Регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов"


Скачать 142.45 Kb.
НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов"
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

"Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов" (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для её получения.

1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) мэрии города, порядок взаимодействия между ее органами и должностными лицами, а также взаимодействие мэрии города с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Настоящий стандарт распространяется на муниципальную услугу "Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов" (далее – муниципальная услуга), предоставляемую населению города Архангельска, включаемую в перечень муниципальных услуг МО "Город Архангельск".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется на территории города Архангельска мэрией города Архангельска, в лице департамента градостроительства мэрии города Архангельска (далее – департамент).

Местонахождение департамента: 163000, г. Архангельск, пл. В.И. Ленина, д.5.

Электронный адрес департамента: architect@arhcity.ru

Адрес официального информационного Интернет-портала муниципаль-ного образования "Город Архангельск": http://www.arhcity.ru.

Непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляют:

отдел по работе с заявителями департамента градостроительства мэрии города: 163000, г.Архангельск, пр.Троицкий, д.64, каб. 7;

специалист 1 категории (далее – специалист) департамента градостроительства мэрии города: 163000, г. Архангельск, пл. В.И. Ленина, д.5. каб. 504.

2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача справки о присвоении или подтверждении почтового адреса.

2.4. Срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления гражданина или юридического лица либо обращения исполнительного органа государственной власти.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Конституция Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Положение о порядке присвоения почтовых адресов объектам недвижимого имущества, расположенным на территории муниципального образования "Города Архангельск", утвержденное постановлением мэра города от 15.08.2008 № 90;

Положение о департаменте градостроительства мэрии города Архангельска, утвержденное постановлением мэра города от 29.12.2005 № 371.

Положение об управлении архитектуры и градостроительства мэрии города, утвержденное приказом директора департамента градостроительства город Архангельска от 18.01.2007 № 03.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Гражданин, юридическое лицо или исполнительный орган государственной власти, заинтересованные в получении справки о присвоении или подтверждении почтового адреса, представляет в отдел по работе с заявителями департамента градостроительства следующие документы:

2.6.1. для существующего объекта

заявление (обращение) о подготовке справки о присвоении или подтверждении почтового адреса (далее - заявление). Рекомендуемый образец заявления приведен в приложении №2;

копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя, являющегося физическим лицом;

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

свидетельство о государственной регистрации права собственности на указанный объект, или решение суда, вступившее с законную силу, или другой документ;

копия технического паспорта (описания незавершенного строительства) на здание, строение и сооружение, которые находятся на земельном участке (по требованию);

топографическая съемка в М 1:500 или М 1:1000 существующего объекта (по требованию).

2.6.2. для вновь построенного объекта капитального строительства:

заявление (обращение) о подготовке справки о присвоении или подтверждении почтового адреса (далее - заявление). Рекомендуемый образец заявления приведен в приложении №3;

копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя, являющегося физическим лицом;

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

распоряжение о предоставлении земельного участка для строительства;

разрешение на строительство;

топографическая съемка в М 1:500 или М 1:1000 вновь построенного объекта.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие либо несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6 регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи заявления;

отсутствие либо несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6 регламента, выявленное на стадии рассмотрения документов;

нарушение требований действующего законадательства;

нарушение прав третьих лиц.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Время ожидания в очереди для сдачи документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать один час.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя – день поступления запроса.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

У кабинетов отдела по работе с заявителями департамента, в которых ведут личный прием специалисты, находятся вывески с указанием приемных дней и времени приема заявителей.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск", а также на стендах в местах ожидания личного приема.

На территориях, прилегающих к помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание, где размещается отдел по работе с заявителями департамента оборудуется соответствующими указателями.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов и ожидания оборудуются необходимой мебелью для возможного ожидания. В местах ожидания личного приема размещаются стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги.

Для приема заявителей в кабинетах отдела по работе с заявителями департамента организуются места для приема, предоставляются необходимые бланки.

2.13. Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги:

доступность;

своевременность;

отсутствие жалоб со стороны заявителя.

2.14. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами отдела по работе с заявителями департамента (далее – специалисты) с использованием телефонной связи, электронной почты, сети Интернет, печатных изданий, информационных стендов, на личном приеме.

На официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" размещаются следующие материалы:

перечень нормативных правовых документов по предоставлению муниципальной услуги;

текст настоящего регламента;

перечень документов для предоставления муниципальной услуги;

адреса, режим работы, номера телефонов, адреса электронной почты департамента.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и сети Интернет.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.
III. Административные процедуры
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение в департамент заявителя (законного представителя) с приложением комплекта документов в соответствии с перечнем, приведенным в пункте 2.6 настоящего регламента, или обращение исполнительного органа государственной власти.

3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 1 к настоящему регламенту):

информирование и консультирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги;

прием документов, необходимых для подготовки справки о присвоении или подтверждении почтового адреса;

рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие решения о возможности (отказе) подготовки справки о присвоении или подтверждении почтового адреса;

выдача справки о присвоении или подтверждении почтового адреса.

3.3. Информирование и консультирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование и консультирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами отдела по работе с заявителями департамента на личном приеме заявителей, по телефону, в форме ответов на письменные обращения, направленные, в том числе по факсу или с использованием электронных средств связи, а также путем размещения информации на стендах в отделе по работе с заявителями департамента, в средствах массовой информации.

Основанием для информирования и консультирования физических и юридических лиц является их обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Специалисты, ответственные за информирование и консультирование физических и юридических лиц:

предъявляют форму заявления, подготовленную и распечатанную на бумажном носителе, и список документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

поясняют порядок получения необходимых документов, а также требования, предъявляемые к указанным документам.

Консультирование одного физического или юридического лица осуществляется в срок не более одного часа.

3.4. Прием документов, необходимых для подготовки справки о присвоении или подтверждении почтового адреса.

Документы для оказания муниципальной услуги заявители представляют в отдел по работе с заявителями департамента градостроительства мэрии города.

Основанием для приема документов является представление специалисту документа, удостоверяющего личность, и заявления о подготовке справки о присвоении или подтверждении почтового адреса (в случае подачи документов лично) либо поступление заявления почтой.

При отсутствии у заявителя правильно заполненного заявления специалист оказывает заявителю помощь в написании заявления.

Максимальный срок указанного действия не должен превышать
15 минут.

При наличии всех необходимых документов специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации входящих документов запись о приеме документов.

3.5. Рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие решения о подготовке (отказе в подготовке) справки о присвоении или подтверждении почтового адреса.

Отдел по работе с заявителями передает заявление с приложенными документами специалисту департамента градостроительства в течение двух дней.

Специалист департамента рассматривает поступившее заявление и документы, приложенные к заявлению, и готовит справку либо отказ в присвоении или подтверждении почтового адреса в соответствии с п.2.8 регламента в течение двадцати восьми дней.

3.6. Выдача подготовленной справки или отказа в присвоении или подтверждении почтового адреса.

При поступлении в отдел по работе с заявителями справки о присвоении или подтверждении почтового адреса либо отказа, специалист отдела в течение одного рабочего дня сообщает заявителю результаты рассмотрения заявления (по телефону либо иным способом, указанным в заявлении).

Справка о присвоении или подтверждении почтового адреса выдаются заявителям под подпись в журнале выдачи документов.

В случае обращения органов исполнительной власти справка о присвоении или подтверждении почтового адреса либо отказ передаются непосредственно в исполнительный орган государственной власти.
IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется заместителем мэра по городскому хозяйству, директором департамента, а также специалистом департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальной услуги.

Проверки могут носить плановый (осуществляется на основании годовых планов работы департамента) и внеплановый характер (осуществляется на основании поручения директора департамента, поступивших заявлений о нарушении исполнения муниципальной услуги).

4.3. Ответственность муниципальных служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги

При нарушении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

Действия (бездействие) должностных лиц департамента при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) в судебном порядке.

Физические и юридические лица имеют право на обжалование действий или бездействия работников департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Физические и юридические лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу в мэрию города. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня её регистрации.

В случае, если по жалобе требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.

Жалоба не рассматривается при отсутствии в обращении:

фамилии автора обращения;

сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);

подписи автора обращения;

почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 10 дней с момента её получения.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении жалобы и о признании неправомерным действия (бездействия) исполнителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется действующим законодательством.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов"

БЛОК – СХЕМА

оказания муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов "

Информирование и консультирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги







Прием документов, необходимых для подготовки справки о присвоении или подтверждении почтового адреса




Рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие решения о возможности (отказе) подготовки справки о присвоении или подтверждении почтового адреса.

расположения земельного участка установлена, что данная услуга





Выдача справки о присвоении или подтверждении почтового адреса

расположения земельного участка установлена, что данная услуга


Приложение № 2


к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов"

Директору департамента

градостроительства мэрии г. Архангельска пл. В.И.Ленина,5, г. Архангельск, 163000


______________________________________

от ______________________________________

(для юридических лиц – полное наименование,

_______________________________________________

для физических лиц–фамилия, имя, отчество)

Адрес: __________________________________ (местонахождение юридического лица,

_______________________________________________

место жительства физического лица)

Телефон (факс): __________________________



З А Я В Л Е Н И Е

Прошу(-сим) подтвердить почтовый адрес (____________________________)

указать название объекта недвижимости

расположенного в городе Архангельске в территориальном округе __________________________________________________________________

по ул._____________________________________________________________

Приложение: на __________ л. в __________ экз.

Заявитель:_________________________________________ ______________


(указать Ф.И.О., должность представителя юридического лица; (подпись)

Ф.И.О. физического лица)


"_____" ________________ 2011 г.

Приложение № 3


к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов"

Директору департамента

градостроительства мэрии г. Архангельска пл. В.И.Ленина,5, г. Архангельск, 163000


______________________________________

от ______________________________________

(для юридических лиц – полное наименование,

_______________________________________________

для физических лиц–фамилия, имя, отчество)

Адрес: __________________________________ (местонахождение юридического лица,

_______________________________________________

место жительства физического лица)

Телефон (факс): __________________________



З А Я В Л Е Н И Е

Прошу(-сим) присвоить почтовый адрес вновь построенному объекту
__________________________________________________________________,

(указать наименование объекта)

расположенному в городе Архангельске в территориальном округе __________________________________________________________________

по ул._____________________________________________________________

Приложение: на __________ л. в __________ экз.

Заявитель:_________________________________________ ______________


(указать Ф.И.О., должность представителя юридического лица; (подпись)

Ф.И.О. физического лица)


"_____" ________________ 2011 г.


Директор муниципально-правового департамента





Миндер Ж.Е.



И.о. директора департамента градостроительства





Шнейвейс И.В.

Зеленцова М.С.

607-470

Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов\" iconРегламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоения, изменения и аннулирования адресов объектам...

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов\" iconРегламент предоставления услуги Административный регламент органа...
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов\" icon1 Описание способов предоставления муниципальной услуги
Административный регламент муниципального образования «Таттинский наслег» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений...

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов\" iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства...

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов\" iconПостановление от 14 июня 2012 г. N 2505 об утверждении административного...
О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению...

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов\" iconПостановление от 14 июня 2012 г. N 2505 об утверждении административного...
О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению...

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов\" iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления администрацией города Щигры Курской области муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача...

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов\" iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок...
Регламент разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности...

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов\" icon1 Описание способов предоставления муниципальной услуги
Административный регламент муниципального образования «Таттинский наслег» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений...

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов\" iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Прием...
Предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск