Проект административный регламент «Предоставление информации населению по вопросам защиты прав потребителей» Общие положения


Скачать 190.54 Kb.
НазваниеПроект административный регламент «Предоставление информации населению по вопросам защиты прав потребителей» Общие положения
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Усольского муниципального района

от ___________№______

ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
«Предоставление информации населению по вопросам защиты прав потребителей»



  1. Общие положения

    1. 1.1 Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению информации населению по вопросам защиты прав потребителей (далее–Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Усольского муниципального района от 18.06.2012 №448 в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) в области предоставления муниципальной услуги.

1.2. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в структурном подразделении администрации Усольского муниципального района, предоставляющем данную муниципальную услугу в виде консультаций, подготовки и выдачи в письменной форме образца претензий;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации Усольского муниципального района. )

- с использованием средств телефонной связи или электронной почты;

- через публикации в средствах массовой информации.

1.3. Административный регламент, материалы и выписки из нормативно-правовых законодательных актов, перечень документов, подтверждающих необходимость получения муниципальной услуги, дополнительные рекомендации размещаются на информационном стенде в помещении для приёма заявителей и предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (приложение к административному регламенту).

1.4. Сведения об органе местного самоуправления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:

Наименование – администрация Усольского муниципального района;

Местонахождение: г. Усолье, ул. Свободы 138а.

Почтовый адрес: 618460, г. Усолье, ул. Свободы 138а.

Адрес электронной почты: Usadmin78@mail.ru

Официальный сайт администрации Усольского муниципального района: usolye59.ru

Справочный телефон для консультаций: (34244)2-30-79.

1.5. Часы работы:

Понедельник 8.00-17.00

Вторник 8.00-17.00

Среда 8.00-17-00

Четверг 8.00-17.00

Пятница 8.00-16.00

Перерыв 12.00-13-00

Приёмные дни для получателей муниципальной услуги: ежедневно кроме понедельника (без предварительной записи, в порядке очереди).

Заявители, имеющие установленное действующим законодательством Российской федерации право внеочередного приёма, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

1.6. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие:

- с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);

- с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере потребительского рынка.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации населению по вопросам защиты прав потребителей». Услуга включает в себя:

  • Приём и регистрацию обращений (жалоб);

  • Рассмотрение обращений (жалоб);

  • Устное консультирование по вопросам, изложенным в обращении (жалобе);

  • Оказание помощи в написании претензии;

  • Урегулирование споров между потребителями и продавцами в досудебном порядке;

  • Подготовка и оформление ответов на обращения (жалобы) потребителей;

  • Оформление дела по обращению (жалобе) потребителя;

  • Аналитическая работа по обращениям (жалобам) потребителей.

2.2. Настоящий Регламент разработан, а предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

-Гражданским кодексом Российской федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №-131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации»;

- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Уставом Усольского муниципального района;

- Постановлением администрации Усольского муниципального района от 18.06.2012 №448 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, состава экспертной группы».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

  • рассмотрение по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов, принятие по ним необходимых мер:

- консультирование;

- написание претензии (заявления);

- осуществление мероприятий по проверке фактов, изложенных в обращении (жалобе), в том числе посещение предприятий потребительского рынка;

- направление письменного ответа по существу обращения (жалобы).

- в случае выявления по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды извещение об этом федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);

  • письменное уведомление о переадресовании обращения (жалобы) в соответствующие органы (в случае, если вопросы в обращении (жалобе) не подпадают под действие Закона «О защите прав потребителей»), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов;

Ответ на устное обращение (жалобу), поступившее в ходе личного приема потребителей, может быть дан устно, в случае согласия потребителя и если изложенные гражданином факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений (жалоб).
2.4. Получателем муниципальной услуги являются потребители – жители Усольского муниципального района, обратившиеся лично либо через законных представителей и (или) направившие индивидуальные и (или) коллективные письменные обращения (жалобы) и имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее – заявители).
2.5. Оказание муниципальной услуги осуществляется специалистами структурного подразделения администрации Усольского муниципального района(далее – специалисты)

- при личном обращении;

- при обращении представителя физического лица с доверенностью на право получения муниципальной услуги, с правом составления заявления и подписи заявления (жалобы).
2.6. Консультация осуществляется по следующим вопросам:

- наименование структурного подразделения администрации Усольского муниципального района (далее – Администрация), участвующего в предоставлении муниципальной услуги;

- график (режим) работы, адрес, контактная информация Администрации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и осуществляющей прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- категории граждан, имеющие право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- разъяснение норм действующего законодательства в области защиты прав потребителей;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги;

- порядок записи (при условии организации приема граждан по записи) на прием к должностному лицу.
2.7. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов отдела экономического развития, в чьи должностные обязанности входит предоставление муниципальной услуги (далее – специалисты), с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;

- ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;

- в случае, если специалист, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации;

- в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину;

- ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами отдела экономического развития, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту) и (или) другими специалистами, обладающими необходимыми знаниями, опытом работы и привлекаемыми для предоставления муниципальной услуги.

Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, как правило, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Специалисты информируют получателей муниципальной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги.

2.8. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте администрации Усольского муниципального района содержится следующая информация:

– наименование муниципальной услуги;

– наименование структурного подразделения администрации Усольского муниципального района и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

– график (режим) работы специалистов структурного подразделения Администрации, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

– адрес Администрации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;

– порядок записи на прием к должностному лицу, специалисту (при условии организации приема граждан по записи).

– порядок предоставления муниципальной услуги;

– перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

– перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

– образец заполнения заявления на получение муниципальной услуги;

– основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

– образцы заявлений и претензий (требований).
2.9.Перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги:

2.9.1. Письменные обращения заявителей, поступившие в адрес Администрации, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, принимаются в произвольной форме.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Допустимые сроки предоставления муниципальной услуги:

а) решения о предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 5 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами;

б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 5 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами.

2.11.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур:

Регистрация входящих документов, направление главе Усольского муниципального района (его заместителю) – 1 день;

Рассмотрение документов и направление задания в структурное подразделение для исполнения – 1 день;

Подготовка ответа заявителю с разъяснением положений действующего законодательства о правах потребителей, способах защиты прав, органов государственной власти, правомочных принимать мер, направленные на восстановление прав потребителей, порядке обращения в указанные органы. При наличии согласия заявителя, направление копии обращения в общество по защите прав потребителей и органы государственной власти, правомочные проводить проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей – 15 дней;

Подписание ответа заявителю – 1 день;

Регистрация ответа – 1 день;

Выдача ответа заявителю (либо направление почтой) – 1 день.

2.11.3. Допустимые сроки приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации: 1 день

2.11.4. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

а) решения о предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 дней со дня принятия указанного решения;

б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 дней со дня принятия указанного решения.

2.11.5. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени):

а) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в структурное подразделение Администрации, предоставляющего муниципальную услугу не должен превышать 45 минут;

2.11.6. Продолжительность приёма (приёмов) должностного лица (ответственного специалиста):

средняя продолжительность приема (приемов) заявителя должностным лицом (ответственным специалистом) составляет 30 минут.
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.9.1.

б) предоставление заявления и документов неуполномоченным лицом;

в) недостоверность представленных заявителем документов, указанных в п.2.9.1.;

г) гражданин не является жителем Усольского муниципального района.

2.13. Специалисты при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Регламента.
2.14. Служащие органов местного самоуправления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
2.15. Требования к организации предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Приём граждан – получателей муниципальной услуги ведётся в порядке живой очереди в дни и часы согласно графику работы, утверждённому администрацией .

2.15.2. Специалисты обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.16. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.

Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в структурном подразделении администрации Усольского муниципального района – месте предоставления муниципальной услуги. Структурное подразделение должно быть оборудовано соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть ИНТЕРНЕТ, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и схемами размещения средств пожаротушения.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Основанием для начала оказания услуги является представление лично (через уполномоченное лицо), в виде почтовых отправлений, посредством телефонной связи, через web-портал Администрации, по электронной почте обращения о предоставлении услуги.

3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры.

Предоставление услуги осуществляется специалистами структурного подразделения администрации в соответствии с возложенными на них должностными обязанностями.

3.3. Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация обращений (письменных, в электронной форме, при личном приеме, посредством телефонной связи);

- рассмотрение заявлений, том числе консультации на личном приеме, посредством телефонной связи;

- письменное (по электронной почте) предоставление информации заявителю либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Прием и регистрация обращений (письменных, в электронной форме, при личном приеме, посредством телефонной связи).

Прием и регистрация обращений осуществляется в течение одного рабочего дня.

3.3.2. Рассмотрение заявлений, том числе консультации на личном приеме, посредством телефонной связи.

Основанием для начала административной процедуры является поступившее должностному лицу на рассмотрение письменное обращение, в том числе в электронной форме, а также устное обращение на личном приеме, посредством телефонной связи.

При рассмотрении обращения должностное лицо структурного подразделения администрации, ответственное за рассмотрение обращения, проверяет обращение на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги в соответствии с п.2.12. настоящего Регламента.

Должностное лицо, уполномоченное осуществлять рассмотрение письменного обращения, в том числе в электронной форме, в срок не превышающий 25 календарных дней, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, заявителю незамедлительно предоставляется консультация в ходе личного приема, посредством телефонной связи.

Специалист, осуществляющий консультирование (лично или посредством телефонной связи) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим его вопросам.

В случае, если специалист, к которому обратился заявитель (лично или посредством телефонной связи), не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может обратиться за консультацией к другому должностному лицу, предложить заявителю обратиться в письменной форме либо назначить ему другое удобное время для получения информации.

3.3.3. Письменное (по электронной почте) предоставление информации заявителю либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;

На письменное обращение, в том числе в электронной форме, о предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется запрашиваемая информация, изложенная в простой, четкой и понятной форме, со ссылкой на нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области поставленных вопросов либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ заявителю о предоставлении информации либо отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем главы администрации по экономическим вопросам.

3.4. Критерии принятия решений.

Решение о предоставлении заявителю запрашиваемой информации принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.2.12 настоящего Регламента.

3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

Результат выполнения административных процедур фиксируется в Журнале регистрации письменных обращений, устных обращений, который должен содержать следующие сведения:

– порядковый номер;

– дату обращения;

– фамилию, имя, отчество;

– адрес места жительства;

– дату вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;

– примечание.
3.6. Консультация по разъяснению норм действующего законодательства в области защиты прав потребителей

3.5.1. Специалист, осуществляющий прием по предоставлению муниципальной услуги, обязан дать заявителю консультацию по интересующему вопросу, либо разъяснить: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрен заявленный вопрос.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию структурного подразделения администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Специалист оказывает заявителю помощь в составлении претензии (заявления) для предъявления юридическому лицу либо должностному лицу или индивидуальному предпринимателю, нарушивших права потребителя, а именно:

- претензии с требованием об устранении недостатков товара ненадлежащего качества;

- претензии с требованием о соразмерном уменьшении покупной цены товара и выплате неустойки;

- претензии с требованием о расторжении договора купли-продажи;

- претензии с требованием возвратить денежные средства, неправомерно удерживаемые;

- претензии с требованием о замене товара ненадлежащего качества;

- претензия о возврате товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом;

- претензии при нарушении сроков начала работ по договору;

- претензии при обнаружении недостатков оказания услуги (химчистка);

- претензии с требованием о соразмерном уменьшении стоимости покупки;

заявления на обмен товара надлежащего качества;

- претензии при обнаружении недостатков оказания услуги (ремонт автомобиля);

- претензии при нанесении ущерба имуществу из-за недостатков товара.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами структурного подразделения администрации Усольского муниципального района положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, а также за принятием решений ответственными должностными лицами Администрации осуществляется заместителем главы администрации по экономическим вопросам, заведующим структурного подразделения.

4.2. В ходе текущего контроля проверяется соблюдение сроков и последовательность исполнения административных процедур.

По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.1. настоящего регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.3.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом структурного подразделения , но не чаще одного раза в два года.

Плановые проверки проводятся: заместителем главы администрации по экономическим вопросам, заведующим структурного подразделения.

.

4.3.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав, законных интересов, незаконные действия или бездействия должностных лиц администрации Усольского муниципального района.

4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля нарушений требований настоящего регламента, должностные лица, допустившие нарушения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Должностные лица структурного подразделения Администрации несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.

4.7. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей. Форма жалобы на действия должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.

5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке в администрацию Усольского муниципального района, непосредственно к главе муниципального района, к заместителю главы администрации, курирующему деятельность структурного подразделения.

5.3. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:

- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

- дату, подпись.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.4. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой жалобу.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.

5.7. Жалоба остается без рассмотрения в случаях, когда в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

Похожие:

Проект административный регламент «Предоставление информации населению по вопросам защиты прав потребителей» Общие положения iconАнализ обращений в Общественные приемные по вопросам защиты прав...
«Общество защиты прав потребителей о работе общественной приемной по вопросам защиты прав потребителей»

Проект административный регламент «Предоставление информации населению по вопросам защиты прав потребителей» Общие положения iconАдминистративный регламент местной администрации муниципального образования
...

Проект административный регламент «Предоставление информации населению по вопросам защиты прав потребителей» Общие положения iconТема Защита прав потребителей: общие положения. Законодательство...
Тема Защита прав потребителей: общие положения. Законодательство о защите прав потребителей

Проект административный регламент «Предоставление информации населению по вопросам защиты прав потребителей» Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Рассмотрение жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей»

Проект административный регламент «Предоставление информации населению по вопросам защиты прав потребителей» Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «рассмотрение...
Санкт-Петербурга, осуществляющих полномочия в области предоставления гражданам муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей...

Проект административный регламент «Предоставление информации населению по вопросам защиты прав потребителей» Общие положения iconКуда обращаться в случае нарушения прав потребителей?
Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей в настоящее время осуществляет Федеральная служба...

Проект административный регламент «Предоставление информации населению по вопросам защиты прав потребителей» Общие положения iconПриморскому краю Письменные обращения по вопросам надзора в сфере защиты прав потребителей
Управление Роспотребнадзора (федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) по Приморскому...

Проект административный регламент «Предоставление информации населению по вопросам защиты прав потребителей» Общие положения iconАдминистративный регламент
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Проект административный регламент «Предоставление информации населению по вопросам защиты прав потребителей» Общие положения iconАдминистративный регламент
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Проект административный регламент «Предоставление информации населению по вопросам защиты прав потребителей» Общие положения iconРегламент предоставления услуги Административный регламент предоставления...
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск