воронежской области принимается
Перечень тестовых заданий для проведения аттестации руководителей государственных учреждений, подведомственных департаменту имущественных...

Управление имущественных и земельных отношений липецкой области решение iconМетодические рекомендации для органов местного самоуправления «Пошаговая...
Управление земельно имущественных отношений администрации калининского муниципального района саратовской области

Управление имущественных и земельных отношений липецкой области решение iconСеминар для специалистов муниципальных районов, городских округов,...
Дации подготовлены Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия и предназначены органам местного самоуправления...

Управление имущественных и земельных отношений липецкой области решение iconМетодические материалы (пакет документов) по взысканию неосновательного обогащения за
Омской области / Сост. Н. В. Кляус, канд юрид наук, начальник отдела земельных отношений Министерства имущественных отношений Омской...

Управление имущественных и земельных отношений липецкой области решение iconРуководителю департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области

Управление имущественных и земельных отношений липецкой области решение iconРуководителю департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск