Администрация бойкопонурского сельского поселения калининского района постановление


Скачать 487.19 Kb.
НазваниеАдминистрация бойкопонурского сельского поселения калининского района постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2

логотип бойкопонура ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЙКОПОНУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА





ПОСТАНОВЛЕНИЕ










от

_________






___




хутор Бойкопонура


Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление жилых помещений муниципального

специализированного жилищного фонда»


В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» (согласно приложению).

  2. Постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

  3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава Бойкопонурского

сельского поселения

Калининского района С.И. Беспальченко

н
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

проекта постановления администрации Бойкопонурского сельского поселения Калининского района

от ___________________ №____

«Об утверждении административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального

специализированного жилищного фонда»

Проект подготовлен и внесен:

Заместителем главы

Бойкопонурского сельского поселения

Калининского района А.В. Брежнев

Проект согласован:

Начальник общего отдела

администрации Бойкопонурского

сельского поселения

Калининского района З.А. Каспарайтис

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Бойкопонурского сельского поселения

Калининского района

от _______________ № ____


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление жилых помещений муниципального

специализированного жилищного фонда»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане, имеющие в соответствии с действующим жилищным законодательством право на получение жилых помещений специализированного жилищного фонда и их законные представители, представители, доверенного лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания услуги настоящего регламента осуществляется специалистами администрации Бойкопонурского сельского поселения Калининского района и специалистами муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального образования Калининский район (далее – МКУ «МФЦ МО Калининский район»), отдел которого расположенного по адресу: Краснодарский край, Калининский район, х. Бойкопонура, ул. Бойко, 1Б.

Муниципальную услугу предоставляет администрация Бойкопонурского сельского поселения Калининского района (далее – уполномоченный орган), по адресу: Краснодарский край, Калининский район, х. Бойкопонура, ул. Бойко, 1.

Почтовый адрес администрации: 353795, Краснодарский край, Калининский район, х. Бойкопонура, ул. Бойко, 1.

- график работы:

понедельник – пятница с 8.00 до 16. 12

перерыв с 12.00 до 13.00

приемные дни: понедельник, вторник, среда, пятница

выходные: суббота, воскресенье;

- телефон: (86163) 48603; факс (86163) 48603;

- адрес электронной почты: adm_bp_2006@mail.ru
В ответах на обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При информировании по телефону специалисты обязаны сообщить Заявителю следующую информацию:

порядок, сроки и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;

почтовый адрес и адрес электронной почты;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления.

На информационных стендах, официальном сайте и Едином портале размещается следующая информация:

текст Регламента;

форма заявления;

почтовый адрес и адрес электронной почты;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;

иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Специалисты осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан не более 15 минут с начала разговора.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию Заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органов предоставляющих муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация Бойкопонурского сельского поселения Калининского района. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет Администрация и МФЦ.

При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу взаимодействует с:

1) органами, осуществляющими технический учет жилищного фонда- предоставление справок о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещений(ий) и (или) земельного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов);

2) органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним - предоставление справок о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов);

3) органами и организациями, осуществляющими выдачу выписок из лицевого счета жилого помещения муниципального или государственного жилищного фонда или выписок из лицевого счета жилого помещения частного жилищного фонда - выдача указанных выписок;

4) отделом управления Федеральной миграционной службы (далее –УФМС) России по Краснодарскому краю в Калининском районе для получения адресной справки;

5) структурными подразделениями Администрации, организациями, учреждениями, предприятиями, задействованными в предоставлении муниципальной услуги.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённых решением представительного органа местного самоуправления.

Для получения муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» заявителю необходимо предварительно обратиться к нотариусу, для получения документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителей.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда и заключение договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;

письменное уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги – 30 календарных дней.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена законом Российской Федерации.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания выполнения муниципальной услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:

Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с учётом поправок, внесённых Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ) (официальный текст Конституции Российской Федерации с внесёнными в неё поправками от 30 декабря 2008 года опубликован в изданиях "Российская газета", № 7, 21 января 2009 года, "Собрание законодательства Российской Федерации ", № 4, ст. 445, 26 января 2009 года, "Парламентская газета", № 4, 23 – 29 января 2009 года);

Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", № 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", № 31, ст. 4179, 2 августа 2010 года) в редакции федеральных законов от 6 апреля 2011 года № 65-ФЗ ("Парламентская газета", № 17, 08 – 14 апреля 2011 года, "Российская газета", № 75, 8 апреля 2011 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", № 15, ст. 2038, 11 апреля 2011 года); от 1 июля 2011 года № 169-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", № 142, 4 июля 2011 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", № 27, ст. 3880, 4 июля 2011 года, "Парламентская газета", № 33, 08 – 14 июля 2011 года); от 11 июля 2011 года № 200-ФЗ ("Парламентская газета", № 34, 15 – 21 июля 2011 года, "Российская газета", № 153, 15 июля 2011 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", № 29, ст. 4291, 18 июля 2011 года), от 18 июля 2011 года № 239-ФЗ ("Российская газета", № 157, 21 июля 2011 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", № 30 (ч. I), ст. 4587, 25 июля 2011 года); от 3 декабря 2011 года № 383-ФЗ (официальный Интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 5 декабря 2011 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 5 декабря 2011 года, № 49 (ч. V), ст. 7061, "Российская газета", № 278, 9 декабря 2011 года); с изменениями, внесёнными Федеральным законом от 27 июня 2011 года № 162-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", № 139, 30 июня 2011 года, "Парламентская газета", № 32, 01 – 7 июля 2011 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", № 27, ст. 3873, 4 июля 2011 года);

Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 3 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 15, «Российская газета», № 1, 12 января 2005 года, «Парламентская газета», № 7-8, 15 января 2005 года; изменения, внесенные Федеральным законом от 7 июня 2013 года № 108-ФЗ, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru – 7 июня 2013 года);

Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ (ред. от 7 июня 2013 года, с изменениями от 23 июня 2014 года) «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации») (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15,"Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005.);

постановления Правительства РФ от 26 января 2006 года № 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений» (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 697,"Российская газета", N 34, 17.02.2006);

Закона Краснодарского края от 4 апреля 2008 года № 1450-КЗ "О специализированном жилищном фонде в Краснодарском крае" (опубликован в изданиях "Кубанские новости", № 59, 10.04.2008, "Информационный бюллетень ЗС КК", № 5(135), 14.04.2008, часть 2;

настоящего административного регламента.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, которое заполняется по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту);

2) опись документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества;

3) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении (независимо от возраста), свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о перемене имени, свидетельство о смерти);

5) трудовая книжка, трудовой договор (копия, заверенная отделом кадров по месту работы);

6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителей;

7) адресная справка.

Оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, могут быть представлены по желанию заявителя вместе с копиями.

Оригиналы документов после сверки и светокопирования работником МФЦ, возвращаются заявителю.

Если копии документов представляются без предъявления подлинников, то они должны быть нотариально заверены.

Требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом, запрещается.

2.6.1. Сведениями, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить, являются:

1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов);

2) выписка из лицевого счета муниципального (частного) жилищного фонда;

3) Справка филиала ГУП КК «Крайтехинвентаризация – Краевое БТИ по Калининскому району о принадлежности и о наличии либо отсутствии у участников приватизации недвижимого имущества, приобретенного в собственность в порядке приватизации.

2.7. С 1 июля 2012 года документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.2 настоящего регламента запрашиваются МФЦ самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления муниципального образования Красноармейский район, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил их самостоятельно.

2.8. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем в электронном виде, при условии соблюдения требований, предъявляемых к электронному виду документа.

2.9. От заявителей запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами органов местного муниципального образования Калининский район находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования Калининский район и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования Калининский организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10. Бланки, формы заявлений, обращений, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги являются приложением к настоящему административному регламенту. Указанные формы документов можно получить в администрации, в МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).

2.11. С исчерпывающим перечнем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными, можно ознакомиться в п. 2.6 раздела 2.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати);

заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законом порядке доверенность на осуществление действий.

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявитель имеет право обжаловать отказ на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном действующим законодательством.

2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги;

предоставление заявителем недостоверной или неактуальной информации;

предоставление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;

отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

изменение законодательства или наступление форс-мажорных обстоятельств;

вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении;

заявление без подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса для ответа, без указания полных реквизитов юридического лица, а также в случае непредставления уполномоченным представителем документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочия;

заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законом порядке доверенность на осуществление действий;

в документах, прилагаемых к заявлению, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина за предоставлением муниципальной услуги, после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

2.15. Органы, в которые по необходимости обращается заявитель для предоставления муниципальной услуги:

1) органы, осуществляющие технический учет жилищного фонда- предоставление справок о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещений(ий)и (или) земельного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов);

2) органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним - предоставление справок о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов);

3) органы и организации, осуществляющие выдачу выписок из лицевого счета жилого помещения муниципального или государственного жилищного фонда или выписок из лицевого счета жилого помещения частного жилищного фонда - выдача указанных выписок.

2.16. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

№ п/п

Орган,

оказывающий услугу

Перечень услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

Сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

1

2

3

4

1.

Нотариус

выдача документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителей

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителей

2.

Организации, осуществляющие регистрационный учет

(УФМС)

Выдача адресной справки

Адресная справка

3.

Организация по месту работы

(службы)

Выдача трудовой книжки, трудовой договор (копия, заверенная отделом кадров по месту работы);


Копия трудовой книжки, трудового договора (копия, заверенная отделом кадров по месту работы);



За предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги оплата взимается в соответствии с:

1) приказом Минэкономразвития РФ от 16 декабря 2010 года № 650 «О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, и размерах такой платы»;

2) расценками установленными в организациях, учреждения, предприятиях задействованных в предоставлении муниципальной услуги.

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:

Максимальный срок ожидания в очереди:

при подаче заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги – не может превышать 15 минут;

при получении результата предоставления муниципальной услуги – не может превышать 15 минут;

для получения информации (консультации) – не может превышать 15 минут.

2.19. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги – не может превышать 15 минут.

Порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги:




Порядок регистрации заявления

Срок регистрации заявления

1

2

3

1.

Приём и регистрация заявления и пакета документов сотрудником МФЦ или специалистом Администрации на бумажном и электронном носителе

5 рабочих дней

(с учетом полученных документов по межведомственному запросу)

2.

Специалист МФЦ или Администрации регистрирует заявление и полный пакет документов (далее – заявление) и направляет его в администрацию


2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

2.20.1 Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2.20.2. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан или кнопкой вызова специалиста.

2.20.3. Места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о социальной защите инвалидов.

2.20.4. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение запросов, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовывать исполнение функций в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения муниципальной функции).

Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.20.5. Для ожидания, гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.20.6. На информационном стенде, расположенном в здании Администрации, размещаются следующие сведения:

1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы,

регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) текст административного регламента;

3) информацию по предоставлению муниципальной услуги.

2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.21.1. Заявитель имеет право:

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц;

обращаться с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.21.2. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:

своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

удобство и доступность получения гражданами информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги.

2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.22.1. Заявитель имеет доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуги на официальных сайтах администрации, МФЦ, а также с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru).

2.22.2. Заявитель вправе получать формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru).

2.22.3. Заявитель вправе получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги посредством личного обращения в Отдел, или по телефонам.

2.22.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

прием документов от заявителей осуществляется специалистами МФЦ в день обращения заявителя в порядке очереди или по предварительной записи заявителя (на определенное время и дату);

в секторе информирования дежурный специалист МФЦ осуществляет организационную и консультативную помощь гражданам, обратившимся в МФЦ для получения муниципальной услуги;

сектор приема граждан оборудован световым информационным табло (видеоэкраном). На табло размещается информация об электронной очереди.

Электронная система управления очередью функционирует в течение всего времени приема граждан и исключает возможность ее произвольного отключения сотрудниками МФЦ.

При обслуживании заявителей из льготных категорий граждан (ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп) с помощью электронной системы управления очередью предусматривается принцип их приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности получить консультацию, сдать документы на получение муниципальной услуги и получить подготовленные документы вне очереди.

3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.

3.1. В состав административных процедур входят:

1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов;

2) формирование и направление межведомственного запроса сотрудником МФЦ или специалистом Администрации в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае не предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента по собственной инициативе) и передача заявления и прилагаемых к нему документов (указанных в пункте 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента) из МФЦ в Администрацию;

3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача результата муниципальной услуги из Управления в МФЦ;

4) выдача результата муниципальной услуги заявителю в МФЦ или в Администрации.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к административному регламенту.

3.3. Описание административных процедур.

3.3.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов:

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в МФЦ или в Администрацию с заявлением и прилагаемых к нему документов, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимым для предоставления услуги;

При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ или Специалист администрации :

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истёк;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;

документы представлены в полном объёме;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью. с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку «с подлинным сверено»;

при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.

Работником МФЦ регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подписи работника.

Специалист МФЦ передает запрос специалисту общего отдела для регистрации в электронном журнале входящей корреспонденции. На 2-м экземпляре заявления работник делает отметку с указанием даты, фамилии и подписи о приеме заявления и отдает заявителю.

Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 15 минут.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ или специалистом администрации:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Критерии принятия решения:

обращение за получением муниципальной услуги соответствующего лица;

предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;

достоверность поданных документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

Результат административной процедуры:

регистрация заявления в электронной базе данных;

отказ в приеме документов.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

внесение в электронную базу данных.

3.3.2. Формирование и направление межведомственного запроса сотрудниками МФЦ или специалистом администрации в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае не предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента по собственной инициативе) и передача запроса и прилагаемых к нему документов (указанных в пункте 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента) из МФЦ в администрацию.

В случае не представления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, работником МФЦ или специалистом администрации, в течение 1-го календарного дня со дня регистрации запроса в МФЦ направляются запросы о получении сведений и (или) документов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.

Межведомственный запрос о представлении сведений и (или) документов подписывается руководителем МФЦ или главой сельского поселения.

Результатом административной процедуры является направление запросов в органы государственной власти, местного самоуправления, учреждения, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Общий срок направления межведомственного запроса и получения результата межведомственного запроса сотрудником МФЦ - не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ или в Администрацию.

По результатам полученной информации, представленной по межведомственному запросу, направленному с целью получения дополнительной информации, при наличии предусмотренных законодательством оснований, сотрудник МФЦ или специалист Администрации формирует пакет документов (с учетом полученных результатов межведомственных запросов) и передает запрос и прилагаемые к нему документы в Специалист.

3.3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача результата муниципальной услуги из Управления в МФЦ или заявителю:

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение руководителем Управления заявления и прилагаемых к нему документов для рассмотрения.

Руководитель Управления рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы, принимает решение о назначении специалиста Управления, уполномоченного на производство по заявлению, делает запись на заявлении с указанием его фамилии и инициалов и передает заявление в порядке делопроизводства данному специалисту.

Специалист Управления, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

Общий срок рассмотрения заявления не может превышать 10 рабочих дней с момента поступления заявления к специалисту.

Критерии принятия решения:

соответствие представленных документов установленным требованиям;

получение сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении услуги, содержащих основания для отказа либо предоставления муниципальной услуги.

Результат административной процедуры:

отказ в предоставлении муниципальной услуги;

принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

внесение в журнал регистрации, в том числе в электронной базе данных.

3.3.3.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента, специалист Управления, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает и передает в МФЦ или заявителю письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с приложением представленных заявителем пакета документов с указанием причин отказа.

3.3.3.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Управления, уполномоченному на производство по заявлению, от начальника Управления.

Специалист Управления, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект договора специализированного найма муниципального жилого помещения и направляет его на подпись главе сельского поселения.

  1   2

Похожие:

Администрация бойкопонурского сельского поселения калининского района постановление iconЙышану «27» января 2017 №5 Нурас сали администрация калининского...
Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Калининского сельского поселения Вурнарского района Чувашской...

Администрация бойкопонурского сельского поселения калининского района постановление iconАдминистрация гришковского сельского поселения калининского района постановление
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года №210- фз «Об организации...

Администрация бойкопонурского сельского поселения калининского района постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область, Мошенской район администрация...
За организацию и состояние бухгалтерского учета в Администрации Калининского сельского поселения отвечает Глава сельского поселения...

Администрация бойкопонурского сельского поселения калининского района постановление iconАдминистрация старовеличковского сельского поселения калининского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача специального разрешения на движение

Администрация бойкопонурского сельского поселения калининского района постановление iconКунгурского муниципального района пермского края
Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации...

Администрация бойкопонурского сельского поселения калининского района постановление iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Администрация бойкопонурского сельского поселения калининского района постановление iconАдминистрация нововеличковского сельского поселения динского района постановление
Уставом Нововеличковского сельского поселения Динского района и в целях приведения в соответствие с нормами федерального законодательства...

Администрация бойкопонурского сельского поселения калининского района постановление iconАдминистрация калининского сельского поселения постановление
Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

Администрация бойкопонурского сельского поселения калининского района постановление iconСоцгородского сельского поселения постановление
Нижнеилимского района от 29. 07. 2011 г. №40 «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Администрация бойкопонурского сельского поселения калининского района постановление iconКалининского сельского поселения
Администрации Калининского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск