Общие положения


НазваниеОбщие положения
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4


А
Проект
дминистративный регламент

Департамента по лесным отношениям Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Обеспечение выбора участка земель лесного фонда и проведение процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими органами исполнительной власти»

  1. Общие положения





    1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги «Обеспечение выбора участка земель лесного фонда и проведение процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими органами исполнительной власти».

Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги «Обеспечение выбора участка земель лесного фонда и проведение процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими органами исполнительной власти» (далее - Регламент) является предоставление государственной услуги по выбору участка земель лесного фонда и проведению процедур согласования для перевода земель лесного фонда в земли иных категорий (далее – государственная услуга).

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Заявителями являются граждане (в том числе граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей), юридические лица, государственные органы и органы местного самоуправления (далее - заявитель).

1.2.2. От имени указанных Заявителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), либо в силу наделения их Заявителями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Для получения государственной услуги заявители обращаются в Департамент с заявлением об обеспечении выбора участка земель лесного фонда и проведение процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими органами исполнительной власти, которое направляется в Департамент заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе.

Государственная услуга не предоставляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом путем:

размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru;

размещения информации на информационном стенде Департамента;

размещения информации на официальном Интернет-сайте Департамента: http://deples.sakha.gov.ru;

размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) по адресу: http://e-yakutia.ru;

личного консультирования;

консультирования по телефону.

1.3.3. Заявитель может обратиться за консультацией и предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи по адресу: г. Якутск, пр. Ленина, 22, кабинет 717, 719.

1.3.4. Личное консультирование по порядку предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела по адресу: г. Якутск, пр. Ленина, 22, кабинет 717, 719.

Справочные телефоны:

специалисты 8 (4112) 42-41-17;

приемная 8 (4112) 42-41-04, факс 42-41-50.

1.3.5. Адрес Интернет-сайта Департамента: http://deples.sakha.gov.ru;

E-mail: deples@sakha.gov.ru.

1.3.6. На официальном сайте Департамента в сети Интернет (http://deples.sakha.gov.ru) размещаются:

почтовый адрес;

адрес электронной почты;

электронный адрес официального сайта;

график (режим) работы;

график приема заявителя;

сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;

сведения о телефонных номерах для получения информации о государственной услуге;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, в том числе Регламент с приложениями;

информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок записи на личный прием к должностным лицам;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема заявления (далее - информационные стенды), которые должны быть освещены и хорошо просматриваемы. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.

Информационные стенды должны содержать актуальную информацию. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

На информационных стендах, расположенных в помещениях приема заявлений, подлежит размещению следующая информация:

почтовый адрес;

адрес электронной почты;

номера телефонов консультантов;

график (режим) работы Департамента, график приема заявителя;

сведения о руководителе Департамента, номер его кабинета;

адрес официального сайта Департамента;

время ожидания в очереди на прием заявления для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

сроки предоставления государственной услуги;

формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок и способы получения консультаций по порядку предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

порядок записи на личный прием к должностным лицам;

порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителя;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: Обеспечение выбора участка земель лесного фонда и проведение процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими органами исполнительной власти.

2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом по лесным отношениям Республики Саха (Якутия) (далее - Департамент), который является исполнительным органом государственной власти, ответственным за предоставление государственной услуги. Ответственным структурным подразделением Департамента за предоставления государственной услуги является Отдел государственного лесного реестра, государственной экспертизы проектов освоения лесов и земельных отношений (далее – Отдел).

В предоставлении государственной услуги участвуют государственные казенные учреждения Республики Саха (Якутия) – лесничества. Контактные данные ГКУ РС (Я) – лесничества указаны в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

В процессе предоставления государственной услуги Департамент взаимодействует со следующими органами государственной власти:

Федеральная налоговая служба. Контактные данные: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23, телефон 8 (495) 913-00-09;

Межрайонная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Саха (Якутия). Контактные данные: 677000, Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул.Дзержинского, 22/1, телефон 8(4112) 45-20-01

Инспекция ФНС России по Алданскому району Республики Саха (Якутия). Контактные данные: 678900, Республика Саха (Якутия), г.Алдан, ул.Дзержинского, 21 «б», телефон 8(41145) 3-51-90

Инспекция ФНС России по Нерюнгринскому району Республики Саха (Якутия). Контактные данные: 678965, Республика Саха (Якутия), г.Нерюнгри, пр.Геологов, 77/2, телефон 8(41147) 4-32-06

Межрайонная инспекция ФНС России №1 по Республике Саха (Якутия). Контактные данные: 678170, Республика Саха (Якутия), г.Мирный, ул.Солдатова, 19, телефон 8(41136) 3-05-40

Межрайонная инспекция ФНС России №2 по Республике Саха (Якутия). Контактные данные: 678144, Республика Саха (Якутия), г.Ленск, ул.Ленина, 56, телефон 8(41137) 4-65-14

Межрайонная инспекция ФНС России №3 по Республике Саха (Якутия). Контактные данные: 678450, Республика Саха (Якутия), Нюрбинский улус, г.Нюрба, кв.Энергетик, 67, телефон 8(41134) 2-03-90

Межрайонная инспекция ФНС России №4 по Республике Саха (Якутия). Контактные данные: 678070, Республика Саха (Якутия), Мегино-Кангаласский улус, с.Майя, ул.Майинская, 2, телефон 8(41143) 4-26-28

Межрайонная инспекция ФНС России №5 по Республике Саха (Якутия). Контактные данные: 678000, Республика Саха (Якутия), г.Якутск, 202 мкр-н, корпус 23, телефон 8(4112) 49-93-00

Межрайонная инспекция ФНС России №8 по Республике Саха (Якутия). Контактные данные: 677007, Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул.Дзержинкого, 22/7, телефон 8(4112) 45-33-15

Межрайонная инспекция ФНС России №9 по Республике Саха (Якутия). Контактные данные: 678720, Республика Саха (Якутия), п.Хандыга, ул.Мира, 12, телефон 8(41153) 4-12-93

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. Контактные данные: 109028, Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а, телефон 8 (495) 917-57-98.

2.3. Департамент не вправе требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- представление материалов, обосновывающие перевод категорий земель в Федеральное агентство лесного хозяйства;

- отказ в выборе участка земель лесного фонда с возвратом материалов.

2.5. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 57 календарных дней.

2.6. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации

2.7. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 4, ст.445);

- Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. № 200-ФЗ (Собрание законодательств Российской Федерации от 11.12.2006 г., № 50, ст. 5278);

- Федеральным законом «О введение в действие Лесного кодекса Российской Федерации» от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ (Собрание законодательств Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5279);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 января 2001 года № 136-ФЗ (Собрание законодательств Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147);

- Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 года № 74-ФЗ (Собрание законодательств Российской Федерации, 2006, № 23 ст. 2381);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст.16);

- Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5276);

- Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (далее – Закон об экологической экспертизе) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, № 48, ст. 4556);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 48 "О составе и порядке подготовки документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.02.2006, № 6, ст. 703);

- Приказом МПР России от 24.11.2004 г. № 701 «Об утверждении порядка подготовки и утверждения акта натурного технического обследования участка лесного фонда» ("Российская газета", N 286, 24.12.2004, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 52, 27.12.2004);

- Приказом МПР России от 24.11.2004 г. № 702 «Об утверждении порядка подготовки и утверждения акта выбора участка лесного фонда» ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 52, 27.12.2004, "Российская газета", N 7, 19.01.2005);

- Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 15.03.2011 № 522 «О Департаменте по лесным отношениям Республики Саха (Якутия)» («Якутские ведомости», № 16, 23.03.2011);

- настоящим регламентом.

2.8. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет ходатайство, в котором указываются:

1) сведения о Заявителе:

полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина и индивидуального предпринимателя;

2) границы, местоположение и площадь участка земель лесного фонда;

3) категории земель, из которой и в которую предполагается осуществить перевод;

4) цель и обоснование перевода земель лесного фонда в другую категорию земель;

5) кадастровый номер земельного участка;

К заявлению прилагаются:

а) копия документа, подтверждающая личность заявителя для физического лица;

б) схема (проект) размещаемого на участке земель лесного фонда объекта, составленная с учетом схем территориального планирования соответствующих территорий в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности и согласованная с органами архитектуры и градостроительства;

в) положительное заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);

д) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую (при необходимости);

е) справка территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере недропользования об отсутствии на выбранном участке земель лесного фонда полезных ископаемых, а при их наличии - разрешение органа государственного горного надзора на освоение указанного участка.

2.9. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Регламента могут быть предоставлены лично, почтовой связью.

2.10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти.

Департамент запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

1) Федеральная налоговая служба:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии:

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимости;

- кадастровая выписка о земельном участке.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе лично, почтовой связью.

Департамент не вправе требовать от заявителей:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими выбор участка земель лесного фонда и проведение процедур согласования для перевода земель лесного фонда в земли иных категорий;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) и муниципальными правовыми актами.

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги по настоящему Регламенту.

2.11. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- непредставление заявителем одного или нескольких документов, сведений, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;

- состав, форма или содержание документов, указанные в пункте 2.8 настоящего Регламента, не соответствует требованиям земельного законодательства.

- с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

- установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

- наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы;

- установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

2.13. Исполнение государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении документов, для получения консультации по предоставлению государственной услуги, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.

2.14.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя.

Поступившие заявления и документы на предоставление государственной услуги регистрируются в соответствии с правилами делопроизводства, предусмотренными в Департаменте.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в Департамент.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Вход в здание оборудуется вывеской с наименованием Департамента, предусматривается парковка для автомашин.

Места для информирования заявителя оборудуются стендами с информацией о порядке предоставления государственной услуги, образцами бланков заявлений.

Кабинеты приема заявителя должны быть оснащены информационными табличками (вывесками, стендами) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Места для ожидания и приема заявителя должны быть оборудованы стульями и столом, имеющим письменные принадлежности (карандаш, авторучка), бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и бумагу для производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.

Департамент обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

1) условия для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в зданиях, в которых предоставляется государственная услуга;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых оказывается государственная услуга;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

8) оказание инвалидам помощи по преодолению барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.16. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. Значение показателя составляет не более 2 взаимодействий продолжительностью не более 30 минут;

соблюдение срока предоставления государственной услуги. Продолжительность предоставления услуги не должна превышать сроки, установленные настоящим Регламентом;

количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги. Количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги должно равняться нулю;

количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги. Количество обоснованных жалоб должно равняться нулю;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

получать информацию о результате предоставления государственной услуги.

2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Перечень административных процедур:

- прием, регистрация и передача ходатайства с приложенными документами;

- рассмотрение ходатайства с приложенными документами и направление письма о выборе участка земель лесного фонда в соответствующее государственное казенное учреждение РС (Я) - лесничество либо отказ в выборе участка земель лесного фонда с возвратом материалов;

- оформление акта выбора участка земель лесного фонда соответствующим государственным казенным учреждением РС (Я) – лесничество;

- утверждение приказом акт выбора участка земель лесного фонда;

- утверждение акта натурного технического обследования лесного участка;

- представление ходатайства и материалов, обосновывающие перевод земель лесного фонда в земли иных категорий в Федеральное агентство лесного хозяйства.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Описание административных процедур:

3.2.1. Прием, регистрация и передача ходатайства с приложенными документами.

Перечень административных действий:

- прием и регистрация ходатайства;

- проставление резолюции;

- передача ходатайства в ответственное структурное подразделение.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент от заявителя ходатайства о переводе земель лесного фонда в земли иных категорий с приложенными документами.

Должностным лицом, ответственным за прием ходатайства с приложенными документами, является инспектор – секретарь приемной Департамента.

Инспектор – секретарь приемной Департамента принимает ходатайство с приложенными документами, регистрирует поступивший комплект документов (ходатайство с приложенными документами) в Системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота Департамента и вносит ходатайство с приложенными документами руководителю, а в случае его отсутствия лицу, его замещающему, для рассмотрения.

Срок выполнения административного действия - 15 минут.

Должностным лицом, ответственным за проставление резолюции на ходатайстве является руководитель Департамента, а в его отсутствие лицо его замещающее.

Руководитель Департамента (лицо его замещающее) рассматривает ходатайство с приложенными документами, ставит резолюцию и передает инспектору – секретарю приемной Департамента.

Срок выполнения административного действия - 1 календарный день.

Должностным лицом, ответственным за передачу ходатайства с приложенными документами в ответственное структурное подразделение является инспектор – секретарь приемной Департамента.

Инспектор – секретарь приемной Департамента после получения ходатайства с приложенными документами с резолюцией руководителя Департамента (лицо его замещающее), передает ходатайство с приложенными документами руководителю Отдела (лицо его замещающее) Департамента.

Срок выполнения административного действия - 15 минут.

Результатом административной процедуры является ходатайство с приложенными документами руководителю Отдела (лицо его замещающее).

Способом фиксации результата является внесение сведений о передаче ходатайства с приложенными документами в Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота Департамента.

Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день 30 минут.

3.2.2. Рассмотрение ходатайства с приложенными документами и направление письма о выборе участка земель лесного фонда в соответствующее государственное казенное учреждение РС (Я) - лесничество либо отказ в выборе участка земель лесного фонда с возвратом материалов.

Перечень административных действий:

- рассмотрение ходатайства с приложенными документами руководителем Отдела (лицо его замещающее);

- получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросов документов;

- рассмотрение ходатайства с приложенными документами специалистом Отдела лесопользования;

- подготовка проекта письма о выборе участка земель лесного фонда в соответствующее государственное казенное учреждение РС (Я) - лесничество либо отказа в выборе участка земель лесного фонда с возвратом материалов;

- подписание письма о выборе участка земель лесного фонда в соответствующее государственное казенное учреждение РС (Я) - лесничество либо отказа в выборе участка земель лесного фонда с возвратом материалов;

- регистрация письма о выборе участка земель лесного фонда в соответствующее государственное казенное учреждение РС (Я) - лесничество либо отказа в выборе участка земель лесного фонда с возвратом материалов;

- направление письма о выборе участка земель лесного фонда в соответствующее государственное казенное учреждение РС (Я) - лесничество либо отказ в выборе участка земель лесного фонда с возвратом материалов.

Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение ходатайства с приложенными документами руководителем Отдела (лицо его замещающее).

Руководитель Отдела (лицо его замещающее) рассматривает ходатайство с приложенными документами, ставит резолюцию и передает специалисту Отдела.

Срок выполнения административного действия – 1 календарный день.

Специалист Отдела, получив ходатайство с приложенными документами с резолюциями руководителя Департамента и руководителя Отдела, запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросов документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Регламента.

Срок выполнения административного действия – 10 календарных дней.

Специалист Отдела, получив в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросов документы, рассматривает ходатайство с приложенными документами на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных 2.12 настоящего Регламента.

Срок выполнения административного действия - 3 календарных дней.

После рассмотрения специалистом Отдела ходатайство с приложенными документами подготавливает проект письма о выборе участка земель лесного фонда в соответствующее государственное казенное учреждение РС (Я) - лесничество либо отказ в выборе участка земель лесного фонда с возвратом материалов и направляет на подписание руководителю Департамента вместе с ходатайством с приложенными документами.

Срок выполнения административного действия – 1 календарный день.

Должностным лицом, ответственным за подписание письма о выборе участка земель лесного фонда в соответствующее государственное казенное учреждение РС (Я) - лесничество либо отказа в выборе участка земель лесного фонда с возвратом материалов, является руководитель Департамента (лицо его замещающее).

Руководитель Департамента (лицо его замещающее) рассматривает и подписывает письмо о выборе участка земель лесного фонда в соответствующее государственное казенное учреждение РС (Я) - лесничество либо отказ в выборе участка земель лесного фонда с возвратом материалов и передает специалисту Отдела для регистрации и направления заявителю.

Срок выполнения административного действия – 1 календарный день.

Должностным лицом, ответственным за регистрацию подписанного письма о выборе участка земель лесного фонда в соответствующее государственное казенное учреждение РС (Я) - лесничество либо отказа в выборе участка земель лесного фонда с возвратом материалов и уведомление заявителя является специалист Отдела.

Специалист Отдела регистрирует письмо о выборе участка земель лесного фонда в соответствующее государственное казенное учреждение РС (Я) - лесничество либо отказ в выборе участка земель лесного фонда с возвратом материалов в журнале исходящей корреспонденции Департамента.

Срок выполнения административного действия – 15 минут.

Должностным лицом, ответственным за направление почтовой связью письма о выборе участка земель лесного фонда в соответствующее государственное казенное учреждение РС (Я) - лесничество либо отказ в выборе участка земель лесного фонда с возвратом материалов, является специалист Отдела.

При направлении посредством почтовой связью с уведомлением письма о выборе участка земель лесного фонда в соответствующее государственное казенное учреждение РС (Я) - лесничество либо отказ в выборе участка земель лесного фонда с возвратом материалов на почтовый адрес заявителя, специалист Отдела ставит отметку о направлении в журнале исходящей корреспонденции Департамента.

Срок выполнения административного действия – 15 минут.

Заявитель при получении отказа в выборе участка земель лесного фонда с возвратом материалов, вправе повторно направить ходатайство с приложенными документами в порядке, установленным настоящим Регламентом, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в выборе участка земель лесного фонда с возвратом материалов.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является отметка о направлении почтовой связью с уведомлением на почтовый адрес соответствующего государственного казенного учреждения РС (Я) - лесничество либо на почтовый адрес заявителя в журнале исходящей корреспонденции Департамента.

Срок выполнения административной процедуры – 16 календарных дней 30 минут.

3.2.3. Оформление акта выбора участка земель лесного фонда соответствующим государственным казенным учреждением РС (Я) – лесничество.

Перечень административных действий:

- подготовка первичных материалов для оформления акта выбора участка земель лесного фонда;

- оформление акта выбора участка земель лесного фонда;

- подписание Лесничеством акта выбора участка земель лесного фонда;

- передача либо направление акта выбора участка земель лесного фонда заявителю на подписание и согласование.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление письма Департамента о выборе участка земель лесного фонда.

Поступление письма Департамента о выборе участка земель лесного фонда фиксируется в журнале входящий корреспонденции Лесничества.

Должностным лицом, ответственным за подготовку и оформление акта выбора участка земель лесного фонда является специалист Лесничества.

Специалист Лесничества подготавливает первичный материал для оформления акта выбора участка земель лесного фонда в виде определения местоположения, таксационного описания и картографического материала участка земель лесного фонда.

Срок выполнения административного действия – 15 календарных дня.

После подготовки первичного материала специалист Лесничества оформляет проект акта выбора участка земель лесного фонда в соответствии формы утвержденной приказом Министерства природных ресурсов РФ от 24.11.2004 г. № 702, в том числе с планом (чертежом) участка лесного фонда с нанесением рассмотренных вариантов и передает его на согласование и подписание.

Срок выполнения административного действия – 5 календарных дня.

Должностным лицом, ответственным за подписание и согласование со стороны Лесничества выступает руководитель Лесничества.

Руководитель Лесничества согласовав и подписав акт выбора участка земель лесного фонда передает его специалисту Лесничества для передачи акта выбора участка земель лесного фонда заявителю.

Срок выполнения административного действия – 1 календарный день.

Должностным лицом, ответственным за направление почтовой связью или вручение заявителю акта выбора участка земель лесного фонда является специалист Лесничества.

Специалист Лесничества, получив подписанный акт выбора участка земель лесного фонда, оповещает телефонной связью заявителя о необходимости получения акта выбора участка земель лесного фонда.

При личном получении заявителем акт выбора участка земель лесного фонда, заявитель ставит отметку о получении (роспись, Ф.И.О., дата получения) в журнале о выборе лесного участка.

Срок выполнения административного действия – 1 календарный день.

При неполучении заявителем в течение 1 календарного дня после оповещения специалистом Лесничества телефонной связью о необходимости получения акт выбора участка земель лесного фонда, специалист Лесничества направляет акт выбора участка земель лесного фонда почтовой связью с уведомлением на почтовый адрес заявителя.

При направлении посредством почтовой связью с уведомлением на почтовый адрес заявителя акт выбора участка земель лесного фонда, специалист Лесничества ставит отметку о направлении в журнале о выборе лесного участка.

Срок выполнения административного действия – 15 минут.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является отметка о личном получении заявителем в журнале о выборе лесного участка либо отметка о направлении почтовой связью с уведомлением на почтовый адрес заявителя в журнале о выборе лесного участка.

Заявитель, получив акт выбора участка земель лесного фонда, производит со своей стороны согласование в виде подписание акта выбора участка земель лесного фонда, и согласовывает акт выбора участка земель лесного фонда при необходимости с представителями местного самоуправления (глава, специалисты землеустройства и градостроительства) и представителями охраны природы.

Срок выполнения административной процедуры – 22 календарных дня 15 минут.

3.2.4. Утверждение приказом акт выбора участка земель лесного фонда.

Перечень административных действий:

- рассмотрение акта выбора участка земель лесного фонда;

- утверждение приказом акт выбора участка земель лесного фонда или отказ в утверждении акта выбора участка земель лесного фонда;

- регистрация отказа в утверждении акта выбора участка земель лесного фонда либо приказа об утверждении акта выбора участка земель лесного фонда;

- оповещение заявителя об утверждении акта выбора участка земель лесного фонда либо направление заявителю отказа в утверждении акта выбора участка земель лесного фонда.

Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление заявителем акта выбора участка земель лесного фонда.

Акт выбора участка земель лесного фонда должен поступить в Департамент в течение 5 календарных дней с даты составления акта выбора участка земель лесного фонда.

Поступление акта выбора участка земель лесного фонда фиксируется в журнале о выборе лесного участка. Ответственным лицом за фиксацию в журнале о выборе лесного участка является специалист Отдела.

Специалист Отдела рассматривает акт выбора участка земель лесного фонда на правильность оформления и на правильность изложенных сведений.

Срок выполнения административного действия – 4 календарных дня.

Ответственным лицом за подготовку проекта приказа об утверждении акта выбора участка земель лесного фонда или отказа в утверждении акта выбора участка земель лесного фонда является специалист Отдела.

Специалист Отдела при нахождении ошибок в оформленном акте выборе участка земель лесного фонда подготавливает отказ в утверждении акта выбора участка земель лесного фонда либо проект приказа об утверждении акта выбора участка земель лесного фонда и направляет на подписание.

Ответственным лицом за подписание отказа в утверждении акта выбора участка земель лесного фонда либо приказа об утверждении акта выбора участка земель лесного фонда является руководитель Департамента (лицо его заменяющее).

Руководитель Департамента (лицо его замещающее) рассматривает и подписывает отказ в утверждении акта выбора участка земель лесного фонда либо приказ об утверждении акта выбора участка земель лесного фонда и передает специалисту Отдела для регистрации и оповещения заявителя.

Срок выполнения административного действия – 1 календарный день.

Должностным лицом, ответственным за регистрацию подписанного отказа в утверждении акта выбора участка земель лесного фонда либо приказа об утверждении акта выбора участка земель лесного фонда и оповещения заявителя является специалист Отдела.

Специалист Отдела регистрирует отказ в утверждении акта выбора участка земель лесного фонда в журнале исходящей корреспонденции Департамента либо приказ об утверждении акта выбора участка земель лесного фонда в журнале о выборе лесного участка.

Срок выполнения административного действия – 15 минут.

После регистрации специалист Отдела оповещает заявителя по телефону, факсу или электронной почтой об утверждении акта выбора участка земель лесного фонда и необходимости предоставления акта натурного технического обследования лесного участка на утверждение либо направляет почтовой связью с уведомлением на почтовый адрес заявителя отказ в утверждении акта выбора участка земель лесного фонда с приложенным актом выбора участка земель лесного фонда.

Срок выполнения административного действия – 15 минут.

Результатом исполнения настоящей административной процедуры является утверждение акта выбора участка земель лесного фонда приказом Департамента либо отметка в журнале исходящей корреспонденции Департамента о направлении почтовой связью с уведомлением отказа в утверждении акта выбора участка земель лесного фонда.

Заявитель при получении отказа в утверждении акта выбора участка земель лесного фонда, вправе повторно направить акт выбора участка земель лесного фонда на утверждение в порядке, установленным настоящим Регламентом, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в утверждении акта выбора участка земель лесного фонда.

Срок выполнения административной процедуры – 5 календарных дней 30 минут.

3.2.5.
  1   2   3   4

Похожие:

Общие положения iconI. Общие положения
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V...

Общие положения iconСто смк 77319717-14-2015
Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и...

Общие положения iconСписок сокращений 3 Общие положения 4 Перечень изменений 4 Общие...
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации...

Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект"

Общие положения iconОбщие положения общие сведения о процедуре
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения

Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений

Общие положения icon1. Общие положения
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам

Общие положения iconО порядке уплаты взносов и платежей и расходовании средств в снт...

Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск