Документация об аукционе


НазваниеДокументация об аукционе
страница1/4
ТипДокументация об аукционе
filling-form.ru > Договоры > Документация об аукционе
  1   2   3   4


УТВЕРЖДАЮ

Глава поселения Щаповское в г. Москве

________________ А.Ю.Русских

«___»_____________ 2013 г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ

на проведение открытого аукциона по продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения Щаповское в городе Москве

Организатор аукциона: Администрация поселения Щаповское

Согласовано:

заместитель главы администрации И.В.Абросимова

Москва 2013

СОДЕРЖАНИЕ

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
ЧАСТЬ I. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

1.1. Общие положения 1.2. Порядок организации осмотра объекта нежилого фонда 1.3. Порядок ознакомления с информацией об объекте приватизации 1.4. Условия участия в аукционе 1.5.Порядок внесения задатка 1.6. Документы, представляемые для участия в аукционе 1.7. Порядок подачи заявок на участие в аукционе 1.8. Порядок определения участников аукциона 1.9. Порядок проведения аукциона 1.10 Порядок заключения договора купли-продажи объекта приватизации по итогам аукциона 1.11. Переход права собственности на имущество

ЧАСТЬ П. ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ

1. Форма заявки на участие в аукционе (Приложение №1)

2. Форма анкеты заявителя (Приложение №2)

3. Форма описи документов (Приложение №3).

4. Форма доверенности на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов заявителя на участие в аукционе (Приложение №4).

5. Форма уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе(Приложение №5)

ЧАСТЬ Ш. ПРОЕКТЫ ДОГОВОРОВ

1. Проект договора о задатке (Приложение №6)

2. Проект договора купли-продажи нежилого здания и земельного участка (для юридических лиц или ИП) (Приложение №7)

3. Проект договора купли-продажи нежилого здания и земельного участка (для физических лиц) (Приложение №8)

4. Проект Акта приема-передачи (Приложение №9)


Информационное сообщение

о проведении 25 сентября 2013 года аукциона по продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения Щаповское в городе Москве

Сведения об объекте приватизации(лоте)

Лот №1

г. Москва, поселение Щаповское, д. Александрово. нежилое здание и земельный участок как единый объект приватизации



Основание проведения аукциона: Постановление Главы поселения Щаповское об условиях приватизации имущества от 18.07.2013г. №58, Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества поселения Щаповское в городе Москве на 2013г., утвержденный Решением Совета депутатов поселения Щаповское в городе Москве от 18.06.2013г. №2/59

Организатор аукциона: Администрация поселения Щаповское г.Москвы

Место нахождения: 142144, г. Москва, поселение Щаповское, п. Щапово, д.2.

Почтовый адрес: 142144, г. Москва, поселение Щаповское, п. Щапово, д.2

Официальный сайт: www.schapovo.ru.

Адрес электронной почты: schapovo@schapovo.ru

Номер контактного телефона: 8 (495) 865-60-20, 865-60-66

Контактное лицо: Голубева Ольга Сергеевна

Наименование объекта приватизации: нежилое здание и земельный участок как единый объект приватизации(далее – объект).

Характеристика объекта:

Нежилое 1-этажное здание(подземных этажей 1) бывшей школы кирпичное по адресу: г. Москва, поселение Щаповское, д. Александрово, общей площадью 262,8 кв.м., год постройки– 1902 г., высота потолков 2,05 –3,50 м, в соответствии с техническим паспортом здания инвентарный номер 217:064-9816, выданным 02.11.2007 г. ГУП Московской области «Московское областное бюро технической инвентаризации» Подольский филиал и кадастровым паспортом здания, выданным 26.01.2012 г. ГУП Московской области «Московское областное бюро технической инвентаризации» Подольский филиал. Степень технического обустройства здания (в соответствии с отчетом об оценке): имеется энергоснабжение. Состояние объекта неудовлетворительное, требует капитального ремонта. Свидетельство о государственной регистрации права 50-НДN № 141937 от 15.09.2009г., запись в ЕГРП от 15.09.2009г. №50-50-27/045/2009-404.

Дополнительные сведения по зданию:

Земская кружевная школа, кон. XIX в. (Распоряжением Министерства культуры Московской области № 350-Р от 29.12.2011 г. «Об утверждении предмета охраны объекта культурного наследия регионального значения» присвоен статус объекта культурного наследия регионального значения входит в состав зданий «Усадьбы Щапово»).

Земельный участок по адресу: г. Москва, поселение Щаповское, деревня Александрово, общая площадь земельного участка 3702 кв.м., кадастровый номер 50:27:002 02 09:0023, разрешенное использование: для использования и обслуживания объектов недвижимости, категория земель: земли населенных пунктов.

Свидетельство о государственной регистрации права 50-НДN № 141938 от 15.09.2009г., запись в ЕГРП от 15.09.2009г. №50-50-27/045/2009-403.

Способ приватизации: Продажа муниципального имущества на аукционе открытом по составу участников, открытая форма подачи предложений о цене.

Начальная цена продажи имущества(цена первоначального предложения) – 2329506 рублей, в том числе земельного участка – 1830512 рублей, здания бывшей школы – 498994 рубля (Отчета об оценке № 26/13 от 05 июня 2012 года, выполненного ООО «ПОЛЮС»).

Размер задатка 10 % от начальной цены Лота №1, что составляет– 232950(Двести тридцать две тысячи девятьсот пятьдесят рублей) 60 коп., перечисляется в соответствии с договором о задатке и должен быть зачислен на счет, указанный в разделе “Порядок внесения задатка” в Условиях участия в аукционе, не позднее 09 сентября 2013г.

«Шаг аукциона» 5% (величина повышения начальной цены) – 116475(Сто шестнадцать тысяч четыреста семьдесят пять рублей) 30 коп.

Сведения об обременениях: здание общей площадью 262,8 кв.м. передано в аренду ООО «СВ-Сервис» по договору аренды от 19.12.2012 №34 сроком действия по19.12.2017г.

Срок оплаты за выкуп объекта - в течение 15(пятнадцати) дней после заключения договора купли-продажи.

Информация о предыдущих торгах: ранее торги не проводились.

Место, срок, время и порядок предоставления документации об аукционе и разъяснений заявителям положений документации об аукционе: Документацию об аукционе и разъяснения заявителям положений документации об аукционе можно получить в Администрации поселения Щаповское в городе Москве по адресу: г.Москва, поселение Щаповское, п. Щапово, д.2, с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00 по рабочим дням со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона.

Документация предоставляется бесплатно.

Место, сроки, время подачи заявок и проведения аукциона: Прием заявок осуществляет Администрацией поселения Щаповское в городе Москве по адресу: г.Москва, поселение Щаповское, п. Щапово, д.2, с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00 по рабочим дням со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона

Справки по телефонам: 8 (495) 865-60-20, 865-60-66

Контактное лицо: Голубева Ольга Сергеевна

Юридические и физические лица, желающие принять участие в аукционе, могут получить типовую форму заявки по месту приема заявок.

Начало приема заявок на участие в аукционе– 16 августа 2013 г.

Окончание приема заявок на участие в аукционе– 09 сентября 2013 г.

Заседание Единой комиссии по продаже муниципального имущества поселения Щаповское в городе Москве по определению участников аукциона – 10 сентября 2013 г.

Проведение аукциона и подведение итогов (дата,время и место)– 25 сентября 2013 г. в 11.00 (время московское) по адресу: г.Москва, поселение Щаповское п. Щапово, д.2, кабинет №6.

Регистрация участников производится по месту проведения аукциона за 30 минут до начала торгов.

Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе: www.torgi.gov.ru




I. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

1.1.Общие положения

Продавец: Администрацией поселения Щаповское в городе Москве

Форма торгов (способ приватизации): аукцион проводится открытым по составу участников в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001№ 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»(далее – Закон о приватизации), Постановления Правительства РФ от 12.08.2002 № 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе» (далее – Положение об аукционе), Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества поселения Щаповское в городе Москве на 2013г., утвержденным Решением Совета депутатов поселения Щаповское в городе Москве от 18.06.2013г. №2/59, и Постановлением Главы поселения Щаповское об условиях приватизации имущества от 18.07.2013г. №58.

Форма подачи предложений о цене: предложения о цене подаются участниками аукциона в открытой форме (открытая форма подачи предложений о цене).

Ограничения на участие в аукционе нерезидентов Российской Федерации, а также резидентов Российской Федерации, имеющих в качестве учредителей(участников)и аффилированных лиц иностранных физических и юридических лиц: ограничения отсутствуют.

1.2. Порядок организации осмотра объекта нежилого фонда

Для осмотра объекта Претендент направляет в Администрацию поселения Щаповское в городе Москве по адресу: г.Москва, поселение Щаповское п. Щапово, д.2, запрос с указанием объекта (лота, названия и/или адреса), своим названием, фамилией лица, которое будет производить осмотр, с приложением копии паспорта, с предварительным указанием даты, времени проведения осмотра имущества. Для иностранных лиц копии должны быть легализованы и иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.

1.4. Условия участия в аукционе

К участию в аукционе допускаются физические и юридические лица, признаваемые покупателями в соответствии со ст.5 Закона о приватизации, своевременно подавшие заявку на участие в аукционе, представившие надлежащим образом оформленные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в настоящем информационном сообщении, и обеспечившие поступление на счет Продавца, указанный в настоящем информационном сообщении, установленной суммы задатка в порядке и в сроки, предусмотренные договором о задатке и настоящим информационным сообщением.

1.5.Порядок внесения задатка

Данное информационное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача Претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.

Претендент может заключить договор о задатке в письменной форме (Приложение 6). Заключение договора о задатке осуществляется по месту приема заявок. Физическим лицам при заключении договора рекомендуется иметь банковский счет.

Задаток вносится на расчетный счет по следующим банковским реквизитам Продавца: Получатель: Администрация поселения Щаповское. ИНН: 5074032006, КПП: 775101001, ОГРН: 1055014777190, Счёт для перечисления суммы задатка: 40302810800003000679 в Отделении № 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705 Лицевой счёт: 05733830340

В платежном поручении на перечисление денежных средств в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Задаток за объект приватизации: реестровый № ______, нежилое здание(адрес, площадь)________; Претендент____________».

Плательщикам, в том числе физическим лицам, рекомендуется в соответствующей графе платежного поручения указывать свой ИНН.

Документом, подтверждающим поступление задатка на счет Продавца, является выписка с этого счета.

1.6. Документы, представляемые для участия в аукционе:

1. Заявка в двух экземплярах(Приложение1). При подаче заявки, в том числе физическими лицами, рекомендуется указывать свой ИНН. Один экземпляр заявки, удостоверенный подписью Продавца, возвращается Претенденту с указанием ее номера, даты и времени (часы, минуты) принятия Продавцом.

2. Одновременно с заявкой Претенденты представляют следующие документы:

юридические лица

- заверенные копии учредительных документов;

- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

физические лица

предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

В случае если от имени Претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени Претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности (Приложение 4). В случае если доверенность на осуществление действий от имени Претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью Претендента(для юридического лица) и подписаны Претендентом или его представителем.

К данным документам(в том числе к каждому тому)прилагается их опись(Приложение 3). Опись составляется в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой- у Претендента.

Иностранные юридические лица представляют выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса иностранного Претендента в соответствии с законодательством страны местонахождения. Представляемые иностранными юридическими лицами документы должны быть легализованы и иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.

Указанные документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.

1.7. Порядок подачи заявок на участие в аукционе

Одно лицо имеет право подать только одну заявку по каждому лоту.

Заявки подаются путем вручения их Продавцу, начиная с даты начала приема заявок до даты окончания приема заявок, указанных в настоящем информационном сообщении.

Заявка считается принятой Продавцом, если ей присвоен регистрационный номер, о чем на заявке делается соответствующая отметка.

Продавцом не принимаются заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в настоящем информационном сообщении, либо представленные с документами, не соответствующими их описи.

Заявки, поступившие по истечении срока их приема, возвращаются Претенденту или его уполномоченному представителю под расписку вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов.

В случае если представленные документы содержат помарки, подчистки, исправления и т.п., последние должны быть заверены подписью должностного лица и проставлением печати юридического лица, их совершивших, либо указанные документы должны быть заменены на их копии, нотариально удостоверенные в установленном порядке.

До признания Претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку.

Задаток возвращается Претенденту в следующих случаях и порядке:

– в случае отзыва заявки Претендентом до даты окончания приема заявок задаток возвращается Претенденту в течение 5 (пяти)дней со дня поступления Продавцу уведомления об отзыве;

– в случае отзыва заявки Претендентом позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в течение 5 (пяти)дней со дня подведения итогов аукциона;

– в соответствии с договором о задатке.

1.8. Порядок определения участников аукциона

В день определения участников аукциона Единая постоянно действующая комиссия по проведению торгов по заключению договоров аренды, купли-продажи имущества, находящегося в собственности поселения Щаповское(далее – Комиссия)рассматривает заявки и документы Претендентов, устанавливает факт своевременного поступления на счет Продавца установленных сумм задатков на основании представленных на Комиссию выписок с соответствующих счетов.

Решение о признании Претендентов участниками аукциона оформляется протоколом, в котором приводятся перечень всех принятых заявок с указанием имен(наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена(наименования)Претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена(наименования)Претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований такого отказа.

При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся Комиссия принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.

Претенденты, признанные участниками аукциона, и Претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом).

Претендент, допущенный к участию в аукционе, приобретает статус участника аукциона с момента оформления Комиссией протокола о признании Претендентов участниками аукциона.

Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

– представленные документы не подтверждают право Претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

– представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в настоящем информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом;

– заявка подана лицом, не уполномоченным Претендентом на осуществление таких действий;

– не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет Продавца, указанный в настоящем информационном сообщении.

Перечень указанных оснований отказа Претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

Информация об отказе в допуске к участию в аукционе размещается на официальном сайте и на сайте Продавца schapovo@schapovo.ru в сети Интернет в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения.

Уведомления Претендентам, признанным участниками аукциона, и Претендентам, не допущенным к участию в аукционе, вручаются не позднее следующего рабочего дня с даты определения участников аукциона по адресу: г.Москва, поселение Щаповское п. Щапово, д.2, с10.00 до 15.00 (время московское)либо высылаются по почте заказным письмом в срок не позднее следующего рабочего дня со дня определения участников аукциона.

В случае отсутствия заявок на участие в аукционе либо если в аукционе принял участие только один участник, Комиссия признает аукцион несостоявшимся.

1.9. Порядок проведения аукциона

Аукцион, открытый по форме подачи предложений о цене имущества, начинается в установленный в настоящем информационном сообщении день и час и проводится в порядке, определенном п.15 Положения об аукционе:

– перед началом торгов их участники(представители участников)должны представить документы, подтверждающие их личность, пройти регистрацию и получить пронумерованные карточки участника аукциона установленного Продавцом образца;

– индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (их представителям) для оформления протоколов хода торгов и итогового необходимо иметь печать;

– аукцион ведет Аукционист, который выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов, в присутствии уполномоченного представителя Продавца (Комиссии);

– аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования имущества, основных его характеристик, начальной цены продажи и «шага аукциона»;

- после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;

– после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую на «шаг аукциона», заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной «шагу аукциона», эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;

- после объявления каждой цены аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;

- по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого был назван аукционистом последним;

– цена имущества, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в 2 (двух) экземплярах;

– если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.

Протокол об итогах аукциона с момента его утверждения является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.

Уведомление о победе на аукционе (выписка из протоколов)выдается победителю или его полномочному представителю под расписку либо высылается ему по почте заказным письмом в течение 5 (пяти)дней с даты подведения итогов аукциона.

1.10 Порядок заключения договора купли-продажи объекта приватизации по итогам аукциона

Договор купли-продажи объекта приватизации (Приложения 7, 8) заключается между Продавцом и победителем аукциона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о приватизации и Положением об аукционе в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подведения итогов аукциона, но не ранее чем через 10 (десять)рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения аукциона на сайтах в сети «Интернет», определенных Законом о приватизации.

Оплата приобретенного на аукционе имущества производится единовременно в течение 15 (пятнадцати) дней со дня подписания договора купли-продажи.

Задаток, внесенный покупателем на счет Продавца, засчитывается в оплату приобретенного имущества.

Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета, указанного в договоре купли-продажи.

Факт уплаты НДС (по объектам недвижимости для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) подтверждается платежным поручением с отметкой банка об исполнении.

При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи результаты аукциона аннулируются Продавцом. При этом победитель аукциона утрачивает право на заключение указанного договора, а задаток ему не возвращается.

1.11. Переход права собственности на имущество

Право собственности на объект нежилого фонда переходит к Покупателю в порядке, установленном законодательством Российской Федерации(Федеральный закон от 21.07.1997
№122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним») и договором купли-продажи.

Подача заявлений на регистрацию перехода прав осуществляется:

- Покупателем – по доверенности, выданной Продавцом

Расходы на оформление перехода права собственности в полном объеме возлагаются на Покупателя.

С иной информацией Претендент может ознакомиться, обратившись в Администрацию поселения Щаповское в городе Москве по адресу: г.Москва, поселение Щаповское п. Щапово, д.2, с 10.00 до 17.00 (время московское) по телефонам: 8 (495) 865-60-20, 865-60-66 или по электронной почте: schapovo@schapovo.ru с указанием сути запроса.
П. ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ Приложение №1
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ №_______

(заполняется Претендентом(его полномочным представителем)
Претендент– физическое лицо юридическое лицоhttp://torgi.gov.ru/upload/docs/converted_content/8/notification/20121012/15eb0f79-ae0b-4843-8ca9-f51e60f6a743_html_m36ebd0a7.gifhttp://torgi.gov.ru/upload/docs/converted_content/8/notification/20121012/15eb0f79-ae0b-4843-8ca9-f51e60f6a743_html_md16d8dc.gif

Ф.И.О. / Наименование Претендента……………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………

(для физических лиц)

Документ, удостоверяющий личность:………………………………………………………..………………………….

Серия…………№………….………..…………..…, выдан «………...»………………………..……...г.

……………………………………………………………………………………………..………

(кем выдан)

Место регистрации…………………………………………………………………………………………….…

Телефон…………………………………………………………..…..Индекс……………………………
(для юридических лиц)

Документ о государственной регистрации в качестве юридического лица………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………...

номер………………………………..……, дата регистрации «……»…………………………г.

Орган,осуществивший регистрацию………………………..……………………………………………….……………

Место выдачи………………………………………………………….……………………………………………

ИНН……………………………………………………………………………………………….…………Юридический адрес Претендента:………………………………………………………...………………………………..

……………………………………………………………………………………………………

Телефон…………………………………………...……Факс………………..…………… Индекс……………….………....

Представитель Претендента…..…………………………………………………………………………………………….

(Ф.И.О.или наименование)

действует на основании доверенности от «……..» ………………………г. №……………

Реквизиты документа,удостоверяющего личность представителя– физического лица, или документа о государственной регистрации в качестве юридического лица представителя– юридического лица: …….……………………………………………………………….………………………………………

.………………………………………………………………………………………………….…………

……………………………………………………………………………………………………

…………..….………………………………………………………………………………………………

(наименование документа,серия, номер,дата и место выдачи (регистрации),кем и когда выдан)

Претендент– Ф.И.О. / наименование Претендента или представителя Претендента

…………………………………………………………………………………………………….,

принимая решение об участии в аукционе по продаже объекта приватизации

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

(имущественный комплекс,строение/помещение,пакет акций)

обязуюсь:

1.1.Соблюдать условия проведения торгов, содержащиеся в информационном сообщении, опубликованном в _________________________ _____ за 20___ г., а также порядок проведения аукциона, установленный Федеральным Законом от21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от12.08.2002 № 585.

1.2.В случае признания победителем аукциона заключить с Продавцом договор купли-продажи не ранее 10 (десяти)рабочих дней и не позднее15 (пятнадцати)рабочих дней со дня подведения итогов аукциона и уплатить стоимость имущества, полученную по результатам аукциона, в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством и договором купли-продажи.

Задаток, внесенный Претендентом на счет Продавца, засчитывается в оплату приобретаемого имущества.

В случае отказа победителя аукциона от заключения договора купли-продажи либо невнесения в срок установленной суммы платежа внесенный задаток не возвращается.

Приложение: пакет документов, представленный Претендентом, согласно описи, являющейся неотъемлемой частью настоящей заявки.

С объектом приватизации, его характеристиками и документацией по объекту ознакомлен, претензий не имею.

Подпись Претендента________________________________________________________________________

(его полномочного представителя)

М.П.
Заявка принята Продавцом:

_________час.________ мин. «_______» __________ 20______г. За №__________________

Уполномоченный представитель Продавца_____________________________________________________________

Приложение №2

Форма анкеты заявителя

1. Полное и сокращенное наименования организации и ее организационно-правовая форма:





2. Регистрационные данные:

2.1. Дата, место и орган регистрации

(на основании Свидетельства о государственной регистрации)




2.2. Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей) и доля их участия (для акционерных обществ – на основании выписки из реестра акционеров)

(на основании Учредительных документов установленной формы: устав, положение, учредительный договор)







3. Юридический адрес Заявителя

Страна

Адрес


4. Почтовый адрес Заявителя

Страна

Адрес

Телефон

Факс




e-mail

5. Банковские реквизиты (может быть несколько):




5.1. Наименование обслуживающего банка




5.2. Расчетный счет




5.3. Корреспондентский счет




5.4. Код БИК







6. Сведения о выданных Заявителю лицензиях, (указывается лицензируемый вид деятельности, реквизиты действующей лицензии, наименование территории на которой действует лицензия)




7. Сведения о дочерних и зависимых предприятиях




_______________________ заверяет правильность всех данных, указанных в анкете.

(наименование организации - Заявителя)

В подтверждение вышеприведенных данных к анкете прикладываются следующие документы:

1. ___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе);

2. ___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе);

3. ___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе).

Подпись руководителя (уполномоченного лица)

Заявителя ______________________________ / ФИО /

МП

Приложение №3

На бланке организации

Дата, исходящий номер

ДОВЕРЕННОСТЬ № ____

г.______________ __________________________________________________________ (прописью число, месяц и год выдачи доверенности)

Заявитель:_____________________________________________________________________

(наименование организации)

доверяет _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

паспорт серии ______ № _________ выдан ______________________ «____» __________________

представлять интересы ________________________________________________________________

(наименование организации)

на аукционах, проводимых ____________________________________________________________ .

(указать организатора аукциона)

В целях выполнения данного поручения он уполномочен представлять единой комиссии необходимые документы, подписывать и получать от имени организации-доверителя все документы, связанные с его выполнением.
Подпись _________________________________ ______________________ удостоверяем.

(Ф.И.О. удостоверяемого) (Подпись удостоверяемого)
Доверенность действительна по «____» ____________________ 201_ г.

Заявитель/

уполномоченное лицо ________________________ ( ___________________ )

(Ф.И.О.)
М.П.




Приложение №4

Форма описи документов, предоставляемых для участия в аукционе

Настоящим _________________________________________________ подтверждает,

(наименование организации-участника размещения заказа)

что для участия в аукционе нами направляются ниже перечисленные документы.

№№ п\п

Наименование

Кол-во

страниц




Заявка на участие в аукционе







Анкета участника.







Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника размещения заказа, в случае необходимости







Выписка или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России (для юридических лиц).







Выписка или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России (для индивидуальных предпринимателей).







Копии документов, удостоверяющих личность







Копии учредительных документов участника аукциона (для юридических лиц), в том числе:

- устав с изменениями (если таковые имеются) - нотариально заверенная копия – 1 экз.;

- учредительный договор (если такой документ предусмотрен законом с изменениями (если такие изменения имеются) - нотариально заверенная копия – 1 экз.;

- свидетельство о регистрации юридического лица - нотариально заверенная копия – 1 экз.;

- свидетельство о государственной регистрации изменений Устава и Учредительного договора (если такие изменения имеются) - нотариально заверенная копия – 1 экз.;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица - нотариально заверенная копия – 1 экз.;

- информационное письмо МОСГОРКОМСТАТа об учете в ЕГРПО – копия, заверенная надлежащим лицом – 1 экз.;

- лицензия на основную деятельность (в случае обязательного лицензирования основной деятельности) - нотариально заверенная копия – 1 экз.;

- справка с указанием адреса постоянно действующего исполнительного органа и банковских реквизитов (расчетный счет, банк и его БИК) – подлинник – 1 экз.;

- протокол учредительного собрания с решением о назначении на должность руководителя в соответствии с Уставом - копия, заверенная претендентом – 1 экз.;

- трудовой договор (контракт) с руководителем, если такой имеется в соответствии с Уставом - копия, заверенная претендентом – 1 экз.;







Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)







Нотариально заверенные копии действующих лицензий участника размещения заказа (в случае если установлено требование о наличии соответствующих лицензий)







Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения)







Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица







Другие документы, прикладываемые по усмотрению Заявителя




Подпись руководителя (уполномоченного лица)

Заявителя ______________________________ / ФИО /

МП

Копии документов должны быть оформлены надлежащим образом.




  1   2   3   4

Похожие:

Документация об аукционе iconДокументация об аукционе по продаже в собственность земельных участков,...
Документация об аукционе по продаже земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности,...

Документация об аукционе iconДокументация об аукционе настоящая документация об аукционе подготовлена...
«Документация об аукционе», любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения...

Документация об аукционе iconДокументация об аукционе в электронной форме №8ЭА/2017
Информационной карте аукциона в соответствии с требованиями, приведенными в настоящей документации об аукционе (далее – документация)...

Документация об аукционе iconДокументация об аукционе открытого аукциона №6- а -08 «Поставка книжной...
Фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящая...

Документация об аукционе iconДокументация об аукционе на право заключения договора
Документация об аукционе разработана на основании «Положения о закупке товаров, работ, услуг фгуп «Гидрографическое предприятие»,...

Документация об аукционе iconЗаказов республики хакасия документация об аукционе
Порядок предоставления документации об аукционе, разъяснение положений документации об электронном аукционе

Документация об аукционе iconИнструкция по подготовке и проведению электронного аукциона общие сведения
Настоящая документация об открытом аукционе в электронной форме (далее Документация об аукционе), подготовлена в соответствии с Федеральным...

Документация об аукционе iconДокументация об открытом аукционе
Образцы форм, представляемых в составе заявки на участие в аукционе

Документация об аукционе iconДокументация об аукционе открытого аукциона №5 а -07 «Поставка компьютерной и оргтехники»
Приглашение к участию в аукционе

Документация об аукционе iconДокументация об открытом аукционе в электронной форме
Образцы форм, представляемых в составе заявки на участие в аукционе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск