Администрация постановление


Скачать 334.54 Kb.
НазваниеАдминистрация постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

ЕЛИЗОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

КОРЯКСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«19» июня 2014 года. № 83
Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Корякского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

ВсоответствиисФедеральнымзакономот06.10.2003 № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Корякского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать утратившим силу постановления:

- от 02.07.2012 №66 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»;

- от 22.08.2012 №101 «О внесении изменений и дополнений в постановление главы Корякского сельского поселения от 02.07.2012 66 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана».

2.Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией Корякского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка».

3. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации

Корякского сельского поселения С.Н. Воронин

Приложение

к постановлению администрации

Корякского сельского поселения

от 19.06.2014г. № 83
Административный регламент предоставления администрацией Корякского городского поселения муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»
1.Общие положения

1.1 Административный регламент предоставления администрацией Корякского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2 Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо их уполномоченные представители.

1.3Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1) Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Корякского сельского поселения (далее – Администрация):

местонахождение:684021, Камчатский край, Елизовский район, с.Коряки, ул. Шоссейная, д.2;

график работы:

понедельник–пятница: 8:30 – 13:30;

перерыв на обед: 13:00 – 14:00;

выходной: суббота, воскресенье

приемные дни:

понедельник - четверг с 08:30 – 17:30

пятница с 08:30 – 12:30

Справочные телефоны: 8 (41531) 45-2-06

Телефон/Факс:8 (41531) 45-2-06

Адрес электронной почты администрации: adm-ksp@mail.ru

2) Заявитель имеет возможность получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги следующим образом:

а) в форме публичного информирования:

- на информационных стендах в административном здании.

б) в форме индивидуального информирования:

- устного:

по телефону для справок (консультаций);

лично на приеме у специалиста;

путем получения ответов на заявления, запросы, обращения, поступившие в Администрацию по почте, посредством факсимильной связи, на электронный адрес;

3)На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

режим приема граждан, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц, муниципальных служащих;

перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок обжалования решения, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

4)Информирование и консультирование по телефону осуществляется во время ответа на телефонный звонок заинтересованного лица.

При ответах на телефонные звонки и при общении с заявителями в случае их личного обращения специалисты администрации должны:

- назвать свою фамилию, имя, отчество, должность;

- подробно и в вежливой, корректной форме ответить обратившимся заявителям на интересующие их вопросы;

- корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижать его чести и достоинства;

- при устном информировании использовать официально-деловой стиль речи;

- произносить во время разговора слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат;

- принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель должен быть переадресован (переведен) на соответствующих должностных лиц или специалистов, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- соблюдать время ответа на обращение, которое не должно превышать 10 (десяти) минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, заявителю может быть предложено, обратиться за необходимой информацией в письменном виде, а также через соответствующий официальный сайт или электронную почту, либо назначить другое удобное для заявителя время для информирования;

Специалисты администрации не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя.

Специалисты администрации вправе устно сообщить информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его заявления.

Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.

5)Информирование и консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на обращение заинтересованного лица.

Датой получения обращения является дата его регистрации как входящего документа.

Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня поступления письменного обращения.

6) Информирование и консультирование в электронном виде осуществляется посредством:

индивидуального консультирования по электронной почте.

При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес администрации.

Датой поступления обращения является дата его регистрации как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня поступления обращения.

7)Консультации предоставляются по следующим вопросам:

по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем;

по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение);

о времени приема, порядке и сроке выдачи документов, сроках предоставления услуги;

по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

по другим интересующим вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1 Наименование муниципальной услуги – «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее –муниципальная услуга).

2.2 Муниципальную услугу предоставляет Администрация.

Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка;

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Полный срок оказания услуги, с учётом направления запросов в рамках межведомственного взаимодействия, составляет 30 (тридцать) дней со дня подачи заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.В течение указанного срока администрация принимает решение о выдаче градостроительного плана или об отказе в его предоставлении. О принятом решении Администрация уведомляет Заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.

2.5 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1)Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993 г. № 237);

2)Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

3)Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ(«Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

4)Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

5)Приказом Минрегионразвития «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» от 10.05.2011 № 207 («Российская газета», № 122, 08.06.2011);

6)Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 № 93 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка»;

7) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

8)Уставом Корякского сельского поселения;

9)Иными федеральными, региональными, муниципальными нормативными правовыми актами.

2.6 Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Для получения градостроительного плана земельного участка заявитель предоставляет следующие документы:

заявление на выдачу градостроительного плана земельного участка по форме согласно Приложению № 2 к административному регламенту;

заявление на выдачу дубликата градостроительного плана земельного участка по форме согласно Приложению № 3 к административному регламенту.

При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий личность и полномочия физического лица представлять интересы заявителя. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте, к заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность.

Представляются заявителем самостоятельно:

документы, подтверждающие право на земельный участок, выданные до вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 № 122-ФЗ;

документы, подтверждающие право на объект недвижимости, расположенный на земельном участке, выданные до вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 №122-ФЗ;

эскиз планировка земельного участка (выполняется на листе белой бумаги формата А-4 в масштабе 1:500 с указанием в метрах размеров, жилого дома, надворных построек, расстояний между границами земельного участка и постройками, между постройками).

Оформляются заявителем в специализированных организациях самостоятельно и представляется одновременно с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка:

материалы топографической съёмки в М 1:500 (не позднее предыдущего года, заверенные индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, имеющими свидетельства о допуске к видам работ по подготовке инженерных изысканий);

положительное заключение уполномоченного органа в области охраны объектов культурного наследия, положительное заключение историко - культурной экспертизы, в случае планируемой реконструкции объекта, входящего в Единый государственный реестр объектов культурного наследия(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

технический паспорт на объект недвижимости, расположенный на земельном участке.

Запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (если они не были представлены заявителем самостоятельно):

документы, подтверждающие право на земельный участок, выданные после вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 № 122-ФЗ;

документы, подтверждающие право на объект недвижимости, выданные после вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 № 122-ФЗ;

кадастровая выписка об объекте недвижимости по форме КВ 6;

выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.7 Запрещено требовать от заявителя представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

2.8 Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;

- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.

Документы, представляемые заявителем должны соответствовать следующим требованиям:

заявление составлено в единственном экземпляре — подлиннике и подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

полномочия представителя оформлены в установленном порядке;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия,имя, отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

предоставляемые документы не должны содержать разночтений.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

представление заявления и материалов по объектам, в отношении которых нормами действующего законодательства не предусмотрена выдача градостроительных планов земельных участков;

несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства, настоящего административного регламента;

несоответствие целевого использования земельного участка, указанного в правоустанавливающих документах, градостроительным регламентам;

несоответствие целевого использования земельного участка, указанного в правоустанавливающих документах, данным государственного кадастра недвижимости;

отсутствие положительного заключения уполномоченного органа в области охраны объектов культурного наследия, положительного заключения историко - культурной экспертизы, в случае планируемой реконструкции объекта, входящего в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

строительство на земельных участках, на которые не распространяется или не устанавливается действие градостроительных регламентов.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.12 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в день поступления заявления.

2.13 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Муниципальная услуга оказывается в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для потребителей услуги.

Площадь, необходимая для проведения мероприятий в рамках предоставления муниципальной услуги, должна обеспечивать размещение специалистов Отдела, оказывающих муниципальную услугу, и получателей услуги. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических, строительных норм и правил, противопожарной и антитеррористической безопасности и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).Внутри административного здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должны быть размещены: информация о предоставлении муниципальной услуги, график приема граждан, перечни документов, образцы заявлений. Места для ожидания приема и информирования заявителей должны быть оборудованы столами(стойками), стульями для возможности оформления документов. На столах (стойках)находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для написания письменного обращения. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Кабинет приема заявителей, в котором предоставляется муниципальная услуга или информация о ее предоставлении, должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета, наименованием должности специалиста, графиком приема. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, электронной почте, сети Интернет и оборудовано печатным устройством (принтером), телефоном, иметь информацию о должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявителей.

Лицо, предоставляющее муниципальную услугу или осуществляющее информирование о ее предоставлении, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного лица.

2.14 Предоставление муниципальной услуги должно основываться на принципах доступности и качества.

1) Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления услуги;

-отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия(бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги;

- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

2.15 Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Для заявителей в целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:

а) подачи заявления, необходимого для получения муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме;

б) осуществление с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

в) получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом.

При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде заявителем должны использоваться средства усиленной квалифицированной электронной подписи.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов заявителя;

проверка наличия необходимых документов и соответствия их требованиям, настоящего административного регламента;

проверка соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства;

подготовка проекта градостроительного плана земельного участка, проекта постановления администрации либо решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка;

утверждение проекта градостроительного плана земельного участка, подписание постановления администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка либо решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка;

выдача градостроительного плана земельного участка, постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка либо отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту.

3.2 Прием заявления и прилагаемых к нему документов и регистрация заявления.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

устанавливает предмет обращения;

проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;

проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте;

регистрирует заявление в журнале регистрации.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами регистрируется в день поступления.

3.3. Проверка наличия необходимых документов и соответствия их требованиям административного регламента

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами.

Проверка представленных заявителем документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента осуществляется в течение 5 (пяти) дней с момента приема и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги специалистом администрации.

В случае отсутствия необходимых документов и (или) наличия замечаний на представленные документы Администрация вправе оставить заявление без движения на срок до 10 (десяти) дней включительно, о чем письменно уведомляет заявителя. В случае непредставления необходимых документов или не устранения замечаний в представленных документах, Администрация вправе возвратить документы заявителю, оформив письменное уведомление о возврате документов.

3.4. Проверка соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, запрос документов по каналам межведомственного информационного взаимодействия, подбор и изучение документов.

Основанием для начала указанной процедуры является выполнение требований п.3.3. настоящего административного регламента.

Специалист администрации проверяет представленные заявителем документы на соответствие требованиям действующего законодательства, настоящего административного регламента, проверяет соответствие целевого использования земельного участка, указанного в правоустанавливающих документах, градостроительным регламентам, соответствие целевого использования земельного участка, указанного в правоустанавливающих документах, данным государственного кадастра недвижимости, сопоставляет относится ли объект недвижимости к объектам, в отношении которых нормами действующего законодательства не предусмотрена выдача градостроительных планов земельных участков, проверяет наличие положительного заключения уполномоченного органа в области охраны объектов культурного наследия, положительного заключения историко - культурной экспертизы, в случае планируемой реконструкции объекта, входящего в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)народов Российской Федерации, осуществляет проверку на предмет отнесения земельных участков к числу земельных участков, на которые не распространяется или не устанавливается действие градостроительных регламентов.

По каналам межведомственного информационного взаимодействия, осуществляет подбор и изучение архивных и иных документов в течение 15 (пятнадцати) дней запрашивает:

1)в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии:

выписку из ЕГРП о правах отдельного лица;

кадастровую выписку об объекте недвижимости;

выписку из ЕГРП, содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;

2)в Федеральной налоговой службе:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

3)в Министерстве культуры Камчатского края:

выписку из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Результатом административной процедуры является поступление в Администрацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры формирования межведомственного запроса – в течение 3 (трех) дней.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определяется статьей 7.2 Федерального закона от27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и составляет 5 (пяти) рабочих дней.

3.5.Подготовка проекта градостроительного плана земельного участка, проекта постановления администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка либо проекта решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка

Основанием для начала административной процедуры является выполнение требований п.3.4административного регламента.

Специалист администрации готовит проект градостроительного плана земельного участка, проект постановления администрации об утверждении градостроительного плана либо проект решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка в течение 5 (пяти) дней.

Проект градостроительного плана земельного участка оформляется в трех экземплярах по форме, установленной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207, и в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 № 93. После утверждения градостроительного плана земельного участка - первый и второй экземпляры на бумажном носителе передаются заявителю. Третий экземпляр хранится в администрации Корякского сельского поселения.
3.6.Утверждение проекта градостроительного плана земельного участка, подписание постановления администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка либо решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры является выполнение требований пункта 3.5 настоящего административного регламента.

Постановление администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка подписывается главой администрации в двухдневный срок с момента подготовки проекта постановления.

3.7.Выдача градостроительного плана земельного участка, постановления администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка либо отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры является выполнение требований п.3.6.административного регламента.

Градостроительный план земельного участка, постановление администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка вручаются заявителю лично (либо его представителю) под роспись с отметкой о вручении в книге учета градостроительных планов земельных участков или направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением специалистом, ответственным за регистрацию заявлений в течение 3 (трех) рабочих дней.

3.8.Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.8.1.Заявление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. В обращении гражданин или юридическое лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество(последнее - при наличии), для юридических лиц – адрес местонахождения, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин или юридическое лицо обязан приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии по почте.

3.8.2.Ответ на запрос, направленный в форме электронного документа, направляется на адрес электронной почты заявителя с указанием о личном обращении к специалисту администрации, а так же о предоставлении необходимых документов для рассмотрения заявления».

4.Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений данного административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению данной муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами, предоставляющими данную муниципальную услугу осуществляется главой администрации.

4.2 Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения главой администрации проверок соблюдения и исполнения работниками администрации положений настоящего административного регламента, требований к заполнению, ведению и хранению документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

4.3 Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации.

4.4 Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки).

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя услуги.

4.5 В ходе проверок выявляются и устраняются нарушения прав заинтересованных лиц, рассматриваются, принимаются решения и подготавливаются ответы на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих.

4.6 Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Специалисты администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1 Решения и действия (бездействие) органа предоставившего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставившего муниципальную услугу либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном(внесудебном) порядке путём направления жалобы Главе администрации.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг http://pgu.kamchatka.gov.ru,направлена на электронный адрес администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа предоставившего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо фамилию, имя, отчество специалиста органа предоставившего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), лица подавшего жалобу, наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях(бездействии) органа предоставившего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставившего муниципальную услугу, специалиста органа предоставившего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставившего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставившего муниципальную услугу, специалиста органа предоставившего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3 Получатель муниципальной услуги может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4 Жалоба, поступившая в орган, предоставивший муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом органа предоставившего муниципальную услугу в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставившего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставившего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня её регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.5 По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо органа или структурного подразделения администрации предоставившего муниципальную услугу, Глава администрации принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органа предоставившего муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.4 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7 Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.8 Заявитель, вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия(бездействие) специалистов органа или структурного подразделения администрации предоставившего муниципальную услугу в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту
  1   2

Похожие:

Администрация постановление iconАдминистрация сельского поселения «озёрный» «озерной» сикт овмöДЧÖминса...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости

Администрация постановление iconАдминистрация постановление
Нижнеилимского муниципального района», руководствуясь муниципальной программой «Реализация полномочий в области социальной политики...

Администрация постановление iconАдминистрация постановление
Устава муниципального образования «Нижнеилимский район» администрация Нижнеилимского муниципального района

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии со статьями 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации администрация города Перми постановляет

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация постановление iconМинса администрация администрация сельского поселения «межег» 169020,...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из Похозяйственной книги

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск