Администрации сельского поселения карамышевский сельсовет грязинского муниципального районам липецкой области


Скачать 284.57 Kb.
НазваниеАдминистрации сельского поселения карамышевский сельсовет грязинского муниципального районам липецкой области
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРАМЫШЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАМ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
28.10.2013 г. с. Карамышево № 48

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) наименований улицам, нумерации объекту недвижимости, присвоение адреса объекту недвижимости»


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 10.04.2012 №124 «О Порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Липецкой области», постановлением администрации сельского поселения Карамышевский сельсовет от 25.02.2013 № 5 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом сельского поселения, и в целях повышения качества оказания муниципальных услуг, администрация сельского поселения Карамышевский сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» (приложение)

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации по электронному  адресу:  http://www.karamyshevo.grrajon.ru/
     3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
     4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава администрации сельского поселения

Карамышевский сельсовет          В.Б. Ермилов

Приложение

к постановлению администрации сельского поселения Карамышевский сельсовет от 28.10.2013 г. № 48

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Присвоение (уточнение) наименований улицам, нумерации объекту недвижимости, присвоение адреса объекту недвижимости»
I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Присвоение (уточнение) наименований улицам, нумерации объекту недвижимости, присвоение адреса объекту недвижимости» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги на территории муниципального образования Карамышевское сельское поселение Грязинского муниципального района Липецкой области

1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические и юридические лица (или их уполномоченные представители), проживающие обратившиеся в администрацию сельского поселения Карамышевский сельсовет с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.  В настоящем регламенте используются следующие основные понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

- заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

- предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;

- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

- юридически правильный адрес (актуальный) - адрес объекта недвижимости, удостоверенный нормативным правовым актом в соответствии с действующими нормами и правилами.

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить  в сети Интернет на официальном сайте администрации Грязинского муниципального района, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего  регламента. 
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение (уточнение) наименований улицам, нумерации объекту недвижимости, присвоение адреса объекту недвижимости» (далее  - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется  администрацией Карамышевского сельского поселения Грязинского муниципального района Липецкой области (далее – администрация).

Местонахождение: 399077 Липецкая область, Грязинский район, с. Карамышево, ул. Центральная площадь 1

Контактные телефоны (телефоны для справок): 8 (47461) 4-12-35, 8 (47461) 3-74-47

Адрес электронной почты: karamyshevo.selsovet@mail.ru;

График приема заявителей:

понедельник- пятница: с 8-00 до 17.00,

перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

выходные дни – суббота и воскресенье.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю постановления администрации поселения о присвоении (уточнении) наименований улицам, установлении нумерации объекту недвижимости, присвоении адреса объекту недвижимости;

- выдача заявителю уведомления об  отказе в присвоении (уточнении) наименований улицам, установлении нумерации объекту недвижимости, присвоении адреса объекту недвижимости с указанием оснований.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления (с приложением всех необходимых документов) в журнале входящей документации администрации  поселения.

Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов,  не должна превышать 20 минут.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ   «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Уставом муниципального образования;

-  настоящим Административным регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) на имя главы администрации поселения заявление (образцы заявлений представлены в приложениях 1,2 к административному регламенту).

Юридические лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.

Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

В заявлении заявитель заполняет пункт о согласии на обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Текст заявления, представляемого для оказания муниципальной услуги, должен быть написан разборчиво.

2.6.2.  Для присвоения адреса вновь созданным объектам недвижимости к заявлению прилагаются:

- копия разрешения на строительство объекта и оригинал для сверки;

- копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, предусмотренных законодательством, и оригинал для сверки;

- копия правоустанавливающих документов на земельный участок (постановление, договор аренды, или свидетельство о государственной регистрации права собственности или иной правоустанавливающий документ), на котором расположен объект недвижимости, с приложением плана земельного участка (проект границ) или кадастрового плана (паспорта земельного участка) и оригинал для сверки;

- для юридических лиц - учредительные документы юридического лица, (копии) устава и изменений к уставу, свидетельство о государственной регистрации, документ о назначении или избрании руководителя (при необходимости полномочия руководителя подтверждаются);

- для физических лиц – паспорт (копия);

- копия решения суда  о признании права собственности на самовольное строение и оригинал для сверки (при необходимости);

2.6.3. Для присвоения адреса вновь создаваемых объектов недвижимости (объект незавершенного строительства) к заявлению прилагаются следующие документы:

- копия разрешения на строительство объекта и оригинала для сверки;

- копия правоустанавливающих документов на земельный участок (постановление, договор аренды, или свидетельство о государственной регистрации права собственности или иной правоустанавливающий документ), на котором расположен объект недвижимости, с приложением плана земельного участка (проект границ) или кадастрового плана (паспорта земельного участка) и оригинал для сверки;

- для юридических лиц - учредительные документы юридического лица, (копии) устава и изменений к уставу, свидетельство о государственной регистрации, документ о назначении или избрании руководителя (при необходимости полномочия руководителя подтверждаются);

- для физических лиц – паспорт (копия);

- копия решения суда  о признании права собственности на самовольное строение и оригинал для сверки (при необходимости).

2.6.4. Для переадресации существующих объектов недвижимости:

- копия правоустанавливающих документов на объект недвижимости, в отношении которого ведется переадресация и оригинал для сверки;

- копия технического паспорта объекта, в отношении которого ведется переадресация и оригинал для сверки;

- копия правоустанавливающих документов на земельный участок (постановление, договор аренды, или свидетельство о государственной регистрации права собственности или иной правоустанавливающий документ), на котором расположен объект недвижимости, с приложением плана земельного участка (проект границ) или кадастрового плана (паспорта земельного участка) и оригинал для сверки;

- для юридических лиц - учредительные документы юридического лица, (копии) устава и изменений к уставу, свидетельство о государственной регистрации, документ о назначении или избрании руководителя (при необходимости полномочия руководителя подтверждаются);

- для физических лиц – паспорт (копия).

2.6.5. Для присвоения наименования улице:

- для юридических лиц - учредительные документы юридического лица, (копии) устава и изменений к уставу, свидетельство о государственной регистрации, документ о назначении или избрании руководителя (при необходимости полномочия руководителя подтверждаются);

- для физических лиц – паспорт (копия).

2.6.6. Копии документов должны быть заверены нотариально либо заверяются должностным лицом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа.

2.6.7.В случае, если заявитель не предоставил документы, указанные в п.п. 2.6.1. - 2.6.5. по собственной инициативе, указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашивает администрация в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области - правоустанавливающие документы на объект недвижимости, государственные и муниципальные учреждения технической инвентаризации - технический паспорт на объект недвижимости, земельная кадастровая палата - кадастровый паспорт на земельный участок (кадастровая выписка о земельном участке).

2.6.8. Администрация не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, муниципальными правовыми актами.

2.6.9. Заявитель может направить заявление и заверенные копии документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде через региональный, либо федеральный порталы в сети Интернет по выбору заявителя.

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде, должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, указанным в пункте 2.2 административного регламента.

Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный или федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);

- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении на личном приеме);

- представление заявления, имеющего подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать его содержание;

- предоставление неполного пакета документов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- поступление заявления от заявителя о прекращении рассмотрения его обращения;

- установление факта предоставления заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- несоответствия представленных документов нормам действующего законодательства.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в письменной форме с указанием оснований отказа.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:

- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления.

2.12. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга.

2.12.1. Здание администрации поселения (далее – здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей со свободным доступом к ним в рабочее время.

Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 № 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов администрации Карамышевского сельского поселения с заявителями организовано в кабинете. Кабинет приёма заявителей оборудован информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени перерыва на обед. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление услуги.

Ответственным лицам обеспечивается доступ к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройства.

Место для приёма граждан должно быть снабжено стулом и столом для письменного оформления обращения.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием или консультирование только одного заявителя.

2.12.2.Требование к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест. Место ожидания  должно находиться в холле здания.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.

В целях повышения правовой грамотности граждан, формирования знаний у  населения о полномочиях  органов местного самоуправления   и оперативности в рассмотрении  обращений места для ожидания обеспечиваются  печатными изданиями средств массовой информации, информационными буклетами и справочниками

В местах ожидания должно иметься  естественное или искусственное  освещение.

2.12.3. Требование к местам информирования и информационным материалам.

Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.

В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- извлечения из текста административного регламента;

- таблица сроков рассмотрения обращений и максимальных сроков      выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени ожидания личного приёма, получения консультаций;

-  порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов.

2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- обеспечение возможности направления запроса в администрацию поселения по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;

- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования;

- посредством электронной почты.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.

Индивидуальное письменное  информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами посредством направления заявителю почтового отправления по федеральной почтовой связи  или по электронной почте (по e-mail).

2.14.3.Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- время приема и выдачи документов;

- срок рассмотрения документов;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При личном обращении заявителя специалист принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, официальном сайте  муниципального образования, на портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.14.7. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.

Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами  при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.14.8. Особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах не устанавливаются  ввиду отсутствия многофункционального центра.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги по присвоению (уточнению) наименований улицам, нумерации объекту недвижимости, присвоению адреса объекту недвижимости;

- рассмотрение заявления и принятие решения о присвоении (уточнении) наименований улицам, нумерации объекту недвижимости, присвоении адреса объекту недвижимости либо подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований;

- выдача подготовленных документов заявителю.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги по присвоению (уточнению) наименований улицам, нумерации объекту недвижимости, присвоению адреса объекту недвижимости.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное заявление заявителя с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, а также документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, либо поступление указанных документов посредством почтового отправления, курьером. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, указан в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

3.2.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:

- проверяет надлежащее оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.

- в случае отсутствия оснований отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента:

- снимает копии с предъявленных документов, заверяет на основании представленных оригиналов;

- осуществляет регистрацию заявления в установленном порядке.

3.2.3. При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:

- вскрывает конверт и осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству в установленном порядке;

- делает отметку в почтовом уведомлении о получении документов.

3.2.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью, а также печатью администрации и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.

3.2.5. При установлении факта отсутствия документов, перечень которых указан в п. 2.6. административного регламента и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, возвращает заявителю представленные им документы.

3.2.6. Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых указан в п. 2.6. административного регламента и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, принимает от него представленные документы, осуществляет их регистрацию, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.

3.2.7. После регистрации заявление направляется для рассмотрения и визирования главе администрации поселения.

3.2.8. Результатом административной процедуры является рассмотренное и завизированное главой администрации поселения  заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры – 3 дня.

3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о присвоении (уточнении) наименований улицам, нумерации объекту недвижимости, присвоении адреса объекту недвижимости либо подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является передача специалистом зарегистрированного документа для исполнения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист).

3.3.2. В случае, если заявитель по собственной инициативе не предоставил документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист  в тот же день направляет запросы о предоставлении документов (сведений) в органы и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном действующим законодательством.

3.3.3. После получения запрашиваемых документов и информации специалист осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и информации, подготовку проекта постановления администрации поселения о присвоении (уточнении) наименований улицам, нумерации объекту недвижимости, присвоении адреса объекту недвижимости либо готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.

3.3.4. Проект постановления администрации поселения о присвоении (уточнении) наименований улицам, нумерации объекту недвижимости, присвоении адреса объекту недвижимости передается для подписания главе администрации поселения.

3.3.5. Критерием принятия решения – подписания постановления администрации поселения о присвоении (уточнении) наименований улицам, нумерации объекту недвижимости, присвоении адреса объекту недвижимости – является подготовленный в соответствии с действующим законодательством проект постановления администрации поселения.

3.3.6. Результатом административной процедуры является подписанное администрации поселения о присвоении (уточнении) наименований улицам, нумерации объекту недвижимости, присвоении адреса объекту недвижимости либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.

Срок выполнения административной процедуры – 25 дней.

3.4. Выдача заявителю подготовленных документов либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.

3.4.1. Информация о присвоении (уточнении) наименований улицам, нумерации объекту недвижимости, присвоении адреса объекту недвижимости подлежит внесению и размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

3.4.2. В течении 10 рабочих дней со дня утверждения постановления присвоении адреса земельному участку, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги размещает сведения о присвоении адреса земельному участку в ФГУ «Земельная кадастровая палата» по каналам связи с использованием электронно-цифровой подписи.

3.4.3. Постановление администрации поселения о присвоении (уточнении) наименований улицам, нумерации объекту недвижимости, присвоении адреса объекту недвижимости либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований выдается заявителю специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры.

3.4.4. При получении вышеуказанных документов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, ставит в журнале дату и подпись, подтверждающую получение документов.

3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю постановления администрации поселения о присвоении (уточнении) наименований улицам, нумерации объекту недвижимости, присвоении адреса объекту недвижимости либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.

Срок выполнения административной процедуры – 2 дня.

 

4. Контроль  за  исполнением административного регламента.

 

4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется  главой администрации поселения

  1   2

Похожие:

Администрации сельского поселения карамышевский сельсовет грязинского муниципального районам липецкой области iconАдминистрации сельского поселения карамышевский сельсовет грязинского...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

Администрации сельского поселения карамышевский сельсовет грязинского муниципального районам липецкой области iconАдминистрации сельского поселения ярлуковский сельсовет грязинского...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

Администрации сельского поселения карамышевский сельсовет грязинского муниципального районам липецкой области iconПостановление администрации сельского поселения Кузовский сельсовет...
О создании на территории сельского поселения Кузовский сельсовет добровольной пожарной дружины

Администрации сельского поселения карамышевский сельсовет грязинского муниципального районам липецкой области iconПостановлени е администрации сельского поселения Сошкинский сельсовет...
Липецкой области «Культурно-досуговый центр» (библиотека) муниципальной услуги по организации библиотечного, информационного и справочного...

Администрации сельского поселения карамышевский сельсовет грязинского муниципального районам липецкой области iconАдминистрации сельского поселения пречистенский сельсовет измалковского...
О положении «О порядке выявления и оформления права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества, расположенные...

Администрации сельского поселения карамышевский сельсовет грязинского муниципального районам липецкой области iconАдминистрации сельского поселения тепловский сельсовет данковского...

Администрации сельского поселения карамышевский сельсовет грязинского муниципального районам липецкой области iconАдминистрации сельского поселения богородицкий сельсовет добринского...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 53 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного...

Администрации сельского поселения карамышевский сельсовет грязинского муниципального районам липецкой области iconПроект постановление администрации сельского поселения Среднематренский...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

Администрации сельского поселения карамышевский сельсовет грязинского муниципального районам липецкой области iconАдминистрации сельского поселения пищулинский сельсовет елецкого...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для целей,...

Администрации сельского поселения карамышевский сельсовет грязинского муниципального районам липецкой области iconАдминистрация сельского поселения Магинский сельсовет
Магинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Прием...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск