Постановление от 14. 10. 2016г. №1234 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости»


НазваниеПостановление от 14. 10. 2016г. №1234 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости»
страница1/10
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
герб

Администрация Усть-Катавского городского округа

Челябинской области




ПОСТАНОВЛЕНИЕ





От 14.10.2016г. № 1234



Об утверждении административного

регламента предоставления

муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости»





В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003г., Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» № 210-ФЗ от 27.07.2010г., Федеральным законом «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 443-ФЗ от 28.12.2013г., Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»

№ 1221 от 19.11.2014г.,

администрация Усть-Катавского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» (Приложение).

2. Общему отделу администрации Усть-Катавского городского округа (О.Л.Толоконникова) опубликовать данное постановление без приложения в газете «Усть-Катавская неделя», полную версию разместить на официальном сайте администрации Усть-Катавского городского округа (www. ukgo.su).

3. Признать утратившим силу постановление администрации Усть-Катавского городского округа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение, уточнение и аннулирование адресов объектов недвижимости на территории Усть-Катавского городского округа» № 748 от 29.06.2016г.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Усть-Катавская неделя».

Исполняющий обязанности главы

Усть-Катавского городского округа С. Н. Пульдяев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Усть-Катавского городского округа

от 14.10.2016 г. № 1234
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости»
I. Общие положения
Общие сведения о муниципальной услуге
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по присвоению адреса объектам недвижимости (далее - муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица (организации всех форм собственности), индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении муниципальной услуги, являющиеся правообладателями объектов недвижимости.
Описание основных понятий, используемых в административном регламенте
4. Адресообразующие элементы - страна, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт, элемент улично-дорожной сети, элемент планировочной структуры и идентификационный элемент (элементы) объекта адресации.

5. Идентификационные элементы объекта адресации - номер земельного участка, типы и номера зданий (сооружений), помещений и объектов незавершенного строительства.

6. Уникальный номер адреса объекта адресации в государственном адресном реестре - номер записи, который присваивается адресу объекта адресации в государственном адресном реестре.

7. Элемент планировочной структуры - зона (массив), район (в том числе жилой район, микрорайон, квартал, промышленный район), территория размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений.

8. Элемент улично-дорожной сети - улица, проспект, переулок, проезд, набережная, площадь, бульвар, тупик, съезд, шоссе, аллея и иное.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
9. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.
Основными требованиями к информированию о предоставлении муниципальной услуги являются:

- общедоступность информации;

- достоверность и полнота информации;

- четкое изложение информации.

10. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:

1) в отделе архитектуры и градостроительства администрации Усть-Катавского городского округа (далее - уполномоченный орган), а также на официальном сайте Усть-Катавского городского округа по адресу: www.ukgo.su.

2) в муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Усть-Катавского городского округа» (далее - МАУ «МФЦ»).

11. Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа, МАУ «МФЦ» приведена в Приложении 1.

12. Указанная в пункте 10 настоящего административного регламента информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в здании уполномоченного органа, на сайте администрации Усть-Катавского городского округа по адресу: www.ukgo.su.

13. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в уполномоченный орган, при личном обращении заявителей в МАУ «МФЦ».

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- комплектности (достаточности) и правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- дней и времени приема, уполномоченного органа, МАУ «МФЦ»;

- порядок сроков сдачи и выдачи документов;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;

- иным вопросам, возникающим у заявителя, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Информирование при письменном обращении заявителей
14. Заявитель может представить письменное обращение лично в МАУ «МФЦ» или уполномоченный орган, направить его почтовым отправлением или по электронной почте.

15. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю при помощи почтовой связи или посредством электронной почты (может дублироваться по факсу, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица) с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

16. Ответ направляется заявителю в течение 29 календарных дней с момента регистрации обращения.
Информирование заявителей по телефону МАУ «МФЦ» или уполномоченного органа
17. Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МАУ «МФЦ» или уполномоченного органа.

18. Сотрудники, ответственные за информирование по телефону, при получении запроса:

1) называют организацию, отдел, которые они представляют;

2) представляются и называют свою должность;

3) предлагают абоненту представиться;

4) выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса;

5) вежливо, корректно, лаконично, четко произнося слова дают ответ по существу вопроса;

6) при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предлагают абоненту перезвонить в определенный день и время;

7) к назначенному сроку подготавливают ответ по вопросу заявителя, в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

19. Время разговора не должно превышать 10 минут.

20. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся сообщают телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, разъясняют заявителю право обратиться с письменным обращением в МАУ «МФЦ» или уполномоченный орган, а также требования к оформлению обращения.
Информирование при личном обращении заявителей в МАУ «МФЦ» или уполномоченный орган

21. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками, ответственными за информирование, в форме консультаций.

22. При устном личном обращении заявителей сотрудник, ответственный за информирование, обязан:

1) предложить заявителю представиться;

2) выслушать вопрос;

3) уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;

4) определить уровень сложности запроса;

5) дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.

23. По просьбе заявителя сотрудник, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент.

24. В случае, если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.

25. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
Публичное информирование заявителей МАУ «МФЦ» или уполномоченного органа
26. Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через средства массовой информации, информационные стенды и интернет - ресурсы.

27. На официальных сайтах МАУ «МФЦ» и уполномоченного органа должна содержаться следующая информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги:

- местонахождение, схема проезда, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность сотрудников МАУ «МФЦ» или уполномоченного органа, осуществляющих прием и консультирование, адреса электронной почты, почтовые адреса и графики приема заявителей;

- местонахождение, графики работы, номера справочных телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);

- формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги;

- рекомендации и требования к заполнению заявлений;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;

- порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействий) МАУ «МФЦ» и уполномоченного органа и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;

- ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
28. Муниципальная услуга «Присвоение адреса объекту недвижимости»

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации Усть-Катавского городского округа.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
30. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

1) МАУ «МФЦ»:

- информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;

- осуществляет межведомственное взаимодействие по сбору дополнительных документов (далее - запрос), получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- направляет сформированный пакет в адрес администрации Усть-Катавского городского округа;

- осуществляет выдачу итогового документа.

2) Администрация Усть-Катавского городского округа:

- осуществляет прием и регистрацию заявлений о присвоении адреса объекту недвижимости и прилагаемых к ним документов;

- присваивает реквизиты уведомления об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.

3) Отдел архитектуры и градостроительства администрации Усть-Катавского городского округа (далее ОАиГ):

- информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;

- осуществляет проверку представленных документов, необходимых для выдачи постановления о присвоении адреса объекту недвижимости;

- определяет возможность присвоения объекту недвижимости адреса;

- проводит осмотр местонахождения объекта недвижимости (при необходимости);

- принимает решение о присвоении объекту недвижимости адреса, в соответствии с требованиями к структуре адреса и порядком, которые установлены настоящим административным регламентом, или об отказе в присвоении объекту недвижимости адреса;

- осуществляет межведомственное информационное взаимодействие по сбору дополнительных документов (далее - запрос), получаемых в порядке межведомственного взаимодействия, необходимых для получения муниципальной услуги;

- в случае обращения заявителя в администрацию города, производит анализ представленных документов (на предмет возможности выдачи (либо отказа в выдаче) документов по присвоению, изменению и аннулированию адреса объектов недвижимости;

- осуществляет подготовку проекта постановления администрации Усть-Катавского городского округа, отказа об присвоении адреса объекту недвижимости;

- осуществляет передачу итогового документа предоставления муниципальной услуги в МАУ «МФЦ»;

- осуществляет выдачу итогового документа предоставления муниципальной услуги заявителю, в случае его обращения в администрацию Усть-Катавского городского округа;

- вносит решение о присвоении объекту недвижимости адреса в государственный адресный реестр.

4) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) и ее территориальные органы (далее - орган кадастрового учета):

- предоставляет кадастровую выписку земельного участка, сведения о правах на недвижимое имущество и сделок с ним.
Результат предоставления муниципальной услуги
31. Результатом предоставления муниципальной является:

1) постановление или справка администрации Усть-Катавского городского округа о присвоении адреса объекту недвижимости;

2) уведомление об отказе в присвоении адреса объекта недвижимости.
Срок предоставления муниципальной услуги
32. Через уполномоченный орган:

32.1. Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 44 настоящего административного регламента, составляет не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя.

32.2. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.

33. Через МАУ «МФЦ»:

33.1. Срок ожидания в очереди при подаче документов в МАУ «МФЦ» не должен превышать 15 минут.

33.2. Срок регистрации обращения заявителя в МАУ «МФЦ» не должен превышать 10 минут.

33.3. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в МАУ «МФЦ»не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.

33.4. Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 44 настоящего административного регламента, составляет не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя.

33.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.

34. Срок принятия решения о присвоении адреса объекту недвижимости составляет восемнадцать рабочих дней с момента получения уполномоченным органом полного комплекта документов, необходимых для принятия решения о присвоении адреса объекту недвижимости.

35. Решение о присвоении объекту недвижимости адреса подлежит обязательному внесению, уполномоченным органом, в государственный адресный реестр в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

36. Срок уведомления заявителя о принятом уполномоченным органом решении составляет три дня с момента принятия соответствующего решения таким органом.

37. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 29 календарных дней с момента приема и регистрации заявления.

38. Исчисление сроков, указанных в настоящем регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.

39. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. окончание срока переносится на такой день.

40. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

41. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
Правовые основы для предоставления муниципальной услуги
42. Правовыми основами для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;

- Земельный кодекс Российской Федерации № 136-ФЗ от 25.10.2001 г.;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации № 190-ФЗ от 29.12.2004 г.;

- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г.;

- Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г.;

- Федеральный закон «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г.;

- Федеральный закон «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 443-ФЗ от 28.12.2013 г.;

- Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» № 1221 от 19.11.2014 г.

- Постановление Правительства РФ «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» от 30 апреля 2014 г. № 403;

- Постановление Правительства РФ от 03.08.2016 г. № 755 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями»;

- Постановление администрации Усть-Катавского городского округа от 24.06.2011 г. № 660 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами администрации, муниципальными предприятиями и учреждениями Усть-Катавского городского округа».

- Постановление администрации Усть-Катавского городского округа «Об утверждении Реестра муниципальных и переданных государственных услуг» от 14.07.2015 г. № 870;

- настоящий административный регламент;

- иные муниципальные правовые акты.
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
43. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган либо МАУ «МФЦ»:

1) Заявление о присвоении адреса объекта недвижимости по форме, согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;

2) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);

3) Разрешение на строительство объекта недвижимости, в случае присвоения адреса строящемуся объекту адресации (по возможности);

4) Разрешение на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию, в случае присвоения адреса построенному объекту адресации (по возможности);

5) Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) недвижимости (по возможности);

Заявление о присвоении объекту недвижимости адреса подается собственником объекта недвижимости по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект недвижимости:

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненного наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
44. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, либо через МАУ «МФЦ» (в случае обращения заявителя в МАУ «МФЦ»), если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся:

1) Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) недвижимости;

2) Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых, является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

3) Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам недвижимости) и (или) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

4) Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения адреса земельному участку);

5) Кадастровый паспорт объекта недвижимости (в случае присвоения адреса объекту недвижимости, поставленному на кадастровый учет);

6) Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

7) Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

8) Письменное согласие получателя услуги по форме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных лица в целях запроса недостающих документов (сведений из документов), указанных в пункте 43 настоящего административного регламента, если с заявлением о предоставлении услуги обращается доверенное лицо получателя услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
45. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) отсутствие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;

2) с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости обратилось ненадлежащее лицо.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
46. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости обратилось ненадлежащее лицо;

2) поступление заявления от заявителя о прекращении рассмотрения его обращения;

3) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту недвижимости адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

4) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту недвижимости адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

5) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту недвижимости адреса, указанные в пунктах 109, 110, 111, 112, 113.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Постановление от 14. 10. 2016г. №1234 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» iconПостановление от «10» февраля 2012 г. №07 с. Цакир Об утверждении...
«Присвоение адреса объекту недвижимости, расположенного на территории муниципального образования сельское поселение «Цакирское»»

Постановление от 14. 10. 2016г. №1234 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» icon«Присвоение адреса объекту недвижимости» в Новоуральском городском...
Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 29. 12. 2012 №2900-а "Об утверждении Административного регламента...

Постановление от 14. 10. 2016г. №1234 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» iconАдминистрации сельского поселения карамышевский сельсовет грязинского...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) наименований улицам, нумерации...

Постановление от 14. 10. 2016г. №1234 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» iconПостановление от 2016 года № д. Муркозь-Омга Об утверждении Административного...

Постановление от 14. 10. 2016г. №1234 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» iconКуединского района пермского края постановление
Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости»

Постановление от 14. 10. 2016г. №1234 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» iconАдминистраци сельская администрация постановлени постановление
Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости»

Постановление от 14. 10. 2016г. №1234 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» iconАдминистрация сельского поселения «озёрный» «озерной» сикт овмöДЧÖминса...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости

Постановление от 14. 10. 2016г. №1234 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» iconПостановление от 3 июля 2013 г n 4649 Об утверждении административного...
Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (с изменениями от 30. 11. 2012 n 9220), распоряжением...

Постановление от 14. 10. 2016г. №1234 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» iconРостовской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объектам недвижимости» на территории...

Постановление от 14. 10. 2016г. №1234 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «присвоение(изменение)...
«присвоение(изменение) адреса объекту недвижимости, расположенному на территории сельского поселения нудольское»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск