I. общие положения


НазваниеI. общие положения
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства »
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального образования «Оршанский муниципальный район» (далее – Администрация), порядок взаимодействия между ее должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Марий Эл, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги
являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от их организационно-правовой формы.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Место нахождения Администрации: 425250, Республика Марий Эл, пгт. Оршанка, ул. Советская, д. 109, каб. 27, контактный телефон: 8(83641) 2-34-41.

Справочные телефоны Администрации:

сектор по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами – 8 (83641) 2-32-50;

Адрес республиканской информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг» (http://gosuslugi.ru) и «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» (http://pgu.gov.mari.ru)

4. График работы Администрации: понедельник – пятница - с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00). Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
5. Информацию о порядке получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в Администрации:

- при личном обращении:

- по письменным обращениям заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

- посредством интернета: Портал государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Марий Эл (http://pgu.gov.mari.ru).

6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального устного информирования, индивидуального письменного информирования и публичного информирования.

6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

При осуществлении информирования на личном приеме должностное лицо Администрации обязано:

- представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, наименование отдела Администрации, должностным лицом которого он является;

- дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), посетителю должно быть предложено обратиться письменно либо назначить для получения информации другое удобное для него время;

- по окончании разговора должностное лицо Администрации должно кратко подвести итог разговора;

- вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично,
по существу вопроса.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Администрации, должностное лицо Администрации информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять
не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.

При осуществлении информирования по телефону специалист отдела называет фамилию, имя, отчество, должность; выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса; при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предложить собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время и к назначенному сроку подготовить ответ
по вышеуказанным вопросам.

Должностное лицо Администрации вправе предложить собеседнику представиться.

В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, должностное лицо Администрации предлагает подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронной почтой.

При информировании по письменным запросам ответ направляется в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса.

Должностное лицо Администрации при осуществлении информирования обязано ответить на следующие вопросы:

- о порядке обращения за получением муниципальной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Администрации;

- о требованиях к Заявителю;

- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требованиях к их оформлению;

- о перечне нормативных правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги;

- о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги должностное лицо Администрации, осуществляющее информирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

6.3. Публичное информирование.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (информаций)
8 (83641) 2-32-50, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

В сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается информация: о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:

- текст административного регламента;

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги
7. Муниципальная услуга «Предоставление земельных участков для строительства» (далее – муниципальная услуга).
Наименование органа исполнительной власти по предоставлению муниципальной услуги.

8. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального образования «Оршанский муниципальный район» (далее – Администрация).

Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Описание результата предоставления муниципальной услуги.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

а) решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование;

б) заключение договора безвозмездного срочного пользования, купли-продажи, аренды земельного участка;

в) отказ в предоставлении земельного участка.
Срок предоставления муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга предоставляется в сроки, установленные Земельным кодексом Российской Федерации.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
11.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Конституцией Республики Марий Эл;

Федеральными законами:

- от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- от 30.11.1994 № 51-ФЗ «Гражданским кодексом Российской Федерации» (часть 1);

- от 29.12.2004 № 190-ФЗ «Градостроительным кодексом Российской Федерации»;

- от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»

- от 25.10.2001 № 136-ФЗ «Земельным кодексом Российской Федерации»;

- от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;

- от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

-от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

Законами Республики Марий Эл:

- от 17.07.2003 № 32-З «О порядке управления находящимися в государственной собственности земельными участками и регулировании земельных отношений в Республике Марий Эл»;

- от 04.12.2003 № 48-З «О регулировании отношений в сфере оборота земель сельскохозяйственного назначения в Республике Марий Эл»;

Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»;

Уставом МО «Оршанский муниципальный район»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Марий Эл и муниципального образования «Оршанский муниципальный район», регламентирующими порядок предоставления земельных участков в муниципальном образовании «Оршанский муниципальный район».
Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

12. Для получения муниципальной услуги заявитель непосредственно или по почте представляет в Администрацию следующие документы:

физические лица:

- заявление о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное срочное пользование;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

- в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке или нотариально заверенная копия такой доверенности;

- копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;

- копия свидетельства о рождении детей с предъявлением подлинника;

- справки из образовательных учреждений о фактическом обучении детей;

- копия документа установленного образца гражданам, являющимися инвалидами и участниками ВОВ, ветеранами боевых действий, вдовами (вдовцами) погибших (умерших) участников ВОВ и ветеранами боевых действий, родителями погибших (умерших) ветеранов боевых действий родителям военнослужащих, погибших (умерших), пропавших без вести в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона с предъявлением подлинника.

юридические лица:

- заявление о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование;

- копии учредительных документов;

- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.

- в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке или нотариально заверенная копия такой доверенности;

- в случае, если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

индивидуальные предприниматели:

- заявление о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

- в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке или нотариально заверенная копия такой доверенности;

- копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;

- копии учредительных документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся у федеральных органов:

юридические лица:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- кадастровый паспорт земельного участка;

- документ, подтверждающий регистрацию объекта культурного наследия в едином государственном реестре объектов культурного наследия;

- сведения об отсутствии (наличии) полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки.

индивидуальные предприниматель:

- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- кадастровый паспорт земельного участка;

- документ, подтверждающий регистрацию объекта культурного наследия в едином государственном реестре объектов культурного наследия;

- сведения об отсутствии (наличии) полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки.

Юридические лица вправе самостоятельно представить выписку из единого государственного реестра юридических лиц либо ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

Индивидуальные предприниматели вправе самостоятельно представить выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

14. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся у муниципальных органов местного самоуправления:

- схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

- акт о выборе земельного участка для строительства с приложением схем расположения земельного участка;

- решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка;

- решение об утверждении схемы расположения земельного участка;

- копия договора о приемной семье;

- справка об отсутствии закрепленного за ребенком жилого помещения;

- справка о признании закрепленного за ребенком жилого помещения ветхим или аварийным;

- справка о составе семьи;

- справка о постановке гражданина на учет как нуждающегося в улучшении жилищных условий;

- справка, подтверждающая, что гражданину ранее не предоставлялись в собственность бесплатно, либо на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения земельные участки.

15. Непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 13 и 14 Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
  1   2   3   4

Похожие:

I. общие положения iconI. Общие положения
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V...

I. общие положения iconСто смк 77319717-14-2015
Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и...

I. общие положения iconСписок сокращений 3 Общие положения 4 Перечень изменений 4 Общие...
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации...

I. общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект"

I. общие положения iconОбщие положения общие сведения о процедуре
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения

I. общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

I. общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений

I. общие положения icon1. Общие положения
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам

I. общие положения iconО порядке уплаты взносов и платежей и расходовании средств в снт...

I. общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск