ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ - В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ
|
|
| N п/п
| Параметр
| Значение параметра/состояние
| 1
| 2
| 3
| 1.
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Государственное областное казенное учреждение «Центр занятости населения Новгородской области»
| 2.
| Номер услуги в федеральном реестре
| 5340100010000004670
| 3.
| Полное наименование услуги
| Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников
| 4.
| Краткое наименование услуги
| Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников
| 5.
| Административный регламент предоставления государственной услуги
| Постановление департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 08.10.2015 г. № 29 «Об утверждении Административного регламента»
| 6.
| Перечень «подуслуг»
| Нет
| 7.
| Способы оценки качества предоставления государственной услуги
| горячая линия «Вопрос-Ответ» (официальном сайте департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
региональная государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»,
федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
анкеты
терминальные устройства в МФЦ (инфоматы)
|
Раздел 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О «ПОДУСЛУГАХ»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении «подуслуги»
| Основания приостановления предоставления «подуслуги»
| Срок приостановления предоставления «подуслуги»
| Плата за предоставление «подуслуги»
| Способ обращения за получением «подуслуги»
| Способ получения результата «подуслуги»
| При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)
| При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)
|
|
|
|
| Наличие платы (государственной пошлины)
| Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ
|
|
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 20 мин./15 мин. (при последующих обращениях)
| 20 мин./15 мин. (при последующих обращениях)
| Нет
| При первом обращении гражданина: 1.отсутствие заполненного заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы
2.отсутсвие документа, удостоверяющего личность гражданина
3.отсутствие индивидуальной программы реабилитации инвалида – у гражданина, которому установлена инвалидность
При последующих обращениях гражданина: 1.отсутсвие документа, удостоверяющего личность гражданина
2.отсутствие индивидуальной программы реабилитации инвалида – у гражданина, которому установлена инвалидность
При первичном обращении работодателя отсутствие: 1. заявления –анкеты о предоставлении государственной услуги содействия в поиске необходимых работников 2. сведений о потребности в работниках
3. паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, - у работодателей - физических лиц, имеющих гражданство Российской Федерации;
4.документов, удостоверяющих личность, - у работодателей - физических лиц, имеющих иностранное гражданство; документов, удостоверяющих личность, - у работодателей - физических лиц, не имеющих гражданства.
Гражданам и работодателям: обращение в учреждение в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ, а также представление гражданином ложной информации или недостоверных сведений, документов.
| Нет
| Нет
| Нет
| -
| -
| личное обращение в орган, предоставляющий услугу; личное обращение в территориальный орган (отделение органа), предоставляющего услугу; личное обращение в МФЦ; Единый портал государственных услуг; региональный портал государственных услуг; официальный сайт органа, предоставляющего услугу; почтовая связь
| В Центре занятости на бумажном носителе
|
Раздел 3. СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЯХ «ПОДУСЛУГИ»
|
|
|
|
|
|
|
| N п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1
| 1) гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы; 2) работодателям или их уполномоченным представителям
| 1) в части содействия гражданам в поиске подходящей работы: паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства; индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемых характере и условиях труда, - для граждан, относящихся к категории инвалидов (далее - ИПРИ); 2) в части содействия в подборе необходимых работников: а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства
| Паспорт гражданина или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, выписанные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены
| Имеется возможность
| Уполномоченный представитель работодателя
| Доверенность
| Нотариально
заверенная
доверенность
|
Раздел 4. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ «ПОДУСЛУГИ»
|
|
|
|
|
|
|
| N п/п
| Категория документа
| Наименования документов, которые представляет заявитель для получения "подуслуги"
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник/копия"
| Документ, представляемый по условию
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников
| 1
| Основные документы
| 1) в части содействия гражданам в поиске подходящей работы: а) заявление гражданина о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы; б) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства; в) ИПРИ; 2) в части содействия в подборе необходимых работников: а) заявление работодателя о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников; б) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства; в) заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)
| 1 экземпляр, подлинник
| Для граждан, относящихся к категории инвалидов -индивидуальная программа реабилитации инвалида
| Нет
| Приложение 1, Приложение 2, Приложение 4
| Приложение 5, Приложение 6, Приложение 8
|
Раздел 5. ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПОСРЕДСТВОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
|
|
|
|
|
|
|
|
| Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма (шаблон) межведомственного запроса
| Образец заполнения формы межведомственного запроса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Отсутствуют
| Свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей
| Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей
| Центр занятости
| Федеральная налоговая служба Российской Федерации
| не присвоен
| Срок подготовки межведомственного запроса учреждением не должен превышать пять рабочих дней с даты регистрации запроса о предоставлении государственной услуги
| -
| -
|
|