5) законный представитель собственника (пользователя) объекта культурного наследия


Скачать 229.56 Kb.
Название5) законный представитель собственника (пользователя) объекта культурного наследия
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
Приложение

к приказу Управления культуры и

искусства Липецкой области

от «29» мая 2012 г. № 189
Административный регламент

Управления культуры и искусства Липецкой области по предоставлению государственной услуги «Организация установки и согласование информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия»
1. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Организация установки и согласование информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия» (далее – Административный регламент) разработан в целях реализации статьи 27 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», ст. 8 Закона Липецкой области от 31.08.2009 № 301-ОЗ «О правовом регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области» и повышения качества предоставления государственной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур (действий) по организации установки и согласованию информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и устанавливает стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

С заявлением о согласовании информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия вправе обратиться:

1)собственник объекта культурного наследия;

2)юридическое или физическое лицо, за которым объект культурного наследия закреплен на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

3) юридическое или физическое лицо, которому объект культурного наследия предоставлен в безвозмездное пользование;

4) юридическое или физическое лицо, за которым закреплена наибольшая часть объекта культурного наследия, если иное не предусмотрено соглашением между пользователями, в случае, когда данный объект находится в государственной или муниципальной собственности и закреплен в установленном порядке за несколькими юридическими или физическими лицами;

5) законный представитель собственника (пользователя) объекта культурного наследия.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1.Информация о справочных телефонах, адресе сайта, месте нахождения управления культуры и искусства Липецкой области (далее-Управление):

398050 Липецкая область, г. Липецк, пл. Плеханова, д.1, 5 этаж (направо)

Тел./факс: (4742) 72-46-18; тел. отдела 27-76-16; 72-46-34

E-mail: kulturе@lipetsk.ru

http://www.kultura48.ru//

Информация также размещена на Официальном портале органов государственной власти Липецкой области: http://pgu.admlr.lipetsk.ru//; на информационном стенде Управления.

1.3.2. На информационных стендах в Управлении, на официальном портале органов государственной власти Липецкой области размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке исполнения государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной услуги; перечень документов, представляемых для получения результата исполнения государственной услуги.
1.3.3. Информирование о порядке исполнения государственной услуги производится:

- по письменному запросу, по электронной почте; посредством

личного обращения Заявителя.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица и сотрудники Управления, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.3.4. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, информируют по вопросам: состава и содержания документов, представляемых для исполнения государственной услуги; времени приема и выдаче документов; сроков исполнения Заявления, порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.

1.3.5.Устное информирование, приём обращений в письменной форме, а также выдача готовых документов осуществляется:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00, пятница – не приемный день, перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота–воскресенье - выходные дни. Телефон для справок: (4742) 27-76-16, 72-46-34.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Организация установки и согласование информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти

Липецкой области, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги «Организация установки и согласование информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия» осуществляет Управление культуры и искусства Липецкой области (далее - Управление).

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача Заявителю согласованного Управлением экземпляра проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия с проставленной пометкой (штампом) Управления «Согласовано» с указанием даты и номера приказа о согласовании данного проекта вместе с сопроводительным письмом, либо мотивированный отказ в согласовании проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о согласовании проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета» от 29.06.2002 №116-117);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168 от 30.07.2010);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006,).

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ» от 30.05.2011 № 22 ст. 3169);

- Закон Липецкой области от 31.08.2009 № 301-ОЗ «О правовом регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области» («Липецкая газета», № 173, 05.09.2009);

- Приказ Федеральной Службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 07.08.2009 № 142 «Об утверждении Инструкции о порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального значения» от 07.08.2009 № 142 (Зарегистрировано Министерством Юстиции Российской Федерации от 03.09.2009 № 14700);

- Положение об Управлении культуры и искусства Липецкой области, утвержденное распоряжением администрации Липецкой области от 29.01.2010 № 24-р (в ред. распоряжений администрации Липецкой области от 27.10.2010 № 429-р, от 16.03.2011 № 79-р, от 28.11.2011 № 525-р).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Для получения государственной услуги Заявитель представляет в Управление следующий перечень документов:

1) заявление  на согласование  установки информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия;

2) копия правоустанавливающего документа на владение (пользование) объектом культурного наследия;

3) доверенность (нотариально заверенная) на представление интересов собственника (пользователя) объекта культурного наследия;

4) проект информационной надписи и обозначения в 3-х экземплярах, который должен содержать: сведения об объекте культурного наследия (его наименовании, виде, категории историко-культурного значения, времени возникновения или дате создания и (или) дате связанного с ним исторического события); полную информацию о составе, форме, размере, содержании, месте и способе установки информационных надписей и обозначений, в том числе способе крепления (нанесения), и соответствовать общим требованиям, указанным в главе III Инструкции о порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального значения, утверждённой приказом Федеральной Службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 07.08.2009 № 142.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

- наличие неполного комплекта документов, прилагаемых к заявлению;

- наличие в представленной документации неполной или недостоверной информации;

- неуказание в заявлении фамилии, имени, отчества заинтересованного лица или наименования организации, а также почтового адреса для ответа;

- невозможность прочтения текста заявления или несоответствие его установленной форме.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- заявление подано ненадлежащим лицом;

- несоответствие представленного проекта данным, содержащимся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- несоответствие представленного проекта требованиям, указанным в подпункте 4) пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

- отсутствие в представленном проекте сведений об объекте культурного наследия (его наименовании, виде, категории историко-культурного значения, времени возникновения или дате создания и (или) дате связанного с ним исторического события);

- отсутствие в представленном проекте необходимых сведений о составе, форме, размере, содержании, месте и способе установки информационных надписей и обозначений, в том числе способе их крепления (нанесения).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Государственная услуга предоставляется без взимания платы с Заявителя.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги

Время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать более 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги

Срок регистрации заявления – не более 2 рабочих дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.12.1. Служебные помещения (кабинеты), в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей либо их уполномоченных представителей и оптимальным условиям работы должностных лиц и сотрудников Управления.

Служебные помещения (кабинеты) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы системой противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Служебные помещения (кабинеты) должностных лиц и сотрудников Управления, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, и отчества должностных лиц и сотрудников Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.12.2. Рабочие места должностных лиц и сотрудников Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставить государственную услугу.

2.12.3. При приеме заявителей либо их уполномоченных представителей должностные лица и сотрудники Управления, ответственные за исполнение государственной услуги, обеспечивают их образцами заполнения документов, бланками и канцелярскими принадлежностями.

2.12.4. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями.

2.12.5. Место, предназначенное для ознакомления заявителей либо их уполномоченных представителей с информацией о предоставлении государственной услуги, оборудуется информационным стендом.

На информационном стенде размещается следующая информация:

- образец заявления и перечень необходимых документов, прилагаемых к заявлению;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- график работы Управления и его структурных подразделений;

- адрес Интернет-сайта, электронной почты Управления;

- номера телефонов Управления и его структурных подразделений;

-порядок получения консультаций о ходе предоставления государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций);

3)соблюдение сроков, предусмотренных Административным регламентом.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

- прием заявления и регистрация документов;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

- подготовка приказа о согласовании информационной надписи и

обозначения, проставление отметок (штампов) «Согласовано» на

всех экземплярах проекта информационной надписи и обозначения

или мотивированного ответа об отказе в предоставлении

государственной услуги;

- выдача согласованного проекта информационной надписи и

обозначения или ответа об отказе результата предоставления государственной услуги.

3.2. Государственная услуга в электронном виде не предоставляется.

3.3. Основанием для начала административных процедур является подача в Управление заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, путем личного обращения Заявителя (доверительного лица) или направленных по почте.

3.4. Заявитель подает заявление о согласовании эскизного проекта информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия по форме согласно приложению 1 Административного регламента.

3.5. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется сотрудником в приемной Управления и в течение 3 рабочих дней с резолюцией начальника Управления или лица, его замещающего, направляется на исполнение в отдел по сохранению культурного наследия.

При регистрации заявлению присваивается входящий номер, дата.

3.6. Исполнитель в течение 2 рабочих дней рассматривает заявление и осуществляет проверку прилагаемых к заявлению документов.

3.7. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, заявление с приложенными документами возвращаются Заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

В письменном уведомлении указывается, что отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не препятствует заявителю повторно обратиться в Управление о предоставлении государственной услуги при соблюдении требований Административного регламента.

Письменное уведомление визируется должностным лицом отдела по сохранению культурного наследия, ответственным за исполнение государственной услуги (далее - исполнителем), заместителем начальника Управления - начальником отдела по сохранению культурного наследия и передается на подпись начальнику Управления или лицу, его замещающему.

3.8. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, заявление с приложенными документами возвращается Заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложением мотивированного отказа.

Мотивированный отказ в согласовании проекта установки информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия визируется исполнителем, заместителем начальника Управления- начальником отдела по сохранению культурного наследия и передается на подпись начальнику Управления или лицу, его замещающему.

Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги оформляется исполнителем по форме согласно приложению 4 Административного регламента.

3.9. При наличии полного пакета документов, предусмотренного Административным регламентом, и в случае принятия положительного решения исполнитель готовит проект приказа начальника Управления или лица, его замещающего, о согласовании проекта информационной надписи на объект культурного наследия. Проект приказа, завизированный исполнителем и заместителем начальника Управления- начальником отдела по сохранению культурного наследия, передается на подпись начальнику Управления или лицу, его замещающему.

Срок выполнения процедуры 5 рабочих дней.

3.10. После подписания начальником Управления или лицом, его замещающим, приказа о согласовании представленного проекта установки информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия исполнитель в течение 5 рабочих дней направляет (вручает) Заявителю первый экземпляр проекта с проставленной на нем отметкой (штампом) «Согласовано» с указанием даты и номера приказа о согласовании данного проекта вместе с сопроводительным письмом по форме, согласно приложению 2.

3.11. Второй и третий экземпляры проекта с проставленными на них отметками (штампами) «Согласовано» остается в Управлении для хранения вместе с экземпляром приказа, а также для дальнейшего контроля за установкой указанной информационной надписи и обозначения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности осуществления административных процедур, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, осуществляет заместитель начальника Управления - начальник отдела по сохранению культурного наследия, к должностным обязанностям которого относится общее руководство отделом.

4.2. Исполнитель и заместитель начальника Управления - начальник отдела по сохранению культурного наследия несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги и порядка приема и выдачи документов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы Заявителем (представителем Заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель (представитель заявителя) имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Управления или должностного лица Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3. Жалоба Заявителя (представителя Заявителя) должна содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество Заявителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

наименование органа исполнительной власти, должность, фамилия, имя и отчество исполнителя (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

суть обжалуемого действия (бездействия).

5.4. К жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства.

5.5. Жалоба подписывается подавшим ее Заявителем (представителем Заявителя).

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности.

5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю (представителю Заявителя).

5.8. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению должностным лицом управления, о чем в течении 7 дней со дня регистрации жалобы Заявителю направляется письменное сообщение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Приложение 1

к Административному регламенту,

утвержденному Приказом Управления

культуры и искусства Липецкой области

от «2 » мая 2012 г. № 189
На бланке организации (для юридических лиц)

Начальнику управления

культуры и искусства

Липецкой области

______________________

(Ф. И. О.)

___________________________

                                                                                                                 (Ф. И. О.  заявителя,

наименование организации)

проживающего(ей)  по адресу:

(для физического лица):

________________________________

                                             ___________________________

телефон _____________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

«____»_________ 20___г.

 

          Направляем Вам для согласования проект информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия

_________________________________________________________________,

(наименование объекта культурного наследия)

 расположенного по адресу:_________________________________________

__________________________________________________________________.

(адрес местонахождение памятника)

 

        Приложение:

1. Проект надписи на ____ л. в 3-х экз.

2. Копия правоустанавливающего документа на владение (пользование) объектом культурного наследия.

3. Доверенность (нотариально заверенная), в случае обращения законного представителя собственника (пользователя) объекта культурного наследия

Приложение 2

к Административному регламенту,

утвержденному Приказом Управления

культуры и искусства Липецкой области

от «29 » мая 2012 г. № 189
Форма (бланк Управления)
________________________________________________

(для юридического лица: полное наименование,

инициалы, фамилия руководителя);

____________________________________ ____

(для физического лица (индивидуального

предпринимателя): фамилия, инициалы заявителя,

почтовый адрес)
О согласовании информационной

надписи и обозначения на объект

культурного наследия
Уважаемый (ая) __________________ !
На основании Вашего заявления от «______» ___________________20_____г. и в соответствии с Приказом от №

управление культуры и искусства Липецкой области согласовывает проект информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия________________________________________________________

___________________________________________________________________ ,

расположенного по адресу ____________________________________________

__________________________________________________________________ .

Приложение:

1-й экземпляр согласованного проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия.
__________________ ____________ __________________________

(должность руководителя) (подпись) (расшифровка

подписи)

Приложение 3

к Административному регламенту,

утвержденному Приказом Управлением

культуры и искусства Липецкой области

от «29» мая 2012 г. № 189

Форма (бланк Управления ) ________________________________________________
Уведомление об отказе (для юридического лица: полное наименование,

в согласовании информационной инициалы, фамилия руководителя);

надписи и обозначения на объект _________________________________________

культурного наследия

______________________________ ____

(для физического лица (индивидуального

предпринимателя): фамилия, инициалы , почтовый

адрес)

Уважаемый (ая) ____________________ !
Управление культуры и искусства Липецкой области рассмотрело Ваше заявление от «___»____________ 20___ г. и сообщает, что в соответствии с п. 2.8 Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Организация установки и согласование информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия» принято решение об отказе в согласовании информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия ___________________________________________________________________,

( наименование объекта)

расположенного по адресу________________________________________
________________________________________________________________,

по следующим основаниям:

______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________ .


__________________ __________________ _______________________

(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 4

к Административному регламенту,

утвержденному приказом Управления

культуры и искусства Липецкой области

от « 29 » мая 2012 г. № 189


Блок-схема

предоставления государственной услуги «Организация установки и согласование информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия»


Основанием для начала административных процедур является подача в Управление заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, путем личного обращения Заявителя (уполномоченного представителя заявителя) или направления по почте.



Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в приемной Управления и в течение 3-х рабочих дней направляется на исполнение в отдел по сохранению культурного наследия с резолюцией начальника Управления или лица, его замещающего. При регистрации заявлению присваивается входящий номер, дата.



Исполнитель – специалист отдела по сохранению культурного наследия в течение 2-х рабочих дней рассматривает заявление и осуществляет проверку прилагаемых к заявлению документов.



В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, заявление с приложенными документами возвращаются Заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

В письменном уведомлении указывается, что отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует Заявителю повторно обратиться в Управление о предоставлении государственной услуги при соблюдении требований Административного регламента.

Письменное уведомление визируется исполнителем- специалистом отдела по сохранению культурного наследия, готовившим ответ Заявителю, заместителем начальника управления- начальником отдела по сохранению культурного наследия и передается на подпись начальнику Управления или лицу, его замещающему.



В случае наличия оснований для отказа в предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, заявление с приложенными документами возвращаются заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложением мотивированного отказа.

Мотивированный отказ в согласовании проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия визируется исполнителем - специалистом отдела по сохранению культурного наследия, заместителем начальника управления – начальником отдела по сохранению культурного наследия и передается на подпись начальнику Управления.

Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги оформляется исполнителем по форме согласно приложению 3 Административного регламента.



При наличии полного пакета документов, предусмотренного Административным регламентом и в случае принятия положительного решения о согласовании, исполнитель - специалист отдела по сохранению культурного наследия готовит приказ Управления о согласовании проекта информационной надписи на объект культурного наследия. Проект приказа, завизированный исполнителем и заместителем начальника Управления- начальником отдела по сохранению культурного наследия, передается на подпись начальнику Управления или лицу, его замещающему.

Срок выполнения процедуры 5 рабочих дней.



После подписания начальником Управления или лицом, его замещающим, приказа о согласовании представленного проекта установки информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия исполнитель в течение 5 рабочих дней направляет (вручает) Заявителю первый экземпляр проекта с проставленной на нем отметкой (штампом) «Согласовано» с указанием даты и номера приказа о согласовании данного проекта вместе с сопроводительным письмом.



Второй и третий экземпляры проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия с проставленными на них отметками (штампами) «Согласовано» с указанием даты и номера приказа о согласовании данного проекта остается в Управлении для хранения вместе с экземпляром приказа, а также для дальнейшего контроля за установкой указанной информационной надписи и обозначения.




Похожие:

5) законный представитель собственника (пользователя) объекта культурного наследия iconАдминистративный регламент
Я государственной услуги «оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального...

5) законный представитель собственника (пользователя) объекта культурного наследия iconПриказ от 07. 11. 2012 №303/01-07 в ред приказа Департамента по культуре...
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Оформление охранного обязательства собственника...

5) законный представитель собственника (пользователя) объекта культурного наследия iconАдминистративный регламент комитета по культуре курской области по...
Обственника) объекта культурного наследия (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных...

5) законный представитель собственника (пользователя) объекта культурного наследия iconДепартамент по культуре и туризму томской области приказ
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача задания на проведение работ по сохранению...

5) законный представитель собственника (пользователя) объекта культурного наследия iconПриказ от 24. 09. 2012 №246/01-07 в ред приказа Департамента по культуре...
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: «Выдача разрешения на проведение работ по сохранению...

5) законный представитель собственника (пользователя) объекта культурного наследия iconПриказ
Об утверждении охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия

5) законный представитель собственника (пользователя) объекта культурного наследия icon1 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Управления культуры и искусства Липецкой области по предоставлению государственной услуги «Выдача собственнику объекта культурного...

5) законный представитель собственника (пользователя) объекта культурного наследия iconНе более девяноста рабочих дней со дня регистрации указанного заявления...
Формирование и ведение единого реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации...

5) законный представитель собственника (пользователя) объекта культурного наследия iconПредоставления государственной услуги по выдаче задания на проведение...
Приказ департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области №50 от 06. 12. 2016 «Об утверждении Административного...

5) законный представитель собственника (пользователя) объекта культурного наследия iconРегламент предоставления Управлением культуры и искусства Липецкой...
«Выдача Разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск