Скачать 488.89 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ городского поселения «Забайкальское» ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31марта 2015 года № 117 пгт. Забайкальск Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала» В целях повышения эффективности муниципального управления, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского поселения «Забайкальское» от 08.04.2013 года № 556 «Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг городского поселения «Забайкальское» администрация городского поселения «Забайкальское», постановляет: 1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала», согласно приложению. 2. Отделу земельных отношений, архитектуры и градостроительства Администрации городского поселения «Забайкальское» руководствоваться настоящим постановлением при оказании муниципальных услуг. 3. Настоящее постановление опубликовать в информационном вестнике «Вести Забайкальска» и на официальном сайте городского поселения «Забайкальское» в сети Интернет. 4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Глава городского поселения «Забайкальское» О.Г. Ермолин
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала» I.Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (монтаж фундамента возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала» (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги по выдаче документа – акта освидетельствования, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала на территории городского поселения «Забайкальское» (далее - муниципальная услуга), в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством РФ. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность выдачи органом, уполномоченным на выдачу разрешения на строительство (далее - уполномоченный орган), а также административные процедуры (действия) Отдела земельных отношений, архитектуры и градостроительства Администрации городского поселения «Забайкальское» (далее – Отдел), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 18.08.2011 №686 «Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала», и обратившиеся в Отдел земельных отношений, архитектуры и градостроительства Администрации городского поселения «Забайкальское» за предоставлением муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие на основании доверенностиоформленной в соответствии с действующим законодательством. 1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информация предоставляется по местонахождению Исполнителя: 674650, Забайкальский край, Забайкальский район, пгт. Забайкальск, ул. Красноармейская, 26, кабинет 8; График работы Исполнителя: понедельник – пятница: 8:00 – 17:00; обеденный перерыв: 12:00 – 13:00; выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени Исполнителя сокращается на 1 час. 1.3.2.Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Исполнителя, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается: на официальном сайте Администрации городского поселения «Забайкальское» (http://www.admzab.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг): httpHYPERLINK "http://www.pgu.e-zab.ru/"://HYPERLINK "http://www.pgu.e-zab.ru/"wwwHYPERLINK "http://www.pgu.e-zab.ru/".HYPERLINK "http://www.pgu.e-zab.ru/"pguHYPERLINK "http://www.pgu.e-zab.ru/".HYPERLINK "http://www.pgu.e-zab.ru/"eHYPERLINK "http://www.pgu.e-zab.ru/"-HYPERLINK "http://www.pgu.e-zab.ru/"zabHYPERLINK "http://www.pgu.e-zab.ru/".HYPERLINK "http://www.pgu.e-zab.ru/"ru; на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. 1.3.3.Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования: а) индивидуальное консультирование лично; б) индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте); в) индивидуальное консультирование по телефону; г) публичное письменное консультирование; д) публичное устное консультирование. Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах Исполнителя (телефон/факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта Администрации городского поселения «Забайкальское») представлена в приложении 1 к Административному регламенту. а) Индивидуальное консультирование лично (индивидуальное устное консультирование). Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя Исполнителем не может превышать 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Исполнитель, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования. б) Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте). При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на запрос заявителя направляется почтой (электронной почтой) в его адрес в срок, установленный законодательством Российской Федерации. Датой получения Исполнителем обращения заявителя является дата его регистрации в книге учета входящей корреспонденции. в) Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности Исполнителя, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если Исполнитель, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями. г) Публичное письменное консультирование. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте муниципального образования и на Портале государственных и муниципальных услуг. Консультирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте муниципального образования, в местных средствах массовой информации осуществляется Исполнителем. Исполнитель направляет информацию в местные средства массовой информации и контролирует ее размещение. д) Публичное устное консультирование. Публичное устное консультирование осуществляется Исполнителем с привлечением средств массовой информации. 1.3.4 Исполнитель, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязан:
- ответы на поставленные вопросы; - должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; - фамилию и инициалы исполнителя – лица, подготовившего ответ; - наименование структурного подразделения Исполнителя; - номер телефона исполнителя – лица, подготовившего ответ;
1.3.5. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
1.3.6. На официальном сайте муниципального образования размещаются следующие информационные материалы:
1.3.7. На Портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
1.3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги Исполнителем приводится в приложении 3 к Административному регламенту. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала». 2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: Непосредственное предоставление услуги осуществляет структурное подразделениеАдминистрации городского поселения «Забайкальское» -Отдел земельных отношений, архитектуры и градостроительства (далее – Отдел). Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в Забайкальский филиал Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края». При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением пенсионного фонда Российской Федерации (межрайонный Отдел ПФР в Забайкальском районе). 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: а) выдача (направление) заявителю акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством РФ; б) выдача (направление) заявителю мотивированного уведомления в виде отказа в предоставлении акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (монтаж фундамента возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала. 2.4. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в форме: а) акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации»; б)уведомление «об отказе в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства». 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в Отделе заявления о предоставлении муниципальной услуги. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги. В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, через МФЦ, срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Отдел. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено. 2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Земельным кодексом Российской Федерации; Жилищным кодексом Российской Федерации; Градостроительным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральным законом от 29.12.2006 №256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 №686 «Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 г. №937 «О внесении изменений в Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий»; Приказом министерства регионального развития РФ от 17 июня 2011г. №286 «Об утверждении формы документа подтверждающего проведение основных работ по строительству объектов индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством РФ» Правилами землепользования и застройки городского поселения «Забайкальское»; Уставом городского поселения «Забайкальское»; Настоящим административным регламентом. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем в Отделе или МФЦ самостоятельно: 2.7.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя; 2.7.2.Заявление по установленной форме (Приложение №1 к настоящему административному регламенту, оригинал в 2 экз.); 2.7.3.Доверенность, оформленную в установленном законодательством порядке, при обращении лица, уполномоченного заявителем (оригинал и копия в 1 экз.). 2.8.Документы, запрашиваемые Отделом или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или представляемые заявителем по собственной инициативе: 2.8.1. Информация о лицах, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, в том числе сведения о материнском капитале, выбранных направленностях и распоряжения им. 2.8.2. Документы, подтверждающие факт создания объекта индивидуального жилого дома (градостроительный паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости) 2.9. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги: а) Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется по форме, приведенной в приложении №3 к настоящему административному регламенту. б) В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. 2.10.Рекомендуемую форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
2.11. Способы подачи документов заявителем:
2.12. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги. 2.13.Запрещается требовать от заявителей:
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.15.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 2.15.2. Отказ в предоставлении акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала допускается в случаях:
2.16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги Муниципальная услуга по выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материального (семейного) капитала, предоставляется без взимания платы. 2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса опредоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.18. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме: 2.18.1. Письменные обращения, поступившие в адрес Отдела по почте или лично представленные заявителем, подлежат обязательной регистрации. 2.18.2.В случае подачи заявления лично в Отдел или посредством Единого и регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом Отдела в журнале регистрации заявлений. 2.18.3.Обращение заявителя, поступившее посредством почтовой связи, а также с использованием Единого и регионального порталов, электронной почты, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Отдел. 2.18.4.Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в Отдел составляет не более 15 минут. 2.18.5.В случае подачи заявления в МФЦ письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ в течение 15 минут в электронном документообороте. 2.18.6.В случае поступления заявления по почте Отдел регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте. 2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги: 2.19.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями граждан и специалистов (должностных лиц). 2.19.2. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы. Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования. Места ожидания оборудуются стульями или скамьями, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Требования к оформлению: стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 1.3.2. настоящего административного регламента. Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично. 2.19.3. Официальный портал должен:
2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.20.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» в соответствии с законодательством Российской Федерации. МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, направление межведомственных запросов и получение на них ответов, выдачу результата предоставления муниципальной услуги. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме. 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги от лица (или его представителя) получившего материальный (семейный) капитал; б)рассмотрение заявления и представленных документов; в) осмотр объекта индивидуального жилищного строительства; г) подготовка и выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства или письменного мотивированного отказа в выдаче акта освидетельствования. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления от лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого и регионального порталов, в МФЦ. Основанием для начала административной процедуры является личное письменное обращение заявителя (его уполномоченного представителя) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. 3.2.1.Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
3.2.2.Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги). Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги. Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги. 3.2.3.Способ фиксации результата административной процедуры:
3.2.4. Результатом административной процедуры является формирование комплекта документов, представленных заявителем, а при наличии оснований для отказа в приеме документов – отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов: Специалист, ответственный за приём документов передаёт заявление на рассмотрение Главе городского поселения «Забайкальское». Начальник Отдела рассматривает поступившее заявление, выносит резолюцию и направляет его специалисту, уполномоченному на подготовку и выдачу Акта освидетельствования. 3.4.Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства: 3.4.1.Основанием для начала процедуры осмотра объекта индивидуального жилищного строительства является подача заявления, оформленного заявителем надлежащим образом – в соответствии с данным регламентом. В случае соответствия заявления требованиям настоящего регламента, специалистами Администрации городского поселения «Забайкальское», осуществляется в установленном порядке осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя. 3.4.2.Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления заявления. 3.4.3.В ходе осмотра объекта индивидуального жилищного строительства проводится визуальный осмотр конструкций объекта индивидуального жилищного строительства, проводится освидетельствование проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли, обмеры и обследования освидетельствуемого объекта), работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. 3.4.4.По результатам осмотра объекта индивидуального жилищного строительства специалист Отдела оформляет в двух экземплярах Акт освидетельствования или мотивированный отказ в выдаче Акта освидетельствования. 3.5.Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги: Основанием для начала процедуры является поступление специалисту Акта освидетельствования или отказа в выдаче Акта, подписанного главой городского поселения «Забайкальское». Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: начальник Отдела. Основанием для начала процедуры является получение начальником Отдела заявления: «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную форму площади жилого помещения с привлечением средств материнского (семейного) капитала» или уведомление «Об отказе в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала». Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание Главой городского поселения «Забайкальское» акта освидетельствования - в течение 2 дней. Критерий принятия решения: решение специалиста о выдаче акта освидетельствования на основании осмотра объекта индивидуального жилищного строительства либо в выдаче уведомления об отказе. 3.6. Результат административной процедуры:
3.6.1.Администрация городского поселения «Забайкальское» отказывает в выдаче акта освидетельствования в случае, если:
3.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги Основанием начала административной процедуры является: поступление специалисту Отдела документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, или специалисту МФЦ. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела или специалист МФЦ. 3.7.1.Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня поступления специалисту Отдела документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, или специалисту МФЦ). 3.7.2.Акт освидетельствования выдается лицу, получившему государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителю лично под расписку заявителя либо направляется заказным письмом с уведомлением в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления, Направление Акта освидетельствования по почте осуществляется на основании письменного запроса заявителя с указанием почтового адреса, на который он должен быть направлен. Отправка письма осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.7.3.Решение об отказе в выдаче акта освидетельствования может быть обжаловано в судебном порядке. Лицо, получившее государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представитель вправе повторно подать заявление о выдаче акта освидетельствования после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа в выдаче акта освидетельствования. Выдача актов освидетельствования или уведомлений об отказе осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела. Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, лично или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела. 4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником Отдела либо лицом, его замещающим. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением начальника Отдела либо лица, его замещающего. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником Отдела на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Отдела, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы. Персональная ответственность должностных лиц за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Забайкальского края, нормативных правовых актов городского поселения «Забайкальское». 4.4.Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты Отдела, в форме письменных и устных обращений в адрес Отдела. 4.5.Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несёт административную ответственность в соответствии с законодательством Забайкальского краяза:
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление 5.1.Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также должностными лицами, муниципальными служащими. 5.2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Отдела, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2.1.Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.Жалоба может быть подана в МФЦ, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством официального сайта, Единого и регионального порталов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Отдел или в администрацию городского поселения «Забайкальское». 5.5.Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента. В случае, если жалоба подана заявителем в Отдел, в компетенцию которого не входит её рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу. 5.5.1.Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
5.5.2.Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.5.3.Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть: а)оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б)оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в)копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.6.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.7.Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Отдел в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией городского поселения «Забайкальское» (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Отделом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Отделе. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8.Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб является начальник Отдела; при обжаловании действий и решений, принимаемых начальником Отдела, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб является заместитель Главы, курирующий работу Отдела. Отдел обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу. По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта. При удовлетворении жалобы Отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б)номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в)фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; г)основания для принятия решения по жалобе; д)принятое по жалобе решение; е)в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; ж)сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Отдела. 5.9.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10.Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается: Отдел отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а)наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б)подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в)наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Отдел оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: а)наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б)отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя. 5.11.Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 5.12.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Все решения, действия (бездействие) Отдела, должностного лица Отдела, муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке. 5.13.Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
|
От 19. 06. 2015 г. №948 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования... | «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства,... | ||
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных... | Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных... | ||
«Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства... | Туапсинский район муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции)... | ||
Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства... | Предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта... | ||
«Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства... | ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |