Административный регламент


Скачать 226.08 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ    

предоставлениЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ услуги «ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТа КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»
1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия» (далее – Охранное обязательство, Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по культуре и туризму Рязанской области (далее – Комитет), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Комитета с заявителями при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении объектов культурного наследия регионального значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектов культурного наследия.

1.2. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками или пользователями объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия (далее – заявители), а также лица, представляющие их интересы, уполномоченные на то в установленном законом порядке (далее – представители заявителя).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги Комитетом:

а) информация о месте нахождения и графике работы Комитета:

Почтовый адрес Комитета:

390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 22.

График работы Комитета:

понедельник – четверг 9.00 - 18.00

пятница 9.00 - 17.00

перерыв 13.00 – 13.48

суббота – воскресенье: выходной день

б) справочные телефоны структурных подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу:

8 (4912) 45-53-92 – приемная председателя Комитета;

8 (4912) 21-57-44 заместитель председателя Комитета;

8 (4912) 46-49-97 – отдел учета и использования объектов культурного наследия;

8 (4912) 25-21-07 – отдел организационной и кадровой работы.

в) адрес официального сайта Комитета: www.kkt62.ru

Адрес электронной почты Комитета: E-mail: info@kkt62.ru

г) порядок получения информации заявителями.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Комитете, по справочным телефонам, а также направив обращение почтовым отправлением либо по электронной почте.

Консультации по предоставлению государственной услуги проводятся ответственными за предоставление государственной услуги сотрудниками отдела учета и использования объектов культурного наследия Комитета по указанному телефону.

д) порядок, форма и место размещения информации о государственной услуге.

Места размещения информации о предоставлении государственной услуги:

– информационные стенды в Комитете по культуре и туризму Рязанской области;

– официальный сайт Комитета www.kkt62.ru;

– информационно-телекоммуникационных сети общего пользования, в том числе официальный Интернет-сайт Правительства Рязанской области и органов исполнительной власти Рязанской области;

На информационном стенде Комитета размещается следующая информация:

– график работы Комитета и его структурных подразделений, времени консультирования, выдачи документов, номер кабинета для приема заявлений, номера кабинетов и телефонов для консультаций по вопросам получения государственной услуги;

– образец заполнения заявления для получения государственной услуги (приложение № 1 к Регламенту);

– сроки рассмотрения документов для предоставления государственной услуги;

– адрес Интернет-сайта Правительства Рязанской области и органов исполнительной власти Рязанской области;

– адрес электронной почты Комитета;

– блок-схема предоставления государственной услуги (приложение № 2 к Регламенту);

– порядок получения справок (консультаций) о ходе предоставления государственной услуги;

– о порядке предоставления государственной услуги;

– об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

– образец обращения (жалобы) на действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и должностных лиц, государственных служащих, участвующих в ее предоставлении (приложение № 3 к Административному регламенту).
2. Стандарт предоставления государственной услуги

2. 1. Наименование государственной услуги – оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу – Комитет по культуре и туризму Рязанской области (далее – Комитет).

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги являются:

– оформление и выдача охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного;

– мотивированное уведомление об отказе в оформлении охранного обязательства.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Сроки рассмотрения заявления определены Федеральным законом № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. (ст. 12) «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 21.04.2006 г.): письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях – срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения его заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

– Конституция Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 237);

– Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 г. № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179);

– Федеральный закон от 25.06.2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ) («Российская газета» от 29 июня 2002 г. № 116-117, «Парламентская газета» от 29 июня 2002 г. № 120-121, Собрание законодательства Российской Федерации от 1 июля 2002 г. № 26 ст. 2519);

– Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Парламентская газета» от 11 мая 2006 г. № 70-71, «Российская газета» от 5 мая 2006 г. № 95, Собрания законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);

– Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета» от 13 февраля 2009 г. № 8, «Российская газета» от 13 февраля 2009 г. № 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. № 7 ст. 776);

– Приказ Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 27 февраля 2010 года № 27 «Об утверждении формы паспорта объекта культурного наследия» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», от 3 мая 2010, № 18);

– Закон Рязанской области от 19.05. 2004 года № 38-ОЗ «О государственной охране и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Рязанской области» («Рязанские ведомости» от 8 июня 2004 г. № 117);

– Постановление Правительства Рязанской области от 11.06.2008 г. № 100 «Об утверждении положения о комитете по культуре и туризму Рязанской области» («Рязанские ведомости» от 18 июня 2008 г. № 108);

– Приказ Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 14.04.2010 № 59 «О совершенствовании деятельности по ведению единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (Текст приказа размещен на сайте Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия в Internet (http://www.rosohrancult.ru);

– Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 15.04.1997 г. № 253 «Об утверждении и введении в действие типовых форм документов, обеспечивающих сохранность памятников религиозного назначения» (Документ опубликован не был).

– настоящий Регламент;

– иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами для предоставления государственной услуги.

Для получения государственной услуги заявитель представляет в Комитет:

– заявление установленной формы (приложение № 1 к Регламенту);

– копия первого листа Устава (Положения) предприятия и листа Устава (Положения) со штампом регистрации; свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя;

– для физических лиц – копия титульного листа Паспорта и листа с адресом регистрации – банковские реквизиты физических и юридических лиц;

– опись культурных ценностей (если имеются), находящихся у собственника (пользователя) объекта культурного наследия, в 2 экз.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

– предоставление неполного пакета документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента;

– наличие в тексте документа исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать содержание документа;

– отсутствие у запрашиваемого объекта статуса объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.

2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Время ожидания граждан при подаче заявления и при получении результатов рассмотрения обращения не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации обращения о предоставлении государственной услуги – в течение одного рабочего дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Прием заявителей осуществляется в структурном подразделении Комитета – отделе организационной и кадровой работы.

Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.


Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)



Да/нет



Да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги



%



100

Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги


%


0


3. Административные процедуры

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении № 2 к Регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2. Проведение проверки предоставленных заявителем документов;

3. Осуществление необходимых проверок и экспертиз;

4. Осуществление межведомственного взаимодействия;

5. Оформление решения о предоставлении либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

6. Выдача заявителю оформленного охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия.

3.1. Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является поступление в Комитет заявления с приложением всех необходимых документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента.

Регистрация полученных от заявителя как лично, так и посредством почтовой связи материалов в электронной базе Комитета «Документооборот» осуществляется главным специалистом отдела организационной и кадровой работы Комитета (кабинет № 6), в должностные обязанности которого вменено исполнение соответствующей функции, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. При этом заявителю по его просьбе выдается копия заявления с отметкой Комитета о получении документов (штамп входящего документа).

3.2. Проведение проверки предоставленных заявителем документов.

3.2.1. Ответственным должностным лицом за организацию предоставления государственной услуги является председатель комитета по культуре и туризму Рязанской области (далее – Председатель комитета) или его уполномоченный заместитель.

3.2.2. После регистрации в отделе организационной и кадровой работы Комитета пакет представленных документов направляется в отдел учета и использования объектов культурного наследия Комитета для проверки наличия препятствий в предоставления услуги. При наличии таких препятствий пакет предоставленных документов возвращается в отдел организационной и кадровой работы для регистрации уведомления и направления заявителю; при отсутствии препятствий пакет документов главным специалистом отдела организационной и кадровой работы направляется Председателю комитета или его уполномоченному заместителю для рассмотрения и направления поручений.

3.2.3. Документы с резолюцией ответственного должностного лица направляются для работы ответственному исполнителю – начальнику отдела учета и использования объектов культурного наследия, который предоставляет услугу непосредственно или поручает ее предоставление одному из сотрудников отдела – непосредственному исполнителю.

3.2.4. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день с момента регистрации полученных от заявителя материалов в электронной базе Комитета «Документооборот».

3.3. Осуществление необходимых проверок и экспертиз.

3.3.1. Непосредственный исполнитель совместно со специалистами отдела учета и использования объектов культурного наследия Комитета, назначаемыми приказом Комитета в целях составления акта технического состояния объекта культурного наследия, организует выход (выезд) на объект и его визуальное обследование.

3.3.2. Акт технического состояния объекта культурного наследия составляется в трех экземплярах и подписывается непосредственными исполнителями – специалистами отдела учета и использования объектов культурного наследия Комитета, проводившими обследование, и представителем собственника (пользователя) объекта культурного наследия.

3.4. Осуществление межведомственного взаимодействия.

3.4.1. В процессе предоставления услуги комитет по культуре и туризму в целях своевременного и оперативного принятия решения взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и Рязанским филиалом Федерального государственного унитарного предприятия «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации» ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».

3.4.2. Порядок и условия такого взаимодействия определяется Соглашениями о взаимодействии, заключенными между комитетом по культуре и туризму Рязанской области и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области, между комитетом по культуре и туризму Рязанской области и Рязанским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».

3.5. Оформление решения о предоставлении либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Принятие ответственным должностным лицом решения по результатам проверки.

3.5.1. Для принятия решения по результатам осмотра объекта культурного наследия непосредственный исполнитель готовит предложения по условиям Охранного обязательства.

Охранное обязательство должно включать: описание предмета охраны, условия, касающиеся сохранения, содержания и использования объекта культурного наследия, а также порядок выполнения и подтверждения выполнения собственником (пользователем) Охранного обязательства (далее – условия Охранного обязательства).

3.5.2. Условия Охранного обязательства согласовываются с ответственным исполнителем, который ставит визу согласования на первом экземпляре Охранного обязательства.

3.5.3. Охранное обязательство, составленное в двух экземплярах, с визой ответственного исполнителя на первом экземпляре, передается на подпись ответственному должностному лицу.

3.5.4. После подписания Охранного обязательства ответственным должностным лицом, заявитель уведомляется (письменно или по телефону) о необходимости подписания документа.

Контроль за подписанием заявителем Охранного обязательства осуществляет ответственный исполнитель.

3.5.5. В месте печати, предусмотренном формой Охранного обязательства, ставится гербовая печать Комитета.

3.5.6. Охранному обязательству присваиваются дата, номер. Порядковая нумерация является сквозной, начинается с началом нового календарного года.

3.5.7. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней с момента поступления документов заявителя на рассмотрение непосредственному исполнителю. Результатом исполнения административной процедуры являются подписанные ответственным должностным лицом документы.

3.6. Выдача заявителю оформленного охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия.

3.6.1. Выдача Охранного обязательства и сопроводительного письма, либо письма об отказе в выдаче документа осуществляется лично заявителю или уполномоченному им лицу под роспись на заявке или же направляется в его адрес по почте письмом с уведомлением.

3.6.2. Главный специалист отдела организационной и кадровой работы Комитета регистрирует сопроводительное письмо по выдаче запрашиваемого документа в электронной базе Комитета «Документооборот» с указанием даты выдачи и реквизитов документа. Сотрудник отдела учета и использования объектов культурного наследия Комитета вносит соответствующую запись в Журнал учета заявлений об оформлении охранных обязательств собственника (пользователя) объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия.

3.6.3. Заявителю выдается экземпляр Охранного обязательства. Второй экземпляр хранится в отделе учета и использования объектов культурного наследия Комитета.

3.6.4. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день с момента подписания документов ответственным должностным лицом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента, а также в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и принятия в ходе ее предоставления решений.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей.

4.4. Проверки полноты и качества осуществления государственной услуги организуются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Комитета.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.7. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Комитета по соблюдению и исполнению положений настоящего административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах.

4.8. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений государственные гражданские служащие Комитета и иные должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Специалисты отдела учета и использования объектов культурного наследия Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.

4.10. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Рязанской области и должностными лицами Комитета по культуре и туризму Рязанской области положений настоящего Административного регламента.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги они вправе обжаловать во внесудебном или судебном порядке действия (бездействие) должностных лиц Комитета, ответственных за принятие решения, и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявители могут обжаловать в письменной и (или) устной форме во внесудебном порядке председателю комитета по культуре и туризму Рязанской области или заместителю председателя комитета по культуре и туризму Рязанской области действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги должностных лиц Комитета, ответственных за принятие решения.

5.3. Запись заявителей на личный прием к председателю комитета по культуре и туризму Рязанской области и к заместителю председателя комитета по культуре и туризму Рязанской области осуществляется при личном обращении или при обращении по телефону.

5.4. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием к председателю комитета по культуре и туризму Рязанской области и к заместителю председателя комитета по культуре и туризму Рязанской области, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.5. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменной жалобы в Комитете.

При необходимости установления факта достоверности представленных гражданином в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений Комитет направляет запрос (запросы) в органы и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения письменной жалобы продлевается председателем комитета по культуре и туризму Рязанской области или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается гражданину путем направления письменного уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.

5.6. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

1. Фамилия, имя, отчество заявителя (последнее – при наличии), которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

2. Фамилия, имя и отчество специалиста, должностного лица Комитета, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

3. Суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

4. Причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

5. Личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Ответ на жалобу не дается:

1. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу;

4. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета по культуре и туризму Рязанской области или уполномоченное им лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

6. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в Комитет.

6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в судебном порядке.

 

Приложение № 1

к Административному регламенту
Заявление об оформлении охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия

Председателю комитета

по культуре и туризму

Рязанской области

Е.Г. Царёвой

___________________________________________

(Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица)

паспорт (для физических лиц) серия _______ № _______

_____________________________________________

(кем и когда выдан)

место регистрации _____________________________

юридический адрес, банковские реквизиты (для

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

_____________________________________________________

в лице представителя (в случае представительства)

____________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании ___________________

(наименование документа,

______________________________________________________________

подтверждающегося полномочия представителя, с указанием реквизитов)

контактный телефон ___________________________

заявление.
Прошу оформить охранное обязательство на объект культурного наследия___________________________________________________________расположенный по адресу ___________________________________________

__________________________________________________________________

(город, улица, № дома)

находящийся в пользовании, собственности ____________________________

__________________________________________________________________

(наименование юридического лица, частного предпринимателя, физического лица)

на основании ______________________________________________________

__________________________________________________________________

(свидетельства о собственности, договора аренды, и т.д.)

и используемого под _______________________________________________

(указывается характер использования объекта)

Контактная информация (для уведомления о выдаче охранного обязательства и почтовой отправки)

Адрес: ____________________________________________________________

Телефон: __________________________________________________________
К заявлению прилагаются: (указать прилагаемые документы и количество экземпляров) ______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Согласен с отправкой охранного обязательства (письма об отказе в оформлении охранного) обязательства по почте

Подпись_____________

Дата «___»________________200_ г.
*Примечание: заявление оформляется рукописным или машинописным способом. Шрифт, интервал, параметры страницы произвольные.

Приложение № 2

к Регламенту

Блок-схема предоставления государственной услуги


Заявление с комплектом документов

Комитет по культуре и туризму Рязанской области

Прием и регистрация документов

Специалист, ответственный за приём документов

Передача документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги

Рассмотрение документов

Решение об оформлении охранного обязательства или отказе в предоставлении государственной услуги

Возврат документов Заявителю

Регистрация документов



Передача документов председателю комитета по культуре и туризму Рязанской области

Регистрация документов


304-ОЗ



Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги

Проверка документов

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги


функции

Подготовка охранного обязательства

Оформление охранного обязательства

Передача охранного обязательства на подпись начальнику Департамента

Осмотр объекта культурного наследия.

Акт технического состояния


а






Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги



Выдача результата исполнения государственной функции




Передача охранного обязательства заявителю


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск