Постановление от № п. Большая Вишера Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан»


Скачать 205.66 Kb.
НазваниеПостановление от № п. Большая Вишера Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан»
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление


ПРОЕКТ

Российская Федерация

Новгородская область Маловишерский район

Администрация БОЛЬШЕВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО

поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от №

п.Большая Вишера



Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан»


В соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Большевишерского городского поселения от 26.11.2010 № 182 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных (государственных) функций, предоставления муниципальных (государственных) услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Малая Вишера».
Глава администрации А.А.Иванов


Утвержден

постановлением Администрации Большевишерского городского поселения от №



Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан»




1. Общие положения



1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги ««Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются как физические, так и юридические лица (далее – получатель муниципальной услуги).



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет администрация Большевишерского городского поселения Маловишерского района.




2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является оформление и выдача акта обследования жилищно-бытовых условий.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на основании письменных запросов получателей муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня приема заявления.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, извещение об отказе направляется специалистом заявителю письмом по адресу, указанном в заявлении, в течение 5 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований такого отказа.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Конституцией РФ;

Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

Уставом Большевишерского городского поселения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

-документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Если в письменном заявлении не указаны фамилия (или полное наименование для юридического лица) заявителя, направившего запрос (заявление), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Заявителем не представлены документы, необходимые для оказания муниципальной услуги.

Если текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия (наименование организации) почтовый адрес поддаются прочтению.

Наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);

- заявителем не представлены необходимые документы;

- отказа самого заявителя;

- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;

- смерти заявителя (представителя заявителя).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в течение дня, в котором подано заявление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений:

помещения Администрации поселения должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

размещение информационных стендов с образцами необходимых документов;

2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания:

места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2-х мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей;

2.12.4. Требования к оформлению входа в здание:

здание (строение), в котором расположен комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;

вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

2.12.5. Требования к местам приема заявителей:

кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной функции;

2.12.6. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.12.7. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла – коляски.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Администраций, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.14.1. Место нахождения Администрации:

Почтовый адрес: 174250 Новгородская область, Маловишерский район, п. Большая Вишера, ул. Поболотина, д.3.

2.14.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации

Понедельник

8.30-17.30, перерыв 13.00-14.00

Вторник

8.30-17.30, перерыв 13.00-14.00

Среда

8.30-17.30, перерыв13.00-14.00

Четверг

8.30-17.30, перерыв13.00-14.00

Пятница

не приемный день

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной


В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

2.14.3. Справочные телефоны:

Глава Администрации Большевишерского городского поселения: 8(816-60)32582;

Телефон специалиста Администрации, предоставляющего услугу:

8(816-60)32491

2.14.4. Адрес интернет-сайта: www.bvisheraadm.ru.

Адрес электронной почты: admin.bgp@inbox.ru.

2.14.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

непосредственно специалистом Администрации при личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

2.14.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации;

2.14.7. Порядок проведения специалистом Администрации консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.10. настоящего Административного регламента.

2.14.8. В любое время с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации.

2.14.9. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.14.10. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

Консультации по вопросам предоставления муниципальной функции осуществляются специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации обязаны:

начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

соблюдать права и законные интересы заявителей;

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

2.14.11. Консультации и приём специалистами Администрации граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации, указанным в пункте 2.14.2 настоящего Административного регламента.

2.14.12. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, предоставление муниципальной услуги может осуществляться исключительно в электронной форме.

В случае невозможности личной явки гражданина при подаче заявления и получении акта обследования жилищно-бытовых условий его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.

Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме



3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистом администрации муниципального образования «Рахмановский сельсовет» при личном обращении с гражданином, посредством телефона. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-время приема и выдачи документов;

-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
3.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение пятнадцати дней со дня подачи заявителем всех необходимых документов.

3.3Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих процедур:

-первичный прием и регистрация заявления;

-организация и проведение с выездом на место обследования жилищно-бытовых условий заявителя;

-оформление и выдача акта обследования жилищно-бытовых условий.
3.4.Основанием для начала административной процедуры является подача заявления. От имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.

Ответственный специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на каждого заявителя.

Специалист проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя, действовать от его имени. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на каждого заявителя.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

Далее специалист производит входящую регистрацию заявления:

-регистрационный номер;

-дата поступления заявления;

-данные о заявителе;

-цель обращения заявителя;

-ответственный исполнитель.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.5. Организация и проведение с выездом на место обследования жилищно-бытовых условий заявителя.

Основанием для начала административной процедуры является поступление от Главы администрации муниципального образования к специалистам администрации заявлений граждан, которые обследуют жилые помещения муниципального жилищного фонда.

Комиссия из специалистов администрации обследуют жилые помещения муниципального жилищного фонда в течение 10 дней с выездом на место, проводит обследование жилищно-бытовых условий заявителя.

3.6. Оформление и выдача акта обследования жилищно-бытовых условий.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации заключения межведомственной комиссии для оценки жилых помещений.

Специалист администрации в течение одного рабочего дня регистрирует акт обследования в журнале учёта и по имеющимся в заявлении телефонам информирует граждан о необходимости получить акт обследования или направляет письма с уведомлением о вручении.

Специалист администрации выдаёт акт обследования гражданам под роспись в журнале выдачи.
3.7. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:

-письменного заявления гражданина с указанием причин и срока приостановления;

-письменного заявления гражданина о возврате заявления без выдачи акта обследования;
3.8. В выдаче акта обследования жилищно-бытовых условий отказывается, если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

Отказ в выдаче акта обследования доводится до гражданина в устной форме на консультации у специалиста администрации Большевишерского городского поселения, или в письменной – на заявлении с просьбой о проведении обследования жилищно-бытовых условий.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется должностными лицами, определенными отдельными муниципальными правовыми актами Администрации Большевишерского городского поселения.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Порядок проведения проверок устанавливается отдельными

4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги,

- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

1) отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;

2) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления, специализированной организации могут быть обжалованы заявителем в суде.

5.3. Обращение (претензия) может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также его представителем.

5.4. Обращения (претензии) могут быть поданы в письменной форме.

5.5. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействий участвующих в процедуре предоставления услуги должностных лиц, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;

2) наименование юридического лица, почтовый адрес;

3) наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

4) существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

5) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

6) личная подпись и дата.

Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.

5.6. В ходе приема обращения (претензии) заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.

5.7. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее одного дня с момента его поступления.
_________________________

Приложение №1

к административному регламенту

администрации Большевишерского городского поселения

по предоставлению

муниципальной услуги « Выдача акта

обследования жилищно-бытовых

условий граждан»
Акт проверки жилищно-бытовых условий
_______________ «____» _________20___г.
Комиссия в составе

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

проверила жилищные условия гр._____________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающего в доме №_______ корпус №_______ квартира № ___________

ул.(пер.,м-н)________________________________, и установила следующее:

1.Занимаемое жилое помещение в доме

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

состоит из _______ комнат, общей площадью _________ квадратных метров, жилой площадью _________квадратных метров.

Размер каждой комнаты_________________________________ кв.м.

_________________________________ кв.м.

_________________________________ кв.м.

Комнаты________________на __________этаже в ___________этажном доме.

Дом______________________________________________________________.

(каменный, деревянный, ветхий, аварийный)

Комнаты__________________________________________________________.

(сухие, сырые, светлые, тёмные)

Квартира__________________________________________________________.

(отдельная, коммунальная)

2.Благоустройство дома (жилого помещения):___________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(водопровод, канализация, отопление (центральное, печное), отделка, горячая вода, ванная, телефон)

__________________________________________________________________
3._________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

наниматель жилого помещения, собственник (нужное подчеркнуть).

4.На данной площади проживают:




п/п



Ф.И.О.

Дата

рождения

Родственные

отношения

С какого времени проживают в данном населенном пункте

Когда зарегистрированы в данном жилом помещении

1




















































2




















































3





















































5.Дополнительные сведения о семье заявителя:

________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Заключение комиссии:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись заявителя:__________________________ ____________

«_____» ___________ 20___ г.

Приложение №1

к административному регламенту

администрации Большевишерского городского поселения

по предоставлению

муниципальной услуги « Выдача акта

обследования жилищно-бытовых

условий граждан»

Блок – схема

Общей структуры по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан»

Заявитель обращается устно или письменно, либо по телефону или по электронной почте, через доверенное лицо







Прием заявления, либо устное обращение о предоставлении информации. Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги







Похожие:

Постановление от № п. Большая Вишера Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан» iconЮргинский муниципальный район постановлени е
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий...

Постановление от № п. Большая Вишера Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан» iconАдминистрация постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обследованию жилищно-бытовых условий граждан с...

Постановление от № п. Большая Вишера Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан» iconБайгилде ауыл
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий»...

Постановление от № п. Большая Вишера Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан» iconПиховкинского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче актов обследования жилищно-бытовых условий...

Постановление от № п. Большая Вишера Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта обследования...
Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при...

Постановление от № п. Большая Вишера Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан» iconАдминистративный регламент администрации Раздольненского сельского...
...

Постановление от № п. Большая Вишера Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан» iconОбразец заявления на предоставление муниципальной услуги «Выдача...

Постановление от № п. Большая Вишера Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по проведению обследования жилищно-бытовых...

Постановление от № п. Большая Вишера Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан» iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача акта освидетельствования проведения основных...

Постановление от № п. Большая Вишера Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан» iconОб утверждении административного регламента администрации Сельского...
Об утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Озеркинский сельсовет муниципального района Караидельский...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск