Ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота


Скачать 76.05 Kb.
НазваниеЛиквидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ПРЕСС-РЕЛИЗ
«Предоставление гражданам государственных услуг»
Участники: 1) начальник Центра информационных технологий, связи и защиты информации МВД по РТ Л.Р. Самигуллин, 2)зам.начальника УГИБДД МВД по РТ Р. В. Рамазанов, 3)начальник Центра лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью А.А.Кузнецов, 4) зам.начальника Информационного центра МВД по РТ Д.В.Гадельшин; 5) замначальника Оперативного управления МВД по РТ С.П.Куранов
С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27.07. 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке. В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru): сокращаются сроки предоставления услуг; уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц; ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота; снижаются коррупционные риски; снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг. В разделе «Электронное МВД» можно найти ответы на интересующие вопросы и ознакомиться с правилами и рекомендациями по пользованию услугами, предоставляемыми МВД России на портале www.gosuslugi.ru.

МВД по РТ оказывает 35 госуслуг, из них подразделениями ЛРР – 27 услуг, по 3 услуги ИЦ и ГИБДД, дежурными частями оказывается 2 услуги. В 2013 году МВД по РТ оказано более полутора миллиона государственных услуг, из них 342 в электронном виде. Несмотря на малое количество электронных обращений граждан с момента открытия Единого портала госуслуг он превратился в действенный инструмент доступа к государственным услугам в электронном виде. Количество пользователей Единого портала достигло 15 млн. человек. Более 3 млн. пользователей зарегистрировали личные кабинеты. Ежемесячно портал посещает более 1,5 млн. человек.
УГИБДД МВД по РТ

В настоящее время в РТ обслуживанием граждан по вопросам регистрационно-экзаменационной деятельности занимаются 27 регистрационных и 11 экзаменационных подразделений ГИБДД. Начиная с 2011 года, в целях улучшения качества обслуживания населения, в крупных регистрационно-экзаменационных подразделениях Республики внедрена система управления электронной очередью (внедрена в 11 подразделениях), позволяющая записаться на прием, как непосредственно при обращении в подразделение ГИБДД, так и с использованием Интернет ресурсов, посредством регионального портала государственных услуг www.uslugi.tatar.ru. Наряду с региональным порталом, существует возможность предоставления услуг по предварительной записи через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Для справки: Число граждан, записавшихся через интернет портал, составило 10445 человек (5788 – выдача и обмен водительского удостоверения, 4657 - регистрационные действия), что составляет порядка 7% от общего количества обращений.

В целях сокращения времени ожидания граждан в очереди, в регистрационные и экзаменационные подразделения ГИБДД в 2013 году был введен дополнительный штат 20 вольнонаемных сотрудников, которые были распределены по подразделениям исходя из максимальной загруженности. Информация о возможности предварительной записи, а также о различных способах подачи заявления на предоставление государственных услуг, размещены на информационных стендах во всех регистрационно – экзаменационных подразделениях и официальном сайте ГИБДД МВД по РТ (www.gibdd.ru).

С целью снижения нагрузки на экзаменационное подразделение и улучшение качества обслуживания населения, в г. Казани открыты два дополнительных пункта по обмену водительских удостоверений (КАН-АвтоВАЗ, Делфо-Авто). Кроме этого, предоставляется такая услуга как получение информации о наличии неоплаченных штрафов за административные правонарушения в сфере дорожного движения. За два месяца 2014 г. по электронным запросам граждан предоставлено 1 млн. 958 тыс. 664 сведений.
Информационный центр МВД по РТ

ИЦ МВД по РТ осуществляет оказание таких видов госуслуг населению как: 1) выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования; 2) проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы РФ; 3) выдача справки о реабилитации жертв политических репрессий; 4) выдача архивных справок; 5) добровольная государственная дактилоскопическая регистрация. Данные виды услуг предоставляются ежедневно, на личном приеме граждан, при предъявлении паспорта. Среднее время ожидания в очереди на подачу заявления и получения результата предоставления государственной услуги не превышает 5-10 минут. За 3 месяца 2014 г. на личном приеме в ИЦ МВД по РТ принято 2713 граждан.

Способы подачи заявлений: 1)В электронной форме в виде Интернет-обращения путем заполнения формы в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте www.gosuslugi.ru. При подаче заявления по вопросу выдачи справок о наличии (отсутствии) судимости, срок предоставления услуги - не более 10 дней; 2) На личном приеме граждан в ИЦ МВД по Республике Татарстан по адресу: РТ, г. Казань, ул. Карла Фукса, д. 3а/22, кабинет № 105. Часы приема граждан: с 09.00-12.00, с 14.00-17.00 кроме среды, субботы, воскресения; 3) На личном приеме в территориальном органе МВД России на районном уровне по месту жительства (месту пребывания);

Для подачи заявления на получение справки о наличии (отсутствия) судимости на личном приеме необходимо предоставить паспорт и копии всех заполненных страниц документа, удостоверяющих личность (паспорта). Госуслуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления в ИЦ МВД по РТ.
Оперативное управление МВД по РТ

В современных условиях каждому человеку, прошедшему дактилоскопическую регистрацию, гарантировано установление личности при порче документов, несчастных случаях, катастрофах, наводнениях, землетрясениях, пожарах, террористических актах, авиационных и железнодорожных катастрофах. Особое значение дактилоскопическая регистрация имеет для людей, страдающих потерей памяти. В случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе какие-либо сведения, дактилоскопия может помочь родственникам найти пропавшего члена семьи.

Добровольное дактилоскопирование граждан РФ проводится по их письменному заявлению по месту жительства территориальными органами МВД России. Дактилоскопическая информация, в том числе персональные сведения, позволяющие идентифицировать личность, — являются конфиденциальной информацией, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством РФ.

Для прохождения административной процедуры по приему и регистрации заявления, рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, после регистрации на сайте www.gosuslugi.ru путем заполнения специальной формы, необходимо написать заявление в виде интернет-обращения. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, лицо, ответственное за регистрацию заявлений регистрирует заявление и если в интернет-обращении был указан адрес электронной почты, направляет по этому адресу уведомление о приеме заявления.

При личном же обращении граждан, после проверки документов, должностным лицом ответственным за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, выдается заявителю талон-подтверждение. С указанным талоном гражданин обращается в орган внутренних дел по месту жительства, и при отсутствие оснований для приостановления государственной услуги в связи с наличием у гражданина на пальцах рук открытых ран или повреждений кожных покровов, уполномоченным лицом проводится дактилоскопическая регистрация. После чего выдается справка подписанная начальником ОВД, о прохождении добровольной дактилоскопической регистрации. При наличии оснований для приостановления государственной регистрации, уполномоченное лицо, выдает гражданину уведомление о приостановлении государственной услуги, которая также должна быть подписана начальником ОВД. При повторном обращении гражданина должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, перед проведением дактилоскопирования устанавливает личность гражданина по предъявляемому документу, удостоверяющему личность.
Центр лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью МВД по РТ

С 1 июля 2012 года Центром лицензионно-разрешительной работы МВД по Республике Татарстан в электронном виде оказывается 27 государственных услуг, в том числе: 4 - в сфере частной охранной и детективной деятельности, 23 - по гражданскому оружию, которые оказываются во взаимодействии с другими органами исполнительной власти: Федеральной миграционной службой, Федеральной налоговой службой и Роскомнадзором.

На сегодняшний день за предоставление госуслуг по направлению лицензионно-разрешительной работы в МВД по РТ отвечают 84 сотрудника.

Во всех подразделениях лицензионно-разрешительной работы реализована возможность получения государственных услуг по принципу «одного окна». Бланки заявлений, образцы их заполнения, сведения об информации предоставляемых госуслугах, адреса, дни и время приема граждан, номера рабочих и сотовых телефонов сотрудников, ведущих прием, блок-схемы предоставления госуслуг и т.д. размещены как на информационных стендах в местах ожидания граждан и местах проведения приема.

Для справки: В период с 1 января 2013 года по 1 января 2014 года по направлению деятельности Центра общее количество рассмотренных заявлений на получение госуслуги составило лиц 40 669. За 1 квартал 2014 года рассмотрено 10 914 заявлений, из них в электронном виде – 14.

При обработке заявления гражданина проводится: 1) проверка полноты и достоверности представленных заявителем сведений; 2) при заведомо ложных сведениях на портале госуслуг проходит информация заявителю о невозможности получения госуслуги; 3) в случае имеющей информации, препятствующих в соответствии с адмрегламентами оказания госуслуг гражданин на портале госуслуг информируется о невозможности получения данной услуги; 4) при положительном рассмотрении гражданин на портале госуслуг получает информацию о дате и времени личного приема, а также платежные реквизиты и размер единовременного денежного сбора или госпошлины, в ходе которого он предоставляет оригиналы документов.

В случае неявки заявителя в назначенный час, прием документов осуществляется в общем порядке. При наличии сканкопии всех необходимых документов, приложенных к электронному заявлению, и информации, имеющейся в учетном деле владельца (юридического лица), результат ее оказания (соответствующая лицензия, разрешение) оформляется и подписывается уполномоченным руководителем до личного приема. На личном приеме представленная информация сверяется с оригиналами документов, при отсутствии расхождений гражданину выдается документ. В случае выявления расхождений - направляется уведомление об отказе.
Пресс-служба МВД по Республике Татарстан

Уважаемые журналисты!

МВД РФ объявляет конкурс «Щит и перо – 2014». Для участия в конкурсе необходимо предоставить в ОИиОС МВД по РТ свои материалы до 1 июня 2014 года. Справки по телефону 2913-414, 2913-825.

Похожие:

Ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота iconКурсовая работа мдк документационное обеспечение управления Тема:...
Понятие электронного документооборота, задачи систем электронного документооборота

Ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота iconСистема электронного документооборота «счета-фактуры» листов краткое...
Руководство предназначено для участников электронного документооборота в рамках выставления и получения счетов-фактур в электронном...

Ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота iconОрганизация электронного обмена документами
Стороны пришли к соглашению о внедрении, в рамках документооборота по Договору системы электронного документооборота (далее Электронный...

Ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота iconОрганизация электронного обмена документами
Стороны пришли к соглашению о внедрении, в рамках документооборота по Договору системы электронного документооборота (далее Электронный...

Ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота iconОрганизация электронного обмена документами
Стороны пришли к соглашению о внедрении, в рамках документооборота по Договору системы электронного документооборота (далее Электронный...

Ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота iconОферта на оказание услуг по обеспечению электронного документооборота...
Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда рф, Фонда Социального Страхования рф, Федеральную службу государственной статистики,...

Ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота iconИнструкция по работе с механизмом согласования электронных документов...
Инструкция предназначена для определения порядка работы с документами в электронном виде с использованием Web интерфейса системы...

Ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота iconТехническое задание сэд "eos for SharePoint" Целью создания системы...
Целью создания системы электронного документооборота (далее – Система) является повышение эффективности работы сотрудников Заказчика...

Ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота iconТехническое задание на систему электронного документооборота расчетно-платежными...
Договора «об оказании услуг по доступу к системе электронного документооборота и использования системы для организации обмена расчетно-платежными...

Ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота iconМетодические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного...
Концепция внедрения систем электронного дистанционного обучения в деятельность образовательных учреждений Российской Федерации 5

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск