Скачать 142.45 Kb.
|
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов" I. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов" (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для её получения. 1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) мэрии города, порядок взаимодействия между ее органами и должностными лицами, а также взаимодействие мэрии города с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Настоящий стандарт распространяется на муниципальную услугу "Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов" (далее – муниципальная услуга), предоставляемую населению города Архангельска, включаемую в перечень муниципальных услуг МО "Город Архангельск". 2.2. Муниципальная услуга предоставляется на территории города Архангельска мэрией города Архангельска, в лице департамента градостроительства мэрии города Архангельска (далее – департамент). Местонахождение департамента: 163000, г. Архангельск, пл. В.И. Ленина, д.5. Электронный адрес департамента: architect@arhcity.ru Адрес официального информационного Интернет-портала муниципаль-ного образования "Город Архангельск": http://www.arhcity.ru. Непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляют: отдел по работе с заявителями департамента градостроительства мэрии города: 163000, г.Архангельск, пр.Троицкий, д.64, каб. 7; специалист 1 категории (далее – специалист) департамента градостроительства мэрии города: 163000, г. Архангельск, пл. В.И. Ленина, д.5. каб. 504. 2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача справки о присвоении или подтверждении почтового адреса. 2.4. Срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления гражданина или юридического лица либо обращения исполнительного органа государственной власти. 2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: Конституция Российской Федерации; Градостроительный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Положение о порядке присвоения почтовых адресов объектам недвижимого имущества, расположенным на территории муниципального образования "Города Архангельск", утвержденное постановлением мэра города от 15.08.2008 № 90; Положение о департаменте градостроительства мэрии города Архангельска, утвержденное постановлением мэра города от 29.12.2005 № 371. Положение об управлении архитектуры и градостроительства мэрии города, утвержденное приказом директора департамента градостроительства город Архангельска от 18.01.2007 № 03. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Гражданин, юридическое лицо или исполнительный орган государственной власти, заинтересованные в получении справки о присвоении или подтверждении почтового адреса, представляет в отдел по работе с заявителями департамента градостроительства следующие документы: 2.6.1. для существующего объекта заявление (обращение) о подготовке справки о присвоении или подтверждении почтового адреса (далее - заявление). Рекомендуемый образец заявления приведен в приложении №2; копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя, являющегося физическим лицом; копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя; свидетельство о государственной регистрации права собственности на указанный объект, или решение суда, вступившее с законную силу, или другой документ; копия технического паспорта (описания незавершенного строительства) на здание, строение и сооружение, которые находятся на земельном участке (по требованию); топографическая съемка в М 1:500 или М 1:1000 существующего объекта (по требованию). 2.6.2. для вновь построенного объекта капитального строительства: заявление (обращение) о подготовке справки о присвоении или подтверждении почтового адреса (далее - заявление). Рекомендуемый образец заявления приведен в приложении №3; копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя, являющегося физическим лицом; копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя; распоряжение о предоставлении земельного участка для строительства; разрешение на строительство; топографическая съемка в М 1:500 или М 1:1000 вновь построенного объекта. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствие либо несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6 регламента. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи заявления; отсутствие либо несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6 регламента, выявленное на стадии рассмотрения документов; нарушение требований действующего законадательства; нарушение прав третьих лиц. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 2.10. Время ожидания в очереди для сдачи документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. Время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать один час. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя – день поступления запроса. 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги У кабинетов отдела по работе с заявителями департамента, в которых ведут личный прием специалисты, находятся вывески с указанием приемных дней и времени приема заявителей. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск", а также на стендах в местах ожидания личного приема. На территориях, прилегающих к помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Вход в здание, где размещается отдел по работе с заявителями департамента оборудуется соответствующими указателями. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов и ожидания оборудуются необходимой мебелью для возможного ожидания. В местах ожидания личного приема размещаются стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги. Для приема заявителей в кабинетах отдела по работе с заявителями департамента организуются места для приема, предоставляются необходимые бланки. 2.13. Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги: доступность; своевременность; отсутствие жалоб со стороны заявителя. 2.14. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами отдела по работе с заявителями департамента (далее – специалисты) с использованием телефонной связи, электронной почты, сети Интернет, печатных изданий, информационных стендов, на личном приеме. На официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" размещаются следующие материалы: перечень нормативных правовых документов по предоставлению муниципальной услуги; текст настоящего регламента; перечень документов для предоставления муниципальной услуги; адреса, режим работы, номера телефонов, адреса электронной почты департамента. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и сети Интернет. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. III. Административные процедуры 3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение в департамент заявителя (законного представителя) с приложением комплекта документов в соответствии с перечнем, приведенным в пункте 2.6 настоящего регламента, или обращение исполнительного органа государственной власти. 3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 1 к настоящему регламенту): информирование и консультирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги; прием документов, необходимых для подготовки справки о присвоении или подтверждении почтового адреса; рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие решения о возможности (отказе) подготовки справки о присвоении или подтверждении почтового адреса; выдача справки о присвоении или подтверждении почтового адреса. 3.3. Информирование и консультирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информирование и консультирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами отдела по работе с заявителями департамента на личном приеме заявителей, по телефону, в форме ответов на письменные обращения, направленные, в том числе по факсу или с использованием электронных средств связи, а также путем размещения информации на стендах в отделе по работе с заявителями департамента, в средствах массовой информации. Основанием для информирования и консультирования физических и юридических лиц является их обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги. Специалисты, ответственные за информирование и консультирование физических и юридических лиц: предъявляют форму заявления, подготовленную и распечатанную на бумажном носителе, и список документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги; поясняют порядок получения необходимых документов, а также требования, предъявляемые к указанным документам. Консультирование одного физического или юридического лица осуществляется в срок не более одного часа. 3.4. Прием документов, необходимых для подготовки справки о присвоении или подтверждении почтового адреса. Документы для оказания муниципальной услуги заявители представляют в отдел по работе с заявителями департамента градостроительства мэрии города. Основанием для приема документов является представление специалисту документа, удостоверяющего личность, и заявления о подготовке справки о присвоении или подтверждении почтового адреса (в случае подачи документов лично) либо поступление заявления почтой. При отсутствии у заявителя правильно заполненного заявления специалист оказывает заявителю помощь в написании заявления. Максимальный срок указанного действия не должен превышать 15 минут. При наличии всех необходимых документов специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации входящих документов запись о приеме документов. 3.5. Рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие решения о подготовке (отказе в подготовке) справки о присвоении или подтверждении почтового адреса. Отдел по работе с заявителями передает заявление с приложенными документами специалисту департамента градостроительства в течение двух дней. Специалист департамента рассматривает поступившее заявление и документы, приложенные к заявлению, и готовит справку либо отказ в присвоении или подтверждении почтового адреса в соответствии с п.2.8 регламента в течение двадцати восьми дней. 3.6. Выдача подготовленной справки или отказа в присвоении или подтверждении почтового адреса. При поступлении в отдел по работе с заявителями справки о присвоении или подтверждении почтового адреса либо отказа, специалист отдела в течение одного рабочего дня сообщает заявителю результаты рассмотрения заявления (по телефону либо иным способом, указанным в заявлении). Справка о присвоении или подтверждении почтового адреса выдаются заявителям под подпись в журнале выдачи документов. В случае обращения органов исполнительной власти справка о присвоении или подтверждении почтового адреса либо отказ передаются непосредственно в исполнительный орган государственной власти. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется заместителем мэра по городскому хозяйству, директором департамента, а также специалистом департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальной услуги. Проверки могут носить плановый (осуществляется на основании годовых планов работы департамента) и внеплановый характер (осуществляется на основании поручения директора департамента, поступивших заявлений о нарушении исполнения муниципальной услуги). 4.3. Ответственность муниципальных служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги При нарушении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ. Действия (бездействие) должностных лиц департамента при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) в судебном порядке. Физические и юридические лица имеют право на обжалование действий или бездействия работников департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Физические и юридические лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу в мэрию города. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня её регистрации. В случае, если по жалобе требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления. Жалоба не рассматривается при отсутствии в обращении: фамилии автора обращения; сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято); подписи автора обращения; почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 10 дней с момента её получения. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении жалобы и о признании неправомерным действия (бездействия) исполнителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется действующим законодательством. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов" БЛОК – СХЕМА оказания муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов " Информирование и консультирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги Прием документов, необходимых для подготовки справки о присвоении или подтверждении почтового адреса Рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие решения о возможности (отказе) подготовки справки о присвоении или подтверждении почтового адреса. расположения земельного участка установлена, что данная услуга Выдача справки о присвоении или подтверждении почтового адреса расположения земельного участка установлена, что данная услуга Приложение № 2к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов"
З А Я В Л Е Н И Е Прошу(-сим) подтвердить почтовый адрес (____________________________) указать название объекта недвижимости расположенного в городе Архангельске в территориальном округе __________________________________________________________________ по ул._____________________________________________________________ Приложение: на __________ л. в __________ экз. Заявитель:_________________________________________ ______________(указать Ф.И.О., должность представителя юридического лица; (подпись) Ф.И.О. физического лица) "_____" ________________ 2011 г. Приложение № 3к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача справок о присвоении или подтверждении почтовых адресов"
З А Я В Л Е Н И Е Прошу(-сим) присвоить почтовый адрес вновь построенному объекту __________________________________________________________________, (указать наименование объекта) расположенному в городе Архангельске в территориальном округе __________________________________________________________________ по ул._____________________________________________________________ Приложение: на __________ л. в __________ экз. Заявитель:_________________________________________ ______________(указать Ф.И.О., должность представителя юридического лица; (подпись) Ф.И.О. физического лица) "_____" ________________ 2011 г.
Зеленцова М.С. 607-470 |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоения, изменения и аннулирования адресов объектам... | Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения | ||
Административный регламент муниципального образования «Таттинский наслег» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства... | ||
О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению... | О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению... | ||
Административный регламент предоставления администрацией города Щигры Курской области муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача... | Регламент разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности... | ||
Административный регламент муниципального образования «Таттинский наслег» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений... | Предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |