Регламента предоставления муници


Скачать 263.06 Kb.
НазваниеРегламента предоставления муници
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования

Яснополянский сельсовет

Ташлинского района

Оренбургской области
Проект постановления

Об утверждении Административного

Регламента предоставления муници-

пальной услуги «Прием заявлений,

документов, а также постановка гра-

ждан на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях на территории

муниципального образования Яснополянский сельсовет»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также в целях регламентации административных процедур услуг по ведению учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования Яснополянский сельсовет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования Яснополянский сельсовет» (прилагается).

2.Проект Административного регламента разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Ташлинского района Оренбургской области на срок не менее одного месяца.

3. Постановление администрации муниципального образования Яснополянский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области» от 01.11.2010 №32-п «Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях на территории МО Яснополянский сельсовет» признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.

Глава администрации Н.В.Гулин

Разослано: Правительству области, прокурору района, администрации сельсовета


Приложение


к постановлению администрации

Яснополянского сельсовета

от _______2012 г. № __-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования Яснополянский сельсовет»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги " Прием заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования Яснополянский сельсовет» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Яснополянский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области;

заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;

1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют: физические лица, имеющие право встать на учет в Администрации в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

Интересы получателей услуги при предоставлении услуги вправе представлять их полномочные представители, действующие на основании документов, установленных законодательством. (далее - заявитель).

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Административного регламента.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "«Прием заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования Яснополянский сельсовет».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Яснополянский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области ( далее Администрация Яснополянского сельсовета).

Место нахождения Администрации Яснополянского сельсовета: 461193, Оренбургская область, Ташлинский район, п.Ясная Поляна, ул.Комарова 17а .

График работы Администрации Яснополянского сельсовета:

Понедельник - 09.00 - 17.00

Вторник - 09.00 - 17.00

Среда - 09.00 - 17.00

Четверг - 09.00 - 17.00

Пятница - 09.00 - 17.00

Обеденный перерыв - 13.00 - 14.00.

График приема граждан главой Администрации Яснополянского сельсовета по личным вопросам:

понедельник – с 11-00 до 13-00; пятница - с 11-00 до 13-00.

Справочные телефоны, факс Администрации Яснополянского сельсовета: (35347) 2-73-24.

Адрес официального сайта администрации муниципального образования Ташлинский район в сети Интернет: http://www.tl.orb.ru/, адрес электронной почты администрации муниципального образования Яснополянский сельсовет: up-gulin@mail.ru Официальный сайт муниципального образования Яснополянский сельсовет Ташлинского района: yasnaya-polyana.org

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является :

- принятие решений о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда и направление Заявителю извещения;

- принятие решений об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда и направление Заявителю извещения

Предоставление услуги осуществляется в письменной форме (на бумажном носителе либо в электронном виде).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Жилищным кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

5) Законом Оренбургской области от 09.11.2005 № 2733 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Для предоставления муниципальной услуги гражданин представляет в приемную Администрации в приемное время письменное заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по установленной форме.

Форма заявления (образец заявления смотри в приложениях №1, №2 к административному регламенту) должна предоставляться по устным запросам граждан путем предоставления бланка по адресу Администрации, в том числе, при обращении за предоставлением услуги, а также может направляться электронным путем, по электронному адресу, указанному гражданином лично или по телефону, по электронной почте.

2.6. К заявлению, в соответствии со статьей 5 Закона Оренбургской области от 09.11.2005 № 2733, прилагаются следующие документы:

1) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации получателя услуги, членов его семьи или одиноко проживающего получателя услуги;

2) решение органа местного самоуправления (уполномоченного органа) о признании получателя услуги, членов его семьи или одиноко проживающего получателя услуги малоимущими;

3) документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства;

4) документы, содержащие сведения о месте жительства получателя услуги, членов его семьи или одиноко проживающего получателя услуги;

5) документы, содержащие сведения о жилищной обеспеченности;

6) документы о техническом состоянии жилого помещения (для получателей услуги, занимающих непригодное для проживания жилое помещение);

7) акт обследования жилищных условий получателя услуги, членов его семьи или одиноко проживающего получателя услуги, заверенный организацией, эксплуатирующей жилищный фонд, по месту жительства;

8) справка федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках, совершенных получателем услуги, членами его семьи или одиноко проживающим получателем услуги с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет.

2.6.2. Представляемые документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства, не иметь помарок, подчисток и исправлений (либо исправления должны быть оговорены в установленном порядке).

Документы, предоставляемые заявителем, не должны иметь противоречия и неточности, а также должны содержать всю необходимую для предоставления услуги информацию.

Текст документов должен быть четким и разборчивым, с оформлением всех реквизитов, установленных законодательством, позволяющим с определенностью установить их содержание, исключающим неясности и противоречия, не содержащим опечаток, описок.

Документы, предоставляемые заявителем, не должны иметь повреждений, исключающих или существенно затрудняющих установление их содержания.

При личном обращении представляются оригиналы документов и их копии.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов, а также документов, указанных в подпунктах 6, 7, 8 и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Указанные документы Специалист по каналам системы межведомственного взаимодействия запрашивает в органах, в распоряжении которых они находятся , при этом заявитель вправе предоставить документы самостоятельно.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;

- в случае наличия оснований для отказа в принятии получателя услуги на учет, предусмотренных в части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, принимается Постановление Администрации об отказе в принятии получателя услуги на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, которое должно содержать основания отказа, с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.8.1. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения Администрации об отказе в принятии получателя услуги на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, специалистом направляется получателю услуги по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги (либо выдается получателю услуги), уведомление (приложение № 4).

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 45 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 45 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги: Вход в здание Администрации должен быть оборудован лестницей и пандусом, обеспечивающими беспрепятственный доступ заявителей (в том числе граждан с ограниченными возможностями).

Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), на которой указано наименование и расписание работы Администрации.

Приём заявителей осуществляется в приемной Администрации. Приемная оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества специалистов, осуществляющих приём.

Заявители должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, который их обслуживают. Для этого специалист обеспечивается личной настольной табличкой или бэйджем.

Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, в холле (коридоре) здания Администрации, рядом с кабинетом, в котором ведется прием.

Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители должны обеспечиваться необходимым раздаточным материалом (ручки, бумага, памятки, образцы и т.д.).

Специалист, предоставляющий услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее должностные лица), лично либо по телефону.

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления услуги.

Предоставление услуги включает в себя следующие действия:

1) прием заявления о предоставлении услуги и приложенных к нему документов;

2) рассмотрение заявления о предоставлении услуги;

3) подготовка и выдача результата предоставления услуги, либо отказа в предоставлении услуги.

3.2. Прием заявления о предоставлении услуги и приложенных к нему документов.

3.2.1. Подача заявления о предоставлении услуги и приложенных к нему документов осуществляется на личном приеме заявителя, предоставляющего заявление.

При приеме заявления о предоставлении услуги и приложенных к нему документов, Администрацией выдается заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Заявление регистрируется в Книге регистраций заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в установленном порядке непосредственно в день его поступления.

Одновременно осуществляется консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Поступившее заявление о предоставлении услуги рассматривается Главой муниципального образования Яснополянский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области или лицом, исполняющим его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня его поступления. Результатом рассмотрения является определение конкретного специалиста Администрации, которым будет обеспечиваться оказание услуги, и оформление ему соответствующего поручения в виде проставления резолюции.

3.2.3. В течение трех часов с момента проставления резолюции заявление о предоставлении услуги направляется должностному лицу, которым будет обеспечиваться оказание услуги.

3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении услуги.

3.3.1. Специалист Администрации на основании резолюции рассматривает указанное заявление.

При несоответствии (недостаточности) представленных документов Администрация извещает получателя услуги в течение трех рабочих дней со дня подачи документов о несоответствии (недостаточности) представленных документов.

3.3.2. При соответствии (достаточности) представленных документов требованиям жилищного законодательства, специалист Администрации приступает к рассмотрению представленного заявления о предоставлении услуги по существу.

3.3.3. По результатам рассмотрения поступившего заявления и приложенных к нему документов, если основания для отказа в принятии получателя услуги на учет не выявлены, принимается Постановление Администрации о принятии получателя услуги на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, заявителю направляется уведомление (приложение № 3).

3.3.4. В случае выявления в ходе рассмотрения заявления о предоставлении услуги оснований для отказа в принятии получателя услуги на учет, предусмотренных в части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, выполняются действия, предусмотренные пунктом 3.5. настоящего регламента.

3.4. Подготовка и выдача результата услуги.

3.4.1. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия Постановления Администрации о принятии получателя услуги на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, специалистом направляется получателю услуги по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги (либо выдается получателю услуги), заверенная копия указанного Постановления.

3.5. Отказ в предоставлении услуги.

3.5.1. В случае наличия оснований для отказа в принятии получателя услуги на учет, предусмотренных в части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, принимается Постановление Администрации об отказе в принятии получателя услуги на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, которое должно содержать основания отказа, с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.5.2. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения Администрации об отказе в принятии получателя услуги на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, специалистом направляется получателю услуги по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги (либо выдается получателю услуги), уведомление (приложение № 4).

4 КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, принятием решений, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой муниципального образования Яснополянский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области.

4.2. Плановые и внеплановые проверки, с целью выявления и устранения нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрения обращений получателей в ходе её исполнения, жалоб на решения, действия (бездействие) исполнителей, проводятся Главой муниципального образования Яснополянский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области или уполномоченными им должностными лицами.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планами работы Администрации, внеплановые проверки могут проводиться при поступлении соответствующих обращений (жалоб) заявителей.

4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав получателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И ПРИНИМАЕМЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Обжалование действий (бездействия), решений Администрации, должностных лиц Администрации по предоставлению муниципальной услуги может производиться:

1) в досудебном порядке;

2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Предметом обжалования могут быть действия (бездействие) и решения, нарушающие права и свободы получателя услуги.

5.3. Получатель услуги вправе заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении срока, некорректном поведении, нарушении положения административного регламента путем подачи жалобы в Администрацию в порядке досудебного обжалования лично, по телефону, по почте и по электронной почте.

5.4. Рассмотрение жалоб получателей услуги осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.5. По результатам рассмотрения жалобы, поданной в порядке досудебного обжалования, Администрацией принимается решение об обоснованности, либо необоснованности жалобы.

В случае признания жалобы обоснованной, Администрация принимает меры для устранения нарушений, указанных в жалобе, в том числе, о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших указанные нарушения.

5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.7. Обращение заявителя считается разрешённым, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.8. Если получателю услуги в удовлетворении жалобы, поданной в порядке досудебного обжалования, отказано, или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.

Возможность досудебного обжалования, предусмотренная настоящим пунктом, не препятствует получателям муниципальной услуги непосредственно обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов в установленном порядке, без прохождения процедуры досудебного обжалования.

Приложение №1

К административному регламенту

Предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях на территории

муниципального образования Яснополянский сельсовет

Главе Яснополянского сельсовета

Гулину Н.В.

От _____________________________________

________________________________________

Проживающей (его) по адресу:

________________________________________

________________________________________

Тел. ____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу рассмотреть вопрос о признании меня малоимущим в целях:

  1. Для постановки на учет, как нуждающуюся (егося) в жилом помещении.

  2. Для выделения мне жилого помещения по договору социального найма

Прилагаю необходимый перечень документов:

1. Паспорт и ксерокопия паспорта (заявителя),

Ксерокопия паспорта супруги или супруги.

2. Справка о составе семьи

3. Копия льготного удостоверения.

4. Справки о доходах на всех членов семьи за предыдущий год.

5. Справка с ГИБДД (о наличии, либо отсутствии транспортных средств).

6. Справка о наличии, либо отсутствии земельного участка.

7. Справка из БТИ о наличии права собственности.

8. Справка из регистрационной палаты о наличии права собственности.

9. Справка Фонда социального страхования.

10. Справка о наличии банковских вкладов.

11. Другие документы:___________________________________________________

Даю согласие на проверку администрации Яснополянского сельсовета на достоверность предоставленных мною сведений.

_______часов_______минут Ф.И.О.________________________

«____»_____________20____г. Подпись:___________________
Приложение №2

К административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Прием

заявлений, документов, а также постановка

граждан на учет в качестве нуждающихся в

жилых помещениях на территории

муниципального образования Яснополянский сельсовет»

В администрацию Яснополянского сельсовета

От ______________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

Проживающего по адресу:_________________

__________________________________________

З А Я В Л Е Н И Е

о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

1. Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда по договору социального найма по основанию (основаниям):

1.1. отсутствие жилого помещения по договору социального найма и (или) на праве собственности;

1.2. обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи ниже учетной нормы;

1.3. проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

1.4. наличие в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;

1.5. иное

  1. Члены семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и отношения к заявителю)

1)____________________________________________________________________________

2)____________________________________________________________________________

3)____________________________________________________________________________

4)____________________________________________________________________________

5)____________________________________________________________________________

6)____________________________________________________________________________

7)____________________________________________________________________________

8)____________________________________________________________________________

9)____________________________________________________________________________

3. С заявлением представляю следующие документы:

1)____________________________________________________________________________

2)____________________________________________________________________________

3)____________________________________________________________________________

4)____________________________________________________________________________

4. Согласны на проверку органом, осуществляющим принятие на учет,

представленных нами сведений.



  1. Согласны на предоставление жилого помещения по договору социального найма с учетом площади занимаемых нами на праве собственности жилых помещений.



  1. Я и члены моей семьи на момент подачи заявления бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения не получали, от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельный участок для строительства жилого дома нам не предоставлялся.

  2. Обязуемся:

7.1. в сроки, установленные статьей 9 Закона Оренбургской области сообщать об утрате оснований, дающих право на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;

7.2. в течение 30 календарных дней с момента заключения договора социального найма на предоставленное жилое помещение освободить занимаемые нами по договорам социального найма жилые помещения.

«______»_______________________20_____г.

Дата подачи заявления

Подписи заявителя и совершеннолетних членов его семьи:

1)_________________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________________

4)_________________________________________________________________________

5)_________________________________________________________________________

6)_________________________________________________________________________

7)_________________________________________________________________________

Примечание:

  1. При заполнении пункта 1 заявления гражданин обводит номер одного или нескольких оснований, по которым он имеет право быть принятым на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

  2. При заполнении пункта 5 его номер обводится в том случае, если гражданин и члены его семьи имеют на праве собственности жилые помещения и согласны на предоставление им жилого помещения по договору социального найма с учетом площади занимаемых ими на праве собственности жилых помещений.

В противном случае номер данного пункта зачеркивается знаком «Х»

Приложение № 3

К административному регламенту

Предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях на территории

муниципального образования Яснополянский сельсовет

________________________________

(указывается адрес заявителя)

_______________________________________

(указывается Ф.И.О.заявителя0

Уведомление

о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Уважаемый (ая)___________________________

(Ф.И.О.)

Ваше заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма рассмотрено и постановлением Администрации МО Яснополянский сельсовет от " " года N ___ Вы и члены Вашей семьи в соответствии со статьями Жилищного кодекса РФ признаны нуждающимися в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
и поставлены на учет граждан, нуждающихся в жилых
помещениях N очереди.

Глава администрации Н.В.Гулин

Приложение № 4

К административному регламенту

Предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях на территории

муниципального образования Яснополянский сельсовет»

________________________________

(указывается адрес заявителя)

_______________________________________

(указывается Ф.И.О.заявителя0

Уведомление

об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых

помещениях

Уважаемый (ая)

На основании пункта статьи 54 Жилищного кодекса РФ

Вам отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма.

Глава администрации Н.В.Гулин

Похожие:

Регламента предоставления муници iconАдминистрация муниципального образования «новоспасский район» ульяновской...
Об утверждении административного регламента предоставления муници-пальной услуги по выдаче разре-шения (ордера) на проведение зем-ляных...

Регламента предоставления муници iconПостановление от 28. 06. 2012 №1719 Об утверждении административного...
От 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Федерального закона от...

Регламента предоставления муници iconОб утверждении административного регламента предоставления органами...
«Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной...

Регламента предоставления муници iconАдминистрация маловишерского муниципального района постановлени е
...

Регламента предоставления муници iconОб утверждении административного регламента предоставления муници-пальной...
«Выдача специального разрешения на движение по авто-мобильным дорогам местного значения муниципального образования город Нижневартовск...

Регламента предоставления муници iconРегламента администрации муници
«Чекуевское» от 10 июля 2012 г. №32 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций...

Регламента предоставления муници iconРегламента администрации муници
«Чекуевское» от 10 июля 2012г. №32 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций...

Регламента предоставления муници iconСибирский алтайского края постановлени е
Сибирский Алтайского края, постановлением Администрации зато сибирский от 18. 03. 2011 №142 «о порядке разработ­ки и утверждения...

Регламента предоставления муници iconГлавы муниципального образования поселок золотково (сельское поселение)...
Об утверждении Админист-ративного регламента предостав-ления администрацией муници-пального образования поселок Золотково(сельское...

Регламента предоставления муници iconОб административном регламенте администрации муниципального образования...
Услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16. 05. 2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск