Административный регламент комитета по культуре курской области по предоставлению государственной услуги «оформление охранных обязательств пользователя (собственника) объекта культурного наследия»


НазваниеАдминистративный регламент комитета по культуре курской области по предоставлению государственной услуги «оформление охранных обязательств пользователя (собственника) объекта культурного наследия»
страница1/7
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7


Утверждён

приказом комитета по культуре

Курской области

от 25.03. 2014 г. № 01-09/61


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (СОБСТВЕННИКА) ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»


  1. Общие положения.

Предмет регулирования Административного регламента.

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Оформление охранных обязательств пользователя (собственника) объекта культурного наследия» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по культуре Курской области (далее - Комитет), его структурных подразделений и должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей.

2. Заявителями на получения результатов предоставления государственной услуги по оформлению охранного обязательства пользователя (собственника) объекта культурного наследия выступают юридические лица (индивидуальные предприниматели с образованием юридического лица) и физические лица (индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, граждане РФ, иностранные граждане) либо их законные представители.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

3. Информация о местах нахождения и графике работы органов предоставляющих государственную услугу их структурных подразделениях, а также о других государственных органах и организациях, обращения в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

Место нахождения Комитета:

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

305000, г. Курск, ул. Ленина, д.11.

График работы:

понедельник – пятница: 9.00 - 18.00

В предпраздничные дни: 9.00 – 17.00

Обеденный перерыв: 13.00 – 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Комитета:

Приемная: (4712) 70-18-53;

Заместителя председателя Комитета: (4712) 52-04-94;

Отдела охраны культурного наследия и технического развития учреждений культуры: (4712) 51-43-65;

Отдела охраны объектов культурного наследия федерального значения: (4712) 52-03-14.

Областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

305016, г. Курск, ул. Щепкина, 3.

График работы:

понедельник – пятница: 9.00 - 20.00

суббота: 10.00 – 16.00

предпраздничные дни:

понедельник – пятница: 9.00 - 19.00

суббота: 10.00 – 15.00

воскресенье - выходной день

без перерыва на обед

Справочные телефоны: (4712) 39-51-40, факс (4712) 39-51-42

На сайте Администрации Курской области размещается информация о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты:

Комитет по культуре Курской области

электронная почта: komkul@reg-kursk.ru

официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, находящимся на третьем этаже здания Комитета, а также в сети «Интернет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/ru/ и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области http://pgu.rkursk.ru

-Областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

Электронная почта: mfc@rkursk.ru

4. Порядок получения информации пользователем (собственником) объекта культурного наследия (далее – Заявитель) по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:

- информация предоставляется непосредственно в помещениях Комитета, по телефону, посредством ответа на письменное обращение;

- информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, находящейся на третьем этаже здания Комитета, а также в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Курской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области.
Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования. Для получения Заявителями информации по процедуре предоставления государственной услуги используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;    

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону.

Индивидуальное консультирование лично:

- время ожидания Заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут;

- индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Комитета не может превышать 10 минут;

- в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного консультирования.

Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте):

- при индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение Заявителя направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного запроса. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, или должностному лицу, председатель комитета по культуре Курской области (далее Председатель Комитета) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив Заявителя, направившего обращение о продлении срока его рассмотрения.

В случае обращения по электронной почте - на электронный адрес Заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации;

 - датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

 Индивидуальное консультирование по телефону:

- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону;

- время разговора не должно превышать 10 минут;

- в том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать Заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

  Индивидуальное консультирование лично:

- при устном обращении Заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить Заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к Заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; 

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование отдела Комитета, фамилию, имя, отчество и должность исполнителя;

номер телефона исполнителя.

На стендах в местах предоставления государственной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и извлечения на информационных стендах);

- исчерпывающий перечень органов государственной власти, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом. Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

  1. Стандарт предоставления государственной услуги.

Наименование государственной услуги.

5.Оформление охранного обязательства пользователя (собственника) объекта культурного наследия.

Наименование органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу.

6. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом.

Предоставление государственной услуги предоставляется государственными гражданскими служащими отдела охраны культурного наследия и технического развития учреждений культуры или отдела охраны объектов культурного наследия федерального значения (далее – специалисты отдела).

7. Органы и (или) организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

Федеральная налоговая служба России;

Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии.

8. Документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются взаимодействующими организациями в соответствии с действующим законодательством в электронном виде.

Осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

Описание результата предоставления государственной услуги.

9. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

-выдача Заявителю охранного обязательства на объект культурного наследия;

-выдача Заявителю уведомления об отказе в оформлении охранного обязательства на объект культурного наследия.

Срок предоставления государственной услуги.

10. Срок предоставления государственной услуги по выдаче охранного обязательства на объект культурного наследия или выдачи (отправление) письменного отказа Заявителю в оформлении охранного обязательства на объект культурного наследия не более 30 календарных дней. При необходимости, либо учитывая особенности конкретного объекта культурного наследия, срок оформления охранного обязательства может быть продлён на необходимое время, но не более 30 календарных дней. В случае, если необходимо согласование охранного обязательства с федеральным органом государственной власти в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, срок предоставления услуги продлевается на время такого согласования.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

11. Предоставление государственной услуги по оформлению охранного обязательства на объекты культурного наследия осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (с последующими изменениями), «Российская газета» 29.06.2002 г. № 116-117, «Парламентская газета» 29.06.2002 г. №120-121, Собрание законодательства Российской Федерации от 01.07.2002, № 26, ст. 2519);

- Федеральным законом от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями), («Российская газета» 29.07.2006 г. № 165, «Парламентская газета» 03.08.2006 г. № 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации 31.07.2006 г. №31 (ч. 1) ст.3451);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), («Российская газета», 30.07.2010 г., № 168, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010 г., № 31, ст. 4179);

- Законом Курской области от 29 декабря 2005 года №120-ЗКО «Об объектах культурного наследия Курской области» (с последующими изменениями), (газета «Курская правда» от 19.01. 2006 года №7);

- Положением о Комитете по культуре Курской области, утвержденным постановлением Губернатора Курской области от 18.11.2010 г. № 430-пг «Об утверждении Положения о комитете по культуре Курской области» (с последующими изменениями);

- Постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г., № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Курская правда», 08.10.2011 №120, 07.02. 2012 №12, 23.06. 2012 №74-75, 12.01.2013 №2, 06.04. 2013 №38);

- Постановлением Администрации Курской области от 19.12. 2012 г. № 1100-па «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области» ("Курская правда", 25.12.2012 г. №154).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно правовыми актами для предоставления государственной услуги.

12. Перечень документов, необходимых юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям с образованием юридического лица) для оформления охранного обязательства объекта культурного наследия:

12.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по оформлению охранного обязательства, подписанное руководителем организации, являющейся пользователем (собственником) объекта культурного наследия, либо лицом его замещающим (приложение 1,2);

12.2. Копия Устава или Положения, заверенная в установленном законом порядке;

12.3.Копия распорядительного акта о назначении руководителя, заверенная в установленном законом порядке;

12.4. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная), заверенная нотариально;

12.5. Банковские реквизиты, коды статистики юридического лица, использующего объект культурного наследия;

12.6. Копия выписки из ЕГРП (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

12.7. Копия технического паспорта БТИ;

12.8. Копия кадастрового паспорта объекта недвижимости;

12.9. Акт обследования технического состояния объекта культурного наследия (памятника истории и памятника архитектуры);

12.10. Акт обследования технического состояния объекта археологического наследия (при необходимости).

13. Перечень документов, необходимых физическим лицам (индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица) для оформления охранного обязательства объекта культурного наследия:

13.1. Заявление с просьбой оформить охранное обязательство, подписанное физическим лицом, являющимся пользователем (собственником) объекта культурного наследия;

13.2. Копия паспорта (для физических лиц, иностранных граждан);

13.3. Копия выписки из ЕГРП (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

13.4. Копия технического паспорта БТИ;

13.5. .Копия кадастрового паспорта объекта недвижимости;

13.6. Акт обследования технического состояния объекта культурного наследия (памятника истории и памятника архитектуры);

13.7. Акт обследования технического состояния объекта археологического наследия (при необходимости).

В случае если обращается представитель Заявителя, действующий по доверенности, дополнительно представляется копия доверенности, заверенная в установленном порядке, о праве совершения действий в отношении представляемого лица в государственном органе.

14. Указанные в пунктах 12. и 13. документы могут быть представлены в адрес Комитета Заявителем по почте с сопроводительным письмом, подписанным руководителем организации, являющейся пользователя (собственника) объекта культурного наследия, либо лицом его замещающим, либо физическим лицом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

15. Заявители вправе предоставить:

- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная),

- копию выписки из ЕГРП (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

- копию кадастрового паспорта объекта недвижимости.

В случае если Заявителем самостоятельно не представлены указанные документы, Комитет по системе межведомственного электронного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная) в Федеральной налоговой службе России, выписку из ЕГРП (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) и кадастровый паспорт объекта недвижимости в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
Указание на запрет требовать от Заявителя.

16. Комитет не вправе требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- предоставление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;

- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- текст заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддается прочтению;

-наличие в представленных документах, недостоверной и (или) неполной информации.

Не предоставление копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная) подпункт 12.4., копии выписки из ЕГРП (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) подпункт - 12.6. и 13.3, копии кадастрового паспорта объекта недвижимости подпункт– 12.8. и 13.5.,не может служить основанием для отказа в приёме документов.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

19. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по одному из следующих оснований:

- отсутствие у Заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

- предоставление Заявителем документов, не соответствующих требованиям настоящего Административного регламента;

-объект недвижимости не отнесен в установленном законом порядке к объектам культурного наследия.

20. За представление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерную выдачу охранного обязательства, получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуг.

21. Заявителю необходимо обратиться в областное бюджетное учреждение культуры «Государственная инспекция по охране и использованию объектов культурного наследия (памятники истории и культуры) Курской области» для проведения:

-осмотра и выдачи акта обследования технического состояния объекта культурного наследия (памятника истории и памятника архитектуры);

- осмотра и выдачи акта обследования технического состояния объекта археологического наследия.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

22. Предоставление государственной услуги для Заявителей является бесплатным.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчёта размера такой платы.
23. Плата взимается за исследование и фиксацию объекта культурного наследия для составления акта обследования технического состояния объекта культурного наследия (памятника истории и памятника архитектуры) или акта обследования технического состояния объекта археологического наследия в соответствии со сборником цен на научно – проектные работы по памятникам истории и культуры (СЦНПР - 91), утверждённым приказом Министерства культуры РСФСР от 04.02. 1992 г. № 50.

Определение сметной стоимости научно – проектных работ для каждого объекта культурного наследия производится индивидуально.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

24. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15минут.

Время ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

25. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Заявителем лично (через представителя), заявление регистрируется в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, заявление регистрируется датой, соответствующей дате поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по штемпелю на конверте.

При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде, заявление регистрируется датой, соответствующей дате регистрации на сервере.

Требования к помещениям, в которых предоставляетсягосударственная услуга, к месту ожидания и приёму Заявителей, размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги.

26. Прием Заявителей осуществляется в помещениях комитета по культуре Курской области.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

26. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).

В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В местах для ожидания предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалет, гардероб).

Помещения Комитета должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

У входа в каждое помещение размещается табличка с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.

Показатели доступности и качества государственной услуги.

27. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:

- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания Комитета;

- обеспечение информирования Заявителей о порядке предоставления государственной услуги;

- возможность подачи и рассмотрения обращений по вопросу предоставления государственной услуги в электронной форме;

- наличие мест для парковки специальных транспортных средств.

28. Показателями качества государственной услуги являются:

- своевременность и полнота предоставления государственной услуги;

- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

- количество отзывов, жалоб получателей государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

29. Государственная услуга предоставляется комитетом в электронной форме в части:

- предоставление информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о государственных услугах;

- получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;

- получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

Переход на предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется поэтапно в соответствии с планом мероприятий Курской области по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.

Предоставление документов и информации для предоставления государственной услуги в электронной форме, должно осуществляться с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ) и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Межведомственное информационное взаимодействие в целях представления и получения документов и информации в электронной форме с использованием единой СМЭВ и подключаемых к ней региональных СМЭВ осуществляется в соответствии с положением о единой СМЭВ, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Курской области о региональных СМЭВ.

30. Предоставление возможности оказания государственной услуги в областном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».


  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Административный регламент комитета по культуре курской области по предоставлению государственной услуги «оформление охранных обязательств пользователя (собственника) объекта культурного наследия» iconАдминистративный регламент комитета по культуре курской области по...
Екта культурного наследия Курской области (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент комитета по культуре курской области по предоставлению государственной услуги «оформление охранных обязательств пользователя (собственника) объекта культурного наследия» iconАдминистративный регламент
Я государственной услуги «оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального...

Административный регламент комитета по культуре курской области по предоставлению государственной услуги «оформление охранных обязательств пользователя (собственника) объекта культурного наследия» iconПриказ от 07. 11. 2012 №303/01-07 в ред приказа Департамента по культуре...
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Оформление охранного обязательства собственника...

Административный регламент комитета по культуре курской области по предоставлению государственной услуги «оформление охранных обязательств пользователя (собственника) объекта культурного наследия» icon5) законный представитель собственника (пользователя) объекта культурного наследия
Управления культуры и искусства Липецкой области по предоставлению государственной услуги «Организация установки и согласование информационных...

Административный регламент комитета по культуре курской области по предоставлению государственной услуги «оформление охранных обязательств пользователя (собственника) объекта культурного наследия» iconДепартамент по культуре и туризму томской области приказ
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача задания на проведение работ по сохранению...

Административный регламент комитета по культуре курской области по предоставлению государственной услуги «оформление охранных обязательств пользователя (собственника) объекта культурного наследия» icon1 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Управления культуры и искусства Липецкой области по предоставлению государственной услуги «Выдача собственнику объекта культурного...

Административный регламент комитета по культуре курской области по предоставлению государственной услуги «оформление охранных обязательств пользователя (собственника) объекта культурного наследия» iconПриказ от 24. 09. 2012 №246/01-07 в ред приказа Департамента по культуре...
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: «Выдача разрешения на проведение работ по сохранению...

Административный регламент комитета по культуре курской области по предоставлению государственной услуги «оформление охранных обязательств пользователя (собственника) объекта культурного наследия» iconРегламент определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...
Алтайского края по культуре и архивному делу в сфере государственной охраны, сохранения объектов культурного наследия, повышения...

Административный регламент комитета по культуре курской области по предоставлению государственной услуги «оформление охранных обязательств пользователя (собственника) объекта культурного наследия» iconРегламент предоставления Управлением культуры и искусства Липецкой...
«Выдача Разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия»

Административный регламент комитета по культуре курской области по предоставлению государственной услуги «оформление охранных обязательств пользователя (собственника) объекта культурного наследия» iconПредоставления государственной услуги по выдаче задания на проведение...
Приказ департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области №50 от 06. 12. 2016 «Об утверждении Административного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск