Отчет по результатам самообследования в гаоу спо рб салаватский медицинский колледж. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности


НазваниеОтчет по результатам самообследования в гаоу спо рб салаватский медицинский колледж. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
страница1/9
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк заявлений > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ГАОУ СПО РБ Салаватский медицинский колледж.

Отчет

по результатам самообследования в

ГАОУ СПО РБ Салаватский медицинский колледж.

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности.

ГАОУ СПО РБ Салаватский медицинский колледж был основан как Салаватское медицинское училище в 1955 году на основании Приказа Министерства Здравоохранения БАССР № 1067 от 03.09.1955г. На основании приказа МЗ РБ № 134 – Д от 13.03.1998г. Салаватское медицинское училище преобразовано в ГОУ Салаватское медицинское училище. На основании приказа МЗ РБ № 777-д от 31.08.2006 г. ГОУ Салаватское медицинское училище преобразовано в ГОУ СПО МЗ РБ Салаватский медицинский колледж. На основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан от 26.11.2009 г. №1151-р ГОУ СПО МЗ РБ Салаватский медицинский колледж был преобразован в ГАОУ СПО РБ Салаватский медицинский колледж.

Учредителем Салаватского медицинского колледжа является Министерство Здравоохранения республики Башкортостан.

Лицензионные требования и условия выполняются в точном соответствии.

Ведение образовательной деятельности признано соответствующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, в подтверждении чего выдано санитарно-эпидемиологическое заключение №02.ТУ.07.802.М.000276.03.06 от 31 марта 2006 г., заключение о соблюдении на объектах соискателя лицензии требований пожарной безопасности № 152 от 06.11.2008 г.

ГАОУ СПО РБ Салаватский медицинский колледж ведет образовательную деятельность на уровне среднего профессионального образования, по государственному аккредитационному статусу отнесен к виду «Колледж» и имеет право на выдачу выпускникам, прошедшим итоговую государственную аттестацию, документов государственного образца с указанием квалификации по реализуемым образовательным программам, что подтверждается свидетельством о государственной аккредитации от 22 сентября Регистрационный № 34, свидетельство действительно до 16 июня 2011 г.

Финансирование деятельности колледжа осуществляется за счет средств республиканского бюджета на основании сметы доходов и расходов, утверждаемой Министерством здравоохранения РБ.

Сведения о колледже внесены в Единый государственный реестр юридических лиц, что подтверждается свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 02№2090266031568.

Колледж состоит на учете в ИФНС России по г. Салават Республики Башкортостан в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе серия 02 № 1020201999421.

В целях обеспечения образовательной деятельности за колледжем закреплены на праве оперативного управления здания, сооружения, оборудование и иное имущество, являющееся собственностью Министерства земельных и имущественных отношений РБ.

Деятельность ГАОУ СПО РБ Салаватского медицинского колледжа регламентируется Конституцией Российской федерации, Конституции Республики Башкортостан, Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями), Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденным постановлением Правительства РФ от 18.07.2008 № 543, нормативно-правовыми актами Министерства образования РФ, Министерства образования РБ, договором с Учредителем, Уставом.

ГАОУ СПО РБ Салаватский медицинский колледж осуществляет свою деятельность на основании Лицензии Серия А № 241707 от 26.01.2010г регистрационный № 1630, срок действия Лицензии до 29.12.2013г .

В соответствии с лицензией Колледж осуществляет образовательную деятельность по трем специальностям на базе среднего (полного) общего образования по дневной форме обучения.

Перечень специальностей и уровней подготовки специалистов.




Код

специальность

Уровень

Нормативный срок обучения

Дата лицензирования

Срок лицензирования до (лет)

1

060101

Лечебное дело

Повышенный

3 года

10 мес

26.01.2010г

29.12.2013г

2

060102

Акушерское дело

Базовый

2года

10 мес

26.01.2010г

29.12.2013г

3

060109


Сестринское дело

Базовый
повышенный

2 года

10 мес

3 года 10 мес.

26.01.2010г
26.01.2010г

29.12.2013г
26.01.2010г


Система управления образовательным учреждением.
Система управления в Колледже сформирована в соответствии с законами РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования, законодательством, действующим на территории РБ, строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Общее руководство образовательным учреждением осуществляет Совет колледжа, на основе Положения о Совете.

Непосредственное управление деятельностью колледжа осуществляет директор. Разделение полномочий Совета колледжа и директора регламентировано Уставом.

В колледже разработаны положения о структурных подразделениях, о различных видах деятельности, должностные обязанности различных категорий работников.

Для решения задач по направлениям деятельности созданы и функционируют педагогический и методический советы. Вопросы, решаемые педагогическим советом, связаны с разработкой мер по реализации Государственного образовательного стандарта, рабочих учебных планов и программ по дисциплинам, обсуждением и утверждением планов учебно-воспитательной и учебно-методической работы, анализом промежуточных и конечных результатов процесса обучения.

Основные направления деятельности методического совета: анализ работы по реализации Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, обобщение передового педагогического опыта, анализ и содействие развитию научно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов.

Структура, функция управленческих звеньев, система управленческих отношений. Социально-психологический климат в коллективе обеспечивают оперативное и качественное решение задач организации и реализации образовательного процесса.

В колледже ведется перспективное, годовое, текущее планирование.

В соответствии с действующим законодательством и Уставом разработаны локальные нормативные акты. Все они рассмотрены Советом колледжа и утверждены директором.

Соответствие организации управления образовательным учреждением уставным требованиям.
Учредителем колледжа является Министерство здравоохранения РБ.

В колледже создан педагогический совет, который решает вопросы учебно-методической и воспитательной работы, физического воспитания студентов. Состав и деятельность педагогического совета определяются в соответствии с Положением о педагогическом совете, утвержденным директором колледжа.

В целях совершенствования качества обучения и воспитания студентов, методической работы, повышения педагогического мастерства преподавателей созданы методический совет, совет классных руководителей, предметные цикловые комиссии.

Подготовка учебно-методической документации осуществляется в соответствии с утвержденными Рекомендациями по разработке рабочих программ, Рекомендациям по планированию, организации и проведению самостоятельной работы студентов, Рекомендациям по организации методической работы, по составлению календарно-тематического плана работы преподавателей, по планированию занятий преподавателей, по формулировке целей занятий, по составлению плана работы кафедр Правилами ведения журнала, Положением о методической разработке.

Воспитательная работа регулируется Положением о совете классных руководителей, Положением о классном руководителе, Положением о старосте группы, Положением о дежурстве.

Колледжем предусмотрено проведение различных конкурсов: смотр-конкурс ЦМК, конкурс «Лучший классный руководитель», «Лучший преподаватель колледжа», конкурс на лучшую творческую работу студентов, смотр-конкурс учебных кабинетов и лабораторий. Порядок проведения указанных конкурсов и смотров-конкурсов регламентирован соответствующими положениями.

На основе единых квалификационных требований утверждены должностные инструкции работников, штатное расписание колледжа. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами, издаваемыми в пределах своей компетенции министерством по налогам и сборам РФ, организован бухгалтерский учет. Отчетность предоставляется своевременно и в полном объеме.

В пределах своей компетенции директором издаются приказы, распоряжения и даются указания, обязательные для исполнения всеми работниками и обучающимися.
Организация взаимодействия структурных подразделений образовательного учреждения
Деятельность структурных подразделений колледжа осуществляется в соответствии с планом работы ГАОУ СПО Салаватский медицинский колледж, планом работы ПЦК, методического и педагогического советов. Координирует деятельность структурных подразделений директор. Регулярно проводятся совещания при директоре и заседания Совета колледжа.

Учебная работа и организация деятельности учебных структурных подразделений осуществляется заместителем директора по учебно-методической работе.

Методическая работа в колледже направляется методическим советом, который определяет приоритетные направления, координирует методическую работу преподавателей, цикловых комиссий, работу по методическому обеспечению учебного процесса, повышению профессионального мастерства преподавателей.

Работает методический кабинет, главными задачами которого являются методическое обеспечение программ специальностей подготовки; обучение начинающих преподавателей; совершенствование педагогического и методического мастерства преподавателей; выявление, обобщение, внедрение, распространение передового педагогического опыта.

В колледже с целью обучения молодых преподавателей педагогическому мастерству организована работа «Школы начинающего преподавателя».

Отделение по специальностям являются структурной частью колледжа. Руководство осуществляют заведующий отделением, назначенный директором из числа работников, имеющих высшее образование и опыт учебно-методической работы. Подготовка специалистов на отделении осуществляется по нескольким специальностям.

Учебный процесс на всех отделениях организован на основании утвержденного директором колледжа графика учебного процесса и рабочих учебных планов по специальностям.

В своей работе заведующий отделением руководствуется должностными инструкциями зав. отделением по специальности и несет ответственность за организацию и состояние учебно-воспитательной работы, выполнение учебных планов и программ, за успеваемость и посещаемость студентов отделений, отчитывается о своей деятельности перед заместителем директора по учебной работе.

На каждом отделении создан совещательный орган – старостат, назначенный приказом директора колледжа.

Учебный процесс осуществляется на основе расписания, которое составляется с учетом непрерывности учебного процесса в течение учебного дня и равномерного распределения учебной работы студентов в течение недели. Объем обязательных учебных занятий студентов в период теоретического и практического обучения не превышает 36 часов в неделю, а с учетом факультативных занятий – 40 часов в неделю.

Оперативное управление и контроль за учебной деятельностью обеспечиваются полусеместровой и семестровой аттестациями студентов и проводятся с целью определения соответствия уровня и качества подготовки Государственному образовательному стандарту.

По результатам экзаменационной сессии заведующий отделением подводит итоги, его отчет заслушивается на заседании педагогического совета. Для студентов, получивших неудовлетворительные оценки, составляются графики ликвидации академических задолженностей.

Обучение в колледже завершается Итоговой государственной аттестацией в форме междисциплинарного экзамена.

В колледже созданы ЦМК, объединяющие преподавателей родственных дисциплин.

ЦМК решают задачи:

  • внедрения Государственных образовательных стандартов по специальностям подготовки;

  • комплектования профессиональных образовательных программ по специальностям подготовки;

  • разработки программ ИГА в соответствии с ГОС;

  • обеспечения дисциплин учебно-методической документацией (программы, КТП, методические указания по проведению практических занятий, методические разработки по самостоятельной работе);

  • по мониторингу качества подготовки специалистов:

  • по внедрению современных информационных технологий и новых программных продуктов в учебный процесс.

Структурное подразделение колледжа по практическому обучению осуществляет подготовку рабочих планов практик, календарных графиков проведения практики. Проводится организация всех видов практик согласно учебных планов и положений о производственном обучении. Заключает договора с базовыми предприятиями на проведение практики. Организует проверку качества всех видов практик. Данное подразделение возглавляет заведующий по практическому обучению.

Бухгалтерский учет исполнения сметы доходов и расходов в ГАОУ СПО РБ Салаватский медицинский колледж ГАОУ СПО РБ Салаватский медицинский колледж ведется самостоятельным структурным подразделением «Бухгалтерия», возглавляемым главным бухгалтером.

Основные функции бухгалтерии:

  • ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ,

  • контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам полученным за счет внебюджетных источников;

  • начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам, стипендии студентам;

  • составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бух. отчетности;

  • составление для утверждения руководителем смет доходов и расходов и расчетов/

Воспитательная работа в колледже возглавляет заведующий по воспитательной работе. Создан Совет студенческого соуправления, Совет профилактики, Совет классных руководителей. Регулярно проводится работа по профилактике правонарушений, широкий спектр внеклассных мероприятий.
Структура подготовки специалистов.
Образовательное учреждение динамично развивается.

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с государственными образовательными стандартами по следующим специальностям:

  1. 060101 «Лечебное дело» (повышенный уровень) Рег. № 02-0401-П утвержден Министерством образования России 21.01.2002г.

  2. 060102 «Акушерское дело» (базовый уровень) Рег. № 02-0402-П утвержден Министерством образования России 21.01.2002г.

3. 060109 «Сестринское дело» (базовый уровень) Рег. № 02-0406-П утвержден Министерством образования России 21.01.2002г.
Работа приемной комиссии.

Работа приемной комиссии организуется на основании приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан о приеме граждан в государственные автономные образовательные учреждения среднего профессионального образования Министерства здравоохранения Республики Башкортостан за счет средств бюджета на соответствующий учебный год.

В ГАОУ СПО Салаватский медицинский колледж ведется подготовка специалистов по специальностям: 060101 «Лечебное дело» - повышенный уровень, 060102 «Акушерское дело» - базовый уровень, 060501 «Сестринское дело»- базовый и повышенный уровень, 060501 «Сестринское дело» - базовый уровень.

Для проведения работы по приему организуется:

1. Приемная комиссия

2. Предметная экзаменационная комиссия

3. Апелляционная комиссия.

Приемная комиссия ежедневно информирует поступающих на сайте WWW. SalavatMK@narod.ru и на информационном стенде приемной комиссии о количестве поданных заявлений, конкурсной ситуации. Функционирует специальная телефонная линия для ответов на вопросы поступающих. Инструктивные указания о составе принимаемых документов в колледж выполняются.

Структура приемной комиссии формируется в соответствии с действующими нормативными документами, персональный состав утверждается ежегодно приказом директора. Председателем приемной комиссии является директор, ответственный секретарь назначается приказом директора.

Приемная комиссия располагается в специально оборудованном кабинете профориентации, где оформлены стенды с информацией для студентов: вывешены копии лицензии, свидетельства о государственной аккредитации, Устава ГАОУ СПО РБ Салаватский медицинский колледж, Правила приема в ГАОУ СПО РБ Салаватский медицинский колледж, Положение об апелляционной комиссии, Положение о подготовительных курсах, информация о Едином государственном экзамене, расписание вступительных испытаний для абитуриентов поступающих на базе основного общего образования, время работы приемной комиссии, столовой, здравпункта, библиотеки, образцы заполнения заявления, перечень необходимых документов для подачи заявления.

Заседания приемной комиссии проводится еженедельно, протоколы заседаний приемной комиссии отражают все рассмотренные вопросы и принятые решения.

Ведется учетно-отчетная документация и другие виды документации по приему абитуриентов. Личные дела поступающих имеют полный обязательный перечень документов и оформляются в соответствии с Правилами приема. Экзаменационные билеты и задания для письменных работ готовятся и рассматриваются на заседаниях цикловых (предметных) методических комиссий, утверждаются председателем приемной комиссии.

Содержание экзаменационного материала соответствует программе общеобразовательных школ. Расписание вступительных испытаний утверждается директором колледжа в соответствии с требованиями.

Материалы вступительных испытаний находятся в личных делах студентов. Личные дела абитуриентов хранятся в специально оборудованном сейфе.

Организуются подготовительные курсы для поступающих на базе основного общего образования по русскому языку и биологии. На период подготовительных курсов и вступительных испытаний абитуриентам предоставляется общежитие, работает библиотека и столовая.

Допуск абитуриентов к вступительным испытаниям осуществляется решением заседания приемной комиссии. Вступительные испытания проводятся для абитуриентов на базе основного общего образования и на базе среднего (полного) общего образования для граждан с ограниченными возможностями здоровья, не имеющих результаты ЕГЭ в форме диктанта по русскому языку и устной форме по биологии.

В соответствии с Правилами приема и соответствующими нормативными документами прием на базе среднего (полного) общего образования по специальностям 060101 «Лечебное дело», 060102 «Акушерское дело», 060501 «Сестринское дело» проводится на конкурсной основе по результатам ЕГЭ.

Ежегодно, с начала учебного года, в колледже создается профориентационная комиссия. Профориентационная работа проводится по следующим направлениям:

  1. Среди учащихся школ

  2. Экскурсии для выпускников школ городов и районов

  3. Организация работы информационных центров

  4. Участие в «Ярмарке профессий»

  5. Проведение Дня открытых дверей

  6. Информационное обеспечение профориентационной работы в СМИ

  7. Работа службы маркетинга и содействия трудоустройству выпускников

  8. Социальное партнерство в области профориентационной работы.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Отчет по результатам самообследования в гаоу спо рб салаватский медицинский колледж. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconОтчет о результатах самообследования государственного автономного
Организационно правовое обеспечение образовательной деятельно­сти гаоу спо рб бирский медико фармацевтический колледж

Отчет по результатам самообследования в гаоу спо рб салаватский медицинский колледж. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconОтчет о результатах самообследования муниципального автономного образовательного
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности маоу до дши целинского района

Отчет по результатам самообследования в гаоу спо рб салаватский медицинский колледж. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconОтчет о результатах самообследования
Организационно-правовое обеспечение деятельности филиала ргппу в г. Первоуральске

Отчет по результатам самообследования в гаоу спо рб салаватский медицинский колледж. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconО результатах самообследования
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности филиала Твгту в г. Торжке

Отчет по результатам самообследования в гаоу спо рб салаватский медицинский колледж. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconГаоу мо спо «апатитский политехнический колледж» утверждаю директор гаоу мо спо апк
Тематический план профессионального модуля пм. 01 Документационное обеспечение деятельности организации

Отчет по результатам самообследования в гаоу спо рб салаватский медицинский колледж. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconОтчет о проведении самообследования в гбоу спо во
Владимирской области «Ковровский медицинский колледж» (колледж) является необходимым условием прохождения государственной аккредитации...

Отчет по результатам самообследования в гаоу спо рб салаватский медицинский колледж. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconОтчет по результатам самообследования федерального государственного...
Сведения о повышении квалификации преподавателями и сотрудниками фгбоу «Медицинский колледж»

Отчет по результатам самообследования в гаоу спо рб салаватский медицинский колледж. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconРекомендации и формы по проведению самообследования основных направлений...
Организационно-правовое обеспечение основных направлений деятельности образовательного учреждения

Отчет по результатам самообследования в гаоу спо рб салаватский медицинский колледж. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconОтчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного...
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование...

Отчет по результатам самообследования в гаоу спо рб салаватский медицинский колледж. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного
В период с 15. 03. 2015 по 01. 04. 2015 в гбоу спо «Ржевский колледж» было проведено самообследование в ходе самообследования был...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск