Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3   4


Утвержден

постановлением министерства

труда и занятости населения

Рязанской области

от 29.08.2013 г. № 11
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» (далее – соответственно Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий для государственных казенных учреждений Рязанской области – Центров занятости населения (далее – центры занятости населения).

1.2. Заявителями государственной услуги являются:

граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее – граждане):

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане;

лица без гражданства;

работодатели или их уполномоченные представители (далее – работодатели):

юридические лица;

индивидуальные предприниматели;

физические лица.

1.2.2. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за получением государственной услуги.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах министерства труда и занятости населения Рязанской области (далее – Министерство) и центров занятости населения, непосредственно взаимодействующих с получателями государственной услуги

Адрес Министерства: 390035, г. Рязань, ул. Л. Толстого, д. 10.

График работы Министерства:

понедельник – четверг: с 9.00 до 18.00;

пятница: с 9.00 до 17.00;

обед: с 13.00 до 13.48;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочный телефон: (4912) 24-04-83.
Сведения о месте нахождения и справочных телефонах центров занятости населения и многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

График предоставления государственной услуги формируется с учетом графика (режима) работы центра занятости населения.

1.3.2. Адрес официального сайта Министерства: http://mintrud.ryazangov.ru.

Адрес электронной почты Министерства: mintrud@mintrud.ryazan.ru.

Сведения об адресах электронной почты центров занятости населения приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), информационной системе «Портал государственных услуг Рязанской области» (далее – региональный портал).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.3. Получение информации по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться следующими способами:

- посредством электронной и телефонной связи;

- на информационных стендах;

- с помощью средств массовой информации;

- на сайте Министерства;

- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

Работники центра занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, при ответах на телефонные звонки подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При получении электронного обращения ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- месторасположение, график работы, справочные номера телефонов центров занятости населения;

- адрес Интернет-сайта Министерства;

- адреса электронной почты Министерства, центров занятости населения;

- реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;

- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение № 6 к настоящему Административному регламенту);

- схема размещения работников центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- образцы заполнения бланка заявления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:

«Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников».

2.2. Наименование учреждений, предоставляющих государственную услугу.

Государственную услугу предоставляют центры занятости населения на территории муниципальных образований Рязанской области в соответствии с приложением № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы является выдача гражданину:

1) направления на работу, оформленного в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Административному регламенту;

2) перечня вариантов работы;

3) предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;

4) предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Предоставление государственной услуги гражданам прекращается в связи со снятием гражданин с регистрационного учета в центрах занятости населения в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы».

2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников является выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.

2.3.3. Предоставление государственной услуги работодателям прекращается в связи с замещением соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) по направлению центра занятости населения либо после получения от работодателя сведений о самостоятельном замещении соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей), либо в связи с отказом работодателя от посредничества центра занятости населения.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам и работодателям, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан и работодателей не должно превышать 15 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, на основании и в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга:

- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», № 17, 22.04.1996, ст. 1915; «Российская газета», № 84, 06.05.1996);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», № 165, 29.07.2006; «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448; «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010; «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4563; «Российская газета», № 234, 02.12.1995);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006; «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451; «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

- Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» («Собрание законодательства РФ», 28.06.1999, № 26, ст. 3177, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 08.05.2013);

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, ст. 2036; «Собрание законодательства РФ», 04.07.2011, № 27, ст. 3880; «Собрание законодательства РФ», 16.07.2012, № 29, ст. 3988; «Собрание законодательства РФ», 08.04.2013, N 14, ст. 1668; «Собрание законодательства РФ», 08.07.2013, N 27, ст. 3463);

- постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» («Собрание законодательства РФ», 17.09.2012, № 38, ст. 5103);

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» («Российская газета», № 20, 02.02.2011);

- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 г. № 524н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» («Российская газета», № 18, 30.01.2013);

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 г. № 415н «Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения» («Российская газета», № 132, 13.06.2012»;

- постановление Правительства Рязанской области от 30 января 2013 г. № 10 «Об утверждении Положения о министерстве труда и занятости населения Рязанской области» («Рязанские ведомости», № 18, 02.02.2013).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для получения государственной услуги граждане предоставляют в центр занятости населения следующие документы:

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации;

документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане;

документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства.

Граждане, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации).

2.7. Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодатели, впервые обратившиеся в центр занятости населения, представляют следующие документы:

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации;

документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане;

документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства.

(для работодателей - физических лиц).

Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)», содержащий наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (далее - сведения о потребности в работниках) в соответствии с приложением № 4.

2.7.2. Работодатель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию. В случае непредставления указанного свидетельства центр занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

2.8. Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодатели представляют заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».

2.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

2.14. Требования к помещениям предоставления государственной услуги

Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Прием безработных граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления государственной услуги.

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.

Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с безработными гражданами.

Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства связи, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет, оргтехника, DVD и видеотехника, цифровые информационные носители, включая переносные запоминающие устройства), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места для ожидания оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, графиком проведения групповых консультаций.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.15.1. Показателем доступности государственной услуги является отношение численности граждан и работодателей, получивших государственную услугу, к общей численности обратившихся граждан и работодателей за государственной услугой.

2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги по содействию работодателям в подборе необходимых работников являются:

- доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности незанятых граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;

- доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;

- доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы;

- доля работодателей, обратившихся за подбором необходимых работников, в общем количестве работодателей, зарегистрированных в субъекте Российской Федерации;

- доля количества вакансий, замещенных в связи с трудоустройством граждан по направлению органов службы занятости, в заявленном для замещения количестве вакансий.

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

2.16.1. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения.

2.16.2. Работодателям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность подачи сведений о потребности в работниках посредством направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, с подтверждением усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи».

2.16.3. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий),

требования к порядку их выполнения

3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) (приложения № 2, № 3 к настоящему Административному регламенту), содержащим:

- для граждан: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (далее – отчество), адрес места жительства (пребывания), данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);

- для работодателей: наименование, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер контактного телефона/факс, адрес электронной почты (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (пребывания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального предпринимателя или физического лица).

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон «Об электронной подписи».

3.2. Гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии/несогласии на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3451; 2011, N 31, ст. 4701).

3.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

3.3.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление, представленное лично заявителем в центр занятости населения, регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за предоставление услуги, в день обращения.

Порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, направленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг устанавливается действующим законодательством.

Заявление, направленное по почте, регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за ведение делопроизводства, как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается работнику центра занятости населения, ответственному за предоставление услуги.

Заявление, направленное по электронной почте, распечатывается работником центра занятости населения, ответственным за ведение делопроизводства, регистрируется как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается работнику центра занятости населения, ответственному за предоставление услуги.

3.4. При личном обращении заявителей, впервые обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

3..5. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.

3.6. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

3.7. Предоставление государственной услуги содействия в поиске подходящей работы гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения.

3.7.1. Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, впервые обратившиеся в центр занятости населения, представляют документы, установленные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.

Граждане могут предъявить в том числе следующие документы:

а) трудовая книжка или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;

б) документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;

в) справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;

г) документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

д) документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».

3.7.2. Работник центра занятости населения информирует гражданина о положениях статьи 4 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы», правовых последствиях в случае отказа гражданина от подходящей работы, положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда.

3.7.3. Работник центра занятости населения на основании заявления и документов, представленных гражданином, осуществляет регистрацию гражданина в целях поиска подходящей работы.

Регистрация граждан осуществляется в электронном виде в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее – регистр получателей государственных услуг) с использованием программно-технических комплексов.

3.7.4. Работник центра занятости населения распечатывает заполненный бланк, содержащий сведения о гражданине.

Заполненному бланку присваивается индивидуальный идентификационный номер.

3.7.5. Работник центра занятости населения на основании сведений, содержащихся в заполненном бланке и заявлении, осуществляет подбор гражданину варианта подходящей работы.

Подбор гражданам варианта подходящей работы осуществляется с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, размера среднего заработка по последнему месту работы, рекомендаций о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, транспортной доступности рабочего места, пожеланий гражданина к искомой работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.

Подбор гражданам варианта подходящей работы осуществляется с использованием программно-технических комплексов в регистре получателей государственных услуг, содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях).

Работник центра занятости населения задает критерии поиска вариантов подходящей работы в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг и, при наличии вариантов подходящей работы распечатывает перечень и предлагает его гражданину.

В случае отсутствия вариантов подходящей работы работник центра занятости населения предлагает гражданину и с его согласия оформляет:

направление на работу по смежной профессии (специальности);

перечень вариантов оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, для самостоятельного посещения работодателей;

предложение о предоставлении иных государственных услуг в области содействия занятости населения, определенных статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»;

предложение пройти профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации по направлению органов службы занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

3.7.6. Гражданин осуществляет выбор варианта подходящей работы из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление на собеседование к работодателю.

В случае несогласия гражданина отказа от варианта подходящей работы работник центра занятости населения оформляет отказ гражданина от варианта подходящей работы.

Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из предложенного работником центра занятости населения перечня.

3.7.7. Работник центра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование, выводит на печатающее устройство и выдает гражданину направление на работу, оформленное в соответствии с Приложением 5.

Работник центра занятости населения выдает гражданину не более двух направлений на работу одновременно.

3.7.8. Гражданин подтверждает факт получения выписки из регистра получателей государственных услуг, содержащей сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) или об их отсутствии, и направления на работу (при наличии вариантов подходящей работы) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

3.7.9. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги содействия гражданину в поиске подходящей работы в регистре получателей государственных услуг.

3.7.10. Работник центра занятости населения уведомляет гражданина о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости населения выданного направления на работу с отметкой работодателя.

3.7.11. При получении информации о результатах собеседования гражданина с работодателем работник центра занятости населения по телефону или письменно приглашает гражданина лично посетить центр занятости населения для продолжения поиска подходящей работы или получения направления на оплачиваемую общественную работу или для временного трудоустройства.

3.7.12. Результатом административной процедуры является выдача направления на работу либо перечня вариантов работы.

3.8. Предоставление государственной услуги содействия в поиске подходящей работы гражданам при последующих обращениях.

3.8.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях является личное посещение гражданином центра занятости населения.

Граждане при последующих обращениях в центр занятости населения представляют документы, установленные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

3.8.2. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.

3.8.4. Работник центра занятости населения выясняет у гражданина результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления на работу.

3.8.5. Работник центра занятости населения уточняет критерии поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и/или результатов предоставления иной государственной услуги, при необходимости вносит их в регистр получателей государственных услуг, и на основании найденных в электронном виде бланков учетной документации и заполненных ранее бланков учетной документации и результатов собеседования с работодателями осуществляет подбор гражданину варианта подходящей работы в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктами 3.7.5 - 3.7.11 настоящего Административного регламента.

3.8.6. Результатом административной процедуры является выдача направления на работу либо перечня вариантов работы.

3.9. Предоставление государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодателям или их представителям, обратившимся впервые.

3.9.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия в подборе необходимых работников является обращение работодателя в центр занятости населения с заявлением в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Административного регламента.

3.9.2. Работодатели или их представители, обратившиеся впервые, представляют документы, установленные пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.

Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

3.9.4. Работник центра занятости населения информирует работодателя или его представителя о положениях Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения, положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности работодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.

3.9.5. Работник центра занятости населения согласовывает с работодателем способ представления и размещения в регистре получателей государственных услуг сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу. На основании заявления и представленных документов осуществляет регистрацию работодателя в электронном виде в регистре получателей государственных услуг с использованием программно-технических комплексов.

3.9.6. Работник центра занятости населения распечатывает заполненный бланк, содержащий сведения о работодателе.

Заполненному бланку присваивается индивидуальный идентификационный номер.

3.9.7. Работник центра занятости населения на основании сведений, содержащихся в заполненном бланке, содержащем сведения о работодателе, заявлении и бланке «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)» осуществляет подбор работодателю необходимых работников.

Подбор работодателям необходимых работников осуществляется с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в сведениях о потребности в работниках, при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю.

Работник центра занятости населения задает критерии поиска кандидатуры работника в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Работник центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг, содержащем персональные данные граждан, кандидатур работников, соответствующих требованиям работодателя, распечатывает перечень граждан, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, и предлагает его работодателю для проведения самостоятельного отбора необходимых работников.

При отсутствии необходимых работников работник центра занятости населения предлагает работодателю:

кандидатуры граждан, имеющих смежные профессии (специальности), либо проживающих в другой местности;

организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.

3.9.8. Работодатель осуществляет выбор кандидатур работников из предложенного перечня для направления их на собеседование.

3.9.9. Работник центра занятости населения по телефону сообщает гражданину информацию о свободном рабочем месте (вакантной должности) и работодателе, выразившем свое согласие провести собеседование с гражданином.

3.9.10. Работодатель подтверждает факт получения выписки из регистра получателей государственных услуг, содержащей сведения о кандидатурах работников или об их отсутствии, своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

3.9.11. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг.

3.9.12. Работник центра занятости населения уведомляет работодателя о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с гражданином, оформления выданного гражданину направления на работу.

3.9.13. При получении от работодателя информации о том, что предложенные кандидатуры работников отклонены по результатам собеседования или отказались от работы, работник центра занятости населения продолжает подбор необходимых работников с учетом заявленных требований к кандидатуре работника на замещение свободного рабочего места (вакантной должности).

3.9.14. Результатом административной процедуры является выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.

3.10. Предоставление государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодателям при последующих обращениях.

3.10.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги при последующих обращениях является посещение работодателем центра занятости населения.

Работодатели при последующих обращениях в центр занятости населения представляют документы, установленные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)» может быть направлен работодателем или его представителем в центр занятости населения по почте, включая электронную почту, с использованием интернет-технологий и средств факсимильной связи.

Работник центра занятости населения может принять от работодателя сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по телефону при условии последующего подтверждения указанных сведений путем получения бланка «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)», оформленного в установленном порядке на бумажном носителе.

3.10.2. Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

3.10.3. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о работодателе, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг , и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.

3.10.4. Работник центра занятости населения знакомится с информацией работодателя о результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан; собеседовании с гражданами, направленными центром занятости населения; решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест, уточняет критерии подбора необходимых работников, на основании найденных в электронном виде бланков учетной документации и заполненных ранее бланков учетной документации, осуществляет подбор работодателю кандидатур необходимых работников в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктами 3.9.7 - 3.9.12 настоящего Административного регламента.

3.10.5. Работник центра занятости населения вносит результат административной процедуры в регистр получателей государственных услуг.

3.11. Гражданин, получивший государственную услугу, может представить работнику центра занятости населения в случае трудоустройства наряду с направлением на работу с отметкой работодателя выписку из приказа о приеме на работу, трудовой договор или договор гражданско-правового характера.

3.12. Работодатель, получивший государственную услугу, предоставляет в центр занятости населения информацию о результатах собеседования или рассмотрения кандидатуры работника на замещение свободного рабочего места (вакантной должности) и в случае приема на работу гражданина в пятидневный срок возвращает в центр занятости населения направление на работу с указанием дня приема гражданина на работу.

3.13. Работник центра занятости населения на основании полученного от гражданина или работодателя подтверждения о приеме на работу или о замещении свободного рабочего места (вакантной должности) вносит информацию о заполнении вакансии в регистр получателей государственных услуг.

3.14. Получатели государственной услуги вправе отказаться от предоставления работниками центра занятости населения указанной государственной услуги. Отказ от государственной услуги оформляется в письменной форме и заверяется личной подписью с указанием даты, фамилии, имени и отчества получателя государственной услуги.

3.15. Предоставление возможности получателям государственной услуги участия в других мероприятиях активной политики занятости.

3.15.1. Работник центра занятости населения при предоставлении государственной услуги может предложить гражданину и работодателю принять участие в следующих мероприятиях активной политики занятости, организуемых центрами занятости населения:

ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;

оплачиваемых общественных работах;

временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

временном трудоустройстве безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

временном трудоустройстве безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

3.15.2. При согласии гражданина или работодателя принять участие в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест работник центра занятости населения информирует о дате, времени и месте проведения указанного мероприятия и перечне документов, необходимых для участия в мероприятии.

3.15.3. При согласии гражданина принять участие в оплачиваемых общественных работах, временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, временном трудоустройстве безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, или временном трудоустройстве безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, работник центра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование, выводит на печатающее устройство и выдает гражданину направление на работу, оформленное в соответствии с Приложением 5.

3.15.4. При согласии работодателя принять участие в организации оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, работник, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, направляет работодателя к работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по организации временного трудоустройства граждан, для получения информации о порядке заключения договора.

3.15.5. Получатель государственной услуги подтверждает факт оказания государственной услуги (направления на работу, направления к работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по организации временного трудоустройства граждан) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

3.15.6. Работник центра занятости населения фиксирует факт направления получателя государственной услуги для участия в мероприятиях активной политики занятости в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников, банке вакансий и работодателей).

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;

2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части бесплатного содействия гражданам в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).

4.2. Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Министерство в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.

Контроль осуществляется путем проведения Министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется Министерством в установленном порядке.

Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

Работники, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, работники несут установленную законодательством ответственность.

4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Центра занятости населения нормативных правовых актов Российской Федерации, Рязанской области, а также положений настоящего Административного регламента.

Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений

и действий (бездействия) органов, предоставляющих

государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

7) отказ центра занятости населения, работника центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в центр занятости населения. Жалобы на решения, принятые руководителем центра занятости населения, подаются в Министерство.

5.4. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте, а также в электронном виде посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование центра занятости населения, его должностного лица либо работника центра занятости населения, решения и действий (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, его должностного лица либо работника центра занятости населения.

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, его должностного лица либо работника центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.7. Жалоба, поданная заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанным органом направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем письменной форме информируется заявитель.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.8. Срок рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии), а в случае обжалования отказа центра занятости населения, его должностного лица либо работника центра занятости населения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.9. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы центр занятости населения, Министерство принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости населения, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. Решения по жалобе, принятые центром занятости населения, Министерством, их должностными лицами, обжалуются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.14. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить при личном обращении, в том числе по телефону, в центр занятости населения, Министерство, а также посредством использования информации, размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала исполнительных органов государственной власти Рязанской области.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Содействие гражданам в поиске

подходящей работы, а работодателям

в подборе необходимых работников»
СВЕДЕНИЯ

о государственных казенных учреждениях Рязанской области центрах занятости населения и многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг

№ п/п

Наименование

учреждения

Местонахождение учреждения, телефон, адрес электронной почты

График работы учреждения

1

2

3

4

1.

Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения

г. Рязани


390035, г. Рязань, ул. Л.Толстого,

д. 10

т/ф. 8 (4912) 93-56-11 

Электронная почта:

aiio@mail.ru

понедельник: с 8.30 до 17.30

вторник: с 8.30 до 17.30

среда: с 8.30 до 17.30

четверг: с 8.30 до 17.30

пятница: с 8.30 до 17.30

обед: с 12.30 до 13.30

выходные дни:

суббота, воскресенье.


2

Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения Ермишинского района


391660, Рязанская область,

п.г.т. Ермишь, пл. Ленина, д. 58 
т/ф. 8 (49144) 2-14-38 

Электронная почта: ermish@email.ryazan.ru

понедельник: с 8.00 до 17.00

вторник: с 8.00 до 17.00

среда: с 8.00 до 17.00

четверг: с 8.00 до 17.00

пятница: с 8.00 до 17.00

обед: с 13.00 до 14.00

выходные дни:

суббота, воскресенье.


3.

Государственное казенное учреждение Рязанской области Захаровский отдел Центра занятости населения Михайловского района


391740, Рязанская область,

с. Захарово, ул. Центральная, д. 88

т. 8 (49153) 5-13-29

Электронная почта:

zaharovo@email.ryazan.ru

Пн.: с 9.00 до 17.00

Вт.: с 9.00 до 17.00

Ср.: с 9.00 до 17.00

Чт.: с 9.00 до 17.00

Пт.: с 9.00 до 17.00

обед: с 13.00 до 14.00

выходные дни:

суббота, воскресенье.


4.

Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения Кадомского района


391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 44

т/ф. 8 (49139) 5-14-47

Электронная почта:

kadom@email.ryazan.ru

понедельник: с 8.00 до 17.00

вторник: с 8.00 до 17.00

среда: с 8.00 до 17.00

четверг: с 8.00 до 17.00

пятница: с 8.00 до 17.00

обед: с 13.00 до 14.00

выходные дни:

суббота, воскресенье.


5.

Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения Касимовского района


391330, Рязанская область, г. Касимов, ул. Нариманова, д. 14

т. 8 (49131) 4-25-91

Электронная почта:

postmaster@kascentrzan.ryazan.ru


понедельник: с 8.30 до 17.00

вторник: с 8.30 до 17.00

среда: с 8.30 до 17.00

четверг: с 8.30 до 17.00

пятница: с 8.30 до 17.00

обед: с 12.00 до 12.30

выходные дни:

суббота, воскресенье.


6.

Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения Клепиковского района


391030, Рязанская область, г. Клепики, ул. Свободы, д. 1/26

т/ф. 8(49142) 2-60-71

Электронная почта:

klepiki@email.ryazan.ru

понедельник: с 8.30 до 17.30

вторник: с 8.30 до 17.30

среда: с 8.30 до 17.30

четверг: с 8.30 до 17.30

пятница: с 8.30 до 16.15

обед: с 13.00 до 13.48

выходные дни:

суббота, воскресенье.


7

Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения Кораблинского района


391200, Рязанская область, г. Кораблино, ул. Зубковой, д. 48

т/ф. 8 (49143) 5-11-54

Электронная почта:

korablino@email.ryazan.ru

понедельник: с 8.00 до 17.00

вторник: с 8.00 до 17.00

среда: с 8.00 до 17.00

четверг: с 8.00 до 17.00

пятница: с 8.00 до 17.00

обед: с 13.00 до 14.00

выходные дни:

суббота, воскресенье.


8.

Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения Милославского района


391770, Рязанская область, р.п. Милославское, ул. Базарная, д. 16

т. 8 (49157) 21-2-36

Электронная почта:

cernecov@naselenie.ryazan.ru

понедельник: с 9.00 до 18.00

вторник: с 9.00 до 18.00

среда: с 9.00 до 18.00

четверг: с 9.00 до 18.00

пятница: с 9.00 до 16.00

обед: с 13.00 до 14.00

выходные дни:

суббота, воскресенье.


9.

Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения Михайловского района


391710, Рязанская область,

г. Михайлов, ул. Пронская, д. 15

т/ф. 8 (49130) 2-16-32

Электронный адрес:

mihailov@email.ryazan.ru

понедельник: с 8.00 до 17.00

вторник: с 8.00 до 17.00

среда: с 8.00 до 17.00

четверг: с 8.00 до 17.00

пятница: с 8.00 до 17.00

обед: с 12.00 до 13.00

выходные дни:

суббота, воскресенье.

10.

Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения Александро-Невского района


391240, Рязанская область, п.г.т. Александро-Невский, ул. Почтовая, д. 33

т. 8 (49158) 2-25-61

Электронный адрес:

nowder@email.ryazan.ru

понедельник: с 8.00 до 17.00

вторник: с 8.00 до 17.00

среда: с 8.00 до 17.00

четверг: с 8.00 до 17.00

пятница: с 8.00 до 17.00

обед: с 12.00 до 13.00

выходные дни:

суббота, воскресенье.


11.

Государственное казенное учреждение Рязанской области Отдел по содействию занятости населения Пителинского района


391630, Рязанская область, р.п. Пителино, ул. Павлова, д.12.

т/ф. 8 (49145) 6-44-10

Электронная почта:

pitelino@email.ryazan.ru



понедельник: с 8.00 до 17.00

вторник: с 8.00 до 17.00

среда: с 8.00 до 17.00

четверг: с 8.00 до 17.00

пятница: с 8.00 до 17.00

обед: с 13.00 до 14.00

выходные дни:

суббота, воскресенье.


12.

Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения Пронского района


391140, Рязанская область,

р.п. Пронск, пл. Горького, д. 1

т. 8 (49155) 3-13-95

Электронная почта:

pronsk@email.ryazan.ru

понедельник: с 8.00 до 17.00

вторник: с 8.00 до 17.00

среда: с 8.00 до 17.00

четверг: с 8.00 до 17.00

пятница: с 8.00 до 17.00

обед: с 12.00 до 13.00

выходные дни:

суббота, воскресенье.


13.

Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения Путятинского района


391480, Рязанская область,

с. Путятино, ул. Ворошилова, д. 56

т. 8 (49146) 2-13-32

Электронная почта:

putyatino@email.ryazan.ru

понедельник: с 9.00 до 18.00

вторник: с 9.00 до 18.00

среда: с 9.00 до 18.00

четверг: с 9.00 до 18.00

пятница: с 9.00 до 18.00

обед: с 13.00 до 14.00

выходные дни:

суббота, воскресенье.


14.

Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения Рыбновского района


391110, Рязанская область, г. Рыбное, ул. Почтовая, д. 22

т/ф. 8(49137) 5-16-21

Электронная почта:

rybnoe@email.ryazan.ru

понедельник: с 8.00 до 17.00

вторник: с 8.00 до 17.00

среда: с 8.00 до 17.00

четверг: с 8.00 до 17.00

пятница: с 8.00 до 17.00

обед: с 12.00 до 13.00

выходные дни:

суббота, воскресенье.


15.

Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения Ряжского района


391964, Рязанская область, г. Ряжск, ул. Окаемова, д. 20

т/ф. 8(49132) 2-25-40

Электронная почта:

ovgopko@yandex.ru

понедельник: с 8.30 до 17.00

вторник: с 8.30 до 17.00

среда: с 8.30 до 17.00

четверг: с 8.30 до 17.00

пятница: с 8.30 до 17.00

обед: с 13.00 до 13.30

выходные дни:

суббота, воскресенье.


16.

Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения Рязанского района



390047, г.Рязань,

пос. Соколовка, ул. Связи, д. 8

т/ф. 8 (4912) 24-33-53

Электронная почта:

ryaz@email.ryazan.ru

понедельник: с 8.30 до 17.30

вторник: с 8.30 до 17.30

среда: с 8.30 до 17.30

четверг: с 8.30 до 17.30

пятница: с 8.30 до 17.30

обед: с 13.00 до 14.00

выходные дни:

суббота, воскресенье.


17.

Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения Сапожковского района


391940, Рязанская область, п.г.т. Сапожок, ул. Советская, д. 20

т/ф. 8 (49152) 2-10-81

Электронная почта: sapogok@email.ryazan.ru

понедельник: с 8.00 до 17.00

вторник: с 8.00 до 17.00

среда: с 8.00 до 17.00

четверг: с 8.00 до 17.00

пятница: с 8.00 до 17.00

обед: с 12.00 до 13.00

выходные дни:

суббота, воскресенье.


18.

Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения Сараевского района


391870, Рязанская область, р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 112

т/ф. 8 (49148) 3-11-94

Электронная почта:

sarai@email.ryazan.ru

понедельник: с 9.00 до 18.00

вторник: с 9.00 до 18.00

среда: с 9.00 до 18.00

четверг: с 9.00 до 18.00

пятница: с 9.00 до 18.00

обед: с 13.00 до 14.00

выходные дни:

суббота, воскресенье.


19.

Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения Сасовского района


391430, Рязанская область, г. Сасово, ул. Советская, д. 99

т. 8 (49133) 5-01-37

Электронная почта:

sasovo@email.ryazan.ru

понедельник: с 8.00 до 17.00

вторник: с 8.00 до 17.00

среда: с 8.00 до 17.00

четверг: с 8.00 до 17.00

пятница: с 8.00 до 17.00

обед: с 12.00 до 13.00

выходные дни:

суббота, воскресенье.


20.

Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения Скопинского района


391800, Рязанская область, г. Скопин, ул. Афиногенова, д. 15А

8 (49156) 2-01-95

Электронная почта:

skopin@email.ryazan.ru

понедельник: с 8.00 до 17.00

вторник: с 8.00 до 17.00

среда: с 8.00 до 17.00

четверг: с 8.00 до 17.00

пятница: с 8.00 до 17.00

обед: с 13.00 до 14.00

выходные дни:

суббота, воскресенье.


21.

Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения Спасского района


391054, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Ломоносова, д. 1Д

т. 8 (49135) 3-38-28

Электронная почта:

spassk@email.ryazan.ru

понедельник: с 8.00 до 17.00

вторник: с 8.00 до 17.00

среда: с 8.00 до 17.00

четверг: с 8.00 до 17.00

пятница: с 8.00 до 17.00

обед: с 13.00 до 14.00

выходные дни:

суббота, воскресенье.


22.

Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения Старожиловского района


391170, Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 99

т/ф. 8 (49151) 2-15-15

starogilovo@email.ryazan.ru

понедельник: с 8.00 до 17.00

вторник: с 8.00 до 17.00

среда: с 8.00 до 17.00

четверг: с 8.00 до 17.00

пятница: с 8.00 до 17.00

обед: с 13.00 до 14.00

выходные дни:

суббота, воскресенье.


23.

Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения Ухоловского района


391920, Рязанская область, р.п. Ухолово, ул. Советская, д. 28

т/ф. 8 (49154) 5-12-71

Электронная почта:

uholovo@email.ryazan.ru

понедельник: с 8.00 до 17.00

вторник: с 8.00 до 17.00

среда: с 8.00 до 17.00

четверг: с 8.00 до 17.00

пятница: с 8.00 до 17.00

обед: с 13.00 до 14.00

выходные дни:

суббота, воскресенье.


24.

Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения Чучковского района


391420, Рязанская область, р.п. Чучково, ул. Грачева, д. 63

т/ф. 8 (49138) 7-17-85

Электронная почта:

chuchkovo@email.ryazan.ru

понедельник: с 8.00 до 17.00

вторник: с 8.00 до 17.00

среда: с 8.00 до 17.00

четверг: с 8.00 до 17.00

пятница: с 8.00 до 17.00

обед: с 12.00 до 13.00

выходные дни:

суббота, воскресенье.


25.

Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения Шацкого района


391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. К.Маркса, д. 18

т. 8 (49147) 2-17-60

Электронная почта:

shack@email.ryazan.ru

понедельник: с 9.00 до 18.00

вторник: с 9.00 до 18.00

среда: с 9.00 до 18.00

четверг: с 9.00 до 18.00

пятница: с 9.00 до 18.00

обед: с 13.00 до 14.00

выходные дни:

суббота, воскресенье.


26.

Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения Шиловского района


391500, Рязанская область,

р.п. Шилово, ул. 8 Марта, д. 3

т/ф. 8 (49136) 2-10-38

Электронная почта:

shilovo@email.ryazan.ru

понедельник: с 8.00 до 17.00

вторник: с 8.00 до 17.00

среда: с 8.00 до 17.00

четверг: с 8.00 до 17.00

пятница: с 8.00 до 17.00

обед: с 12.00 до 13.00

выходные дни:

суббота, воскресенье.


27.

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани»

390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д.61

т/ф 8 (4912) 55-50-55

Электронная почта:

info@mfcrzn.ru


Пн.: с 8.30 до 17.30

Вт.: с 8.30 до 17.30

Ср.: с 8.30 до 17.30

Чт.: с 8.30 до 17.30

Пт.: с 8.30 до 17.30

выходные дни:

суббота, воскресенье.

28.

Общество с ограниченной ответственностью «Скопинский многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг»

391800, Рязанская область, г. Скопин, ул. Ленина, д.19

т/ф 8 (910) 568-97-99

Электронная почта: mfc.skopin@mail.ru


Пн.: с 8.00 до 17.00

Вт.: с 8.00 до 17.00

Ср.: с 8.00 до 17.00

Чт.: с 8.00 до 17.00

Пт.: с 8.00 до 17.00

выходные дни:

суббота, воскресенье.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск