Анкета после разработки в обязательном порядке, согласуется с Муниципальным заказчиком. После этого недопустимо внесение каких-либо дополнений и изменений в анкету. Исполнителю запрещается проведение в одном домохозяйстве «параллельного»


Скачать 123.05 Kb.
НазваниеАнкета после разработки в обязательном порядке, согласуется с Муниципальным заказчиком. После этого недопустимо внесение каких-либо дополнений и изменений в анкету. Исполнителю запрещается проведение в одном домохозяйстве «параллельного»
ТипАнкета
filling-form.ru > Бланки > Анкета


Приложение № 1 к муниципальному контакту от « » _________________ 2010 г. № _____


Техническое задание
Настоящее техническое задание содержит требования к проведению одного социологического исследования.

Каждое социологическое исследование, проводимое в рамках муниципального контракта, должно соответствовать требованиям настоящего технического задания.
1. Общие требования к социологическому исследованию
Выборка 2000 человек.

Квоты: Квоты по полу, возрасту, социальному статусу и территориям проживания (предоставляет Муниципальный заказчик).

Тиражирование: Все расходные материалы тиражируются Исполнителем из средств, выделенных на исследование.

Место проведения опроса: Опрос проводится по месту жительства по методике, используемой Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ г. Москва).
2. Требования к составлению анкеты социологического исследования (и иного социологического инструментария)

Объем анкеты: Анкета разрабатывается непосредственно Исполнителем (по требованиям, представленным Муниципальным заказчиком). Анкета должна включать в себя не менее 50 целевых вопросов (без учета «паспортичного» и «скрининг» разделов). Вопросы анкеты должны решать все поставленные задачи исследования.

Анкета после разработки в обязательном порядке, согласуется с Муниципальным заказчиком. После этого недопустимо внесение каких-либо дополнений и изменений в анкету.

Исполнителю запрещается проведение в одном домохозяйстве «параллельного» опроса, т.е. совмещать интервьюирование респондента (или лиц, проживающих с ним в одном домохозяйстве) по анкете, разработанной в рамках данного муниципального контракта, с анкетой (исследованием), не предусмотренной данным муниципальным контрактом. В случае если в процессе контроля, осуществляемого Муниципальным заказчиком, будут вскрыты подобные факты, Исполнителю направляется письменная претензия и взимается неустойка в размере 0,75% от общей суммы контракта за каждый подобный случай.

Под домохозяйством понимается субъект, который состоит из одного или более человек, проживающих совместно в отдельном жилом помещении, части его или нескольких жилых помещениях и обеспечивающие себя всем необходимым для жизни посредством ведения общего хозяйства, полностью или частично объединяя и расходуя свои средства. Эти лица могут быть связаны отношениями родства или отношениями, вытекающими из брака, либо быть не родственниками, либо и теми, и другими.

В «паспортичке» должны обязательно присутствовать следующие вопросы: ваш пол, ваш возраст, ваше семейное положение, Сколько у вас детей, Сколько лет вы находитесь в браке (для лиц, состоящих в браке), ваше социальное положение, ваша сфера приложения труда, В каком административном округе города Омска вы проживаете, ваш доход на одного члена семьи в месяц. Муниципальный заказчик оставляет за собой исключительное право на этапе разработки анкеты добавить в «паспортичку», по своему усмотрению, от 1 до 3 вопросов в случае, если вопросы будут необходимы для решения поставленных задач исследования.

В анкете социологического исследования должны присутствовать скрининговые (отборочные) вопросы.

Скриниг проходят только те респонденты, которые постоянно проживают на территории города Омска.

В анкете должен присутствовать раздел, предназначенный для фиксации персональных данных о респонденте. В этом разделе должна быть представлена информация об адресе проживания респондента (улица, номер дома и квартиры), ФИО респондента, телефоне (если респондент такую информацию предоставил), ФИО интервьюера, проводившего опрос.

В анкете должен присутствовать раздел, предназначенный для фиксации данных об адресе проживания респондента (улица, номер дома и квартиры) и ФИО интервьюера, проводившего опрос. Также должен присутствовать раздел для фиксации ФИО респондента и номера его телефона. Информация о ФИО респондента и номере его телефона вносится с разрешения респондента, и в случае отказа респондента предоставить информацию о своей фамилии, имени, отчестве и (или) о номере телефона, Исполнитель имеет право соответствующие пункты оставить не заполненными.

Маршрутные листы:  Разрабатываются непосредственно Муниципальным заказчиком. Исполнитель не имеет права без согласования с Муниципальным заказчиком самостоятельно вносить изменения в маршрутные листы.

Маршрутные листы предоставляются Исполнителю в электронном виде по официальной электронной почте за 3 рабочих дня до начала проведения опроса (т.е. после согласования анкеты исследования).
3. Требования к методике проведения социологического исследования

Критерии отбора респондентов: В опросе могут принимать участие только постоянные жители города Омска в возрасте 18 лет и старше.

Отбор респондентов в домохозяйствах осуществляется в соответствии с квотным заданием, которое представлено в каждом маршрутном листе. Нарушение или самостоятельное изменение квоты со стороны Исполнителя не допускается.

Движение по маршруту начинается с дома, заданного Муниципальным заказчиком опроса.

В домах индивидуальной застройки опрос начинается с дома № 1. Если в данном домохозяйстве не удалось взять интервью, необходимо перейти в следующее по порядку домохозяйство. Если в домохозяйстве удалось опросить респондента, то следующее домохозяйство вычисляется прибавлением «шага выборки». В домах индивидуальной застройки «шаг выборки» составляет 2.

В 2-х, 3-х и четырехэтажных домах «шаг выборки» составляет 3. Отбор респондентов начинается с квартиры № 2, а следующая квартира вычисляется прибавлением числа 3.

В 5-тиэтажных домах «шаг выборки» составляет 5. Отбор респондентов начинается с квартиры № 3, а следующая квартира вычисляется прибавлением числа 5.

В 9-ти, 12-ти и 16-тиэтажных домах «шаг выборки» составляет 7. Отбор респондентов также начинается с квартиры № 5 следующая квартира вычисляется прибавлением числа 7 .

В случае, если в доме (на улице – для частного сектора) не удалось провести необходимого количества интервью, которое предписывалось маршрутным листом, то допустимо совершить переход в следующий по списку дом. Каждый дом в списке рассматривается как продолжение следующего. Например, если опрос в доме закончился на 79 квартире (в доме только 80 квартир), в следующем доме нужно обратиться в квартиру № 4 (если «шаг выборки» 5).

Если в выбранной квартире интервью не состоялось, необходимо совершить переход к следующей по порядку номеров квартире, до тех пор, пока не удастся взять интервью у нужного по квоте человека. Только после этого совершается «шаг выборки».

Запрещается при отборе домохозяйств нарушать «шаг выборки». В случае если опрос в домохозяйстве был произведен с нарушением «шага выборки», интервью признается недействительным и подлежит исключению из маршрутного листа. Кроме того, также недействительным признаются все последующие интервью, которые были произведены в рамках данного маршрутного листа. К примеру, если необходимо согласно маршрутному листу произвести 20 интервью, а нарушение «шага выборки» произошло на 7 интервью, то это и все последующие интервью признаются собранными с нарушениями и подлежат исключению из маршрутного листа с последующим исправлением.

В случае, если после проведения опроса в домах по списку маршрутного листа не удалось провести необходимого количества интервью, используется запасной дом (улица).

Порядок проведения интервью: Опрашиваются омичи, постоянно проживающие в данном домохозяйстве и соответствующие заданным квотам.


Не могут принимать участие в опросе приехавшие на время родственники, друзья, знакомые, соседи, лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.

При проведении интервью не допускается «помощь» со стороны родственников или других посторонних лиц.

В одном домохозяйстве опрашивается только один человек.

Анкетирование проводится в форме устного интервью. Не допускается в процессе интервьюирования самостоятельное заполнение респондентом бланка анкеты.

Работа с бланком анкеты: Все вопросы анкеты задаются в той форме и последовательности, в которой они расположены в анкете.


Не допускается в процессе интервьюирования пропускать, комбинировать, искажать, нарушать логический смысл вопросов анкеты. В случае выявления подобных фактов все интервью, проведенные в рамках маршрутного листа признаются собранными с нарушениями и подлежат исправлению.

Анкета заполнятся непосредственно во время проведения интервью. Ответы, которые дает респондент, отмечаются в бланке анкеты «кружком».

Заполнение анкеты допустимо только черной гелиевой ручкой или грифельным черным карандашом.

Исполнитель обязан обеспечить правильность заполнения анкеты.

Напротив каждого вопроса стоит указание, сколько вариантов ответа должно быть отмечено. Если стоит вариант «Один ответ», то не может быть сделано больше отметок. В случае возможности выбора нескольких вариантов ответа, стоит указание «Количество ответов неограниченно» или точное указание возможного количества вариантов ответа. Передача анкеты в руки респондента и фиксация ответов самим респондентом не допускаются!

Заполнение маршрутного листа: Маршрутный лист заполняется непосредственно в процессе проведения интервью.

Исполнитель обязан обеспечить полное и корректное заполнение маршрутного листа.

Не допускается при заполнении маршрутного листа пропускать графы или предоставлять частичную информацию (к примеру, только дом без указания квартиры).
4. Требования к проведению контроля корректности сбора социологических данных

Визуальный контроль: Исполнитель обязан провести тщательный визуальный контроль всех заполненных анкет.

В ходе визуального контроля проверяется:

  • заполнение всех вопросов в анкете (кроме случаев перехода между вопросами);

  • правильность перехода между вопросами;

  • соблюдение ротация вариантов ответов/утверждений (если ротации необходимы);

  • логика ответов респондентов;

  • процент ответов «не знаю», «затрудняюсь ответить».

Телефонный контроль: К телефонному контролю Исполнитель имеет право приступать только после завершения визуального контроля.

Исполнитель обязан проверить не менее 70% от общего количества анкет.

В ходе телефонного контроля Исполнитель обязан задать следующие вопросы:

  • о факте проведения интервью,

  • о теме интервью,

  • о дате проведения интервью,

  • о правильности ФИО респондента,

  • о соответствии пола, возраста, социального состава респондента данным анкеты,

  • о продолжительности интервью,

  • о количестве, заданных вопросов,

  • сверяется адрес респондента.

В случае обнаружения нарушений, либо несоответствия данных Исполнитель обязан обеспечить своевременное их исправление (т.е. провести дополнительный опрос, собранных с нарушениями анкет).

По итогам телефонного контроля, подготавливается отчет.

Выездной контроль: В случае невозможности проведения телефонного контроля (постоянно занято, неверный телефон, никто не отвечает) проводится адресный контроль по месту жительства респондента.

В ходе адресного контроля задаются те же вопросы, что и в ходе телефонного контроля.

Методом выездного адресного контроля должно быть проверено 30% от общего количества анкет.

По итогам выездного адресного контроля, подготавливается отчет.
5. Требования к составлению информационно-аналитического отчета по итогам социологического исследования

По окончании исследования Исполнитель обязан предоставить Муниципальному заказчику информационно-аналитический отчет (далее - Отчет) в электронном (на диске формата DVD) и печатном виде (не менее 2-х экземпляров).

Отчет должен соответствовать следующим требованиям.

Общие требования к отчету:

1. Общий объем Отчета должен быть не менее 110000 печатных знаков (без учета пробелов, разделов список литературы и источников, приложение).

2. Отчет должен иметь обязательное графическое сопровождение основной части.

3. Оформление Отчета должно соответствовать инструкции по делопроизводству в Администрации города Омска, утвержденной постановлением Мэра города Омска от 30.09.2004 № 430 и отвечать нормам и правилам русского языка.

Требования к разделам Отчета:

1. Во введении к Отчету должны быть отражены:

  • краткое описание методики проведения социологического исследования;

  • цель, задачи, предмет и объект социологического исследования;

  • описание ситуации, сложившейся в исследуемой области;

  • раскрытие основных понятий и терминов исследования.

Данный раздел по объему не должен превышать 20000 печатных знаков (без учета пробелов).

2. В основной части Отчета должны быть отражены:

  • анализ и интерпретация полученных данных исследования;

  • анализ тенденций, закономерностей, причин, факторов, влияющих на формирование общественного мнения о качестве оказания муниципальных услуг;

  • интерпретация результатов исследования, которая должна сопровождаться графически (не допускается использование таблиц в основной части исследования). Количество графиков должно быть не менее 100;

  • каждый вопрос анкеты должен быть проанализирован в ракурсе общегородского, территориального и половозрастного распределения;

  • статистические данные, отражающие суть предмета исследования;

  • «портрет» потребителя муниципальных услуг. Портрет «потребителя» должен быть представлен в Отчете в виде графика («звездограммы») с обязательным описанием.

Данный раздел по объему не должен превышать 70000 печатных знаков (без учета пробелов).

3. В заключительную часть (данный раздел по объему не должен превышать 20000 печатных знаков без учета пробелов Отчета необходимо включить: выводы по результатам исследования (не менее 30). В выводах должны присутствовать:

  • оценка эффективности деятельности Администрации города Омска по предоставлению населению муниципальных услуг;




  • анализ направлений в деятельности Администрации города Омска по оказанию муниципальных услуг, на которые необходимо обратить внимание;

  • сравнение и интерпретация результатов социологических исследований со статистическими показателями (согласуется с Муниципальным заказчиком);

  • оценка целесообразности количества расходования финансовых средств на те или иные направления деятельности Администрации города Омска по предоставлению муниципальных услуг;

  • определение целевых групп населения, которые, в первую очередь, нуждаются в получении муниципальных услуг;

Выводы должны отражать отношение омичей к качеству оказания муниципальных услуг.

4. Рекомендации (не менее 20) разрабатываются на основе материалов исследования. Рекомендации должны реализовывать поставленную цель и задачи. В рекомендациях должны присутствовать:

  • пути решений проблем, связанных с оказанием муниципальных услуг;

  • технологии PR-сопровождения деятельности мэрии города Омска по предоставлению муниципальных услуг населению;

  • рекомендации по оптимизации оказываемых муниципальных услуг согласно предпочтений потребителей, а также каналах информирования населения (по территориальным и социально-демографическим признакам).

5. Список литературы и источников оформляется по нормам государственного делопроизводства России. Раздел не является обязательным (размещается по желанию Исполнителя), в общем объеме Отчета не учитывается.

6. В Приложение к Отчету должны входить таблицы с результатами социологического опроса, техническое задание социологического исследования и анкета опроса.

По своему усмотрению, Исполнитель имеет право дополнить раздел Приложение материалами, которые имеют отношение к теме.
6. Отчетность

По окончании социологического исследования Исполнитель предоставляет Муниципальному заказчику следующие документы:

  1. Все заполненные анкеты и маршрутные листы.

  2. Все отсканированные маршрутные листы и анкеты в формате pdf. на DVD-диске. Сканирование анкет и маршрутных листов должно соответствовать следующим принципам:

  • последовательность размещения маршрутных листов в массиве должна соответствовать последовательности нумерации маршрутных листов в анкете (от меньшего номера к большему);

  • в начале размещается маршрутный лист, а потом все анкеты из этого маршрутного листа.

  1. Электронный массив данных. Создание электронного массива должно быть осуществлено в соответствии со следующими требованиями:

  • использование текстового редактора Microsoft Word;

  • использование шрифта Courier New 12 кегелем с выравниванием по «ширине»;

  • перевод маркеров (кодов) вариантов ответов анкеты в электронный массив осуществляется поочередно по принципу последовательного введения вариантов ответов анкеты, например: 001,010,011,020,030,031,040,042….

  • после каждого кода ставиться запятая: пробелы, точки и иные знаки между маркерами не допустимы.

  • в конце каждой анкеты ставиться код 999, что означает конец анкеты, после чего нажимается Inter и набор новой анкеты начинается с новой строки.

  1. Полученные результаты социологического исследования в электронном виде в формате Excel в виде выборочных (квотных) срезов. Необходимо подготовить следующие выборочные (квотные) срезы:

  • общегородское распределение ответов респондентов на все вопросы анкеты,

  • распределение ответов на все вопросы представителей следующих половозрастных групп: «мужчины 18-29 лет», «мужчины 30-39 лет», «мужчины 40-49 лет», «мужчины 50-59 лет», «мужчины 60 лет и старше», «женщины 18-29 лет», «женщины 30-39 лет», «женщины 40-49 лет», «женщины 50-59 лет», «женщины 60 лет старше».

  1. Отчет о проведении социологического исследования (в электронном и печатном виде) в 2-х экземплярах.

  2. Отчет о проведении телефонного контроля проверки работы интервьюеров с обязательным указанием имени, адреса и телефона респондентов и данных о лицах, осуществляющих проверку (в электронном и печатном виде) в 2-х экземплярах.

  3. Отчет о проведении выездного адресного контроля проверки работы интервьюеров с обязательным указанием имени, адреса и телефона респондентов и данных о лицах, осуществляющих проверку (в электронном и печатном виде) в 2-х экземплярах.

  4. Информационно-аналитический отчет по итогам социологического исследования (в электронном и печатном виде) в 2-х экземплярах.




ИСПОЛНИТЕЛЬ:




МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК:








Заместитель Мэра города Омска, управляющий делами Администрации города Омска









________________ С.Н. Аношкин

(подпись)





Похожие:

Анкета после разработки в обязательном порядке, согласуется с Муниципальным заказчиком. После этого недопустимо внесение каких-либо дополнений и изменений в анкету. Исполнителю запрещается проведение в одном домохозяйстве «параллельного» iconРешение ктс еврАзэс от 20. 05. 2010 №255 «О порядке внесения изменений...

Анкета после разработки в обязательном порядке, согласуется с Муниципальным заказчиком. После этого недопустимо внесение каких-либо дополнений и изменений в анкету. Исполнителю запрещается проведение в одном домохозяйстве «параллельного» iconИнструкция по заполнению формуляра анкеты-заявления о выдаче визы
После заполнения распечатайте анкету в одном экземплярах (на 4 листах или на 2 с обеих сторон) на каждого туриста

Анкета после разработки в обязательном порядке, согласуется с Муниципальным заказчиком. После этого недопустимо внесение каких-либо дополнений и изменений в анкету. Исполнителю запрещается проведение в одном домохозяйстве «параллельного» iconСоздание совета и рабочей группы для разработки и управления программой...
Разработка единичных проектов изменений в сводную программу изменений и дополнений

Анкета после разработки в обязательном порядке, согласуется с Муниципальным заказчиком. После этого недопустимо внесение каких-либо дополнений и изменений в анкету. Исполнителю запрещается проведение в одном домохозяйстве «параллельного» iconАнкета застрахованного лица
Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» внесен...

Анкета после разработки в обязательном порядке, согласуется с Муниципальным заказчиком. После этого недопустимо внесение каких-либо дополнений и изменений в анкету. Исполнителю запрещается проведение в одном домохозяйстве «параллельного» iconАнкета застрахованного лица
Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» внесен...

Анкета после разработки в обязательном порядке, согласуется с Муниципальным заказчиком. После этого недопустимо внесение каких-либо дополнений и изменений в анкету. Исполнителю запрещается проведение в одном домохозяйстве «параллельного» iconСписок документов
Заграничный паспорт, действующий три месяца после окончания поездки. Если есть другие действующие паспорта, их необходимо предоставить...

Анкета после разработки в обязательном порядке, согласуется с Муниципальным заказчиком. После этого недопустимо внесение каких-либо дополнений и изменений в анкету. Исполнителю запрещается проведение в одном домохозяйстве «параллельного» iconВтб 24 (пао)
Внесение изменений и дополнений в настоящие Условия, предоставление Депонентам информации. 10

Анкета после разработки в обязательном порядке, согласуется с Муниципальным заказчиком. После этого недопустимо внесение каких-либо дополнений и изменений в анкету. Исполнителю запрещается проведение в одном домохозяйстве «параллельного» iconАнкета кандидата
Пожалуйста, заполните эту анкету, отвечая на вопросы по возможности более точно. Все анкеты будут рассмотрены в обязательном порядке....

Анкета после разработки в обязательном порядке, согласуется с Муниципальным заказчиком. После этого недопустимо внесение каких-либо дополнений и изменений в анкету. Исполнителю запрещается проведение в одном домохозяйстве «параллельного» iconПамятка для покупателя средств мобильной связи
Можно, конечно, пойти по простому пути и приобрести мобильный телефон в ближайшей расположенной к дому организации, но этот путь...

Анкета после разработки в обязательном порядке, согласуется с Муниципальным заказчиком. После этого недопустимо внесение каких-либо дополнений и изменений в анкету. Исполнителю запрещается проведение в одном домохозяйстве «параллельного» iconАукционная документация
Порядок предоставления разъяснений положений аукционной документации. Внесение изменений и дополнений в аукционную документацию

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск