Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «немецкий язык»


Скачать 402.29 Kb.
НазваниеРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «немецкий язык»
страница1/2
ТипРабочая программа
filling-form.ru > бланк заявлений > Рабочая программа
  1   2


Департамент образования и науки Брянской области

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение

«Брянский строительно – технологический техникум

имени Л.Я. Кучеева»
РАССМОТРЕНО И СОГЛАСОВАНО «УТВЕРЖДАЮ»

на заседании ЦК

пр.№1 от «31» августа 2016 г. зам.директора по УР «БСТТ

председатель ЦК имени Л.Я.Кучеева»

__________Власенкова Е.В. ___________Яськова Л.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»

Разработал: преподаватель

Косенкова О.А.



Брянск, 2016
СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка....................................................................................3-4

Общая характеристика учебной дисциплины «Немецкий язык»...................5-7

Место учебной дисциплины в учебном плане..................................................8

Результаты освоения учебной дисциплины....................................................8-9

Содержание учебной дисциплины..................................................................9-14

Тематическое планирование...........................................................................15-20

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы учебной дисциплины «Немецкий язык»........................................................21

Рекомендуемая литература............................................................................22

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Немецкий язык» предназначена для изучения немецкого языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Немецкий язык», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования

(письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259).

Общеобразовательная дисциплина «Немецкий язык» (индекс ОУДБ.02) входит в общеобразовательный цикл и является базовой общеобразовательной дисциплиной профессиональной образовательной программы по профессиям СПО:

08.01.06 «Мастер сухого строительства»

08.01.07 «Мастер общестроительных работ»

08.01.08 « Мастер отделочных строительных работ

Нормативно – правовой основой для разработки рабочей программы по дисциплине является:

- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

- Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

- Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г.

- № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».

- Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований

федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

Содержание программы учебной дисциплины «Немецкий язык» направлено на достижение следующих целей:

• формирование представлений о немецком языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

• формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на немецком языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

• формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;

• воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

• воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

В программу включено содержание, направленное на формирование у студентов компетенций, необходимых для качественного освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования; программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС); программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ).

Программа учебной дисциплины «Немецкий язык» является основой для разработки рабочих программ, в которых профессиональные образовательные организации, реализующие образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, уточняют содержание учебного материала, последовательность его изучения, тематику практических занятий, виды самостоятельных работ, распределение учебных часов с учетом специфики программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, специалистов

среднего звена, осваиваемой профессии или специальности.

Программа может использоваться другими профессиональными образовательными организациями, реализующими образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»

Немецкий язык как учебная дисциплина характеризуется:

• направленностью на освоение языковых средств общения, формирование новой языковой системы коммуникации, становление основных черт вторичной языковой личности;

• интегративным характером — сочетанием языкового образования с элементарными основами литературного и художественного образования (ознакомление с образцами зарубежной литературы, драматургии, музыкального искусства, кино и др.);

• полифункциональностью — способностью выступать как целью, так и средством обучения при изучении других предметных областей, что позволяет реализовать в процессе обучения самые разнообразные межпредметные связи.

Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов компетенций:

лингвистической — расширение знаний о системе русского и немецкого

языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;

социолингвистической — совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;

дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на немецком языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;

социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и немецкоговорящих стран;

социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать

ее;

стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;

предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Немецкий язык», для решения различных проблем.

Содержание учебной дисциплины «Немецкий язык» делится на основное, которое изучается вне зависимости от профиля профессионального образования, и профессионально направленное, предназначенное для освоения профессий СПО и специальностей СПО технического, естественно-научного, социально-экономического и гуманитарного профилей профессионального образования.

Основное содержание предполагает формирование у обучающихся совокупности следующих практических умений:

• заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т. п.;

• заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической

визы);

• написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону;

• составить резюме.

Профессионально ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.

При этом к учебному материалу предъявляются следующие требования:

• аутентичность;

• высокая коммуникативная ценность (употребительность), в том числе в ситуациях делового и профессионального общения;

• познавательность и культуроведческая направленность;

• обеспечение условий обучения, близких к условиям реального общения (мотивированность и целенаправленность, активное взаимодействие, использование вербальных и невербальных средств коммуникации и др.).

Организация образовательного процесса предполагает выполнение индивидуальных проектов, участие обучающихся в ролевых играх, требующих от них проявления различных видов самостоятельной деятельности: исследовательской, творческой, практико-ориентированной и др.

Содержание учебной дисциплины «Немецкий язык» предусматривает освоение текстового и грамматического материала.

Текстовый материал для чтения, аудирования и говорения должен быть информативным; иметь четкую структуру и логику изложения, коммуникативную направленность, воспитательную ценность; соответствовать речевому опыту и интересам обучающихся.

Продолжительность аудиотекста не должна превышать 5 минут при темпе речи 200—250 слогов в минуту.

Коммуникативная направленность обучения обусловливает использование следующих функциональных стилей и типов текстов: литературно-художественный, научный, научно-популярный, газетно-публицистический, разговорный.

Отбираемые лексические единицы должны отвечать следующим требованиям:

• обозначать понятия и явления, наиболее часто встречающиеся в литературе

различных жанров и разговорной речи;

• включать безэквивалентную лексику, отражающую реалии немецкоговорящих стран (денежные единицы, географические названия, имена собственные, меры веса, длины, обозначения времени, названия достопримечательностей и др.); наиболее употребительную деловую и профессиональную лексику, в том числе некоторые термины, а также основные речевые и этикетные формулы, используемые в письменной и устной речи в различных ситуациях общения;

• вводиться не изолированно, а в сочетании с другими лексическими единицами.

Грамматический материал

  • Простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом, модальными глаголами, их эквивалентами); простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; безличные предложения; предложения с оборотом Das ist/sind; сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами und, aber; сложноподчиненные предложения с союзами weil, wenn, als; понятие согласования времен и косвенная речь.

  • Имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе.

  • Артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.

  • Местоимения: указательные (dieser, dieses, diese) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные.

  • Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

  • Наречия в сравнительной и превосходной степенях.

  • Глагол. Понятие глагола-связки. Система модальности. Образование и употребление глаголов в Präsens, Imperfekt, Perfekt, Plusquamperfekt, Futur.

  • Сложноподчиненные предложения времени, причины, дополнительные, условные. Глаголы в страдательном залоге.

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Учебная дисциплина «Немецкий язык» является учебным предметом обязательной предметной области «Иностранные языки» ФГОС среднего общего образования.

В профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебная дисциплина «Немецкий язык» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС, ППССЗ).

В учебных планах ППКРС, ППССЗ место учебной дисциплины «Немецкий язык» — в составе общих общеобразовательных учебных дисциплин, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования, для профессий СПО или специальностей СПО соответствующего профиля профессионального образования.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Освоение содержания учебной дисциплины «Немецкий язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных

культур, о роли немецкого языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность

вести диалог на немецком языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием немецкого языка, так и в сфере немецкого языка;

метапредметных:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в

различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике немецкоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и немецкоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения немецким языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран;

– сформированность умения использовать немецкий язык как средство для

получения информации из немецкоязычных источников.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 Иностранный язык входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требует повышения коммуникативной компетенции учащихся, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основные назначения предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др., а также выбранной специальности);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности с акцентом на рецептивные виды деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи её другим, иностранный язык способствует формированию целостной  картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного  деятельностного подхода к обучению иностранным языкам.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание учащихся средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность учащегося, учёт его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение учащихся к культуре страны/ стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение её представить средствами иностранного языка, включение учащегося в диалог культур.

Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Содержание учебной дисциплины

«Немецкий язык»

Тема 1. Молодежь, как дела? 33 часа

    1. Кто это? 8 час

Практические занятия

1.Овладеть ЛЕ для продуктивного усвоения

2.Рассказывать о менталитете своего народа и народа страны изучаемого языка, сравнивать черты характера разных народов

3.Читать с полным пониманием информации

4.Понимать основное содержание текста (без зрительной опоры)

5.Составлять описание личности мужского и женского пола, делать письменный перевод с русского языка на немецкий, писать отдельные слова, обозначающие свойства, цвет, внешний вид.

6.Грамматический материал.


    1. Дети – родители – контакты 8 час

Практические занятия

1.Овладеть ЛЕ

2. Отвечать на вопросы и высказывать свою точку зрения на происходящее

3.Читать с пониманием основного содержания текста

4.Заполнять диаграмму, таблицу подходящими по содержанию словами.

5.Грамматический материал.


    1. Первая любовь 9 час

Практические занятия

1.Освоить ЛЕ по данной теме.

2.Высказывать собственное мнение по проблеме, давать полный ответ на вопрос, описывать чувство, характеризовать содержание стихов.

3.Писать слова, выражения, небольшие тексты, любовные записки.

4.Грамматический материал.


    1. Семья 9 час

Практические занятия

1.Освоить ЛЕ.

2.Высказываться по теме.

3.Читать с полным пониманием  и пониманием нужной информации.

4.Грамматический материал.

Тема 2. Федеральные земли, что – то новое?45 час

    1. Нация 15 час

Практические занятия

1. Освоить ЛЕ.

2.Иметь навыки аудирования.

3.Выражать предположение в диалогической речи.

4.Иметь навыки устной и письменной речи.

5.Грамматический материал.

    1. Иностранцы 14 час

Практические занятия

1.Освоить ЛЕ.

2.Высказывать собственное мнение на проблему.

3.Выступать с сообщениями по изученной теме на уроке.

4.Читать с пониманием полной, нужной, общей информации.

5.Освоить грамматический материал.


    1. Экология 15 час

Практические занятия

1.Освоить лексику по данной теме.

2.Выражать мнение, обсуждать и сравнивать результаты решения проблемы, выступать с сообщением по изученной теме на уроке-конференции.

3.Читать с полным пониманием информации.

4.Освоить грамматический материал.

Зачет

Тема 3. Творческий опыт культуры 50 часов

    1. Литература 15 час

Практические занятия

1.Освоить ЛЕ.

2.Познакомиться с произведениями современной немецкой литературы

3.Развивать литературный вкус обучающихся

4.Выражать свои литературные предпочтения, свои мысли и чувства по поводу прочитанного

5.Грамматический материал

    1. Музыка 15 час

Практические занятия

1.Освоить ЛЕ.

2.Расширить кругозор, представления о классической музыке и немецкоязычных композиторах, о музыкальной жизни подростков современной Германии

3.Оценить роль музыки в своей жизни, давать оценку прослушанным музыкальным произведениям

4.Развивать музыкальный вкус

5.Грамматический материал

    1. Изобразительное искусство 10 час

Практические занятия

1.Освоить ЛЕ.

2.Знакомство с творчеством выдающихся немецкоязычных и русских художников, наиболее известными картинными галереями и музеями мира

3.Развивать художественный вкус

4.Выражать свои мысли и чувства относительно представленных картин

5.Грамматический материал


    1. Кинематография 10 час

Практические занятия

1.Освоить ЛЕ.

2.Знакомство с наиболее известными представителями и фильмами немецкого кино

3.Развитие эстетического вкуса

4.Выражать свои предпочтения в области кино

5.Грамматический материал

Тема 4. В духе времени 42 часов

4.1 Работа на каникулах 10 час

Практические занятия

1.Освоить ЛЕ.

2.Читать о жизни молодежи современной Германии, ее проблемах, способов зарабатывания денег, сопоставлять с подобными проблемами в России.

3.Рассуждать о своей работе на каникулах, в свободное время и о профессии своей мечты.

4.Грамматический материал.

4.2 Учеба 15 час

Практические занятия

1.Освоить ЛЕ.

2.Читать о школьной жизни сверстников современной Германии, их проблемах, ожиданиях от учебы, делать выводы, сравнивать с собой.

3.Размышлять о необходимости получения хорошего образования для будущей жизни.

4.Грамматический материал.

4.3 Профессия 17 час

Практические занятия

1.Освоить ЛЕ.

2.Читать о профессиональных предпочтениях жителей Германии, о системе трудоустройства, сравнивать с ситуацией в России.

3.Высказываться о будущей профессии.

4.Выражать свое отношение о ситуации на рынке труда.

5.Грамматический материал.

Дифференцированный зачет 2 час

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

При реализации содержания общеобразовательной учебной дисциплины «Немецкий язык» в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС, ППССЗ) максимальная учебная нагрузка обучающихся составляет:

• по профессиям СПО технического, естественно-научного и социально-экономического профилей профессионального образования — 221 часов, из них аудиторная (обязательная) учебная нагрузка обучающихся, включая практические занятия, — 171 часов, внеаудиторная самостоятельная работа студентов — 50 часов;
  1   2

Похожие:

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «немецкий язык» iconРабочая программа учебной дисциплины оуд. 02. Немецкий язык для специальностей «Фармация»
Рабочая программа учебной дисциплины одб. 03 «Немецкий язык» разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «немецкий язык» iconРабочая программа учебной дисциплины оуд. 02. Немецкий язык для специальностей «Фармация»
Рабочая программа учебной дисциплины одб. 03 «Немецкий язык» разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «немецкий язык» iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины немецкий язык Для специальностей
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Немецкий язык» разработана на основе требований

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «немецкий язык» iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «немецкий язык»
Рабочая программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «Немецкий язык» предназначена для профессии спо 08. 01. 08 Мастер...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «немецкий язык» iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «немецкий...
Файл «рик\огсэ\1 курс\Немецкий язык\ Немецкий язык рп социально-экономические 2015»

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «немецкий язык» iconРабочая программа учебной дисциплины оуд. 02 «Немецкий язык»
Оуд. 02 «Немецкий язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего; примерной...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «немецкий язык» iconРабочая программа учебной дисциплины оуд. 02 «Немецкий язык»
Оуд. 02 «Немецкий язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего; примерной...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «немецкий язык» iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины оуд. 03...
УД. 03 Иностранный язык (немецкий) разработана на основе примерной программы «Иностранный язык» рекомендованной фгау «фиро»; в соответствии...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «немецкий язык» iconРабочая программа учебной дисциплины оуд. 02. Английский язык для специальностей «Фармация»
Рабочая программа учебной дисциплины оуд. 02 «Английский язык» разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «немецкий язык» iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «английский язык»
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск