Решение ктс еврАзэс от 20. 05. 2010 №255 «О порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары после выпуска товаров»


Скачать 137.02 Kb.
НазваниеРешение ктс еврАзэс от 20. 05. 2010 №255 «О порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары после выпуска товаров»
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение
МИФНС России № 3 по ЯНАО сообщает:

Телефон справочной службы (834997) 2-47-12

МИФНС России №3 по ЯНАО сообщает о внесении со 2 сентября 2010 года Федеральным законом от 27.07.2010 № 229-ФЗ существенных изменений в статьи 23, 83 - 85 Налогового кодекса РФ в части учета организаций. Более подробная информация размещена на главной странице интернет-сайта www.r89.nalog.ru Управления ФНС по ЯНАО в разделе «Государственная регистрация и учет налогоплательщиков».

МИФНС России № 3 по ЯНАО информирует:

На Интернет-сайте ФНС России (адрес Сайта в сети Интернет: http://www.nalog.ru) в рубрике «ФНС России» в подрубрике «Таможенный союз», в разделе «Образцы документов» добавлено письмо Минфина России от 19.08.2010 № 03-07-15/112, содержащее приложения №№ 1-4 к Порядку заполнения налоговой декларации по косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при импорте товаров на территорию Российской Федерации с территории государств-членов таможенного союза в приказ Минфина России от 07.07.2010 № 69н «Об утверждении формы налоговой декларации по косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при импорте товаров на территорию Российской Федерации с территории государств-членов таможенного союза и Порядка ее заполнения» (зарегистрирован в Минюсте России 26.07.2010 № 17974).

На данном сайте размещены следующие документы, касающиеся деятельности таможенного союза:

  • Соглашение между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2010 «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза»;

  • письмо ФТС России от 29.06.2010 № 01-11/31846 «О порядке действий при помещении товаров под таможенную процедуру и таможенном контроле товаров в условиях функционирования Таможенного союза»;

  • решение КТС ЕврАзЭС от 20.05.2010 № 255 «О порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары после выпуска товаров»;

  • решение КТС ЕврАзЭС от 20.05.2010 № 256 «О порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары до принятия решения о выпуске товаров при предварительном таможенном декларировании»;

  • решение КТС ЕврАзЭС от 20.05.2010 № 257 «Об инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций»;

  • решение КТС ЕврАзЭС от 20.05.2010 № 262 «О порядке регистрации, отказе в регистрации декларации на товары и оформления отказа в выпуске товаров»;

  • решение КТС ЕврАзЭС от 20.05.2010 № 263 «О порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары».


МИФНС РОССИИ №3 по ЯНАО, сообщает о признании утративших силу приказов:

- Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 13.02.2006 № 26н/САЭ-3-07/87@, доведенного Приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 11.06.2010 №58н/ММВ-7-2/279@;

- Федеральной налоговой службы от 27.07.2006 № САЭ-3-07/478@, доведенного Приказом ФНС России от 22.07.2010 № ММВ-7-2/347@.
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.06.2010 № 59н утверждены образцы специальной марки для маркировки табачной продукции, форм документов и Правил хранения специальных марок, предусмотренных постановлением Правительства российской Федерации от 26 января 2010 № 27, а также Порядка уничтожения специальных марок, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1999 № 648»

О реализации отдельных положений Федерального закона от 05.04.2010 № 41-ФЗ
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 05.04.2010 № 41-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 41-ФЗ) и многочисленными обращениями налоговых органов и налогоплательщиков о порядке налогообложения сумм выплат, полученных на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с программами, утвержденными соответствующими органами государственной власти, Федеральная налоговая служба сообщает следующее.

Порядок налогообложения указанных средств напрямую зависит от того, какой режим налогообложения применяет получатель данных средств.

1. Если организация или индивидуальный предприниматель применяет систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (далее - ЕНВД).

Пунктом 4 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) определено, что уплата ЕНВД организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (в отношении прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), а индивидуальными предпринимателями – от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом.

Суммы выплат, полученные на содействие самозанятости безработных граждан, не являются доходом, полученным от осуществления видов предпринимательской деятельности, переведенных на уплату ЕНВД, поэтому данные суммы подлежат налогообложению у организаций налогом на прибыль организаций, а у индивидуальных предпринимателей – налогом на доходы физических лиц в соответствии с главами 25 и 23 Кодекса (порядок налогообложения разъяснен в пунктах 3 и 4 настоящего письма).

2. Если налогоплательщик применяет упрощенную систему налогообложения (далее - УСН) или уплачивает единый сельскохозяйственный налог (далее – ЕСХН).

Положениями подпункта 1 пункта 5 статьи 346.5 и пункта 1 статьи 346.17 Кодекса (в редакции Федерального закона № 41-ФЗ) установлено, что в целях определения налоговой базы по ЕСХН и УСН, суммы выплат, полученные на указанные выше цели, учитываются в составе доходов в течение трех налоговых периодов с одновременным отражением соответствующих сумм в составе расходов в пределах фактически осуществленных расходов каждого налогового периода, предусмотренных условиями получения указанных сумм выплат.

При нарушении условий получения данных выплат, их суммы в полном объеме отражаются в составе доходов того налогового периода, в котором допущено нарушение. Если по окончании третьего налогового периода сумма полученных выплат превышает сумму расходов, учтенных в соответствии с настоящими пунктами, оставшиеся неучтенные суммы в полном объеме отражаются в составе доходов этого налогового периода.

Таким образом, в случае получения налогоплательщиком выплат в 2009 году и использовании части этих выплат в 2009 году, в составе доходов и расходов при применении УСН (ЕСХН) должна учитываться сумма выплат, израсходованная налогоплательщиком в данном налоговом периоде в соответствии с условиями получения указанных выплат. В аналогичном порядке учитывается оставшаяся неучтенная сумма выплат в 2010 и 2011 годах.

Если расходы, предусмотренные условиями получения указанных выплат, произведены полностью в течение первого (первых двух) налогового(ых) периода(ов) (2009, 2010 годов), то полученные выплаты и осуществленные за счет этих выплат расходы отражаются в налоговом учете в соответствующих налоговых периодах.

В случае нарушения условий получения выплат, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 статьи 346.5 и пунктом 1 статьи 346.17 Кодекса, суммы полученных выплат в полном объеме отражаются в составе доходов налогового периода, в котором допущено нарушение.

Согласно разъяснениям, данным Минфином России в письме от 23.04.2010 № 03-11-09/33, указанными нормами пункта 1 статьи 346.17 Кодекса должны руководствоваться как налогоплательщики, применяющие УСН с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов», так и налогоплательщики, применяющие УСН с объектом налогообложения «доходы».

И теми и другими налогоплательщиками учет полученных выплат и сумм произведенных расходов осуществляется в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН, форма и Порядок заполнения которых утверждены приказом Минфина России от 31.12.2008 № 154н (далее – Книга по УСН).

Принимая во внимание особый порядок учета указанных выплат, установленный Федеральным законом № 41-ФЗ, налогоплательщики, применяющие УСН, в графе 4 раздела I Книги по УСН отражают суммы полученных выплат в размере фактически произведенных расходов, предусмотренных условиями получения указанных сумм выплат, а в графе 5 раздела I Книги по УСН – соответствующие суммы осуществленных расходов из предусмотренных условиями договоров.

При этом налогоплательщики, применяющие УСН с объектом налогообложения «доходы», при определении суммы дохода, подлежащего налогообложению за соответствующий отчетный (налоговый) период (графа 4 раздела I Книги по УСН), указанные суммы выплат не учитывают.

Индивидуальные предприниматели - налогоплательщики ЕСХН учет полученных выплат и осуществленных за их счет расходов для целей исчисления налоговой базы по ЕСХН ведут в Книге учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (ЕСХН), форма и порядок заполнения которой утверждены приказом Минфина России от 11.12.2006 № 169н (далее – Книга по ЕСХН), отражая суммы полученных выплат в размере фактически произведенных расходов в графе 4 раздела I Книги по ЕСХН, а соответствующие суммы осуществленных расходов из предусмотренных условиями договоров - в графе 5 раздела I Книги по ЕСХН.

Такой порядок отражения (учета) доходов и расходов не приводит к дополнительному налогообложению полученных выплат.

Поскольку суммы выплат, полученные на содействие самозанятости безработных граждан, не являются доходом, полученным от осуществления видов деятельности, в отношении которых возможно применение УСН на основе патента, то налогообложение данных сумм регулируется главой 23 Кодекса.

Пример:В 2009 году налогоплательщиком, применяющим УСН (ЕСХН) получены выплаты, предусмотренные подпунктом 1 пункта 5 статьи 346.5 Кодекса (пунктом 1 статьи 346.17 Кодекса) в размере 58 800 рублей. В октябре 2009 года из суммы полученных выплат налогоплательщиком израсходованы 30 000 рублей на цели, предусмотренные условиями получения указанных сумм выплат. В июне 2010 года налогоплательщиком нарушены условия получения выплат.

При исчислении налогооблагаемой базы по налогу при применении УСН с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов» (ЕСХН) за 2009 год, налогоплательщик учитывает в составе доходов налогового периода с одновременным отражением в расходах сумму в размере 30 000 рублей.

Указанная сумма (30 000 рублей) отражается по строкам 210 и 220 раздела 2 декларации по УСН (строкам 010 и 020 раздела 2 декларации по ЕСХН).

Учитывая особый порядок учета вышеуказанных выплат, установленный Федеральным законом № 41-ФЗ, налогоплательщики, применяющие УСН с объектом налогообложения «доходы», указанную сумму (30 000 рублей) в строке 210 раздела 2 декларации по УСН не отражают.

В случае нарушения налогоплательщиком условий получения выплат в 2010 году он будет обязан при исчислении налоговой базы по налогу при применении УСН (ЕСХН) за 2010 год учесть в составе доходов всю сумму полученных выплат – 58 800 рублей.

При этом согласно статье 81 Кодекса оснований представлять уточненную декларацию по УСН (ЕСХН) за 2009 год у налогоплательщика не возникает.

3. Если организация применяет общий режим налогообложения.

В соответствии с положениями статьи 247 Кодекса объектом налогообложения налогом на прибыль организаций признается прибыль, полученная налогоплательщиком.

Согласно пункту 4.1 статьи 271 и пункту 2.1 статьи 273 Кодекса суммы выплат, полученные на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с программами, утверждаемыми соответствующими органами государственной власти, учитываются в составе доходов в течение трех налоговых периодов с одновременным отражением соответствующих сумм в составе расходов в пределах фактически осуществленных расходов каждого налогового периода, предусмотренных условиями получения указанных сумм выплат.

В случае нарушения условий получения выплат, суммы полученных выплат в полном объеме отражаются в составе доходов налогового периода, в котором допущено нарушение. Если по окончании третьего налогового периода сумма полученных выплат превышает сумму расходов, учтенных в соответствии с данными пунктами, оставшиеся неучтенные суммы в полном объеме отражаются в составе доходов этого налогового периода.

Учитывая изложенное, средства, полученные организациями по программам содействия самозанятости безработных граждан, учитываются в целях налогообложения в порядке, установленном пунктом 4.1 статьи 271 и пунктом 2.1 статьи 273 Кодекса.

4. Разъяснения о порядке налогообложения сумм выплат в случае, если получателями по программам содействия самозанятости безработных граждан, открывших собственное дело, денежных средств из бюджетов разных уровней, являются индивидуальные предприниматели, налогообложение которых регулируется главой 23 Кодекса, даны в письме Минфина России от 01.06.2010 № 03-04-08/8-111, доведенном до сведения управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации письмом ФНС России от 10.06.2010 № ШС-37-3/3860@.


Приказы ФНС России, касающиеся сборов за пользование объектами водных биологических ресурсов:

- от 07.07.2010 № ММВ-7-3/320@ «Об утверждении формы сведений о количестве объектов водных биологических ресурсов, подлежащих изъятию из среды их обитания в качестве разрешенного прилова, на основании разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов и суммах сбора, подлежащих уплате в виде единовременного взноса»;

- от 07.07.2010 № ММВ-7-3/321@ «О внесении изменений и дополнений в приказ ФНС России от 26.02.2006 № САЭ-3-21/110@ «Об утверждении формы сведений о полученных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами водных биологических ресурсов, суммах сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов»;

- от 07.07.2010 № ММВ-7-3/322@ «О внесении изменений и дополнений в приказ ФНС России от 26.02.2006 № САЭ-3-21/111@ «Об утверждении формы сведений о выданных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами водных биологических ресурсов, суммах и сроках уплаты сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов»;

- от 06.09.2010 № ММВ-7-6/442@ «Об утверждении формата представления сведений о количестве объектов водных биологических ресурсов, подлежащих изъятию из среды их обитания в качестве разрешенного прилова, на основании разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов и суммах сбора, подлежащих уплате в виде единовременного взноса, в электронном виде (на основе XML)» (версия 5);

- от 06.09.2010 № ММВ-7-6/443@ «Об утверждении формата представления сведений о полученных разрешениях на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, суммах сбора за добычу (вылов) водных биологических ресурсов, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов, в электронном виде (на основе XML)» (версия 5).
О размещении на Интернет-сайте ФНС России сервисов для оказания в электронном виде государственной услуги по учету физических лиц и предоставлению сведений об ИНН физического лица
Федеральная налоговая служба в связи с реализацией III этапа Плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде (далее – План перехода) федеральными органами исполнительной власти, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 17.10.2009 № 1555-р, по услуге 17 «Учет организаций и физических лиц, ведение Единого государственного реестра налогоплательщиков и предоставление содержащихся в нем сведений» сообщает следующее.

1. Пунктами 13 и 14 Правил ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков (далее - ЕГРН), утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 №110 «О совершенствовании процедур государственной регистрации постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предусмотрено предоставление сведений об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) физического лица по запросу:

-самому физическому лицу, органам государственной власти, в том числе правоохранительным органам и судам, органам местного самоуправления, органам государственных внебюджетных фондов, а также иным лицам, определенным федеральными законами - бесплатно;

-организациям и физическим лицам – на платной основе (при условии представления одновременно с запросом документа, подтверждающего оплату).

В настоящее время ФНС России реализовала государственные услуги по предоставлению сведений физическому лицу о своем ИНН и физическому лицу, юридическому лицу, органам государственной власти - об ИНН любого физического лица, содержащихся в ЕГРН в электронном виде с использованием Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru (далее – портал ФНС России), на главной странице которого в разделе «ONLINE-СЕРВИСЫ» включен сервис «Узнай ИНН».

В целях получения информации о наличии ИНН (своего или в отношении любого физического лица) пользователь заполняет соответствующую форму запроса на портале ФНС России. Далее сервис портала вызывает сервис Межрегиональной инспекции ФНС России по централизованной обработке данных (далее – ФЦОД) в режиме on-line для передачи запроса. Сервис ФЦОД принимает запрос, проверяет наличие сведений об ИНН физического лица по федеральной базе данных ЕГРН (далее – ФБД ЕГРН) и возвращает ответ порталу ФНС России в режиме on-line.

Если запрос заполнялся физическим лицом о своем ИНН («Узнай свой ИНН»), то в строке результата обработки появится информация об ИНН (в случае наличия ИНН в ФБД ЕГРН) или сведения об отсутствии ИНН в ФБД ЕГРН. В этом случае физическому лицу предлагается заполнить заявление о постановке на учет в электронном виде на портале ФНС России с использованием сервиса «Подача физическим лицом Заявления о постановке на учет».

Если запрос заполнялся о любом ИНН («Узнай чужой ИНН»), то в строке результата обработки появится ответ, содержащий только сведения о наличии/отсутствии ИНН у физического лица, в отношении которого был сформирован запрос (далее – чужой ИНН). При наличии чужого ИНН в ФБД ЕГРН в строке результата обработки сообщается регистрационный номер запроса, который следует сообщить при обращении в налоговый орган, а также адрес соответствующего налогового органа, срок обращения для получения сведений о чужом ИНН и перечень документов, необходимых для предъявления заявителем в налоговом органе.

В соответствующий налоговый орган передаются только те запросы, по которым в результате поиска по ФБД ЕГРН найдено единственное значение чужого ИНН. Сведения о чужом ИНН также передаются в налоговый орган.

Для осуществления обработки в налоговом органе успешно принятых сведений из запросов-ответов о чужом ИНН программное обеспечение местного уровня предусматривает автоматическое ведение Журнала запросов-ответов и Журнала приема/передачи.

Для получения сведений о чужом ИНН:

пользователь – физическое лицо должен лично обратиться в налоговый орган по своему месту жительства;

от пользователя – юридического лица (органа государственной власти) должно обратиться лицо, указанное в запросе, в налоговый орган по месту нахождения юридического лица (органа государственной власти);

заявитель предъявляет следующие документы:

физическое лицо, должностное лицо, имеющее право действовать от имени организации без доверенности - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий оплату указанной услуги (размер платы составляет 100 рублей);

представитель организации - документ, удостоверяющий личность; оформленную надлежащим образом доверенность, согласно которой представитель уполномочен на получение от имени организации сведений о чужом ИНН; документ, подтверждающий оплату указанной услуги (размер платы составляет 100 рублей).

Органы государственной власти документ, подтверждающий оплату указанной услуги, не представляют.

В случае отсутствия у заявителя указанных документов заявитель не обслуживается в рамках данной услуги.

При обращении заявителя в налоговый орган после даты истечения сообщенного ему срока получения ответа на запрос сведения о чужом ИНН выдаются в рамках данной услуги.

Налоговый инспектор сверяет сведения, содержащиеся в предъявленных заявителем документах, со сведениями о заявителе, содержащимися в Журнале запросов-ответов. Кроме того, если заявителем является руководитель юридического лица (органа государственной власти), указанные о нем сведения сверяются со сведениями о должностном лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, содержащимися в ЕГРЮЛ.

При совпадении указанных сведений налоговый инспектор осуществляет выдачу на бланке налогового органа заявителю сведений о чужом ИНН, в отношении которого был сформирован запрос на портале ФНС России. При наличии расхождений в указанных сведениях заявитель не обслуживается в рамках данной услуги.

2. ФНС России также реализовала на портале ФНС России в электронном виде государственную услугу по процедуре постановки на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства (пребывания) на основании заявления, поданного через Интернет, с уведомлением заявителя через Интернет о результатах рассмотрения поданного им заявления.

Работа налоговых органов по оказанию указанной услуги осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным приказом ФНС России от 06.09.2010 №ММВ-7-6/440@ «О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего постановку на учет физического лица в налоговом органе на основании заявления, поданного через Интернет, с уведомлением заявителя через Интернет о результатах рассмотрения поданных документов».

Похожие:

Решение ктс еврАзэс от 20. 05. 2010 №255 «О порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары после выпуска товаров» iconПамятка по работе с кдт в программе вэд-декларант c 1 июля 2014 года...
«О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений...

Решение ктс еврАзэс от 20. 05. 2010 №255 «О порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары после выпуска товаров» iconПамятка по работе с кдт в программе вэд-декларант c 1 июля 2014 года...
«О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений...

Решение ктс еврАзэс от 20. 05. 2010 №255 «О порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары после выпуска товаров» iconРешение комиссии таможенного союза
О внесении изменений и дополнений в инструкцию о порядке заполнения декларации на товары, утвержденную решением комиссии таможенного...

Решение ктс еврАзэс от 20. 05. 2010 №255 «О порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары после выпуска товаров» iconПриказ от 25 августа 2009 г. N 1560 об утверждении порядка проведения...
Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств (далее...

Решение ктс еврАзэс от 20. 05. 2010 №255 «О порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары после выпуска товаров» iconУчебно-деловой центр втпп
ЕвразЭС, какую информацию включить в книгу покупок при импорте товаров, в т ч из стран ЕвразЭС, как заполнить налоговую декларацию...

Решение ктс еврАзэс от 20. 05. 2010 №255 «О порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары после выпуска товаров» iconАнкета после разработки в обязательном порядке, согласуется с Муниципальным...

Решение ктс еврАзэс от 20. 05. 2010 №255 «О порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары после выпуска товаров» iconБлок-схема исполнения государственной функции
Принятие решения о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары

Решение ктс еврАзэс от 20. 05. 2010 №255 «О порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары после выпуска товаров» iconИ. О. Соколова эксперт журнала "Российский налоговый курьер"
Представлять декларацию по косвенным налогам обязаны те налогоплательщики, которые ввозят белорусские или российские товары с территории...

Решение ктс еврАзэс от 20. 05. 2010 №255 «О порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары после выпуска товаров» iconРешение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года №263 «О порядке...
Процесс осуществления таможенных операций при движении товаров до места пересечения границы Евразийского экономического союза (далее...

Решение ктс еврАзэс от 20. 05. 2010 №255 «О порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары после выпуска товаров» iconРешение Коллегии Евразийской экономической комиссии №289 от 10 декабря 2013 года
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии №289 от 10. 12. 2013. О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск