Постановление от 01. 12. 2010 №1149-п «Об утверждении административного регламента «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных»


Скачать 205.76 Kb.
НазваниеПостановление от 01. 12. 2010 №1149-п «Об утверждении административного регламента «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных»
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление


Администрация Абанского района

Красноярского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


25.12. 2012

п. Абан

№ 1594-п


О внесении изменения в Постановление от 01.12.2010 № 1149-п «Об утверждении административного регламента «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных»

В соответствии с Постановлением администрации Абанского района от 06.10.2010 № 884-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Постановлением администрации Абанского района от 03.02.2012 № 99-п «О внесении изменений в Постановление от 06.10.2010 № 884-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных руководствуясь ст.ст. 37, 38 Устава Абанского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации от 01.12.2010г № 1149-п «Об утверждении административного регламента «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных» следующие изменения:

приложение 1 к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования в газете «Красное знамя».

Глава администрации

Абанского района Г.В. Иванченко


Приложение № 1

к Постановлению

администрации Абанского района

от 25.12.2012 № 1594-п

Административный регламент

«Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях реализации прав граждан на библиотечное обслуживание и повышения качества предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату краевых государственных библиотек (далее – СПА) и базам данных, создания комфортных условий доступа пользователям к информационным ресурсам библиотек Муниципального бюджетного учреждения культуры «Абанское районное библиотечное объединение».
1.2. Наименование Муниципальной услуги:

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных (далее – муниципальная услуга).
Справочно-поисковый аппарат – совокупность информационных массивов, содержащих данные об адресах хранения в информационно- поисковой системе документов с определенными поисковыми образами документа (ГОСТ 7.73 – 96 «Поиск и распределение информации. Термины и определения» п. 3.1.5).
База данных – набор данных, который достаточен для установления цели и предоставлен на машинном носителе в виде, позволяющем осуществить автоматизированную переработку содержащейся в нем информации (ГОСТ 7.73 – 96 «Поиск и распределение информации. Термины и определения» п.3.3.1)
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется центральной библиотекой Муниципального бюджетного учреждения культуры «Абанское районное библиотечное объединение»: (далее – библиотека).

В процессе предоставления муниципальной услуги библиотека осуществляют взаимодействие с Красноярской государственной библиотекой, государственными и муниципальными библиотеками, библиотеками иной ведомственной принадлежности, средствами массовой информации, другими организациями и учреждениями различных форм собственности.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

свободный и равный доступ получателей муниципальной услуги к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотеки.
1.5. Получателями при предоставлении муниципальной услуги являются

физические лица.
1.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.6.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги «Предоставлении доступа к Справочно-поисковому аппарату, базам данных» предоставляется:

- непосредственно на информационных стендах в помещениях библиотеки;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;

- с использование средств телефонной связи;

- публикации в средствах массовой информации;

- с помощью информационных материалов (плакаты, буклеты, листовки, памятки), размещаемых в помещениях библиотек Муниципального бюджетного учреждения культуры «Абанское районное библиотечное объединение»;

- при личном обращении.
1.6.2. Справочная информация о библиотеке, включающая сведения о местонахождении библиотеки, фамилию, имя, отчество руководителя, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, режиме работы размещена в приложении № 1 к административному регламенту.
1.6..3. Сведения о режиме работы библиотеки размещаются на вывеске при входе в здание библиотеки.
1.6.4. На информационных стендах, размещаемых в помещениях библиотеки, содержится следующая информация: местонахождение библиотеки, фамилия, имя, отчество руководителя библиотеки, режим работы библиотеки, номера телефонов, адрес электронной почты, извлечения из нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, Устава Муниципального бюджетного учреждения культуры «Абанское районное библиотечное объединение», Правил пользования библиотекой, административный регламент по предоставлению муниципальной услуги, основания отказа по предоставлению муниципальной услуги.
1.6.5. Предоставление муниципальной услуги получателям осуществляется непосредственно в помещениях библиотек.

1.6.6. При информировании о предоставлении муниципальной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес получателя муниципальной услуги.
1.6.7. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы библиотеки согласно приложению № 1 к административному регламенту. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании библиотеки, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги в том числе

1) документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- заявление на предоставление муниципальной услуги (Приложение 3 .Образец заявления)

- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга: «Предоставление доступа к Справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных» оказывается Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Абанское районное библиотечное объединение».
2.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги в том числе

1) документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- заявление на предоставление муниципальной услуги (приложение 3)

- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение доступа к Справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги до 1 часа.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 237, 25.12.93);

Гражданским кодексом Российской Федерации (текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 289, 22.12.2006);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 165, 29.07.2006);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 95 от 05.05.2006);

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 8, 16.01.1996);

Федеральным Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 248, 17.11.1992);

Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле» (текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 11-12, 17.01.1995);

Федеральным законом от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» (текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 11-12, 17.01.1995);

Постановлением Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 № 278-п «Об утверждении стандарта качества оказания государственных услуг в области культуры» (текст документа опубликован в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», №31(183) от 30.06.2007;

Законом Красноярского края от 17.05.1999 № 6-400 «О библиотечном деле в Красноярском крае» (текст документа опубликован в издании «Красноярский рабочий», № 117 – 118, 26.06.1999);

Постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2009 № 24-п «Об утверждении основных направлений стратегии культурной политики Красноярского края на 2009 – 2020 годы» (текст документа опубликован в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 5 (301), 31.01.2009);

Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 32-п «Об утверждении Положения о министерстве культуры Красноярского края и установлении предельной численности государственных служащих и иных работников министерства культуры Российской Федерации;

Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, (текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 34, 16.02.2008);

Уставом Муниципального учреждения культуры «Абанское районное библиотечное объединение»;

Правилами пользования библиотеками Муниципального учреждения культуры «Абанское районное библиотечное объединение»
2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- утеря или порча документов из фонда библиотеки;

- нарушение сроков возврата документов;

-нарушение Правил пользования библиотекой.
2.8. Заявитель не вправе требовать предоставление Муниципальной услуги в случаях:

- завершение установленной законом процедуры ликвидации муниципальной библиотеки, оказывающей муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем

- отсутствие запрашиваемой базы данных в муниципальной библиотеке

- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги

- запрашиваемый вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом

- текст электронного обращения не поддаётся прочтению.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 1 день.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги до 10 минут.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется в помещении библиотеки, специально оборудованном персональными компьютерами с возможностью доступа к СПА и базам данных, печатающим устройством.
2.13. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14. Помещения библиотеки должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, Сан Пин Н 2.2.2/2.4.1340-03»
2.15. Перечень справочно-поискового аппарата библиотек, баз данных и условиях доступа к ним получателей муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области охраны авторского права размещается на информационных стендах в помещениях библиотек.
2.16. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами библиотек в устной либо в письменной форме при личном обращении граждан или уполномоченных представителей организации, на основании письменного обращения, по телефону, по электронной почте.
2.17. Электронные обращения граждан принимаются через официальный адрес электронной почты МБУК « Абанское РБО» согласно приложению № 1 к административному регламенту. Ответ на электронное обращение дается специалистом библиотеки, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок до 3 дней.
2.18. Показатель доступности и качества муниципальной услуги:

свободный доступ к Справочно-библиографическому аппарату муниципальных библиотек, библиотечным базам данных всех получателей;

оперативность, чёткость, достоверность предоставляемой услуги.
2.19 Библиотеки не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
2.20. Иные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Административные процедуры (Приложение 2 Блок - схема) по предоставлению муниципальной услуги в библиотеках включают в себя:

- регистрация заявления получателя муниципальной услуги, выдача (перерегистрация) читательского билета;

- консультирование получателя муниципальной услуги по использованию СПА, базам данных, методике самостоятельного поиска документов специалистом библиотеки;

- предоставление получателю муниципальной услуги доступа к СПА, базам данных в помещении библиотек.
3.2 Административная процедура «Регистрация получателя муниципальной услуги, выдача (перерегистрация) читательского билета»

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение получателя за предоставлением муниципальной услуги.

3.2.2. Регистрация заявления получателя муниципальной услуги, перерегистрация читателя осуществляется по предъявлению паспорта. Регистрация одного пользователя осуществляется в срок до 10 минут, перерегистрация – в течение 5 минут. Перерегистрация осуществляется один раз в год.

3.2.3. Регистрация получателя муниципальной услуги предусматривает:

- прием документов, установление личности получателя муниципальной услуги

- установка наличия (отсутствия) оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в помещениях библиотек;

- выдача (перерегистрация) читательского билета;

3.2.4. Результатом Административной процедуры является регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги, выдача (перерегистрация) читательского билета.
3.3. Административная процедура «Консультирование получателя муниципальной услуги по использованию СПА, базам данных, методике самостоятельного поиска документов специалистом библиотеки»

3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является обращения пользователя по предоставлению муниципальной услуги.

3.3.2. Специалист библиотеки, выполняющий функции дежурного консультанта в вежливой и корректной форме консультирует получателя муниципальной услуги по использованию СПА, баз данных, методике самостоятельного поиска документов. Максимальное время консультирования специалистом библиотек получателей муниципальной услуги по использованию СПА, баз данных – 10 минут.

3.3.3. Результатом Административной процедуры является предоставление информации по использованию СПА, баз данных, методике самостоятельного поиска документов
3.4. Административная процедура «Предоставление получателю муниципальной услуги доступа к СПА, базам данных в помещении библиотек».

3.4.1.Основанием для начала Административной процедуры является готовность получателя к получению доступа к Справочно-поисковому аппарату библиотечным базам данных.

3.4.2. Предоставление доступа к базам данных осуществляется в течение 1 часа с момента обращения получателя муниципальной услуги.

Предоставление доступа к электронным базам данных, в помещении библиотек включает в себя (в случае если библиотеки не являются правообладателями баз данных):

- авторизацию получателя муниципальной услуги для доступа к базам данных;

- занесение специалистом библиотеки сведений о получателе муниципальной услуги в соответствующую базу данных;

- предоставление пароля получателю муниципальной услуги для доступа к базе данных;

- пользование получателем баз данных в течение установленного времени.

3.4.3.При необходимости получения копий электронных документов специалист библиотеки предоставляет их пользователю в соответствии с 4 частью Гражданского кодекса Российской Федерации и Положением о платных услугах библиотеки.

3.4.4. СПА библиотеки обновляется в течение месяца со дня поступления нового издания в библиотеку, базы данных, обладателем которых библиотека не является, обновляются по мере приобретения баз.

3.4.5. Результатом Административной процедуры является предоставление пользователю доступа к СПА, базам данным

3.5. Административная процедура регистрации заявки может осуществляться в электронной форме.

Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге предоставляется на Интернет-сайте муниципального образования Абанский район; с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».Подача заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием заявления и документов может осуществляться через региональный портал государственных и муниципальных услуг в сети Интернет с использованием электронной цифровой подписи или единой социальной карты.

.
4. Порядок и форма контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений МБУК «Абанское РБО».

4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет работу в соответствии с должностными обязанностями и распоряжениями руководителя структурного подразделения согласно графику работы.

4.3. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет директор МБУК «Абанское РБО.

4.4. Периодичность плановых проверок составляет – 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия сотрудников в связи с не предоставлением муниципальной услуги.
4.5. Контроль за надлежащим исполнением административных процедур по предоставлению услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации о порядке предоставления услуги, размещенной на официальных сайтах краевых государственных библиотек.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Администрации Муниципального бюджетного учреждения культуры «Абанское районное библиотечное объединение» в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы ( претензии)

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Муниципального учреждения культуры «Абанское районное библиотечное объединение».
5.3. Жалоба может быть направлена по почте при личном приёме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее–при наличии), сведения о месте жительства заявителя–физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию Муниципального учреждения культуры «Абанское районное библиотечное объединение», подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Муниципального учреждения культуры «Абанское районное библиотечное объединение» принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный отчёт о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Заявитель вправе обратиться в суд в порядке, предусмотренном Гражданско-процессуальным кодексом.

Приложение № 1

к Административному регламенту

«Предоставление доступа к

справочно-поисковому аппарату библиотек,

библиотечным базам данных»

Справочная информация об учреждениях Муниципального бюджетного учреждения культуры «Абанское районное библиотечное объединение», предоставляющих муниципальную услугу
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Абанское районное библиотечное объединение» Центральная библиотека

Директор Попова Надежда Ивановна

Местонахождение: 663740, п.Абан ул. Советская,69

Телефон: 8 (391 63) 22-4-12

График работы библиотеки:

с 10.00 до 18.00 часов

Суббота – выходной день

Воскресенье: с 9.00 до 13.00 часов

с 14.00 до 17.00 часов

Санитарный день: последняя пятница месяца

E-mail: <Aban-cen-bibl@yandex.ru

Приложение № 2

к Административному регламенту

«Предоставление доступа к

справочно-поисковому аппарату библиотек,

библиотечным базам данных

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» через Интернет-ресурсы.




Приложение 3

к Административному регламенту

Образец заявления
Директору МБУК «Абанское РБО»

__________________________________

____________________________________________

Ф.И.О. физического лица, место проживания,

____________________________________________

паспортные данные (серия, номер, кем

и когда выдан)

____________________________________________

(дата документа, проставляемая заявителем)


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных центральной библиотеки МБУК «Абанское РБО»


Фамилия

__________________________________ __________________

(подпись)
М.П.


Регистрационный
номер заявления

Дата, время
принятия
заявления

Документы, удостоверяющие личность
заявителя проверены. Заявление принял

Ф.И.О.

подпись













Похожие:

Постановление от 01. 12. 2010 №1149-п «Об утверждении административного регламента «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных» iconАдминистрация муниципального района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

Постановление от 01. 12. 2010 №1149-п «Об утверждении административного регламента «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
«Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»осуществляемым мкук «Кировская поселковая детская...

Постановление от 01. 12. 2010 №1149-п «Об утверждении административного регламента «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных» iconАдминистративный регламент по предоставлению государственными бюджетными...
И «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (далее – государственная услуга) устанавливает...

Постановление от 01. 12. 2010 №1149-п «Об утверждении административного регламента «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных» iconМодельные Административные регламенты
«Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек»

Постановление от 01. 12. 2010 №1149-п «Об утверждении административного регламента «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных» iconПостановление от 14 декабря 2010 г. №14 Об административном регламенте...
Данное постановление путем вывешивания на доске объявлений

Постановление от 01. 12. 2010 №1149-п «Об утверждении административного регламента «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных» iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

Постановление от 01. 12. 2010 №1149-п «Об утверждении административного регламента «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных» iconВолодарского района астраханской области постановление
Об административном регламенте администрации муниципального образования «Марфинский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги...

Постановление от 01. 12. 2010 №1149-п «Об утверждении административного регламента «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных» iconТомская область администрация каргасокского района постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к базам данных, справочно-поисковому...

Постановление от 01. 12. 2010 №1149-п «Об утверждении административного регламента «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных» iconРегламент государственных учреждений культуры, подведомственных Комитету...
...

Постановление от 01. 12. 2010 №1149-п «Об утверждении административного регламента «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных» iconАдминистрация муниципального образования «Село Малый Арал»
Об административном регламенте администрации муниципального образования «Село Малый Арал» по предоставлению муниципальной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск