Регламента администрации муници


Скачать 200.5 Kb.
НазваниеРегламента администрации муници
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕКУЕВСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

________________________________________________________
от 15 ноября 2012 года № 54
Об утверждении административного

регламента администрации муници-

пального образования «Чекуевское»

по предоставлению муниципальной

услуги «Предоставление архивных

справок, архивных выписок и копий

архивных документов»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005г. № 1789-р «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2020 годах», постановлением главы администрации муниципального образования «Чекуевское» от 10 июля 2012 г. № 32 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования «Чекуевское»

ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Чекуевское» по предоставлении муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов».

Настоящее постановление и приложение к нему разместить на официальном сайте

администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» в

сети Интернет (www.onegaland.ru) и опубликовать в печатном издании «Чекуевский

информационный бюллетень».

  1. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1 категории администрации муниципального образования «Чекуевское» Дышловую Е.В.

  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Глава муниципального образования А.В.Скоробогатько


Утвержден

Постановлением главы

МО «Чекуевское»

№ 54 от15.11. 2012 года


Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление архивных справок, архивных выписок и

копий архивных документов администрации

МО «Чекуевское»»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов администрации муниципального образования «Чекуевское» (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) сотрудников администрации МО «Чекуевское», а также порядок взаимодействия администрации МО «Чекуевское» (далее – администрация) с другими предприятиями, организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими администрации.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется в виде архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов.
1.5. Предоставление муниципальной услуги регулируется:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г. № 43, ст. 4169);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г. № 31 (1ч.), ст. 3448);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета – Федеральный выпуск № 4131 от 29 июля 2006 г.);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г. № 19, ст. 2060);

- «Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук», М. 2007 г. (утверждены приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. № 19);

- Областным законом от 9 декабря 2005 г. № 135-8-ОЗ «Об архивном деле в Архангельской области» («Волна», 27 декабря 2005 года, спецвыпуск);

1.6. Основные понятия, применяемые в настоящем регламенте:

- тематический запрос – запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию или факту;

- социально-правовой запрос – запрос, связанный с социальной защитой граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации;

- архивная справка – документ администрации, составленный на бланке отдела, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;

- архивная выписка – документ администрации, составленный на бланке администрации, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;

- архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;

- заявитель – автор запроса;

- непрофильный запрос – запрос, поступивший в администрацию, но не соответствующий составу фондов администрации;

- положительный ответ – официальный ответ администрации на запрос, содержащий в полном объеме или частично интересующую заявителя информацию;

- отрицательный ответ – официальный ответ администрации на запрос, указывающий на отсутствие в документах администрации сведений, интересующих заявителя;

- информационное письмо – письмо, составленное на бланке администрации по запросу пользователя или по инициативе администрации, содержащее информацию о хранящихся в администрации архивных документах по определенной проблеме, теме.
1.7. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее – заявитель).

2. Требования, предъявляемые к порядку

предоставления муниципальной услуги

2.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги, местонахождении и графике работы администрации предоставляется:

- непосредственно в администрации, по телефону;

Почтовый адрес администрации: ул.Гончарика д.3, д.Анциферовский Бор, Онежский район, Архангельская область, 164867

Телефон администрации (8 818 39) 3-81-10.
2.2. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются сотрудниками администрации при личном обращении, а также посредством телефона (см. п. 2.1.).

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- адреса местонахождения администрации;

- наличия документов в администрации по запрашиваемой тематике;

- срока исполнения запроса;

- времени приема заявлений и выдачи документов;

- другие вопросы, касающиеся предоставления муниципальной услуги.
2.3. Прием заявителей осуществляют муниципальные служащие администрации. Прием заявителей в администрации осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 16.00.
2.4. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги – помещение для приема заявителей в администрации.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:

- продолжительность ожидания в очереди, приема одного заявителя не превышает 30 минут;

- регистрация запроса, поступившего от заявителя, обратившегося лично в администрацию, в день поступления запроса,

- прием и регистрация заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время;

- срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати дней с момента регистрации запроса, срок рассмотрения заявления может быть продлен в соответствии Федеральному закону от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- в тех случаях, когда для исполнения запроса требуются дополнительные сведения, срок их исполнения исчисляется с момента получения дополнительных сведений;

- запрос, не относящийся к составу хранящихся в администрации архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация;

- подготовленные по запросу архивные справки, архивные выписки и архивные копии, информационные письма, личные документы выдаются заявителям вне очереди; высылаются по адресу, указанному в заявлении, по почте.
2.6. Поступившие в администрацию запросы исполняются бесплатно.
2.7.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

от физических лиц:

- заявление, где указывается полностью фамилия, имя, отчество заявителя и все их изменения;

- дата рождения; адрес по месту проживания;

- данные паспорта;

- номер телефона;

- вид запроса (о стаже работы, заработной плате, курсах, проживании, предоставлении отпуска по уходу за ребенком и др.);

- название организации, по которой запрашивается информация;

- годы;

- для каких целей необходима информация;

-дата подачи заявления; подпись; сведения куда передать (отправить) ответ

от юридических лиц:

- запрос оформляется на бланке организации, где указываются полностью фамилия, имя, отчество гражданина, о котором требуется предоставить информацию;

- вид запроса (о стаже работы, заработной плате, курсах, проживании, предоставлении отпуска по уходу за ребенком и др.);

- название организации, по которой запрашивается информация;

- годы;

- для каких целей необходима информация;

- запрос подписывается руководителем организации, указываются фамилия, имя, отчество, телефон исполнителя

- доверенному лицу - доверенность, оформленная в установленном порядке;

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие документов по запрашиваемой теме;

- ограничение доступа к документам, содержащим конфиденциальную информацию;

- ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные;

- не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, имени, отчества, почтового или электронного адреса заявителя;

- не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

3. Административные процедуры
3.1. Юридическим фактом (основанием для начала действия) является поступление заявления (запроса) от получателя муниципальной услуги.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры

- прием, первичная обработка и регистрация заявления (запроса);

- рассмотрение заявления (запроса) от получателя муниципальной услуги и выяснение наличия архивных дел на хранении;

- при наличии на хранении архивных документов муниципальными служащими исполняются по поступившему заявлению (заявке) архивные справки, архивные выписки и архивные копии, представляются личные документы;

- при отсутствии на хранении необходимых документов исполняется информационное письмо, с указанием причин невозможности исполнения архивных справок, архивных выписок и архивных копий;

- регистрация архивных справок, выписок, копий, информационных и сопроводительных писем;

- выдача лично заявителю, отправка по почте, с курьером (для юридических лиц) архивных справок, выписок, копий, информационных и сопроводительных писем.

3.2.1. Заявления (запросы) могут быть переданы заявителем лично в администрации, по почте.

Прием заявителей осуществляют сотрудники администрации. При исполнении запроса по документам администрации посетителю предлагается заполнить заявление по установленной форме и оказывается помощь в его заполнении. При приеме заявлений проверяется правильность и четкость изложения сведений.

При поступлении заявления (запроса) по почте проверяется правильность, полнота вложения и целостность документов. Конверты от поступающих писем не уничтожаются в случаях, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и получения заявления (запроса).

Регистрация заявления (запроса), поступившего в администрацию, осуществляется муниципальным служащим в журнале регистрации заявлений (запросов), который ведется на бумажном носителе.

3.2.2. Поступившие заявления (запросы) рассматриваются главой администрации или лицом, замещающим его для определения срочности запроса и сортировки всех запросов по характеру дальнейшего использования в зависимости от наличия или отсутствия документов на хранении: заявления (запросы) на исполнение, непрофильные заявления (запросы), требующие получения от заявителей дополнительных сведений.
3.2.3. Зарегистрированные заявления (запросы) поступают специалисту для подготовки архивных справок, архивных выписок и архивных копий.

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

В случае документально подтвержденных фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, администрация выдает справку по данному вопросу, при необходимости заверенную печатью отдела.
3.2.4. Если в фондах администрации отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, производится пересылка запроса. Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса сведения.

4. Контроль и ответственность за предоставлением

муниципальной услуги
4.1 Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом, и принятием решений осуществляется главой администрации или лицом замещающим его.

4.2 Специалист администрации несет персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений, обеспечение контроля за соблюдением установленного действующим законодательством срока рассмотрения обращений.

4.3 Глава администрации или лицо, замещающее его, несут персональную ответственность за рассмотрение обращения, наличие оснований для принятия решения об оставлении обращения без ответа или прекращении переписки, соблюдение сроков рассмотрения обращения, компетентность ответа гражданину.

Исполнитель несет персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращения, соблюдение сроков рассмотрения обращения, своевременность продления сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа.

При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

4.4 Ответственность за своевременное рассмотрение обращений, поступивших на личном приеме граждан, возлагается на главу администрации или лицо, замещающее его, проводивших прием.

4.5 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования « Чекуевское» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Чекуевское» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Чекуевское» (в том числе настоящим административным регламентом);

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Чекуевское» (в том числе настоящим административным регламентом);

ж) отказ органа, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.Жалобы, указанные в пункте 5.1. настоящего административного регламента, подаются:

главе муниципального образования.
5.3.Жалобы, указанные в пункте 5.1. настоящего административного регламента:

-подаются заявителем лично;

-направляются почтовым отправлением;

-направляются по электронной почте;

-направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
5.4.Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, муниципального служащего органа;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, муниципального служащего органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб осуществляется главой муниципального образования.

Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.6.При рассмотрении жалобы должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.7.Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами ж ) и г) и пункта 5.1. настоящего регламента, - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течении семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
5.8.По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

а) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных органом опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Чекуевское» ( в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;

б) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
5.9.Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего административного регламента, направляется в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1
Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление архивных справок и копий архивных документов в администрации МО «Чекуевское»



Заявление (запрос) от

получателя муниципальной услуги



Начало предоставления муниципальной услуги:

в администрацию поступило заявление (запрос) от

получателя муниципальной услуги



Прием, первичная обработка и регистрация заявления (запроса)



Рассмотрение заявления (запроса) от получателя муниципальной услуги и выяснение наличия архивных дел на хранении



При наличии на хранении архивных документов муниципальными служащими исполняются по поступившему заявлению (заявке) архивные справки, архивные выписки и архивные копии, представляются личные документы

При отсутствии на хранении необходимых документов исполняется информационное письмо, с указанием причин невозможности исполнения архивных справок, архивных выписок и архивных копий



Регистрация архивных справок, архивных выписок, архивных копий, информационных и сопроводительных писем



Выдача лично заявителю, отправка по почте, с курьером (для юридических лиц) архивных справок, архивных выписок, архивных копий, информационных и сопроводительных писем



Предоставление муниципальной услуги завершено


Приложение № 2

В администрацию

МО «Чекуевское»

Ф.И.О.(и все изменения их) __________________________________________

Дата

рождения_________________________________
Адрес (по месту проживания):_________________________
____________________________________________________
Контактный телефон: ______________________
Паспорт: серия № __________ выдан

___________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу подтвердить стаж работы (дату приема, дату перевода, дату увольнения),нахождение на курсах, в командировке, в отпуске по уходу за детьми, награждение; выдать справку о заработной плате, о местонахождении организации, о проживании

(нужное подчеркнуть или добавить) (за какой период, указать годы)
_______________________________________________________________________________________________________

Дата рождения детей (для женщин)________________________________________________

Название организации

Цех, отдел, отделение, бригада, населенный пункт __________________________________

Ф.И.О. родителей (для стажа работы в колхозе, совхозе) ___________________________

Должность

Запрашиваемые сведения нужны для

« »_________________ г. подпись

Приложение № 3

Образец заполнения ЗАЯВЛЕНИЯ О СТАЖЕ РАБОТЫ
В администрацию

МО «Чекуевское»

Ф.И.О. Кузнецов Сергей Васильевич

Дата рождения: 12.08.1957

Адрес (по месту проживания): Архангельская область, Онежский район, д.Поле, д.2,кв.4, 164876

Контактный телефон: 3-94-29, 89214548012

Паспорт: серия 11 02 № 125459 выдан

Онежским РОВД 22.10.2002 г.
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу подтвердить стаж работы (дату приема, дату перевода, дату увольнения),
нахождение на курсах, в командировке, в отпуске по уходу за детьми, награждение;
выдать справку о заработной плате, о местонахождении организации, о проживании

за 1980-1984 годы

Дата рождения детей (для женщин)________________________________________________

Название организации Чекуевская сельская администрация

Цех, отдел, отделение, бригада, населенный пункт д.Анциферовский Бор

Ф.И.О. родителей (для стажа работы в колхозе, совхозе)

Должность

Запрашиваемые сведения нужны для начисления пенсии.

12 мая 2012 г. подпись

Приложение № 4

Образец заполнения ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
В администрацию МО «Чекуевское»

Ф.И.О. Кузнецовой (Ивановой) Светланы Васильевны

Дата рождения: 12.08.1962

Адрес (по месту проживания): Архангельская область, Онежский район, д.Большой Бор, ул.Нагорная, д.31,кв.1, 164876

Контактный телефон: 3-94-02, 89214548012

Паспорт: серия 11 03 № 126459 выдан

Онежским РОВД 22.10.2003 г.
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу подтвердить стаж работы (дату приема, дату перевода, дату увольнения),
нахождение на курсах, в командировке, в отпуске по уходу за детьми, награждение;
выдать справку о заработной плате, о местонахождении организации, о проживании
за 1985-1989 годы

Дата рождения детей (для женщин): 3.10.1983 г.р.

Название организации Чекуевская сельская администрация

Цех, отдел, отделение, бригада, населенный пункт Большеборский ДК

Ф.И.О. родителей (для стажа работы в колхозе, совхозе)

Должность

Запрашиваемые сведения нужны для оформления пенсии.

12 мая 2012 г. подпись


Приложение № 5

Образец заполнения ЗАЯВЛЕНИЯ О КУРСАХ
В администрацию

МО «Чекуевское»

Ф.И.О. Кузнецовой (Ивановой) Светланы Васильевны

Дата рождения: 12.08.1962

Адрес (по месту проживания): Архангельская область, Онежский район, д.Большой Бор, ул.Нагорная, д.31,кв.1, 164600

Контактный телефон: 3-94-02, 89214548012

Паспорт: серия 11 03 № 126459 выдан

Онежским РОВД 22.10.2003 г.
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу подтвердить стаж работы (дату приема, дату перевода, дату увольнения),
нахождение на курсах, в командировке, в отпуске по уходу за детьми, награждение;
выдать справку о заработной плате, о местонахождении организации, о проживании
приказ № 14 от 14.02.1986 года о направлении на курсы,
Дата рождения детей (для женщин):

Название организации Чекуевская сельская администрация

Цех, отдел, отделение, бригада, населенный пункт Большеборский ДК

Ф.И.О. родителей (для стажа работы в колхозе, совхозе)

Должность

Запрашиваемые сведения нужны для оформления пенсии.

12 мая 2012 г. подпись

Похожие:

Регламента администрации муници iconРегламента администрации муници
«Чекуевское» от 10 июля 2012г. №32 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций...

Регламента администрации муници iconАдминистрация маловишерского муниципального района постановлени е
...

Регламента администрации муници iconОб утверждении административного регламента предоставления муници-пальной...
«Выдача специального разрешения на движение по авто-мобильным дорогам местного значения муниципального образования город Нижневартовск...

Регламента администрации муници iconШашечный кодекс россии
Федерация шашек Ленинградской области", администрации муниципального образования "Тихвинский район Ленинградской области", комитета...

Регламента администрации муници iconПостановление администрации города №2209 от 29. 03. 2016
Администрации города от 04. 08. 2015 №5384 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное...

Регламента администрации муници iconАдминистрация муниципального образования «новоспасский район» ульяновской...
Об утверждении административного регламента предоставления муници-пальной услуги по выдаче разре-шения (ордера) на проведение зем-ляных...

Регламента администрации муници iconРегламента предоставления муници
Фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также в целях регламентации административных процедур услуг...

Регламента администрации муници iconОб утверждении административного регламента предоставления органами...
«Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной...

Регламента администрации муници iconСибирский алтайского края постановлени е
Сибирский Алтайского края, постановлением Администрации зато сибирский от 18. 03. 2011 №142 «о порядке разработ­ки и утверждения...

Регламента администрации муници iconМетодические рекомендации по организации и проведению квалификационного...
Об утверждении методических рекомендаций по организации и проведению квалификационного экзамена муниципальных служащих в администрации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск