Анализ обращений в Общественные приемные по вопросам защиты прав потребителей за период с 01. 10. 2008 год


Скачать 222.79 Kb.
НазваниеАнализ обращений в Общественные приемные по вопросам защиты прав потребителей за период с 01. 10. 2008 год
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ

в Общественные приемные по вопросам защиты прав потребителей

за период с 01.10.2008 года по 31.12.2008 года


Период

Кол-во

обращений

Классификация по правонарушениям

Классификация по товарам и услугам

Виды работ приемной

Результативность

1

2

3

4

5

6

Азовская городская общественная организация

«Общество защиты прав потребителей о работе общественной приемной по вопросам защиты прав потребителей»

С 01.10.08г по 31.10.08г

24

Отказ продавца в приеме товара ненадлежащего качества

телефоны-9; холод ил ьники-4; двери-2; обувь-4; ванна-1, стиральная машина-1; аккумулятор- 1; морепродукты -1;

телевизор-1;

Устные консультация-12;

Помощь в составлении заявлений о расторжении договора купли-продажи-12; Составление искового заявления-2.

Требования потребителя удовлетворены в досудебном порядке-15 случаев. Отказ потребителя от требований-1 случай. Подан иск в суд -2 случая. Потребитель проинформирован-6 случаев. Требования потребителя не удовлетворены -2 случая.

9

Обнаружение недостатков выполненной работе/услуге

установка пластиковых окон-2; ремонт кровли-2; поставка воды-2; поставка газа-1; ремонт потолка-1; банковские вклады-1.

Устные консультации-8; Помощь в составлении заявлений о расторжении договора купли-продажи- 1.

Требования потребителя удовлетворены в досудебном порядке-3 случая. Потребитель проинформирован-6 случаев.

12

Нарушение сроков гарантийного ремонта

Товары: телефоны- 11; посудомоечная машина -

1.

Устные консультации-3; Помощь в составлении заявлений о расторжении договора купли-продажи - 9; Исковое заявление -4.

Требования потребителя удовлетворены в досудебном порядке-7 случаев. Требования потребителя не удовлетворены -4 случая. Подан иск*1 в суд -4 случая. Из них 1 решение в пользу потребителя вступило в силу. 3- в производстве.




2

Нарушение сроков поставки товаров

Мебель -2.

Устная консультация -1; Составление иска- 1.

Требования потребителя удовлетворены в досудебном порядке-1 случай. Подан иск -1

2

Оспаривание результатов экспертизы

Телефон -2.

Устная консультация -2 .

Потребитель проинформирован 2 случая.

1

Дистанционный способ продаж

Книги-I.

Помощь в составлении заявлений -1.

Требование потребителя удовлетворено-1 случай.

1

Упаковка товара

Люстра-1.

Устная консультация -I.

Потребитель проинформирован- 1 случая.

2

Замена товара надлежащего качества

Телефон-2.

Устная консультация -2.

Потребитель проинформирован- 2 случая.

2

Предоставление аналогичного товара на время ремонта

Телефон -2.

Помощь в составлении заявлений -2.

Требование потребителя удовлетворено-2 случая.

Итого

55













Общественная организация г. Белая Калитва и Белокалитвинского района

Общество защиты прав потребителей «Калитва»

С 24.09.08г по 31.10.08г

53

1. Нарушение сроков выполнения гарантийных ремонтов

сложнобытовой техники.

2. Не предоставление в подмену на время проведения гарантийного ремонта аналогичного товара.

3. Уменьшение гарантийных

4. Отказ продавца в обмене товара надлежащего качества.

5. Отказ продавца в расторжении договора купли- продажи.

6. Не доведение информации при оказании услуг (коммунальные)

7. Нарушение сроков выполнения услуги.

8. Консультации потребителей по конкретным ситуациям. (права потребителей при покупки товара ненадлежащего качества и т.д)

9. Ненадлежащее поведение торгового (обслуживающего) персонала.

Сложно бытовая техника (телевизоры, пылесосы, мобильные телефоны, стиральные машины автоматические, водонагреватели, блендер, соковыжималка, фотоаппараты, магнитола, микроволновые печи, швейные машины электрические, масляные радиаторы, газовые колонки)

Обувь.

Запчасти на автомобили.

Металлопластиковые конструкции (окна, двери, лоджии (ненадлежащего качества)

Качество посуды. (сковорода)

Не доведение информации (при оказании коммунальных услуг)

Одежда (в том числе верхняя)

Медицинские аппараты (тонометры)

Сантехника и строй. Материалы (унитаз, замок дверной)

Другие товары (аккумуляторная батарея для мобильного телефона, настенные часы)

Нарушение сроков выполнения услуги. (банк (при перечислении ден. средств, банкоматы (оплата мобильной связи))

1. Правовой анализ ситуации. Оценка перспектив досудебного разбирательства.

2. Правовой анализ предоставленных документов.

3. Устная консультация (рекомендации к дальнейшим действиям) При необходимости вручается образец претензии.

4. Помощь в составлении претензии.

5. Выход консультанта на место решения спора. Для проведения осмотра или проведения переговоров.

6. Проведение переговоров (в том числе и по телефону).

Все обратившиеся получили юридическую помощь в полном объеме.
Все споры урегулированы в досудебном порядке.

С 01.11.08 по 26.11.08

35

1. Нарушение сроков выполнения гарантийных ремонтов сложнобытовой техники.

2. Не предоставление в подмену на время проведения гарантийного ремонта аналогичного товара.

3. Уменьшение гарантийных сроков.

4. Отказ продавца в обмене товара надлежащего качества.

5. Отказ продавца в расторжении договора купли- продажи.

6. Не доведение информации при оказании услуг (коммунальные)

7. Нарушение сроков выполнения услуги.

8. Оказание услуг ненадлежащего качества. (коммунальные , ремонт обуви)

9. Нарушение прав члена ТСЖ.

10. Консультации потребителей по конкретным ситуациям. (права потребителей при покупки товара ненадлежащего качества и т.д)

Сложно бытовая техника (мобильные телефоны, стиральные машины автоматические, микроволновые печи, газовые колонки, газовые котлы, ресивер к спутниковой антенне, болгарка, электронасос водяной, газовая плита, компьютеры, ноутбук )

Обувь.

Металлопластиковые конструкции (окна, двери, лоджии (ненадлежащего качества)

Коммунальные услуги ненадлежащего качества (затопление квартиры, бездействие коммун. служб при аварии. )

ТСЖ (замена прибора учета эл.энергии)

Одежда (в том числе верхняя)

Медицинские аппараты (тонометр, глюкометр)

Другие товары (DVD диск, люстра, гитара, шторы)

Нарушение сроков выполнения услуги. (банкоматы (оплата мобильной связи))

Оказание услуги ненадлежащего качества (ремонт обуви)

Мебель ненадлежащего качества.

Продовольственные товары (масло подсолнечное)

1. Правовой анализ ситуации. Оценка перспектив досудебного разбирательства.

2. Правовой анализ предоставленных документов.

3. Устная консультация (рекомендации к дальнейшим действиям) При необходимости вручается образец претензии.

4. Помощь в составлении претензии.

5. Выход консультанта на место решения спора. Для проведения осмотра или проведения переговоров.

6 Проведение переговоров (в том числе и по телефону).

7. Составление искового заявления.

Все обратившиеся получили юридическую помощь в полном объеме.
34 спора урегулировано в досудебном порядке.
Составлено 1 исковое заявление.

С 01.12.08 по 24.12.08.

31

1. Нарушение сроков выполнения гарантийных ремонтов сложнобытовой техники.

2. Не предоставление в подмену на время проведения гарантийного ремонта аналогичного товара.

3. Уменьшение гарантийных сроков.

4. Отказ продавца в обмене товара надлежащего качества.

5. Отказ продавца в расторжении договора купли- продажи при продаже товара ненадлежащего качества.

6. Не доведение информации при оказании услуг мобильные операторы)

7. Нарушение сроков выполнения услуги.

8. Оказание услуги ненадлежащего качества.

9. Общественный транспорт.

10. Консультации потребителей по конкретным ситуациям. (права потребителей при покупки товара ненадлежащего качества и т.д)

Сложно бытовая техника (мобильные телефоны, стиральные машины автоматические, компьютеры, ноутбук , источник бесперебойного питания, холодильники, обогреватели настенные, USB модем, водонагреватель, фотоаппарат)

Обувь.

Металлопластиковые конструкции (окна, двери, лоджии (ненадлежащего качества)

Нанесение ущерба в общественном транспорте.

Одежда (в том числе верхняя)

Другие товары (Пленка самоклейка, душевая кабина, гирлянда елочная, полотенце сушитель)

Не доведение информации об услуге ( мобильный оператор о тарифном плане)

Оказание услуги ненадлежащего качества. (изготовление кровати)

1. Правовой анализ ситуации. Оценка перспектив досудебного разбирательства.

2. Правовой анализ

предоставленных документов.

3. Устная консультация (рекомендации к дальнейшим действиям) При необходимости вручается образец претензии.

4. Помощь в составлении претензии.

5. Выход консультант на место решения спора. Для проведения осмотра или проведения переговоров.

6. Проведение переговоров (в том числе и по телефону).


Все обратившиеся получили юридическую помощь в полном объеме.
Все споры урегулированы в досудебном порядке.

Итого

119













Орган Общественной Самодеятельности по защите прав потребителей «ВЕРА» г. Гуково

С 01.10.08г по 31.10.08г

77

Нарушения прав собственников и нанимателей жилья

1. Нарушения по предоставлению жилищно- коммунальных услуг – 25%

2. Нарушения сроков и качества проведения капитального ремонта многоквартирных домов -25%

3. некачественное предоставление услуг теплоснабжения – 17%

4. Нарушение договорных отношений – 12%

Консультации – 30%

Составление претензий – 23%

Составление заявлений – 45%

Составление исковых заявлений – 2%

Подрядчики стали выполнять условия договоров, устранять недоделки. Уполномоченные по домам внимательны при подписании актов приемки работ.

Суды выиграны.

Итого

77













Районная общественная организация «Зимовниковский союз потребителей»

С

01.10.08г.

по

29.12.08г.

26

Реализация товаров с истекшим сроком годности ст. ст.5, 18 Закона «О защите прав потребителей»

Продовольственные продукты питания: молоко-2

йогурт-1, плавленые сырки-2, колбаса-1, майонез-2, яйца-1, куриные субпродукты-1, пиво-1, конфеты-4

колбаса-2, сыр-3, кефир-1, сливочное масло-1, вафли-1

коктейль-1, консервы-1, торт-1

Даны устные консультации-21

Составлены претензии-5

Направлена информация в санэпидемстанцию-10


Требования потребителя удовлетворены (продукты заменены на другие / возвращены деньги)-15

Требования потребителя неудовлетворенны-2

Потребитель проинформирован-9.





27

Продажа бытовой техники ненадлежащего качества

ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

Сотовые телефоны-6, радиотелефон-2, магнитофон-1, DVD плеер-1, зарядное устройство-1, водонагреватель-2, блендер-1, видеокарта-3, стиральная машина-3, телевизор-3, машинка для стрижки волос-1, холодильник-1, соковыжималка-1, газовая плита-1

Даны устные консультации-13; Составлены претензии-8;

Товар отправлен на

экспертизу-6

Требования потребителя удовлетворены (товары заменены на другие / возвращены деньги)-18

Требования потребителя неудовлетворенны-1

Потребитель проинформирован-6.

Потребитель отказался от требований-2




22

Продажа обуви, одежды ненадлежащего качества ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

Сапоги-8, колготы-2, куртка-3, шапка-2, нижнее белье-1, шуба-1, костюм-1,

кофта-1, ботинки-1, блузка-1, брюки-1

Даны консультации-15; Составлены

претензии- 4;

Товар отправлен на

экспертизу-3

Требования потребителя удовлетворены (товар заменен на другой / возвращены деньги)- 17

составлено исковое заявление- 1

Требования потребителя неудовлетворенны-1

Потребитель отказался от своих требований-3




4

Антисанитарное состояние помещения, инвентаря

Магазинов-1, кафе-1, хлебные лотки-2



Даны устные консультации-4

Информация направлена в санэпидемстанцию-4

Санэпидемстанцией проведена проверка и наложены штрафы-4




8

Нарушения в сфере жилищно-комунального обслуживания (несвоевременное оказание услуг) ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»

Вывоз мусора- 5, ремонт труб-2, внеплановое отключение воды-1

Даны устные консультации-9

Требования потребителя удовлетворены (мусор вывезен)-5

Требования потребителя неудовлетворенны-1

Потребитель проинформирован-2.




23

Оказание услуг ненадлежащего качества в сфере социального обслуживания (парикмахерские, ремонтные мастерские, швейные мастерские)

ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»

Окрашивание волос-3, стрижка волос-2, ремонт обуви-2, перевозка товаров-2, лечение зубов-2,

ремонт бытовой техники-3,

печать фотографий-3, ремонт помещений-1, резка стекла-1, перевозка пассажиров такси-2, пополнение счета сотового телефона-2

Даны устные консультации

Составлены претензии-

Требования потребителя удовлетворены (услуга выполнена безвозмездно)- 11

составлено исковое заявление- 1

Требования потребителя неудовлетворенны-3

Потребитель отказался от своих требований-2

Потребитель проинформирован-6




8

Нарушение правил обмена товара ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»

Платья-1, детские сапоги-1, сапоги-1, детское платье-2, игрушки-1, ковровое покрытие-1, ботинки-1

Даны консультации-7; составлены претензии-1


Требования потребителя удовлетворены (произведен обмен)- 5

Потребитель проинформирован-3




5

Предоставление неполной информации о товаре/ услуге ст. 12 Закона «О защите прав потребителей»

Пошив занавесок-2, приобретение аквариумных рыбок-1, женская сумка-1,

мужская куртка-1



Даны консультации-5

Требования потребителя удовлетворены (принесены извинения, работа произведена заново)-2

Потребитель проинформирован-3




6

Нарушение прав потребителей продавцами

ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»

Обсчет-1,

обвес-5

Даны устные консультации-6

Обращение в санэпидемстанцию-6

Санэпидемстанцией проведена проверка-3

Потребитель проинформирован-3




5

Продажа косметических средств ненадлежащего качества ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»


Крем для лица-2, туалетная вода-1, лак для волос-1, тушь-1

Даны устные консультации-5

товар отправлен на

экспертизу-2

Требования потребителя удовлетворены (возвращены деньги)- 3

составлено исковое заявление- 1

Потребитель проинформирован-1




6

Продажа мебели ненадлежащего качества, нарушение комплектации ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»


Кухонный гарнитур-3, диван-1, мягкая мебель-1, кровать-1

Даны устные консультации-5

Составлены претензии-1

Требования потребителя удовлетворены (замена мебели)- 2

Потребитель проинформирован-4




6

Продажа товаров народного потребления ненадлежащего качества ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»


Автозапчасти-3, посуда-2, маникюрный набор-1

Даны устные консультации-5

Составлены претензии-1

Требования потребителя удовлетворены (товар заменен/возвращены деньги)- 3

Потребитель отказался от своих требований-1

Потребитель проинформирован-2




7

Нарушение сроков выполнения работ/услуг ст.28 Закона «О защите прав потребителей»


Строительные работы-3

изготовление мебели-1

ритуальные услуги-1

ремонт бытовой техники-1

изготовление и монтаж пластиковых окон-1

Даны устные консультации-7


Требования потребителя удовлетворены (возвращены деньги/возмещены убытки)-4

Требования потребителя неудовлетворенны-1

Потребитель проинформирован-2

Итого

163













Каменская Региональная Общественная организация «Ассоциация потребителей»

С 01.10.08г по 31.10.08г

20

1. Отказ продавцов в обмене товаров надлежащего качества.

2.Отказ в гарантийном ремонте.

3.Не выполняются коммунальные услуги по договору.

4. Нарушение сроков выполнения гарантийных ремонтов сложно-бытовой техники.


Сложно-бытовая техника /телефоны, водяной счетчик, ж.к. телевизор, фотоаппараты, компьютер/.

Обувь.

Уличная антенна.

Мягкая мебель.

Галантерейные товары.

Верхняя одежда.


1. Устные консультации по оформлению претензий.

2. Помощь в составлении претензий.

3. Устные рекомендации по урегулированию споров с продавцами.

4. Направление на экспертизу некачественных товаров.

По всем вопросам обратившиеся получили юридическую и товароведческую помощь.
Претензионные споры урегулированы в до судебном порядке.





56

1. Отказ продавцов в обмене товаров надлежащего качества.

2.Отказ в гарантийном ремонте.

3.Некачественная работа общественного питания.

4. Нарушение сроков выполнения гарантийных ремонтов сложно-бытовой техники.

5. Уменьшение гарантийных сроков.

6. Нарушение сроков выполнения ремонтных работ.

6.Качество установки метало-пластиковых конструкций.


Сложно-бытовая техника /телефоны, компьютерная техника, ж.к. телевизор,фотоаппараты, микроволновые печи, кофеварка/.

Обувь.

Балконные конструкции.

Сборная мебель.

Аккумулятор автомобильный..

Верхняя одежда.

Метало-пластиковые конструкции. /балкон, окна/.

Парфюмерные товары.

Кафе мешает жителям в вечернее и ночное время, отсутствие туалета.

Отделочные работы в квартире.

Другие товары.

1. Устные консультации по оформлению претензий /вручается образец претензии/.

2. Помощь в составлении претензий.

3. Устные рекомендации по урегулированию споров с продавцами.

4. Направление некачественных товаров на экспертизу.

5. Консультации в конкретных случаях о дальнейших действиях/.


По всем вопросам обратившиеся получили юридическую и товароведческую помощь.

Претензионные споры урегулированы в до судебном порядке.

Составлено 3 исковых заявления в суд





38

1. Отказ продавцов в обмене товаров надлежащего качества.

2.Отказ в гарантийном ремонте.

3.Не доведение информации при оказании услуг.

4. Нарушение сроков выполнения гарантийных ремонтов сложно-бытовой техники.

5. Некачественные строительные работы.

6. Качество установки метало-пластиковых конструкций.

7. Не предоставление на время ремонта сложно-бытовой техники из подменного фонда.


Сложно-бытовая техника /телефоны, водяной счетчик, жк телевизор,фотоаппараты, компьютер/.

Обувь.

Входные двери.

Мягкая, кухонная мебель.

Галантерейные товары.

Верхняя одежда.

Метало-пластиковые окна.

Нарушение сроков по проведению водопровода.

Качество изготовления и установки мраморного памятника.

Мерные ткани.

Строительные работы.

1. Устные консультации по оформлению претензий и/вручается образец претензии/.

2. Помощь в составлении претензий.

3. Устные рекомендации по урегулированию споров с продавцами.

4. Направление некачественных товаров на экспертизу.

5. Консультации в конкретных случаях о дальнейших действиях.



По всем вопросам обратившиеся получили юридическую и товароведческую помощь.
Претензионные споры урегулированы в до судебном порядке.
По состоявшимся экспертизам составлены претензионные документы.


Итого

114













Общественная приемная по защите прав потребителей по Целинскому району

С

01.10.08г

по

31.10.08г

25

Нарушение основных статей Закона «О защите прав потребителей»

Сложно-бытовая техника: сот.телефоны, водяной счетчик, жк телевизор, металлопластиковые окна, фотоаппарат, компьютер, одежда, обувь.

Устные консультации-20;

Помощь в составлении исковых заявлений 5

Требования потребителя удовлетворены в досудебном порядке-4 случая,

удовлетворена частично -1

Итого

25













Шахтинская городская общественная организация «Союз защиты прав потребителей»

01.10.08г

31.10.08г

27

Нарушение основных статей Закона «О защите прав потребителей»

ст.18 - 7 обращений ст.19 - 3 обращения ст.20 - 2 обращения ст.21- 11 обращений ст.25 - 3 обращения ст.32 - 1 обращение

1.Торговля, всего -26, в т.ч: сложная бытовая техника – 12, промтовары - 10, сотовые телефоны – 3, газовое оборудование - 1 2. Выполнение работ (оказание услуг) - 1

1.Оказание помощи в составлении претензии на имя продавца, 2. Консультация по телефону "горячей линии", 3.Оказание помощи в составлении искового заявления

1.Возврат денег - 8 2. Ремонт товара за счет продавца - 7 3.Обмен на новый товар - 8 4.Подано исковое заявление - 1

5. Отказано в удовлетворении претензии - 3

01.11.08г

30.11.08г

19

Нарушение основных статей Закона «О защите прав потребителей»

ст.18 - 6 обращений ст.19 - 5 обращений ст.20 - 1 обращение ст.21- 1 обращение ст.25 - 1 обращение ст.29 - 5 обращений

1.Торговля, всего -15, в т.ч: сложная бытовая техника - 7

промтовары - 3 сотовые телефоны - 4 газовое оборудование - 1 2. Выполнение работ (оказание услуг), всего - 4 в т.ч.: медицинские услуги - 1 услуги установки окон - 1 прочие услуги - 2

1.Оказание помощи в составлении претензии на имя продавца, 2.Консультация в приемной,

3. Консультация по телефону "горячей линии", 4. Консультация в приемной, разъяснение закона

1.Возврат денег - 3 2. Ремонт товара за счет продавца - 4 3.Устные консультации - 6 4. Исправление заказа - 3 5.Отказано в удовлетворении претензии - 3

01.12.08г

31.12.08г

41

Нарушение основных статей Закона «О защите прав потребителей»

ст.8 - 2 обращения ст.18 - 24 обращения ст.19 - 13 обращений ст.20 - 4 обращения ст.21- 20 обращений ст.23.1 - 2 обращения ст.25 - 6 обращений ст.27 - 1 обращение ст.29 - 8 обращений ст.32 - 3 обращения, не имеют отношение к закону - 4 обращения

1.Торговля, всего - 28, в т.ч: сложная бытовая техника - 8

промтовары - 10 сотовые телефоны - 6 газовое оборудование - 4 2. Выполнение работ (оказание услуг), всего - 9, в т.ч :

услуги по доставке товара - 2

не исполнение условий договора - 3

нарушение сроков - 1

1.Оказание помощи в составлении претензии на имя продавца, 2.Консультация в приемной,

3. Консультация по телефону "горячей линии", 4.Оказание помощи в составлении искового заявления

1.Возврат денег - 5 2. Ремонт товара за счет продавца - 11 3.Обмен на новый товар - 7 4.Подано исковое заявление - 1

5. Устные консультации - 8 6. Исправление заказа - 4 7. Отказано в удовлетворении претензии - 1 8. Жалоб потребителей не относящихся к закону - 4

Итого

87













ВСЕГО

640














Председатель правления ГОО РСЗПП Т.И. Федирко


Похожие:

Анализ обращений в Общественные приемные по вопросам защиты прав потребителей за период с 01. 10. 2008 год iconАлгоритм действий потребителей по актуальным вопросам защиты их прав...
Усть – Большерецком, Мильковском районах проконсультировано 225 потребителей. Проведя краткий анализ работы консультационного центра...

Анализ обращений в Общественные приемные по вопросам защиты прав потребителей за период с 01. 10. 2008 год iconДоклад «Защита прав потребителей в Республике Коми в 2008 году»
Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми в 2008 году...

Анализ обращений в Общественные приемные по вопросам защиты прав потребителей за период с 01. 10. 2008 год iconСодержание
Результаты работы по рассмотрению обращений Общественные приемные Уполномоченного по правам человека в Оренбургской области Народный...

Анализ обращений в Общественные приемные по вопросам защиты прав потребителей за период с 01. 10. 2008 год iconКуда обращаться в случае нарушения прав потребителей?
Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей в настоящее время осуществляет Федеральная служба...

Анализ обращений в Общественные приемные по вопросам защиты прав потребителей за период с 01. 10. 2008 год iconПриморскому краю Письменные обращения по вопросам надзора в сфере защиты прав потребителей
Управление Роспотребнадзора (федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) по Приморскому...

Анализ обращений в Общественные приемные по вопросам защиты прав потребителей за период с 01. 10. 2008 год iconВ консультационный центр (пункты) по вопросам защиты прав потребителей...
В консультационный центр (пункты) по вопросам защиты прав потребителей поступают многочисленные обращения граждан по вопросам расторжения...

Анализ обращений в Общественные приемные по вопросам защиты прав потребителей за период с 01. 10. 2008 год iconАдминистративный регламент местной администрации муниципального образования
...

Анализ обращений в Общественные приемные по вопросам защиты прав потребителей за период с 01. 10. 2008 год iconПр-7– Юридическая ответственность за нарушение прав потребителей....
Сделайте анализ каждой ситуации или проблемы и примите обоснованные конкретные решения по защите прав потребителя и ответственности...

Анализ обращений в Общественные приемные по вопросам защиты прав потребителей за период с 01. 10. 2008 год iconВолгоградской области памятка для специалистов в сфере защиты прав потребителей и граждан
Основы регулирования защиты прав потребителей при продаже технически сложного товара бытового назначения

Анализ обращений в Общественные приемные по вопросам защиты прав потребителей за период с 01. 10. 2008 год iconИнформация о ходе исполнения Программы (Плана) действий по усилению...
Нормативное правовое и организационное обеспечение усиления системы защиты прав потребителей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск