Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан»


Скачать 195.55 Kb.
НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
ПРОЕКТ


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги « Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан».

I. Общие положения.


    1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления администрацией Каргалейского сельсовета Вадинского района Пензенской области муниципальной услуги по выдаче актов обследования жилищно-бытовых условий граждан разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления Каргалейского сельсовета при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями являются граждане, зарегистрированные постоянно на территории Каргалейского сельсовета.

В случае невозможности личной явки гражданина при подаче заявления и получении акта обследования жилищно-бытовых условий его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.
Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки.

1.3. Информация о местах нахождения и графике работы муниципального органа власти, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Каргалейского сельсовета Вадинского района Пензенской области.

Место расположения: 442179, Пензенская область, Вадинский район, с. Каргалей, ул. Центральная, 83.

График работы:

Понедельник – пятница: 08.00 – 17.00;

Обеденный перерыв: 12.00 – 14.00;

Суббота и воскресенье являются выходными днями.

Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час.


1.4. Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии)

Номер телефона/факса: 8(84142) 33410; электронная почта: kargaleipnz@rambler.ru

1.5 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом 1 категории администрации Каргалейского сельсовета.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи или электронной почты.

Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу: 442179, Пензенская область, Вадинский район, с. Каргалей, ул. Центральная, 83, по электронной почте направляется по следующему электронному адресу администрации Каргалейского сельсовета: kargaleipnz@rambler.ru.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов.

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном обращении с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения администрации.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги заявителям, где при обращении в администрацию указываются дата и номер учетной записи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления по исполнению муниципальной услуги.

Информация о сроке завершения оформления Предоставление выписок, справок, оформление и предоставление копий документов может быть получена заявителем непосредственно в администрации Каргалейского сельсовета или по телефону для справок (консультаций) в любой день после подачи документов.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), публикуется в информационном бюллетене, на информационных стендах администрации Каргалейского сельсовета.

Ответ на телефонный звонок следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При работе с получателями муниципальной услуги, обратившимися за получением муниципальной услуги или консультации о получении муниципальной услуги, специалист Администрации обязан:

- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов муниципальной власти и муниципальных служащих;

- проявлять корректность и внимательность при общении с получателями муниципальной услуги и их представителями;

- воздержаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципальной власти.
1.6. Электронный адрес специализированной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области»
Электронный адрес специализированной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области»: www.pgu.pnz.ru.
II.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:

Выдача акта обследования жилищно бытовых условий граждан.
2.2. Наименование органа местного самоуправления Каргалейского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу

Администрация Каргалейского сельсовета Вадинского района Пензенской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:

- оформление и выдача акта обследования жилищно-бытовых условий.
2.4. Сроки исполнения муниципальной функции

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение пятнадцати дней со дня подачи заявителем всех необходимых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией РФ;

- Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом Каргалейского сельсовета Вадинского района Пензенской области;

- настоящим регламентом.
2.6 . Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

-заявление о предоставлении муниципальной услуги;

- паспорт или иной удостоверяющий личность, документ.
2.7. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги обязательно предоставляется документ, удостоверяющий личность получателя.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Если в письменном заявлении не указаны фамилия (или полное наименование для юридического лица) заявителя, направившего запрос (заявление), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Заявителем не представлены документы, необходимые для оказания муниципальной услуги.

Если текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия (наименование организации) почтовый адрес поддаются прочтению.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:

- непредставления заявителем документов, необходимых в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами:

Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги-30 мин.
2.12.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Продолжительность приема для проведения консультации об исполнении муниципальной функции в среднем составляет 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 10 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим   правилам  и  нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей муниципальной услуги (согласно «Гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычисленным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2 /2.4.1340-03», «Гигиеническим требованиям к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.2 /2.1.1.1278-03»).

Рабочее место специалиста, осуществляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:

- противопожарной системой;

- аптечкой для оказания доврачебной помощи.

Специалист, осуществляющий личный прием, обеспечивается настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.

Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 20 минут.  

2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Администраций, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги.

Консультации и информирование по порядку или о ходе исполнения Функции можно получить в администрации Каргалейского сельсовета по адресу: 442179, Пензенская область, Вадинский район, с.Каргалей, ул. Центральная, д.83 в установленные часы работы в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 14.00, выходные суббота, воскресенье, и (или) по телефону: 8(84142) 3-34-10, по электронной почте: kargaleipnz@rambler.ru.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, предоставление муниципальной услуги может осуществляться исключительно в электронной форме.
3. Административные процедуры.
3.1.Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих процедур:
- прием и регистрация заявления;
-организация и проведение с выездом на место обследования жилищно-бытовых условий заявителя;
-оформление и выдача акта обследования жилищно-бытовых условий.

Последовательность административных процедур изложена в блок – схеме (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры является подача заявления. От имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
Ответственный специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин. на каждого заявителя.
Специалист проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя, действовать от его имени. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин. на каждого заявителя.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минуты.
Далее специалист производит входящую регистрацию заявления:
-регистрационный номер;
-дата поступления заявления;
-данные о заявителе;
-цель обращения заявителя;
-ответственный исполнитель.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минуты.
3.3. Организация и проведение с выездом на место обследования жилищно-бытовых условий заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от Главы администрации к специалисту администрации заявлений граждан для обследования жилые помещения. Специалист доводит до сведения межведомственную комиссию о проведении акта обследования жилищно-бытовых условий заявителя.

Комиссия администрации с выездом на место обследуют жилые помещения.

Срок исполнения - в течение 10 дней.
3.4. Оформление и выдача акта обследования жилищно-бытовых условий.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации заключения межведомственной комиссии для оценки жилых помещений.
Специалист администрации в течение одного рабочего дня регистрирует акт обследования в журнале учёта и по имеющимся в заявлении телефонам информирует граждан о необходимости получить акт обследования или направляет письма с уведомлением о вручении.
Специалист администрации выдаёт акт обследования гражданам под роспись в журнале выдачи.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется главой Администрации.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальными правовыми актами Каргалейского сельсовета.

По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Ответственный специалист несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги,
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1 Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц администрации Каргалейского сельсовета, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) администрации, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения

Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:

В жалобе не указана фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

В жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

Текст жалобы не поддается прочтению;

В жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с раннее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не проводятся новые доводы или обстоятельства. Ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приёме) обращения заявителей.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы

Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех рабочих дней с момента поступления в администрацию Каргалейского сельсовета. Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре, либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается Главой администрации Каргалейского сельсовета.

При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением Глава администрации Каргалейского сельсовета принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.

Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Приложение №1

к административному регламенту

по предоставлению

муниципальной услуги « Выдача акта

обследования жилищно-бытовых

условий граждан»
Акт проверки жилищно-бытовых условий
_______________ «____» _________20___г.
Комиссия в составе

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

проверила жилищные условия гр._____________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающего в доме №_______ корпус №_______ квартира № ___________

ул.(пер.,м-н)________________________________, и установила следующее:

1.Занимаемое жилое помещение в доме

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

состоит из _______ комнат, общей площадью _________ квадратных метров, жилой площадью _________квадратных метров.

Размер каждой комнаты_________________________________ кв.м.

_________________________________ кв.м.

_________________________________ кв.м.

Комнаты________________на __________этаже в ___________этажном доме.

Дом______________________________________________________________.

(каменный, деревянный, ветхий, аварийный)

Комнаты__________________________________________________________.

(сухие, сырые, светлые, тёмные)

Квартира__________________________________________________________.

(отдельная, коммунальная)

2.Благоустройство дома (жилого помещения):___________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (водопровод, канализация, отопление (центральное, печное), отделка, горячая вода, ванная, телефон)

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


3._________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

наниматель жилого помещения, собственник (нужное подчеркнуть).

4.На данной площади проживают:




п/п



Ф.И.О.

Дата

рождения

Родственные

отношения

С какого времени проживают в данном населенном пункте

Когда зарегистрированы в данном жилом помещении

1




















































2




















































3





















































5.Дополнительные сведения о семье заявителя:

________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Заключение комиссии:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись заявителя:__________________________ ____________

«_____» ___________ 20___ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к административному регламенту
Блок – схема

Общей структуры по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан»

Заявитель обращается устно или письменно, либо по телефону или по электронной почте, через доверенное лицо







Прием заявления, либо устное обращение о предоставлении информации. Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги




Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан» iconАдминистративный регламент администрации Раздольненского сельского...
...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан» iconЮргинский муниципальный район постановлени е
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан» iconАдминистрация постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обследованию жилищно-бытовых условий граждан с...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан» iconОбразец заявления на предоставление муниципальной услуги «Выдача...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан» iconБайгилде ауыл
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий»...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по проведению обследования жилищно-бытовых...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан» iconПостановление от № п. Большая Вишера Об утверждении административного...
Енных и муниципальных услуг», постановлением администрации Большевишерского городского поселения от 26. 11. 2010 №182 «Об утверждении...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан» iconАдминистративный регламент
Шаранский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Выдача...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан» iconПиховкинского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче актов обследования жилищно-бытовых условий...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан» iconАдминистративный регламент предоставления администрацией муниципального...
Вления муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства"...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск