Скачать 116.75 Kb.
|
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕКУЕВСКОЕ» ПОСТАНОВЛЕНИЕ ________________________________________________________________________________ От 04 декабря 2012 года № 62 Об утверждении административного регламента администрации муници- пального образования «Чекуевское» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписок из похозяйственной книги » В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005г. №1789-р «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах», законом Архангельской области от 25 мая 2004г. № 230-30-ОЗ « О личном подсобном хозяйстве в Архангельской области» (статья 8), Постановление главы муниципального образования «Чекуевское» от 10 июля 2012г. № 32 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования «Чекуевское» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Чекуевское» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписок из похозяйственной книги». 2.Настоящее постановление и приложение к нему разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» в сети Интернет (www.onegaland.ru) и опубликовать в печатном издании «Чекуевский информационный бюллетень». 3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации муниципального образования «Чекуевское» Другову С.С. 4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Утвержден Постановлением главы МО «Чекуевское» № 62 от 04 декабря 2012 года Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги « предоставление выписок из похозяйственной книги » администрацией муниципального образования «Чекуевское» 1.Общие положения1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «предоставление выписок из похозяйственной книги» (далее по тексту муниципальная услуга или выдача выписок) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. 1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования, настоящим Административным регламентом. 1.3.Муниципальную услугу предоставляется муниципальными служащими администрации. 1.4.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из похозяйственной книги, содержащая сведения о гражданине или его имуществе. 1.5.Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители). 1.6.Выписки выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 3.1. настоящего административного регламента. 1.7.Муниципальная услуга осуществляется бесплатно. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги2.1.Предоставление выписок осуществляется специалистами Администрации муниципального образования «Чекуевское» по адресу: 164867 д.Анциферовский Бор, ул. Гончарика, д.3, Онежский район, Архангельская область. 2.1.1.График работы Администрации: Часы работы с 9.00ч. -17.00 ч. Понедельник – пятница Приемные дни: понедельник – пятница Обеденный перерыв: 13.00ч.-14.00ч. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. 2.1.2.Телефон/факс: (881839)3-81-10 2.1.3.Адрес электронной почты администрации муниципального образования «Чекуевское»: checadm@mail.ru; 2.5.Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, на официальном интернет- сайте администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» (www.onegaland.ru), информационные стенды или по письменному запросу. 2.5.1.Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. 2.5.2.Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации. 2.5.3.Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок предоставления выписок, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента поступления обращения. 2.5.4.С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации: - режим работы Администрации; - почтовый адрес Администрации; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - образец заполнения заявления. 2.6.Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей: 2.6.1.Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано стульями, и информационным стендом. 2.6.2.Предоставление выписок осуществляется на рабочем месте специалиста Администрации, оказывающего муниципальную услугу. 2.6.3.Вход в здание, в котором размещается администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан. 2.7.Услуга предоставляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления. Общий срок предоставления услуги включает в себя следующие основные этапы:
2.8.За предоставление услуги оплата не взимается. 3. Подготовка и предоставление выписки3.1.С целью подготовки специалистом администрации выписки Заявитель обязан предоставить паспорт и заявление. 3.2.Срок подготовки и выдачи выписок, не должен превышать 3 календарных дней. 3.3.Подготовленные выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя. 3.4.Основанием для приостановления или отказа в предоставлении выписки является: -отсутствие у Заявителя необходимых документов; - в Интернет - обращении и письмом, отсутствие в запросах фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя и запросы, содержащие нецензурные, оскорбительные выражения; - Заявитель не зарегистрирован на территории МО «Чекуевское» - Заявитель не имеет имущества на территории МО «Чекуевское». 3.5.В случае приостановления либо отказа в предоставлении выписки Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней. 4. Порядок и формы контроля над предоставлением муниципальной услуги4.1.Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а так же рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц. 4.1.1.Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава администрации муниципального образования «Чекуевское». 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих 5.1 Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования « Чекуевское» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Чекуевское» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Чекуевское» (в том числе настоящим административным регламентом); е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Чекуевское» (в том числе настоящим административным регламентом); ж) отказ органа, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2.Жалобы, указанные в пункте 5.1. настоящего административного регламента, подаются: главе муниципального образования. 5.3.Жалобы, указанные в пункте 5.1. настоящего административного регламента: -подаются заявителем лично; -направляются почтовым отправлением; -направляются по электронной почте; -направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). 5.4.Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, муниципального служащего органа; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, муниципального служащего органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5.Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения. Рассмотрение жалоб осуществляется главой муниципального образования. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 5.6.При рассмотрении жалобы должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя; 2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. 5.7.Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами ж ) и г) и пункта 5.1. настоящего регламента, - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течении семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации. 5.8.По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений: а) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных органом опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Чекуевское» ( в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя; б) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной. 5.9.Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего административного регламента, направляется в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение № 1 Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги «предоставление выписок из похозяйственной книги » администрацией муниципального образования «Чекуевское»
Приложение № 2 Главе МО «Чекуевское» от __________________________________________ ____________________________________________ паспорт: серия ___________ № _________________ выдан ______________________________________ (дата выдачи) ____________________________________________ (кем выдан) проживающего _______________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ телефон_____________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать выписку из похозяйственной книги о наличии_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (нужное указать) «_____» _________________ 20___ года Подпись ______________________ |
«Чекуевское» от 10 июля 2012 г. №32 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций... | ... | ||
«Выдача специального разрешения на движение по авто-мобильным дорогам местного значения муниципального образования город Нижневартовск... | Федерация шашек Ленинградской области", администрации муниципального образования "Тихвинский район Ленинградской области", комитета... | ||
Администрации города от 04. 08. 2015 №5384 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное... | Об утверждении административного регламента предоставления муници-пальной услуги по выдаче разре-шения (ордера) на проведение зем-ляных... | ||
Фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также в целях регламентации административных процедур услуг... | «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной... | ||
Сибирский Алтайского края, постановлением Администрации зато сибирский от 18. 03. 2011 №142 «о порядке разработки и утверждения... | Об утверждении методических рекомендаций по организации и проведению квалификационного экзамена муниципальных служащих в администрации... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |