Скачать 367.79 Kb.
|
Документ предоставлен КонсультантПлюс УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 28 декабря 2012 г. N 200-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области", Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2012 N 204-пП (с последующими изменениями), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области". 2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости". 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник Управления М.С.ГАЛАХОВ Приложение к приказу Управления ветеринарии Пензенской области от 28 декабря 2012 г. N 200-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента. Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области" (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Управления ветеринарии Пензенской области (далее - Управление) при осуществлении ими полномочий по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области. 1.2. Круг заявителей. Заявителями являются специалисты с высшим (средним) ветеринарным образованием, занимающиеся предпринимательской деятельностью, на территории Пензенской области. От имени заявителя могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности (далее - представитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. 1.3.1. Информирование со стороны Управления организуется следующим образом: а) индивидуальное информирование; б) публичное информирование. 1.3.2. Информирование проводится как в форме устного, так и письменного информирования. 1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления при обращении граждан за информацией: а) лично; б) по телефону. 1.3.4. Специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Управления, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать). 1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ. Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов. Специалисты Управления осуществляют непосредственное взаимодействие с заявителями в соответствии со следующим графиком.
1.3.5(1). При консультировании по письменным обращениям, по обращениям в электронной форме ответ на обращение направляется по почтовому адресу в письменной форме или по адресу электронной почты, указанному заявителем, в форме электронного документа. 1.3.6. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо обратиться: а) лично в Управление (по адресу: г. Пенза, ул. Володарского, д. 49); б) по телефону в Управление (телефон: (8412) 68-66-23, 56-06-35); в) в письменном виде почтой в Управление (по адресу: 440600, г. Пенза, ул. Володарского, д. 49); г) на официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://vet.pnzreg.ru; д) электронной почтой в Управление: uprvet2007@rambler.ru. ж) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.pgu.pnzreg.ru; з) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru. Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги. Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области (далее - государственная услуга). 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, Пензенской области, предоставляющего государственную услугу. Управление ветеринарии Пензенской области. 2.3. Результат предоставления государственной услуги. 2.3.1. Выдача свидетельства (дубликата свидетельства). 2.3.2. Отказ в предоставлении государственной услуги. 2.4. Срок предоставления государственной услуги. 2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении. 2.4.2. Выдача дубликата свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области, - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении. 2.4.3. Выдача нового свидетельства о регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области, - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги. а) Конституция Российской Федерации (с поправками) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009); б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 30.07.2010, N 168); в) Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (с последующими изменениями) ("Ведомости СНД и ВС РФ", 17.06.1993, N 24, ст. 857); г) Закон Пензенской области от 21.04.2005 N 796-ЗПО "О ветеринарии в Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 05.05.2005, N 10, ст. 20); д) Постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) "Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, ст. 21); е) Постановление Правительства Пензенской области 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 31.01.2012, N 5, с. 1); ж) Постановление Правительства Пензенской области от 26.03.2012 N 204-пП "Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 30.03.2012, N 19, ст. 62). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: 2.6.1. Заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту. 2.6.2. Копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (заявитель представляет указанный документ по собственной инициативе. В случае если указанный документ не представлен заявителем, Управление запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия). 2.6.3. Копию паспорта. 2.6.4. Копии документов, подтверждающих высшее (среднее) ветеринарное образование. 2.6.5. Фотографию размером 3 x 4. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 2.8.1. Непредставление (не полное представление) заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.3 - 2.6.5 пункта 2.6 настоящего Регламента. 2.8.2. Получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документа (сведений) об отсутствии запрашиваемых документов (сведений). 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 10 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. Запрос заявителя регистрируется в течение 20 минут с момента поступления в Управление, в порядке, установленном подпунктом 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Регламента. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.12.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается в отдельно стоящем здании, в которое обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). Здание находится в непосредственной близости от остановки общественного транспорта по адресу: 440600, г. Пенза, ул. Володарского, д. 49, кабинет 802. 2.12.2. На территории, прилегающей к зданию, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. 2.12.3. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительного органа государственной власти - Управление. 2.12.4. Удобство посетителей обеспечивается имеющимися в холле здания пассажирскими лифтами. 2.12.5. В коридоре здания, на стендах располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей. Здание оборудовано системой оповещения о возникновении пожарной опасности. 2.12.6. Все помещения здания оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения. 2.12.7. Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. Сотрудники Управления оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. 2.12.8. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио - и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, образцами заполнения документов, бланками заявлений, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.12.9. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. 2.12.10. Рабочее место специалиста Управления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами). |
Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 10. 02. 2009 n 99-пП "Об утверждении... | Пензенской области, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства... | ||
Пензенской области, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства... | Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по регистрации... | ||
Правительства Новосибирской области от 18. 10. 2010 n 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами... | Пензенской области (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования... | ||
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных... | Об утверждении административного регламента администрации города Кузнецка Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги... | ||
Псковской области», постановлением Администрации Псковской области от 08 сентября 2009 г. №342 «Об утверждении Положения о Главном... | «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |