Скачать 123.05 Kb.
|
Приложение № 1 к муниципальному контакту от « » _________________ 2010 г. № _____ Техническое задание Настоящее техническое задание содержит требования к проведению одного социологического исследования. Каждое социологическое исследование, проводимое в рамках муниципального контракта, должно соответствовать требованиям настоящего технического задания. 1. Общие требования к социологическому исследованию Выборка 2000 человек. Квоты: Квоты по полу, возрасту, социальному статусу и территориям проживания (предоставляет Муниципальный заказчик). Тиражирование: Все расходные материалы тиражируются Исполнителем из средств, выделенных на исследование. Место проведения опроса: Опрос проводится по месту жительства по методике, используемой Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ г. Москва). 2. Требования к составлению анкеты социологического исследования (и иного социологического инструментария) Объем анкеты: Анкета разрабатывается непосредственно Исполнителем (по требованиям, представленным Муниципальным заказчиком). Анкета должна включать в себя не менее 50 целевых вопросов (без учета «паспортичного» и «скрининг» разделов). Вопросы анкеты должны решать все поставленные задачи исследования. Анкета после разработки в обязательном порядке, согласуется с Муниципальным заказчиком. После этого недопустимо внесение каких-либо дополнений и изменений в анкету. Исполнителю запрещается проведение в одном домохозяйстве «параллельного» опроса, т.е. совмещать интервьюирование респондента (или лиц, проживающих с ним в одном домохозяйстве) по анкете, разработанной в рамках данного муниципального контракта, с анкетой (исследованием), не предусмотренной данным муниципальным контрактом. В случае если в процессе контроля, осуществляемого Муниципальным заказчиком, будут вскрыты подобные факты, Исполнителю направляется письменная претензия и взимается неустойка в размере 0,75% от общей суммы контракта за каждый подобный случай. Под домохозяйством понимается субъект, который состоит из одного или более человек, проживающих совместно в отдельном жилом помещении, части его или нескольких жилых помещениях и обеспечивающие себя всем необходимым для жизни посредством ведения общего хозяйства, полностью или частично объединяя и расходуя свои средства. Эти лица могут быть связаны отношениями родства или отношениями, вытекающими из брака, либо быть не родственниками, либо и теми, и другими. В «паспортичке» должны обязательно присутствовать следующие вопросы: ваш пол, ваш возраст, ваше семейное положение, Сколько у вас детей, Сколько лет вы находитесь в браке (для лиц, состоящих в браке), ваше социальное положение, ваша сфера приложения труда, В каком административном округе города Омска вы проживаете, ваш доход на одного члена семьи в месяц. Муниципальный заказчик оставляет за собой исключительное право на этапе разработки анкеты добавить в «паспортичку», по своему усмотрению, от 1 до 3 вопросов в случае, если вопросы будут необходимы для решения поставленных задач исследования. В анкете социологического исследования должны присутствовать скрининговые (отборочные) вопросы. Скриниг проходят только те респонденты, которые постоянно проживают на территории города Омска. В анкете должен присутствовать раздел, предназначенный для фиксации персональных данных о респонденте. В этом разделе должна быть представлена информация об адресе проживания респондента (улица, номер дома и квартиры), ФИО респондента, телефоне (если респондент такую информацию предоставил), ФИО интервьюера, проводившего опрос. В анкете должен присутствовать раздел, предназначенный для фиксации данных об адресе проживания респондента (улица, номер дома и квартиры) и ФИО интервьюера, проводившего опрос. Также должен присутствовать раздел для фиксации ФИО респондента и номера его телефона. Информация о ФИО респондента и номере его телефона вносится с разрешения респондента, и в случае отказа респондента предоставить информацию о своей фамилии, имени, отчестве и (или) о номере телефона, Исполнитель имеет право соответствующие пункты оставить не заполненными. Маршрутные листы: Разрабатываются непосредственно Муниципальным заказчиком. Исполнитель не имеет права без согласования с Муниципальным заказчиком самостоятельно вносить изменения в маршрутные листы. Маршрутные листы предоставляются Исполнителю в электронном виде по официальной электронной почте за 3 рабочих дня до начала проведения опроса (т.е. после согласования анкеты исследования). 3. Требования к методике проведения социологического исследования Критерии отбора респондентов: В опросе могут принимать участие только постоянные жители города Омска в возрасте 18 лет и старше. Отбор респондентов в домохозяйствах осуществляется в соответствии с квотным заданием, которое представлено в каждом маршрутном листе. Нарушение или самостоятельное изменение квоты со стороны Исполнителя не допускается. Движение по маршруту начинается с дома, заданного Муниципальным заказчиком опроса. В домах индивидуальной застройки опрос начинается с дома № 1. Если в данном домохозяйстве не удалось взять интервью, необходимо перейти в следующее по порядку домохозяйство. Если в домохозяйстве удалось опросить респондента, то следующее домохозяйство вычисляется прибавлением «шага выборки». В домах индивидуальной застройки «шаг выборки» составляет 2. В 2-х, 3-х и четырехэтажных домах «шаг выборки» составляет 3. Отбор респондентов начинается с квартиры № 2, а следующая квартира вычисляется прибавлением числа 3. В 5-тиэтажных домах «шаг выборки» составляет 5. Отбор респондентов начинается с квартиры № 3, а следующая квартира вычисляется прибавлением числа 5. В 9-ти, 12-ти и 16-тиэтажных домах «шаг выборки» составляет 7. Отбор респондентов также начинается с квартиры № 5 следующая квартира вычисляется прибавлением числа 7 . В случае, если в доме (на улице – для частного сектора) не удалось провести необходимого количества интервью, которое предписывалось маршрутным листом, то допустимо совершить переход в следующий по списку дом. Каждый дом в списке рассматривается как продолжение следующего. Например, если опрос в доме закончился на 79 квартире (в доме только 80 квартир), в следующем доме нужно обратиться в квартиру № 4 (если «шаг выборки» 5). Если в выбранной квартире интервью не состоялось, необходимо совершить переход к следующей по порядку номеров квартире, до тех пор, пока не удастся взять интервью у нужного по квоте человека. Только после этого совершается «шаг выборки». Запрещается при отборе домохозяйств нарушать «шаг выборки». В случае если опрос в домохозяйстве был произведен с нарушением «шага выборки», интервью признается недействительным и подлежит исключению из маршрутного листа. Кроме того, также недействительным признаются все последующие интервью, которые были произведены в рамках данного маршрутного листа. К примеру, если необходимо согласно маршрутному листу произвести 20 интервью, а нарушение «шага выборки» произошло на 7 интервью, то это и все последующие интервью признаются собранными с нарушениями и подлежат исключению из маршрутного листа с последующим исправлением. В случае, если после проведения опроса в домах по списку маршрутного листа не удалось провести необходимого количества интервью, используется запасной дом (улица). Порядок проведения интервью: Опрашиваются омичи, постоянно проживающие в данном домохозяйстве и соответствующие заданным квотам.Не могут принимать участие в опросе приехавшие на время родственники, друзья, знакомые, соседи, лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения. При проведении интервью не допускается «помощь» со стороны родственников или других посторонних лиц. В одном домохозяйстве опрашивается только один человек. Анкетирование проводится в форме устного интервью. Не допускается в процессе интервьюирования самостоятельное заполнение респондентом бланка анкеты. Работа с бланком анкеты: Все вопросы анкеты задаются в той форме и последовательности, в которой они расположены в анкете.Не допускается в процессе интервьюирования пропускать, комбинировать, искажать, нарушать логический смысл вопросов анкеты. В случае выявления подобных фактов все интервью, проведенные в рамках маршрутного листа признаются собранными с нарушениями и подлежат исправлению. Анкета заполнятся непосредственно во время проведения интервью. Ответы, которые дает респондент, отмечаются в бланке анкеты «кружком». Заполнение анкеты допустимо только черной гелиевой ручкой или грифельным черным карандашом. Исполнитель обязан обеспечить правильность заполнения анкеты. Напротив каждого вопроса стоит указание, сколько вариантов ответа должно быть отмечено. Если стоит вариант «Один ответ», то не может быть сделано больше отметок. В случае возможности выбора нескольких вариантов ответа, стоит указание «Количество ответов неограниченно» или точное указание возможного количества вариантов ответа. Передача анкеты в руки респондента и фиксация ответов самим респондентом не допускаются! Заполнение маршрутного листа: Маршрутный лист заполняется непосредственно в процессе проведения интервью. Исполнитель обязан обеспечить полное и корректное заполнение маршрутного листа. Не допускается при заполнении маршрутного листа пропускать графы или предоставлять частичную информацию (к примеру, только дом без указания квартиры). 4. Требования к проведению контроля корректности сбора социологических данных Визуальный контроль: Исполнитель обязан провести тщательный визуальный контроль всех заполненных анкет. В ходе визуального контроля проверяется:
Телефонный контроль: К телефонному контролю Исполнитель имеет право приступать только после завершения визуального контроля. Исполнитель обязан проверить не менее 70% от общего количества анкет. В ходе телефонного контроля Исполнитель обязан задать следующие вопросы:
В случае обнаружения нарушений, либо несоответствия данных Исполнитель обязан обеспечить своевременное их исправление (т.е. провести дополнительный опрос, собранных с нарушениями анкет). По итогам телефонного контроля, подготавливается отчет. Выездной контроль: В случае невозможности проведения телефонного контроля (постоянно занято, неверный телефон, никто не отвечает) проводится адресный контроль по месту жительства респондента. В ходе адресного контроля задаются те же вопросы, что и в ходе телефонного контроля. Методом выездного адресного контроля должно быть проверено 30% от общего количества анкет. По итогам выездного адресного контроля, подготавливается отчет. 5. Требования к составлению информационно-аналитического отчета по итогам социологического исследования По окончании исследования Исполнитель обязан предоставить Муниципальному заказчику информационно-аналитический отчет (далее - Отчет) в электронном (на диске формата DVD) и печатном виде (не менее 2-х экземпляров). Отчет должен соответствовать следующим требованиям. Общие требования к отчету: 1. Общий объем Отчета должен быть не менее 110000 печатных знаков (без учета пробелов, разделов список литературы и источников, приложение). 2. Отчет должен иметь обязательное графическое сопровождение основной части. 3. Оформление Отчета должно соответствовать инструкции по делопроизводству в Администрации города Омска, утвержденной постановлением Мэра города Омска от 30.09.2004 № 430 и отвечать нормам и правилам русского языка. Требования к разделам Отчета: 1. Во введении к Отчету должны быть отражены:
Данный раздел по объему не должен превышать 20000 печатных знаков (без учета пробелов). 2. В основной части Отчета должны быть отражены:
Данный раздел по объему не должен превышать 70000 печатных знаков (без учета пробелов). 3. В заключительную часть (данный раздел по объему не должен превышать 20000 печатных знаков без учета пробелов Отчета необходимо включить: выводы по результатам исследования (не менее 30). В выводах должны присутствовать:
Выводы должны отражать отношение омичей к качеству оказания муниципальных услуг. 4. Рекомендации (не менее 20) разрабатываются на основе материалов исследования. Рекомендации должны реализовывать поставленную цель и задачи. В рекомендациях должны присутствовать:
5. Список литературы и источников оформляется по нормам государственного делопроизводства России. Раздел не является обязательным (размещается по желанию Исполнителя), в общем объеме Отчета не учитывается. 6. В Приложение к Отчету должны входить таблицы с результатами социологического опроса, техническое задание социологического исследования и анкета опроса. По своему усмотрению, Исполнитель имеет право дополнить раздел Приложение материалами, которые имеют отношение к теме. 6. Отчетность По окончании социологического исследования Исполнитель предоставляет Муниципальному заказчику следующие документы:
|
После заполнения распечатайте анкету в одном экземплярах (на 4 листах или на 2 с обеих сторон) на каждого туриста | |||
Разработка единичных проектов изменений в сводную программу изменений и дополнений | Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» внесен... | ||
Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» внесен... | Заграничный паспорт, действующий три месяца после окончания поездки. Если есть другие действующие паспорта, их необходимо предоставить... | ||
Внесение изменений и дополнений в настоящие Условия, предоставление Депонентам информации. 10 | Пожалуйста, заполните эту анкету, отвечая на вопросы по возможности более точно. Все анкеты будут рассмотрены в обязательном порядке.... | ||
Можно, конечно, пойти по простому пути и приобрести мобильный телефон в ближайшей расположенной к дому организации, но этот путь... | Порядок предоставления разъяснений положений аукционной документации. Внесение изменений и дополнений в аукционную документацию |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |