Регламент предоставления муниципальной услуги «Прием обращений о переносе мусорных баков»


Скачать 175.75 Kb.
НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги «Прием обращений о переносе мусорных баков»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Прием обращений о переносе мусорных баков»
I. Общие положения

1.Административный регламент МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты (отдел благоустройство) по предоставлению муниципальной услуги «Прием обращений о переносе мусорных баков» определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты (отдел по благоустройству), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при оформлении и выдаче письменного ответа на обращение граждан о переносе мусорных баков.

2.Прием заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг в г.Шахты» (далее – МАУ «МФЦ г.Шахты») в рамках утвержденного муниципального задания.

3.МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты (отдел по благоустройству) при оказании муниципальной услуги взаимодействуют с:

- МАУ «МФЦ г.Шахты»;

-организациями, выигравшими конкурс по сбору и вывозу ТБО

4.Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.
II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

5.Наименование муниципальной услуги «Прием обращений о переносе мусорных баков».

6.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты (отдел по благоустройству).

7.Результат предоставления муниципальной услуги – выдача лицу, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, ответа на обращение о сроках переноса мусорных баков либо выдача уведомления об отказе в оформлении документов по указанной услуге в случаях, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.

8.Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 39 дней.

9.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

9.1.Федеральный закон от 26.04.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

9.2. «Правила благоустройства, чистоты и порядка в г.Шахты», утвержденные решением городской Думы г.Шахты от 28.07.05 № 78 п.15.1

9.3. Санитарные правила содержания территорий населенных мест СанПиН 42-128-4690-88.

10.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

10.1. Письменное заявление гражданина установленной формы (приложение №1 к настоящему Административному регламенту) о переносе мусорных баков.

11.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги:

11.1.Отсутствие в заявлении информации, перечисленной в пункте 47 настоящего Административного регламента.

12.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

12.1. Если мусорные баки расположены в соответствии с санитарными нормами и правилами (с соблюдением расстояний до жилой застройки)

12.2. Если нет возможности переноса (густая сложившаяся застройка, где нет возможности соблюдения установленных разрывов).

13. Размер платы, взимаемой с заявителя, при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами – в соответствии с действующим законодательством прием обращений о переносе и перенос мусорных баков осуществляется бесплатно.

14.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 45 мин., при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

15.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

16.Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

-электронной системой управления очередью;

информационными стендами;

-стульями и столами для возможности оформления документов.

17.Площадь мест для ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

18.Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

19.В случае, если предоставление муниципальной услуги оказывается не в помещении многофункционального центра, в подразделении, осуществляющем прием заявителей, организуются помещения «зального» типа для приема заявителей, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия сотрудников с заявителями организуются в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием сотрудника.

20.Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

-номера окна (кабинета);

-фамилии, имени, отчества сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

-графика приема заявителей (приложение № 2).

21.Каждое рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.

22.Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

22.1.Соблюдение установленных пунктами 14 и 15 настоящего Административного регламента сроков ожидания в очереди при подаче запроса и регистрации запроса.

22.2. Соблюдение сроков предоставления услуги.

22.3.Возможность предоставления услуги в электронном виде.

23.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме – отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
24.Состав административных процедур:

24.1.Прием и регистрация заявлений

24.2.Рассмотрение заявления

24.3.Оформление документов

24.4.Выдача готовых документов заявителю

25.Последовательность административных процедур:

25.1.Прием и регистрация заявления в МАУ «МФЦ г.Шахты» (при приеме заявления в МАУ «МФЦ г.Шахты»)

25.2.Передача заявления в МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты

25.3. Прием и регистрация заявления в МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты (отдел по благоустройству).

25.4.Комиссионный выезд с участием представителей МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты, ДАиГ, представителя предприятия, осуществляющего вывоз мусора для принятия решения о возможности и сроках переноса мусорных баков.

25.4.1.В случае принятия положительного решения, специалист ДАиГ разрабатывает схему переноса мусорных баков и передает ее МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты.

25.4.2.Уполномоченный сотрудник МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты готовит письменный ответ о выполнении работ по переносу мусорных баков и передает его в МАУ «МФЦ г.Шахты» (в случае, если заявитель обратился в МАУ «МФЦ г.Шахты») или отправление ответа заявителю по почте ( в случае, если заявитель обратился в Администрацию по почте).

Уполномоченный сотрудник МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты уведомляет предприятие, осуществляющее вывоз ТБО, о выполнении работ по переносу контейнеров на новое место.

Предприятие осуществляет работы по переносу контейнеров.

25.4.3. При отрицательном решении- уполномоченным сотрудником готовится письменный отказ.

26.Сроки выполнения административных процедур:

26.1.Прием заявления в МАУ «МФЦ г.Шахты» (при приеме заявления в МАУ «МФЦ г.Шахты»)- в день обращения.

26.1.2.Передача заявления в МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты – 1 день.

26.2. Прием и регистрация заявления в МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты – в день поступления заявления.

26.2.1.Комиссионный выезд с участием представителей МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты, ДАиГ, представителя предприятия, осуществляющего вывоз мусора для принятия решение о возможности и сроках переноса мусорных баков.-2 дня.

26.3.В случае принятия положительного решения, ДАиГ разрабатывает схему переноса мусорных баков- 4 дня.

Уполномоченный сотрудник МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты готовит письменный ответ о выполнении работ по переносу мусорных баков и передает его в МАУ «МФЦ г.Шахты» (в случае, если заявитель обратился в МАУ «МФЦ г.Шахты») или отправление ответа заявителю по почте ( в случае, если заявитель обратился в Администрацию по почте)- 1 день.

Уполномоченный сотрудник МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты уведомляет предприятие, осуществляющее вывоз ТБО, о выполнении работ по переносу контейнеров на новое место- 1 день.

Предприятие осуществляет работы по переносу контейнеров- 30 дней.Итого-39 дней.

26.3.2. При отрицательном решении- уполномоченным сотрудником готовится письменный отказ- 1 день. Итого- 4 дня.

27.Требования к порядку выполнения административных процедур.

27.1.Требования к порядку приема и регистрации документов на базе многофункционального центра.

Заявление, поступившее в МАУ «МФЦ г.Шахты» регистрируется в информационно-консультационной базе специалистом по приему документов. Заявителю выдается расписка о том, что обращение принято к исполнению с указанием номера дела и сроков исполнения. Специалистом, осуществляющим прием, заявление передается в контрольно-аналитический отдел МАУ «МФЦ г.Шахты», где ставится отметка в базе и на листе движения о прохождении документов с последующей передачей их в МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты.

Заявление, поступившее в МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты, принимается, учитывается и регистрируется уполномоченным сотрудником МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты в день поступления в Журнале учета обращений граждан.

В Журнале учета обращений граждан указываются дата поступления заявления; фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес заявителя; краткое содержание заявления, входящий номер заявления.

На нижнем поле первой страницы заявления справа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации и входящего номера заявления.

После регистрации заявления, уполномоченный сотрудник передает его на рассмотрение директору МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты.

27.2.Требования к порядку рассмотрения заявлений.

Директор МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты рассматривает поступившее заявление и не позднее следующего рабочего дня передает его на исполнение начальнику отдела по благоустройству.

Начальник отдела по благоустройству рассматривает поступившее заявление, в этот же день определяет исполнителя из специалистов отдела и передает ему заявление для исполнения.

Специалист отдела по благоустройству рассматривает заявление в соответствии с процедурами, указанными в пунктах 25.3.-25.4.3 и в сроки, указанные в пунктах 26.3.- 26.4.3 настоящего Административного регламента.

27.3.Требования к порядку оформления документов.

Специалист отдела по благоустройству готовит проект письменного ответа на заявление и передает его на рассмотрение начальнику отдела.

Начальник отдела по благоустройству согласовывает проект ответа на заявление и передает его для подписания директору МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты.

Директор МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты подписывает ответ на заявление.

Ответ на заявление регистрируется уполномоченным сотрудником МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты в Журнале учета обращений граждан.

27.4.Требования к порядку выдачи готовых документов.

Специалистом отдела по благоустройству МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты письменный ответ передается в контрольно-аналитический отдел МАУ «МФЦ г.Шахты», где ставится отметка о принятии и исполнении документа. После этого ответ передается специалисту МАУ «МФЦ г.Шахты, осуществляющему выдачу документов для передачи его заявителю.

В случае обращения заявителя в Администрацию г.Шахты по почте ответ отправляется в адрес заявителя по почте.

28.Положения пунктов 24, 25, 26, 27 настоящего Административного регламента распространяются, в том числе, на услуги, предоставляемые на базе многофункционального центра.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

29.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственными руководителями органов, оказывающих муниципальную услугу (далее - Руководители)- директором МАУ «МФЦ г.Шахты», директором МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты, директором ДАиГ.

30.Руководители МАУ «МФЦ г.Шахты», МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты, ДАиГ организуют работу по оформлению и выдаче документов, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

31.Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и регистрации документов в соответствии с п. 27.1. настоящего Административного регламента.

32.Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:

-за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации;

-за соблюдение порядка рассмотрения документов в соответствии с п. 27.2. настоящего Административного регламента.

33.Сотрудник, уполномоченный на оформление документов по муниципальной услуге, несет персональную ответственность:

-за достоверность вносимых в эти документы сведений;

-за соблюдение порядка оформления документов в соответствии с п. 27.3. настоящего Административного регламента

34.Сотрудник, осуществляющий выдачу, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов в соответствии с п. 27.4. настоящего Административного регламента.

35.Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.

36.Обязанности сотрудников МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты (отдел по благоустройству), по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.

37.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом (начальником отдела по благоустройству МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты), ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.

38.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу- директором МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты.

39.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.

40.В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

41.Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, региональных и муниципальных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

42.Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

43.В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги

44.Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу директору МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты, директору МАУ «МФЦ г.Шахты», заместителю главы Администрации, курирующего данное направление., Мэру города Шахты.

45. Директор МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты проводит личный прием заявителей по вторникам, часы приема с 16.00 -18,00 час. по адресу: пр.К.Маркса,67 каб.34а.

46.При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

47.Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

-наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

-фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

-суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);

-личная подпись заявителя и дата.

48.Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения).

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Обращение подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

49.По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

50.Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

-не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

-если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

-если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Уполномоченное должностное лицо МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в муниципальный орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения такого обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.

51.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.

52.Ответственность за нарушение установленного порядка оформления и выдачи документов по существу заявления наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Директор МУ «Департамент

благоустройства» г.Шахты И.В.Чуркин


Приложение №1

к Административному регламенту МУ «Департамент благоустройства г.Шахты (отдел по благоустройству) по предоставлению муниципальной услуги «Прием обращений о переносе мусорных баков»


Директору МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты

Чуркину И.В.

_____________________________

_____________________________

(Ф.И.О. заявителя)

_____________________________

_____________________________

(адрес места жительства заявителя)

_____________________________

(телефон заявителя)

Прошу рассмотреть вопрос по переносу мусорных баков, расположенных по адресу ____________________________________________________________ в связи с_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________ ________________

(число, месяц, год) (подпись заявителя)


Приложение №2

к Административному регламенту МУ «Департамент благоустройства г.Шахты (отдел по благоустройству) по предоставлению муниципальной услуги «Прием обращений о переносе мусорных баков»


ИНФОРМАЦИЯ

о местонахождении и графике приема заявителей

специалистами организаций, участвующих в предоставлении услуги

«Прием обращений о переносе мусорных баков»





Наименование организации

Адрес

График приема заявителей

1.

Директор МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты

просп.Карла Маркса, 67, каб.34а

тел.22-04-87

Вторник с 16.00 до 18.00

2.

МАУ «МФЦ г.Шахты»

ул.Шишкина, 162

тел.28-28-28

Рабочие дни:

с 8.00 до 19.00

Суббота:

с 8.00 до 16.00


Лист согласования

Административного регламента МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты

по предоставлению муниципальной услуги «Прием обращений о переносе мусорных баков»
Административный регламент разработан:

МУ «Департамент благоустройства» г.Шахты (отдел по благоустройству)
Директор МУ «Департамент

благоустройства» г.Шахты И.В.Чуркин

«___»_____________2010г.


Согласовано:
Первый заместитель главы Администрации В.Н.Мамонов
Заместитель главы Администрации М.А.Сударкина
Начальник правового управления Л.Д.Заричук
Начальник управления информационных

систем и технологий Д.М.Ткаченко
И.о. начальника управления

по работе с населением С.В.Савина
Начальник отдела информации

и связи с общественностью М.М.Туков
Директор МАУ «МФЦ г.Шахты» Н.В.Кучерова

Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги «Прием обращений о переносе мусорных баков» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу»
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Прием обращений о переносе мусорных баков» iconРегламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Прием обращений о переносе мусорных баков» iconРегламент предоставления муниципальной услуги в мбуз «Новоселовская црб» «Прием заявок (запись)
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Прием обращений о переносе мусорных баков» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений»...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Прием обращений о переносе мусорных баков» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Прием обращений о переносе мусорных баков» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги «Прием на постоянное хранение документов Архивного...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Прием обращений о переносе мусорных баков» iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Прием обращений о переносе мусорных баков» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок...
Регламент разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Прием обращений о переносе мусорных баков» iconРегламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов,...
Слуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений,...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Прием обращений о переносе мусорных баков» iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск