Главы корякского сельского поселения


Скачать 215.04 Kb.
НазваниеГлавы корякского сельского поселения
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

ЕЛИЗОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

КОРЯКСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ КОРЯКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от «___»_________2012 №___

с. Коряки
Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги «Прием заявлений, документов,

а также постановка на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению.

2.Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию).

3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Корякского сельского поселения – Л.А. Тяпкину.

Глава Корякского сельского поселения Н.В. Шалаев


Приложение

к постановлению главы

Корякского сельского поселения

от «___»________2012 №___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции по предоставлению услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Отдел по управлению финансами, имуществом и правового обеспечения Корякского сельского поселения (далее - Финотдел). Предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист Финотдела.

2.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Закон Камчатского края от 04.05.2008 № 52 «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Закон Камчатского края от 04.05.2008 № 53 «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению в целях признания граждан малоимущими, и о порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Устав Корякского сельского поселения;

- Решение Собрания депутатов Корякского сельского поселения от 29.02.2008 № 3 «Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, с целью признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и размера рыночной цены 1 кв. м площади жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования в Корякском сельском поселении»;

- Решение Собрания депутатов Корякского сельского поселения от29.02.2008 № 4 «Об установлении нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения на территории Корякского сельского поселения»;

- Решение Собрания депутатов Корякского сельского поселения от 29.02.2008 № 5 «О порядке признания граждан малоимущими в целях определения права на получение жилых помещений из социального жилищного фонда по договору социального найма».

2.4. Получателями (заявителями) Услуги являются: физические лица, а именно граждане Российской Федерации, подавшие заявление в администрацию Корякского сельского поселения о принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.5.Заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, составляются по образцу (приложение № 1 к Регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом и составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются Заявителями.

К заявлению о принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении прилагаются:

1) документы, подтверждающие состав семьи ( свидетельства о рождении, паспорта, свидетельство о заключении брака, решения об усыновлении (удочерении), судебного решения о признании членом семьи);

2) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:

а) выписка из домовой книги;

б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым Заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);

в) справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемая каждым дееспособным членом семьи Заявителя;

г) акт обследования жилищных условий;

д) технический (кадастровый) паспорт жилого помещения, занимаемого Заявителем и членами его семьи;

3) документы о признании гражданина малоимущим;

4) документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений вне очереди.

2.6. Документы могут быть представлены:

- посредством личного обращения;

- посредством интернет-обращения;

- на бумажном носителе по почте.

Заявители, предоставившие необходимые документы для получения Услуги, в обязательном порядке информируются:

- о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления Услуги;

- о порядке получения результатов;

- о порядке получения информации о ходе рассматривания документов и предоставления Услуги.

2.7. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями, т.е. время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения Услуги не должно превышать 15 минут.

Срок представления Услуги, а именно срок письменного ответа на заявление о предоставлении Услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации письменного заявления заявителя.

2.8. Результатом предоставления Услуги является:

- признание малоимущим и принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение предоставления Услуги, является получение постановления главы Корякского сельского поселения.

2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, является непредставление или неполное предоставление документов.

2.10. В предоставлении Услуги отказывается в соответствии со следующим исчерпывающим перечнем оснований:

- обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи в соответствии с учетной нормой;

- гражданин является нанимателем жилого помещения;

- не истёк срок намеренного ухудшения своих жилищных условий.

Об отказе в предоставлении Услуги заявителю сообщается письменно.

2.11. Предоставление Услуги и информации о ней осуществляется на бесплатной основе.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

1.Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:

- полное наименование органа;

- график работы.

2.13. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столами.

2.14. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием;

- времени приема.

2.15. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.

2.16. Доступность Услуги оценивается по следующим критериям:

- количество заявителей, обратившихся за получением Услуги дистанционно (с использованием сети Интернет, электронной почты), к общему количеству обратившихся за получением Услуги;

- количество жителей поселения, получивших Услугу;

- дни и часы работы (приема посетителей).

2.17. Качество Услуги оценивается по следующим критериям:

- количество жалоб, поступивших в администрацию Корякского сельского поселения, на организацию приема заявителей;

- количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении администрации Корякского сельского поселения, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении Услуги;

- соблюдение сроков предоставления Услуги;

- количество поступивших жалоб в адрес специалистов ответственных за предоставление Услуги;

- состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления Услуги.

Полнота предоставления услуг и результативность оцениваются в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения».

2.18. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.

- Администрация Корякского сельского поселения.

- Место нахождения: Камчатский край, Елизовский район, с. Коряки, ул. Шоссейная, 2

- Электронный адрес Администрации: : adm-ksp@mail.ru

- График работы Администрации Корякского сельского поселении:

часы работы

Понедельник с 8.30 до 17.30

Вторник с 8.30 до 17.30

Среда с 8.30 до 17.30

Четверг с 8.30 до 17.30

Пятница с 8.30 до 12.30

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Выходные дни суббота, воскресенье
2. 19.Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:

- специалист Финотдела – кабинет № 4.

- контактные телефоны 8 (415-31) 45-2-06; 8 (415-31) 45-1-48; 8 (415-31) 45-2-48

2.20. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:

- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;

- посредством размещения на официальном Сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет в разделе «Местное самоуправление».

2.21. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

2.22. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи.

2.23. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю при его личном обращении или направляется заказным письмом.

2.24. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- о времени приема документов;

- о сроках исполнения муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Исполнитель муниципальной услуги обязан:

- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

2.25. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Перечень процедур, которые необходимо выполнить для оказания Услуги:

- прием, рассмотрение заявления и представленных документов;

- установление оснований для принятия решения о принятии или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- принятие решения о принятии или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- выдача постановления главы Корякского сельского поселения и справки (уведомления).

3.2. Административные процедуры выполняются специалистами Финотдела в соответствии с блок-схемой согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Заявления, поступившие в администрацию Корякского сельского поселения, подлежат приему и первичной обработке.

При получении письменного заявления, переданного лично заявителем, проверяется правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемой документации.

3.3.1. Прием и регистрация заявления граждан.

Специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;

- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю.

Срок выполнения административных действий – 10 минут.

3.3.2. Заявления граждан регистрируются в Книге регистрации граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее – Книга регистрации).

Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения (приложение № 2). Копия расписки с подписью гражданина в ее получении хранится в администрации Корякского сельского поселения.

Срок выполнения административных действий – 7 минут.

3.3.3.Специалист Администрации после приема заявления проводит их правовую экспертизу (при необходимости с привлечением специалистов компетентных органов и должностных лиц администрации Корякского сельского поселения).

3.4. Проверка оснований для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по факту поступления документов от Заявителя.

Специалист Финотдела проверяет сведения:

- о размерах общей площади жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи;

- о зарегистрированных в жилых помещениях лицах;

- о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован гражданин и члены его семьи;

- о наличии или отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи каких-либо жилых помещений;

- о наличии документа, подтверждающего факт признания гражданина малоимущим;

- об отнесении гражданина к той или иной категории лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма (в том числе по общим основаниям и (или) вне очереди).

3.5. Специалист Финотдела проводит подготовительную работу для вынесения на заседание Жилищной комиссии администрации Корякского сельского поселения (далее по тексту - Комиссия) вопроса о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении и принятии его на соответствующий учет в администрации Корякского сельского поселения.

3.6. Комиссия по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов принимает одно из решений:

- о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.7. Решение Комиссии о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении и принятии его на соответствующий учет в администрации Корякского сельского поселения или об отказе в принятии на учет оформляется протоколом заседания Комиссии, утверждаемым постановлением главы Корякского сельского поселения.

Решение об отказе в принятии гражданина на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, послужившие причиной отказа, и норму права, предусматривающую соответствующее основание для отказа.

3.9.На основании постановления главы Корякского сельского поселения об утверждении протокола Комиссии, которым принято решение о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на такой учет, специалистом Финотдела готовится и не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения выдается на руки или направляется по почте Заявителю уведомление о принятом решении.

Уведомление, направляемое Заявителю в соответствии с настоящим пунктом, подписывается главой Корякского сельского поселения. Основанием для выдачи Заявителю на руки уведомления о принятом Комиссией решении, является соответствующее обращение Заявителя к специалисту Администрации.

3.10. Специалист Финотдела устанавливает личность Заявителя и его правомочия на обращение от имени доверенного лица (если Заявитель действует в чужом интересе).

3.11. Специалист Финотдела знакомит Заявителя с выдаваемым документом, а Заявитель расписывается в получении уведомления на втором экземпляре уведомления, который остается в архиве Администрации.

3.12. Принятые на учет граждане включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - Книга учета), которая ведется Администрацией по установленной форме.

3.13. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета.

Пакет документов формируется в учетное дело. Надпись на учетном деле должна содержать:

- номер учетного дела;

- фамилию, имя, отчество гражданина;

- дату и номер постановления главы Корякского сельского поселения, утверждающего протокол комиссии по жилищным вопросам Администрации Корякского сельского поселения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.14. Администрация обеспечивает надлежащее хранение Книг учета, в том числе списков очередников и учетных дел граждан, стоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.15. Граждане считаются принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях со дня принятия Комиссией соответствующего решения и утверждения его постановлением главы Корякского сельского поселения.

3.16. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов.

3.17. Администрация ежегодно в период с 1 января по 1 апреля проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях. Решение о постановке на учет или об отказе в постановке на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о постановке на учет и представленных документов, не позднее чем через тридцать дней со дня предоставления заявления и всех указанных документов в администрацию Корякского сельского поселения.

Срок выполнения административных действий – до 30 дней

3.8. Телефонные обращения заявителей по вопросу получения информации по предоставлению Услуги принимаются в течение рабочего времени.

При получении запроса по телефону:

- называет наименование органа, в который обратился заявитель (администрация Корякского сельского поселения);

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает и уточняет, при необходимости, существо вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предлагает обратившемуся с вопросом заявителю перезвонить в конкретный день и в определенное время;

- к назначенному сроку специалист подготавливает ответ.

Срок выполнения административных действий – до 10 минут на 1 обратившегося заявителя.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Корякского сельского поселения и заместителем главы администрации Корякского сельского поселения.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.

4.3.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое специалистом администрации Корякского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя главы Корякского сельского поселения.

При обращении с устной жалобой ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого главой Корякского сельского поселения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.1.1. Обращение к главе Корякского сельского поселения может быть направлено:

в письменном виде по адресу: 684021, Камчатский край, Елизовский район, с. Коряки, ул. Шоссейная, 2

электронной почтой: adm-ksp@mail.ru

на личном приеме, в соответствии с графиком: четверг с 15-00 до 18-00

5.1.2. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:

- наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;

- фамилия, имя, отчество гражданина;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предмет обращения (заявления, жалобы);

- личная подпись Заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;

-доверенность (в случае, если в интересах Заявителя обращается уполномоченное лицо).

5.1.3. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес Заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.

5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.

Если в результате рассмотрения обращения, изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также

постановка на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

Главе Корякского сельского поселения

от _______________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

проживающего по адресу:___________________

телефон __________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по основанию (ям)*:
- отсутствие жилого помещения по договору социального найма, на праве собственности;
- обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
- проживание в жилом помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
- наличие в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно.
Совместно со мной проживают члены семьи (указывается степень родства, фамилия, имя, отчество каждого члена семьи, дата рождения):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обязуюсь своевременно сообщать об изменении представленных сведений.

«_______»________________20__ год ___________________

(дата подачи заявления) (подпись)


*Примечание: при заполнении заявления гражданин подчеркивает одно или несколько оснований, по которым он просит принять на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также

постановка на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

Расписка в получении документов

_______

Настоящей подтверждается, что _______________________________________

(Ф.И.О. гражданина, подавшего документы)
«___ » ______ 20__ года предоставил (а) в администрацию Корякского сельского поселения следующие документыдля постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях:


№ п/п

Наименование документа

Реквизиты

документа

Кол - во

экземпляров















































































































Документы принял ____________________ ______________

( ф.и.о. специалиста) (подпись)
Документы передал _____________________ _____________

( ф.и.о. гражданина) (подпись)


Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также

постановка на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

«ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ»

Прием и консультирование граждан

Срок выполнения административных действий – 5 минут


Прием, регистрация заявлений и предоставленных документов

Срок выполнения административных действий – 10 минут

Выдача расписки в принятии соответствующих документов

Срок выполнения административных действий – 7 минут


Принятие решения и подготовка постановления

по принятому решению

Срок выполнения административных действий – до 30 дней


Выдача постановления и справки (уведомления)

Срок выполнения административных действий – до 30 дней

Похожие:

Главы корякского сельского поселения iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Главы корякского сельского поселения iconГлавы корякского сельского поселения
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Главы корякского сельского поселения iconГлавы корякского сельского поселения
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Главы корякского сельского поселения iconОтчет главы поедугинского сельского поселения за 201 5
Руководствуясь пунктом 4 ст. 22 Устава Поедугинского сельского поселения, согласно которой глава поселения подконтролен и подотчетен...

Главы корякского сельского поселения iconСельского поселения малодубенское постановление
Главы сельского поселения Малодубенское от 07. 04. 2011 г. №61 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Главы корякского сельского поселения iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Главы корякского сельского поселения iconОтветы Главы Натальевского сельского поселения на вопросы жителей: 10 15 минут
Натальевского сельского поселения о результатах деятельности администрации Натальевского сельского поселения за 2015 год и задачах...

Главы корякского сельского поселения iconДепутаты, руководители, коллеги!
В соответствии с Уставом сельского поселения на обсуждение и оценку общественности предоставляется отчет о проделанной работе администрацией...

Главы корякского сельского поселения iconАдминистрация постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Корякского сельского поселения муниципальной услуги...

Главы корякского сельского поселения iconСельского поселения замошинское
Ых и муниципальных услуг», постановлением Главы сельского поселения Замошинское от 13. 12. 2010 №165 «Об утверждении Порядка разработки...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск