Административный регламент предоставления муниципальной услуги «присвоение(изменение) адреса объекту недвижимости, расположенному на территории сельского поселения нудольское»


Скачать 309.29 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «присвоение(изменение) адреса объекту недвижимости, расположенному на территории сельского поселения нудольское»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

Утвержден

постановлением администрации

сельского поселения Нудольское

от «16 » июня 2014 №57
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРИСВОЕНИЕ(ИЗМЕНЕНИЕ) АДРЕСА ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОСТИ, РАСПОЛОЖЕННОМУ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НУДОЛЬСКОЕ»




I. Общие положения

1.Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение (изменение) адреса объекту недвижимости, расположенному на территории сельского поселения Нудольское» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества исполнения, доступности муниципальной услуги «Присвоение (изменение) адреса объекту недвижимости, расположенному на территории сельского поселения Нудольское» (далее - муниципальная услуга) и устанавливает сроки и последовательность соответствующих административных действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории сельского поселения Нудольское.

2.Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.

2.1.Заявителями получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические лица, юридические лица.

2.2.Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

3.1.Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

3.2.Заявитель может получить информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в общем отделе администрации сельского поселения Нудольское (далее- Администрация):

-по справочным телефонам;

-по письменному обращению;

-по электронной почте;

-на официальном сайте администрации Клинского муниципального района.

3.3.Местонахождение общего отдела Администрации:

Московская область, Клинский район, п. Нудоль, ул. Советская, д.8

График работы:

понедельник - четверг с 8.30 до 17.45 (перерыв с 13.00 до 14.00);

пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 16.45 (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота и воскресенье: выходные дни.

Телефон : 8(496) 24-5-41-23

Факс: 8(496) 24-5-42-98

Электронная почта администрации admspnudolskoe@yandex.ru.

Адрес для направления корреспонденции: 141623, Московская область, Клинский район, п.Нудоль, ул.Советская, д.8

3.4.Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в общий отдел:

- лично;

- по телефону;

- в письменном виде посредством почтовой связи;

- в письменном виде посредством электронных каналов связи.

3.5.Информирование о муниципальной услуге предоставляется в устном или письменном виде, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на Интернет-ресурсах администрации Клинского муниципального района способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя.

3.6.При общении с заявителями (по телефону) специалисты общего отдела должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

3.7.При осуществлении информирования специалисты общего отдела предоставляют информацию по следующим вопросам:

-информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, официальном сайте администрации Клинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты администрации;

-информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах общего отдела;

-информация о нормативных правовых актах, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-требования к запросу заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

-порядок предоставления муниципальной услуги;

-порядок обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых специалистами администрации;

-информация о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному запросу заявителя;

-место размещения на официальном сайте администрации Клинского муниципального района информации о предоставлении муниципальной услуги.

3.8.При индивидуальном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста общего отдела, осуществляющего индивидуальное информирование по телефону.

Время информирования по телефону не должно превышать 15 минут.

3.9.Письменное индивидуальное информирование при обращении заявителей в общий отдел осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в запросе заявителя).

Ответ на обращения заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста, подготовившего ответ.

Ответ направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя в общий отдел.

3.10.На официальном сайте администрации Клинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стендах администрации в доступных для ознакомления местах размещены следующие информационные материалы:

-место нахождения Администрации;

-график работы Администрации;

-справочные телефоны Администрации;

-адрес электронной почты Администрации;

-адрес для направления корреспонденции;

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заявлений;

-настоящий Административный регламент.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1.Наименование муниципальной услуги:

«Присвоение (изменение) адреса объекту недвижимости, расположенному на территории сельского поселения Нудольское»».

2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.1.Организацию и предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация сельского поселения Нудольское.

2.2.Непосредственно ответственным за предоставление муниципальной услуги является общий отдел Администрации.

2.3.Взаимодействие в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется с

должностными лицами Администрации.

3.Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-выдача заявителю постановления Администрации о присвоении(изменении) адреса объекту недвижимости;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4. Срок регистрации заявления и срок предоставления муниципальной услуги.

4.1.Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в общий отдел Администрации.

4.2.Администрация оказывает муниципальную услугу в течение 30 (тридцати) дней со дня обращения заявителя.

4.3.При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (от даты регистрации заявления общим отделом).

4.8.Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не превышает срок предоставления муниципальной услуги, начинающий исчисление от даты поступления заявления на предоставление муниципальной услуги в общий отдел.

4.9.Срок приостановления исчисляется в календарных днях от даты направления уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, направляемого заявителю.

4.10.Зарегистрированное в установленном порядке уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления отправляется заявителю общим отделом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае не устранения заявителем причин приостановления предоставления муниципальной услуги в указанный в уведомлении срок общий отдел отправляет заявителю зарегистрированный в установленном порядке мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4.11.Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, производится общим отделом в соответствии с графиком его работы.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Градостроительным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ(в ред. от 02.07.2013 № 182-ФЗ) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 27.06.2010 № 210-ФЗ( в ред. от 28.12.2013№387-ФЗ) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

-Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Уставом сельского поселения Нудольское;

-Инструкцией по делопроизводству в администрации сельского поселения Нудольское;

-настоящим Административным регламентом.

6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления.

Формы заявлений в приложениях №1,№2.

6.2.К заявлению о присвоении адреса земельному участку прилагаются документы:

-копия свидетельства о праве собственности на земельный участок;

-копия постановления или документ, подтверждающий право собственности на землю

( выдается в архиве);

-кадастровый паспорт участка ( выписка ) КВ1 – КВ6 или В1;

-копия паспорта владельца ( 1 страница и страница о регистрации по месту жительства).

-при оформлении через доверенное лицо предоставляется доверенность, заверенная нотариально;

-копия схемы расположения земельного участка(для д. Малеевка, д.Щекино;

-справка о присвоении номера участку(для д.Малеевка, д.Щекино,п.Нарынка);

6.3.К заявлению о присвоении (изменении) адреса индивидуальному жилому дому прилагаются документы:

-копия свидетельства о праве собственности на земельный участок с кадастровым планом КВ1-КВ6 или В1;

Документы, подтверждающие право на строительство(реконструкцию, капитальный ремонт) объекта недвижимости:

-разрешение на ввод в эксплуатацию;

-исполнительная топографическая съемка(при наличии) план;

-технический паспорт.

Документы, подтверждающие имущественное право на существующий объект недвижимости:

-свидетельство о регистрации права собственности;

-выписка из похозяйственной книги;

-договор купли-продажи, дарения;

-технический паспорт МОБТИ.

-копия паспорта владельца ( 1 страница и страница о регистрации по месту жительства).

-при оформлении через доверенное лицо предоставляется доверенность, заверенная нотариально;

-копия схемы расположения земельного участка с домом( для д.Малеевка, д.Щекино, п.Нарынка);

6.4.Не допускается требовать от заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации, предоставляющей муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

7. Основания для отказа в приеме заявления:

-заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

-отсутствие документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, или предоставление документов не в полном объеме;

-к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства;

-тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, написаны неразборчиво, наименования и реквизиты юридических лиц написаны не полностью.

-документы, предоставленные для оказания муниципальной услуги, имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом, а также имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;

-письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;

-наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.

8.1.В рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги может быть отказано либо рассмотрение заявления может быть приостановлено в случаях, предусмотренных действующим законодательством, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

8.2.Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно или в форме электронного документа сообщается обратившемуся гражданину.

9.Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.

10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

11.Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

11.1.Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы администрации.

11.2.Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

11.3.Здание, в котором находятся помещения для предоставления муниципальной услуги, имеет места общественного пользования (туалеты) со свободным доступом к ним в рабочее время.

11.4.Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.

11.5.Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

11.6.Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в связи с предоставлением муниципальной услуги.

11.7.Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

11.8.Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

11.9.Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.

11.10.Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников с заявителями.

11.11.В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

11.12.Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

12.1.Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

б)обеспечение беспрепятственного доступа лиц, к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в)наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов заявителям (их представителям), в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

г)наличие исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

12.2.Показателями качества муниципальной услуги является отсутствие:

а) очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям);

б) нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

в)жалоб на действия (бездействие) специалистов общего отдела, осуществляющего прием заявлений, и должностных лиц администрации;

г)жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов общего отдела осуществляющих прием обращений и должностных лиц администрации к заявителям (их представителям);

д) возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде

1. Состав и последовательность административных процедур.

1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и комплекта документов;

-проверка комплекта документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента;

-оформление и выдача постановления Администрации о присвоении(изменении) адреса объекту недвижимости;

-мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №3 к настоящему Административному регламенту.

2. Описание административных процедур.

2.1.Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя:

- заявитель обращается лично;

- отправляет обращение по почте ( в том числе на электронный адрес администрации);

-отправляет на сайт Администрации муниципального района;

-посредством факсимильной связи;

-нарочным;

2.2.Регистрация поступившего заявления и порядок работы с ним.

2.2.1.Специалист общего отдела:

-устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

-проверяет полномочия представителя заявителя;

-проверяет правильность заполнения заявления;

-проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п.6 настоящего Административного регламента;

-сверяет копии документов с их подлинниками и возвращает подлинники заявителю;

-проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

-расписывается о приеме документов на копии заявления и передает его заявителю;

Срок исполнения процедуры – не более 30 мин.

2.2.2.Специалист общего отдела регистрирует заявление в Журнале регистрации обращений граждан:

-на поступившее заявление, в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет соответственно регистрационный штамп «Администрация сельского поселения Нудольское», очередной порядковый номер и дата поступления;

-заявлению присваивается регистрационный номер, указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес.

-заявление с приложенным пакетом документов передается должностному лицу администрации.

Срок исполнения административной процедуры не более 3-х дней.

2.2.3.В случае отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, указывает на заявлении основания отказа, предусмотренные настоящим Административным регламентом.

Результатом выполнения процедуры регистрации заявления является передача обращения на рассмотрение должностному лицу Администрации.

2.3.Проверка комплекта документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.

2.3.1.Должностное лицо Администрации рассматривает заявление с приложенным комплектом документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

-законность и обоснованность поданного заявления;

-наличие оснований для подготовки постановления о присвоении (изменении)адреса объекту недвижимости;

-соответствие представленных документов требованиям гражданского, земельного, градостроительного, жилищного законодательства, градостроительных регламентов, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, строительных, технических и иных норм.

2.3.2.В рамках межведомственного взаимодействия должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, имеет право запрашивать в Клинском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, здание, строение, сооружение (копии, справки и выписки)и др.

Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.

2.4.Рассмотрение обращения заявителя.

2.4.1.При рассмотрении заявления должностное лицо Администрации принимает следующие решения: о принятии заявления к рассмотрению или оставлении его без рассмотрения.

2.4.2.Если гражданин направляет заявление о прекращении рассмотрения его обращения, должностное лицо Администрации, рассматривающее обращение, вправе прекратить дальнейшую работу по заявлению.

2.5.Результатом выполнения административной процедуры являются:

-подготовка и издание постановления Администрации о присвоении(изменении) адреса объекту недвижимости;

-уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

Данное уведомление должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленного настоящим Административным регламентом, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.6.Выдача постановления о присвоении адреса либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.6.1.Постановление о присвоении(изменении) адреса подписывается главой сельского поселения Нудольское, выписка из постановления выдается заявителю, подлинник хранится в Администрации.

2.6.2.Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой сельского поселения Нудольское и выдается заявителю лично по месту подачи заявления либо направляется по почте или по электронной почте.

2.6.3.Подлинник заявления, прилагаемые документы и копия выписки из постановления остаются в общем отделе.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента, а также принятием ими решений.

1.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет начальник общего отдела.

1.2.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации.

1.3.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.

2.Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

- проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

-проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.

2.1.Контрольные проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

3.Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

3.1.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.1.Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны специалистов Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.2.Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их общественных объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

4.3.В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельского поселения Нудольское, должностного лица, муниципального служащего

1.Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.1.Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.

3.Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

3.1.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия является поступление в Администрацию жалобы (претензии) гражданина, направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.

3.2.Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

-нарушение срока регистрации обращения;

-нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

-требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

-отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги;

-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим регламентом;

-требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом.

3.3. Жалоба должна содержать:

-наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;

-фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, ее должностного лица;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица.

4.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

4.1.Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

-в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

-текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

-в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).

5.Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.1.Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

6.Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

6.1. В досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на личном приеме к заместителю главы Администрации, к главе сельского поселения Нудольское.

7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

7.1.Общий срок рассмотрения жалобы (претензии) составляет 30 дней со дня ее регистрации общим отделом, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения, и завершается датой письменного ответа заявителю.

8.Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

8.1.По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, заместитель главы Администрации, глава сельского поселения Нудольское:

- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной услуги;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

8.2.Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленной жалобы (претензии) либо отказ в ее удовлетворении с обоснованием причин.

8.3.Граждане вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

Приложение № 1

Главе сельского поселения Нудольское

Н.В. Антонову

________________________________

(указать фамилию, имя, отчество заявителя)

_______________________________

(почтовый адрес, контактный телефон (при наличии)заявителя)

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу присвоить(изменить) адрес земельному участку (земельного участка)

расположенного ______________________________________________________

_____________________________________________________________________

принадлежащему______________________________________________________

(фамилия имя отчество владельца)

на основании приложенных документов:

1.Копия свидетельства о праве собственности на земельный участок.

2.Копия постановления или документ, подтверждающий право собственности на землю ( выдается в архиве)

3.Кадастровый паспорт участка ( выписка ) КВ1 – КВ6 или В1

4.Копия паспорта владельца ( 1 страница и место регистрации).

(При оформлении через доверенное лицо предоставляется доверенность, заверенная нотариально.)

5.Копия схемы расположения земельного участка.(отделы: Малеевка, Щекино, 6.Справка о присвоении номера участку. .(отделы: Малеевка, Щекино, Нарынка)

«________»________________20___года ________________________ (дата подачи заявления) (личная подпись заявителя)

Приложение №2

Главе сельского поселения Нудольское

Н.В. Антонову

________________________________

________________________________

(указать фамилию, имя, отчество (при наличии)заявителя

______________________________________

_______________________________________

(почтовый адрес, контактный телефон (при наличии)заявителя

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу присвоить(изменить) адрес индивидуальному жилому дому

расположенному ______________________________________________________

_____________________________________________________________________

принадлежащему______________________________________________________

(фамилия имя отчество владельца)

на основании приложенных документов:

1.Копия свидетельства о праве собственности на земельный участок с кадастровым планом КВ1-КВ6 или В1

2.Документы, подтверждающие право на строительство(реконструкцию, капитальный ремонт)объекта недвижимости (при присвоении, изменении адреса вновь построенного объекта или недостроенного объекта).

3.Документы, подтверждающие имущественное право на существующий объект недвижимости.(Свидетельство о регистрации права собственности, выписка из похозяйственной книги, договор купли-продажи, дарения, технический паспорт МОБТИ и др)

4.Для вновь построенных домов: разрешение на ввод в эксплуатацию, исполнительная топографическая съемка(при наличии) план, технический паспорт.

5.Копия паспорта владельца ( 1 страница и место регистрации).

(При оформлении через доверенное лицо предоставляется доверенность, заверенная нотариально.)

6.Копия схемы расположения земельного участка с домом(отделы: Малеевка, Щекино, Нарынка)

«________»________________2014года ________________________ (дата подачи заявления) (личная подпись заявителя)

Приложение № №3

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НУДОЛЬСКОЕ


Обращение гражданина



в ходе личного приема

Факсимильной связью

Электронной почтой

Через общий отдел

почтой



Рассмотрение обращения в ходе личного приема

Прием, обработка и регистрация в общем отделе



Разъяснение, устный ответ гражданину

Отказ в рассмотрении обращения по существу, уведомление гражданина

Направление ответа гражданину

Рассмотрение обращения, подготовка ответа

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «присвоение(изменение) адреса объекту недвижимости, расположенному на территории сельского поселения нудольское» iconАдминистрации сельского поселения карамышевский сельсовет грязинского...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) наименований улицам, нумерации...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «присвоение(изменение) адреса объекту недвижимости, расположенному на территории сельского поселения нудольское» iconПостановление от «10» февраля 2012 г. №07 с. Цакир Об утверждении...
«Присвоение адреса объекту недвижимости, расположенного на территории муниципального образования сельское поселение «Цакирское»»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «присвоение(изменение) адреса объекту недвижимости, расположенному на территории сельского поселения нудольское» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Присвоение объекту адресации адреса, изменение и аннулирование такого адреса, подтверждение адреса существующего объекта»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «присвоение(изменение) адреса объекту недвижимости, расположенному на территории сельского поселения нудольское» iconАдминистративный регламент
Администрации мо «Фалилеевское сельское поселение» по исполнению муниципальной функции «Присвоение или уточнение адреса объекту недвижимости,...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «присвоение(изменение) адреса объекту недвижимости, расположенному на территории сельского поселения нудольское» iconТуношенского сельского поселения постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению почтового адреса объекту капитального...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «присвоение(изменение) адреса объекту недвижимости, расположенному на территории сельского поселения нудольское» icon«Присвоение адреса объекту недвижимости» в Новоуральском городском...
Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 29. 12. 2012 №2900-а "Об утверждении Административного регламента...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «присвоение(изменение) адреса объекту недвижимости, расположенному на территории сельского поселения нудольское» iconАдминистративный регламент
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Присвоение (изменение, аннулирование) адресов...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «присвоение(изменение) адреса объекту недвижимости, расположенному на территории сельского поселения нудольское» iconПредоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование...
Об утвержденииадминистративного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекту...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «присвоение(изменение) адреса объекту недвижимости, расположенному на территории сельского поселения нудольское» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Присвоение адресов и нумерации объектов недвижимости на территории Войновского сельского поселения»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «присвоение(изменение) адреса объекту недвижимости, расположенному на территории сельского поселения нудольское» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск