2. Условия и порядок премирования по итогам работы


Скачать 231.7 Kb.
Название2. Условия и порядок премирования по итогам работы
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
f:\media\image1.jpeg

2. Условия и порядок премирования по итогам работы.
2.1 Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются работникам МАДОУ №203 в виде премии по результатам качественного выполнения ими должностных обязанностей.

2.2. Премиальные выплаты по итогам работы работникам устанавливается по результатам работы МАДОУ №203 за полугодие и выплачивается:

- в первое полугодие с 1 апреля по 30 сентября;

- во второе полугодие с 1 октября по 31 марта.

Размеры премиальных выплат по итогам работы максимальными размерами не ограничиваются.

2.3. Установление премиальных выплат по итогам работы осуществляется премиальная комиссией (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается приказом руководителя по МАДОУ №203, с обязательным участием в ней представителя первичной профсоюзной организации.

2.4. Установление премиальной выплаты по итогом работы работникам учреждения осуществляется исходя из количества набранных баллов по показателям стимулирования, установленных для каждой категории работников (Показатели оценки качества работы в МАДОУ №203 по каждой должности прописаны в приложении №1 к настоящему Положению), и размера стимулирующего фонда, имеющегося у МАДОУ №203 на момент установления премиальной выплаты (плановый размер стимулирующего фонда за вычетом фактически начисленных сумм из фонда стимулирования, исчисленных нарастающим итогом с начала года).

2.5. Каждому показателю стимулирования работников учреждения установлены индикаторы его измерения, оцениваемые определенным количеством баллов. Общая сумма баллов по показателям стимулирования определенной категории работников МАДОУ №203 составляет максимальное количество баллов.

Максимальное количество баллов, устанавливаемое для каждой категории работников учреждения:

Педагогический персонал:

Воспитатели - 100 баллов

Старший воспитатель - 70 баллов

Прочий педагогический персонал - 60 баллов

(инструктор по ФИЗО(плавание), ПДО, учитель – логопед, музыкальный руководитель, педагог-психолог).

Учебно-вспомогательный персонал:

Медицинский персонал – 60 баллов

Младшие воспитатели – 50 баллов

Делопроизводитель – 50 баллов

Административно-управленческий персонал(зам.зав. по АХР, шеф-повар) – 60 баллов

Обслуживающий персонал:

Уборщик – 50 баллов

Повар – 40 баллов

Прочий обслуживающий персонал – 30 баллов.

Вновь принятые работники из числа педагогического, обслуживающего, административно-управленческого персонала оценивают себя и заполняют оценочные листы через полгода работы и устанавливаются следующее число баллов:

для административно-управленческого персонала(зам.зав. по АХР, шеф-повар)-55 баллов;

для педагогического персонала:

Воспитатели - 80 баллов

Старший воспитатель - 65 баллов

Прочий педагогический персонал - 55 баллов

(инструктор по ФИЗО(плавание), ПДО, учитель – логопед, музыкальный руководитель, педагог-психолог).

для учебно – вспомогательного и обслуживающего персонала:

Медицинский персонал – 55 баллов

Младшие воспитатели – 48 баллов

Делопроизводитель – 48 баллов

Уборщик – 48 баллов

Повар – 38 баллов

Прочий обслуживающий персонал – 30 баллов.

Работники, имеющие внутреннее совместительство, а так же совмещающие должности оценивают себя и заполняют оценочные листы по двум должностям.

2.6.Порядок заполнения оценочных листов:

2.6.1.Каждому работнику МАДОУ №203 выдается оценочный лист, в котором работник оценивает результаты своей работы, проставляя баллы по индикаторам измерения показателей деятельности.

2.6.2.Заполненные работниками оценочные листы передаются:

  • Воспитатели, педагог-психолог, ПДО, прочий педагогический персонал – старшему воспитателю;

  • Младшие воспитатели – старшей медицинской сестре;

  • Учитель-логопед – председателю медико-психолого-педагогической комиссии ДОУ;

  • Работники из числа обслуживающего персонала – зам. по АХР

  • Работники из числа административно- управленческого персонала, медицинские работники, старшие воспитатели, делопроизводитель - руководителю учреждения.

2.6.3. Заполненные работниками оценочные листы передаются в мониторинговую группу, которая утверждается приказом руководителя

2.7. Члены мониторинговой группы в составе: руководитель учреждения, старший воспитатель, старшая медицинская сестра, зам. по АХР, председатель медико-психолого-педагогической консилиума ДОУ. Они дают оценку качества деятельности работникам соответствующих категорий, проставляя баллы в оценочных листах работников.

2.8. Руководитель МАДОУ №203 дает оценку результатов деятельности каждому работнику.

2.9. В установленные руководителем МАДОУ №203 сроки, председатель мониторинговой группы представляет в комиссию аналитическую информацию:

  • о набранной сумме баллов каждым работником учреждения;

  • об итоговом количестве набранных баллов по учреждению;

  • о плановом размере стимулирующего фонда, которым учреждение располагает на момент установления;

  • премиальной надбавки работникам учреждения;

  • «стоимости» единицы балла по учреждению (размер стимулирующего фонда учреждения, деленный на итоговое количество баллов, набранное работниками учреждения);

  • в размере причитающейся премиальной надбавки по каждому работнику учреждения, с учетом набранного количества баллов и стоимости единицы балла.

Все результаты рассмотрения заносятся в протокол заседания Премиальной комиссии (приложение №2 к настоящему Положению). На основании протокола руководитель МАДОУ №203 издает приказ, который является основанием для выплаты.

2.10. Работники МАДОУ №203 имеют право присутствовать на заседании комиссии, давать необходимые пояснения.

2.11. Разногласия, возникшие при установлении баллов самим работником и членами мониторинговой группы, разрешаются в премиальной комиссии, в присутствии работника, с изложением обоснованности оценки одной и другой сторонами.

2.12. Разногласия, возникшие при расхождении в оценке, принимаются путем открытого голосования большинством голосов, при условии присутствия не мне половины членов комиссии.

2.13. Размеры премиальной выплаты, устанавливаемой работникам учреждения, рассматриваются комиссией и согласовываются с представителем профсоюзной организации.

2.14. Работники МАДОУ №203 вновь принятые на работу, вышедшие из отпуска по уходу за ребенком имеют право (до предоставления в премиальную комиссию оценочных листов и оценку своей работы) на выплату по вышеперечисленным баллам.

2.15. Работнику, получившему дисциплинарное взыскание, премиальные выплаты по итогам работы за месяц, в котором допущено нарушение, не начисляется (приказ о привлечении работника к дисциплинарной ответственности направляется в бухгалтерию).


  1. Условия и порядок установления выплат за интенсивность, и высокие результаты работы.




    1. Выплаты за интенсивность, и высокие результаты работы труда устанавливаются приказом руководителя в денежном отношении к должностному окладу, за полугодие, по согласованию с выборной профсоюзной организацией и Общим собранием коллектива по должностям работников в виде премий и выплачивается

- в первое полугодие с 1 апреля по 30 сентября;

- во второе полугодие с 1 октября по 31 марта.

      1. Качественное выполнение дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников:






Наименование выплат

Размер

1.

выполнение младшими воспитателями, уборщиками служебных помещений функций дежурного по обеспечению безопасности дошкольного учреждения:

- с 7:00-16:00

- с 16:00-19:00


5 000 руб.

1 000 руб.

2.

за проведение мониторинга заработной платы педагогического персонала МАДОУ №203

4 000 руб.

3.

работа с электронной базой учреждения:

- АИС

- сайтом ДОУ

- мониторинг энергоэффективности АРМ


2 000 руб.

3 000 руб.

4 000 руб.

4.

выполнение функций курьера учреждения:

- эпизодически

- 1-2 раза в неделю

- 3 раза в неделю


1 000 руб.

2 000 руб.

4 000 руб.

5.

работа воспитателей по содержанию в порядке территории:

- своего участка

- спортивной площадки


1 000 руб.

2 000 руб.

6.

работа наставником над молодыми специалистами и педагогами, имеющими стаж работы до 5 лет

5 000 руб.

7.

работа по пошиву детских костюмов к праздникам, конкурсам, соревнованиям (в зависимости от количества и сложности)


от 1 000 - 4 000 руб.

8.

работа в зимний период по заливки зимних построек, в летний период уход за клумбами

2 000 руб.

9.

работа в овощехранилище по переработке овощей и содержания помещения в чистом состоянии

3 000 руб.

10.

за выполнение работ по вывозу пищевых отходов

4 000 руб.

11.

за выполнение работ по рубке мяса

2 000 руб.

12.

за выполнение работ в одевании и раздевании детей младшей группы в период прогулки

1 000 руб.

13.

за выполнение работ по ремонту мебели, спортивного инвентаря и оборудования, наглядных пособий; монтажу учебного и хозяйственного оборудования

3 000 руб.

14.

за выполнение погрузочно – разгрузочных работ

от 500 - 6 000 руб.

15.

за подготовку списков работников на медосмотры, медицинское страхование, для профсоюзного комитета

500 руб.


16.

за выполнение дополнительного объема работ по изготовлению учебных пособий, нестандартного оборудования (в зависимости от сложности и количества)

от 500 – 2 000 руб.

17.

за выполнение дополнительного объема работ за руководство и участие в работе методических объединений:

- городской уровень

- районный уровень

- областной уровень


2 000 руб.

3 000 руб.

5 000руб.

18.

за выполнение дополнительного объема работ по наполнению бассейна водой (5 часов утра)


2 000 руб.

19.

за выполнение дополнительного объема работ по обработке бассейна хлорсодержащими препаратами


2 500 руб.

20.

за выполнение дополнительного объема работ по ведению табелей


3 000 руб.

21.

за выполнение дополнительного объема работ в ПМПК городской уровень – уровень ДОУ

4 000 руб.

22.

за выполнение дополнительного объема работ в качестве актеров на детских праздниках:

-за каждую роль

-за каждую ведущую роль



300 руб.

400 руб.




      1. За реализацию отдельных видов деятельности учреждения:






Наименование выплат

Размер

1.

работа по охране труда, соблюдения техники безопасности, ГО и ЧС

от 1 000 - 5 000 руб.

2.

за участие в работе комиссии по подготовки к аттестации и оценки бальной системы педагогических работников, медицинских, обслуживающего персонала

1 000 руб.

3.

за разработку нормативно - организационной базы ДОУ

4 000 руб.

4.

членам постоянно действующей комиссии по списанию и приему материальных ценностей

1 000 руб.

5.

работа:

- с Пенсионным фондом,

- с военкоматом,

- с соц. Защитой по компенсации родительской оплаты


1 000 руб.

1 000 руб.

1 000 руб.

6.

особый режим работы связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения образовательного учреждения

4 000 руб.

7.

работа медицинского персонала с ДМС (Городская больничная касса, страховыми компаниями «Сибирь», «Первая медицинская страховая»)

3 000 руб.

8.

членам постоянно действующих комиссий по предупреждению травматизма, аттестации рабочих мест, по контролю закладке продуктов и выходу порций при приготовлении пищи

1 000 руб.

9.

за выполнение дополнительного объема работ в комиссии по социальному страхованию (оформление листков нетрудоспособности, подготовка документов для выплат детских пособий)


1 000 руб.




      1. организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа образовательного учреждения среди населения

  • работа с НМЦ и КРИП и ПРО – от 1 000 руб. до 5 000 руб.;

    1. Перечень дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников, определяется учреждением исходя из потребности осуществления тех или иных функций, относящихся к обязанностям отсутствующих в штатном расписании должностей.

    2. Показатели стимулирования (индикаторы их измерения, значение индикатора) за реализацию дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников, устанавливаются с учетом улучшения качественных характеристик дополнительно выполняемой работы.

    3. Перечень отдельных видов деятельности, за реализацию которых работникам устанавливаются выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, определяется учреждением исходя из основных направлений политики, реализуемых в области образования Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, муниципальными органами управления образованием, администрацией учреждения.

    4. Перечень дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников, отдельных видов деятельности, особых режимов работы, мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения, особо важных и срочных работ устанавливаются учреждением самостоятельно (с конкретной расшифровкой видов работ, приказом по МАДОУ №203 конкретизируется период установление надбавки).

    5. Показатели стимулирования за интенсивность и высокие результаты работы по должностям работников устанавливаются учреждением самостоятельно с учетом улучшения качественных характеристик выполняемой работы, при обязательном участии представителя первичной профсоюзной организации или иного представительного органа и представителя органа государственно-общественного управления. Показатели стимулирования за интенсивность и высокие результаты работы отражаются в локальном акте учреждения, регламентирующем порядок и условия оплаты труда работников учреждения.

    6. Работнику не качественно или не в полном объеме выполняющему возложенные на него виды дополнительных работ, выплаты за интенсивность могут быть отменены, или изменены в размерах, приказом руководителя.




  1. Выплаты за качество выполняемых работ.




    1. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются работникам МАДОУ №203 приказом руководителя по согласованию с выборным профсоюзным органом и органом государственно-общественного в виде премий в случаях награждения государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, наградами Кемеровской области, департамента образования и науки Кемеровской области, муниципального образования Кемеровской области.

    2. Размер выплат за качество выполняемых работ может устанавливаться в а абсолютном значении, к окладу (должностному окладу) и максимальным значением не ограничен.

    3. При награждении работника:

Почетной грамотой:

- Федеральный уровень – 3000 руб.

- Региональный уровень – 2000 руб.

- Муниципальный уровень – 1000 руб.

- Уровень ДОУ – 1000 руб.

Благодарственным письмом департамента образования и науки Кемеровской области:

- Региональный уровень – 2000 руб.

- Муниципальный уровень – 1000 руб.

- Уровень ДОУ – 500 руб.

Главой муниципального образования:

- Муниципальный уровень – 1000 руб.

Присвоение почетных званий РФ, награждение знаками отличия, орденами и медалями РФ за заслугу в области образования:

- Федеральный уровень – 3000 руб.

- Региональный уровень – 1000 руб.

Премиальная выплата за качество выполняемых работ выплачивается работникам один раз в месяц, как разовая выплата.


  1. Выплаты за стаж работы, выслугу лет.




    1. Руководитель учреждения вправе устанавливать надбавки работникам учреждения за стаж работы в пределах средств фонда стимулирования.

    2. Выплата ежемесячных надбавок за стаж работы в учреждении производится всем работникам в следующих размерах:




При стаже работы в учреждении

Размер надбавки

От 5 лет до 10 лет

200 руб.

От 10 и выше

400 руб.




    1. В стаж работы, дающий право на получение ежемесячной выплаты включается время работы в данном учреждении, включая время нахождения в частично оплачиваемом отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет матерям, состоящим в трудовых отношениях с МАДОУ №203 «Детский сад комбинированного вида».

    2. Ежемесячная выплата за стаж работы в учреждении выплачивается с момента возникновения права на назначение размера этой надбавки.

Если у работника право на назначение или изменение размера выплаты наступило в период прохождения переподготовки или повышения квалификации с отрывом от работы в учебном заведении, где за слушателем сохраняется средняя заработная плата, и в других аналогичных случаях, при которых за работником сохраняется средний заработок, ему устанавливается указанная выплата с момента наступления этого права.

Если у работника право на назначение или изменение размера выплаты за выслугу лет наступило в период пребывания в очередном или дополнительном отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности, выплата новой надбавки производится после окончания отпуска, временной нетрудоспособности.

    1. Назначение выплаты за стаж производится приказом руководителя учреждения по установлению трудового стажа.

    2. Основным документом для определения стажа работы в данном учреждении является трудовая книжка.




  1. Иные поощрительные и разовые выплаты.




    1. Иные поощрительные и разовые выплаты осуществляются за счет установленной на эти цели доли стимулирующего фонда и экономии по фонду оплаты труда, с учетом неиспользованных средств централизованного фонда учреждения.

    2. Размеры, показатели поощрительных и разовых выплат рассматриваются комиссией по премированию (далее комиссия) и согласовывается с представителем профсоюзной организации.

    3. Предложения по премированию работников готовятся администрацией МАДОУ №203 и выносятся на обсуждение комиссии.

    4. Комиссия принимает решение об установлении поощрительных и разовых выплат открытым голосованием, при условии присутствия не менее половины её членов.

    5. Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого руководитель МАДОУ №203 издает приказ о премировании.

    6. Иные поощрительные и разовые выплаты устанавливаются работникам учреждений приказом руководителя по согласованию с выборным профсоюзным органом и носят единовременный характер:

  • к юбилейным датам учреждения (20 лет, 30 лет, 40 лет, 50 лет,75 лет) - от 500 до 5000 руб.

  • к юбилейным датам работника (50, 55 и 60 лет) - до 1000 руб.

  • к праздничным дням и профессиональному празднику – до 5000 руб.

  • за высокий уровень исполнения важных и срочных заданий, не предусмотренных планом работ учреждения или конкретного работника, и не связанных с выполнением основных должностных обязанностей – до 5000 руб.

  • по итогам организации и проведения на базе учреждения мероприятий различной направленности, перечень которых не включен в показатели стимулирования работников учреждения (в приказе по учреждению конкретизируется: за организацию и качественное проведение какого мероприятия работник премируется) – до 5000 руб.

  • по итогам работы за:

- месяц 200-400-500 руб.,

- квартал 500-800-1300 руб.,

- полугодие 1500-3000-5000 руб.

  • за выполнение ремонтных работ в помещении ДОУ (исходя из объема выполненных работ) – от 500 руб. до 5000 руб.

  • за благоустройство территории ДОУ (исходя из объема выполненных работ) – 200-3000 руб.

  • за подготовку к новому учебному году – от 500-5000 руб.

  • за переработку овощей ДОУ (исходя из объема выполненных работ) – 200-3000 руб.

  • за призовые места в смотрах-конкурсах в зависимости от сложности и занимаемых мест:

- 3 место – 200-400 руб.,

- 2 место – 500-800 руб.,

- 1 место – 1000 -2000 руб.

    1. Материальная помощь в учреждении выплачивается на основании письменного заявления работника в следующих случаях:

- в связи со смертью близких родственников – 3000 руб.

- на лечение (в зависимости от тяжести заболевания) до 3000 руб.

- в связи с кражами, пожаром, наводнением – 3000 руб.

Выплата материальной помощи оформляется приказом руководителя учреждения.

    1. Премии в учреждении устанавливаются работникам в конкретных суммах, в пределах, имеющихся у учреждения средств, и максимальными размерами не ограничиваются.

    2. Предложения по премированию работников готовятся администрацией учреждения и выносятся на обсуждение комиссии по премированию.




  1. Специальная выплата




    1. Специальная выплата стимулирующего характера педагогическому персоналу и учебно-вспомогательному персоналу (далее специальная выплата) вводится с целью повышения качества образовательного процесса, обеспечения безопасности жизнедеятельности и сохранения здоровья детей, которые оцениваются по следующим критериям:

- отсутствие жалоб со стороны родителей (законных представителей);

- отсутствие несчастных случаев и травм у детей;

- систематическое проведение в соответствии с планом работ профилактики инфекционных заболеваний закаливающих процедур.

Специальная выплата стимулирующего характера назначается на ставку (оклад) независимо от количества детей в группе для основного персонала и сотрудников, находящихся на правах совместителя. В случае выявления нарушения по одному или нескольким критериям выплаты на следующий квартал не назначаются.

Специальная выплата педагогическим работникам и младшим воспитателям устанавливается в следующих размерах:

Должность

Размер надбавки (руб.)

Воспитатель

1885

Младший воспитатель

1885

Младший воспитатель семейной группы

1000

Учитель-логопед

885

Старший воспитатель

885

Музыкальный руководитель

885

Инструктор по физкультуре

885

Педагог дополнительного образования

885

Педагог-психолог

885


При выполнении воспитателем, младшим воспитателем, педагогическим работником должностных обязанностей в объеме менее чем на ставку, назначение выплаты педагогическим работникам и младшим воспитателям осуществляется пропорционально нагрузке и отработанному времени.

При выполнении воспитателем, младшим воспитателем, педагогическим работником должностных обязанностей в учреждении более чем на ставку, размер выплаты не увеличивается.

Выплата педагогическим работникам и младшим воспитателям назначается как по основному месту работы, так и работающим в учреждении на условиях внешнего совместительства.

Для назначения выплаты издается приказ заведующей МАДОУ на квартал, и выплачивается пропорционально фактически отработанному времени. В случае выявления нарушения по одному или нескольким критериям выплата на следующий квартал не назначается.

    1. Специальная выплата выплачивается медицинскому работнику в следующем размере:

Должность

Размер надбавки

(руб.)

Старшая медсестра

1885

Выплата медицинскому работнику назначается при соблюдении следующих условий:

- отсутствие жалоб со стороны родителей (законных представителей);

- систематическое проведение в соответствии с планом работ профилактики инфекционных заболеваний закаливающих процедур;

- выполнение рекомендаций по оздоровлению детей по итогам повозрастной диспансеризации.

Выплата назначается приказом заведующей МАДОУ сроком на квартал. В случае выявления нарушения по одному или нескольким критериям, выплата на следующий квартал не назначается.

При выполнении медицинским работником должностных обязанностей в объеме менее чем на одну ставку, назначение выплаты осуществляется пропорционально нагрузке и отработанному времени.

При выполнении медицинским работником должностных обязанностей в учреждении более чем на ставку, размер выплаты не увеличивается.

При выполнении медицинским работником должностных обязанностей в разных учреждениях выплата медицинскому работнику назначается в каждом учреждении.

    1. Специальная выплата педагогическим и медицинским работникам – молодым специалистам (далее – выплата молодым специалистам) учреждения выплачивается по основному месту работы.

Молодыми специалистами являются лица, указанные в п.2 ст. 14 Закона Кемеровской области от 05.07.2013 №86-ОЗ «Об образовании»

Выплата молодым специалистам устанавливается в размере:

При стаже работы до 1 года

850 руб.

При стаже работы от 1 года до 2 лет

640 руб.

При стаже работы от 2 лет до 3 лет

420 руб.

При стаже работы до 3 лет и при наличии диплома с отличием

1060 руб.

Назначение выплаты молодым специалистам производится по заявлению работника.

К заявлению должны прилагаться следующие документы:

- копия паспорта;

- копия диплома об окончании образовательного учреждения высшего образования, профессионального образовательного учреждения или учреждения дополнительного профессионального образования по программе ординатуры;

- копия трудовой книжки;

- копия приказа о назначении на должность педагогического, медицинского работника в учреждении.

Выплата молодым специалистам производится ежемесячно с момента подачи заявления.

Выплата молодым специалистам не производится в период нахождения в отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком, отпуске без сохранения заработной платы, а так же в период прохождения военной службы по призыву и возобновляется при условии возвращения молодого специалиста на прежнее место работы на должность педагогического и медицинского работника.

    1. На ежемесячную денежную выплату стимулирующего характера, которая включается в состав заработной платы, начисляется районный коэффициент, производятся отчисления по страховым взносам на ОПС, ОМС, ОСС на случай временной нетрудоспособности, несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.




  1. Надбавка работникам семейных групп, структурных подразделений Учреждения.




Младший воспитатель семейной группы

Структурное подразделение при дошкольном учреждении (Постановление администрации города Кемерово от 18.10.2012 г. Приказ № 1792 «Об организации семейных групп»

В размере обеспечивающем выплату заработной платы в сумме не менее 5205,0 руб.

Похожие:

2. Условия и порядок премирования по итогам работы iconМетодические рекомендации к написанию отчета о деятельности культурно-досуговых...
По итогам работы за 2015 года учреждения культурно-досугового типа предоставляет в кгаук «Пермский дом народного творчества» 2 вида...

2. Условия и порядок премирования по итогам работы iconВ. М. Самсонов «19» апреля 2016 г. Положение
Тюменской области Центр занятости населения города Тюмени и Тюменского района (далее Заказчик), условия и порядок подготовки и проведения...

2. Условия и порядок премирования по итогам работы iconСтатья 244 Трудового кодекса предусматривает условия, при соблюдении...
Условия для заключения договора о полной индивидуальной материальной ответственности. Отказ работника от соглашения. Условия наступления...

2. Условия и порядок премирования по итогам работы iconДокументация об аукционе
Порядок подачи заявок на участие в аукционе Порядок определения участников аукциона Порядок проведения аукциона 10 Порядок заключения...

2. Условия и порядок премирования по итогам работы iconЗадачами курсовой работы является
Упрощенная система налогообложения: общие положения, налогоплательщики, порядок и условия начала и прекращения применения

2. Условия и порядок премирования по итогам работы iconДля продолжения оформления заказа на нашем сайте необходимо ознакомиться...

2. Условия и порядок премирования по итогам работы iconСформированные по итогам встреч с бизнес-сообществом в сельских поселениях...
...

2. Условия и порядок премирования по итогам работы iconПредседатель Правления рнко «Платежный Центр» (ооо)
Настоящие Правила описывают порядок и условия работы сервиса «золотая корона денежные переводы» (сервис) в рамках сети «цфт – Процессинг»...

2. Условия и порядок премирования по итогам работы iconАнализ работы муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Вшк, уровня воспитанности учащихся, качества учебно-воспитательной работы, работы с педагогическими кадрами, с учащимися и их родителями,...

2. Условия и порядок премирования по итогам работы iconОтчет начальника Управления перед жителями Юго-Западного административного...
Отчет начальника Управления перед жителями Юго-Западного административного округа по итогам работы в 2013 году

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск