Главы муниципального образования журавского сельсовета новоселицкого района ставропольского края


Скачать 311.46 Kb.
НазваниеГлавы муниципального образования журавского сельсовета новоселицкого района ставропольского края
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

от 10 февраля 2014 года № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 №131- ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 22 ноября 1995г. № 171 –ФЗ « О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011года № 373 « О разработке и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Устава муниципального образования Журавского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории муниципального образования Журавского сельсовета (прилагается).




  1. Постановление главы муниципального образования Журавского сельсовета № 46 от 24.05.2013 года «Об утверждении положения по осуществлению муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории муниципального образования Журавского сельсовета» считать утратившим силу.



  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


4. настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава муниципального образования

Журавского сельсовета В.В. Толстов

Утвержден

постановлением главы

муниципального образования

Журавского сельсовета

от 10.02.2014 г. № 7

Административный регламент осуществления контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории муниципального образования Журавского сельсовета

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции (далее – муниципальная функция) регулирует отношения в области организации и осуществления муниципального контроля, осуществления за соблюдением юридическими лицами требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных Федеральными законами, законов Ставропольского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.

1.2. Регламент устанавливает:

- порядок организации и осуществление муниципального контроля юридических лиц занятых реализацией алкогольной продукции;

- права и обязанности уполномоченного органа муниципального контроля, его должностных лиц при проведении проверок;

- права и обязанности юридических лиц при осуществлении муниципального контроля, меры по защите их прав.

1. 3. Муниципальная функция исполняется непосредственно Администрацией муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края (далее – орган муниципального контроля).

1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом от 28 декабря 2009 года №381 –ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 22.11.1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

Федеральным законом от 7 марта 2005 года № 11-ФЗ «Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе»;

Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30 июня 2010 года № 489;

Уставом муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края;

Настоящим административным регламентом.

1.5. Муниципальный контроль осуществляется за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции.

1.6. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом ограничений по продаже алкогольной продукции.

1.7. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда, нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

1.8. В ходе осуществления муниципального контроля должностные лица администрации муниципального образования Журавского сельсовета вправе запрашивать и получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц следующую документацию, сведения, необходимые для осуществления муниципального контроля:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

- документы, подтверждающие полномочия руководителя или представителя юридического лица.

2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.

2.1.1. Местонахождение администрации муниципального образования Журавского сельсовета (далее – администрация): 356355, Ставропольский край, Новоселицкий район, с. Журавское, ул. М. Наргана, д.2.

График работы администрации сельсовета:

понедельник - пятница - с 08.00 до 16.00;

суббота и воскресенье - выходные дни;

перерыв - с 12.00 до 13.00.

Справочный телефон: 8 (86548) 2-83-93.

2.1.2. Информация о местонахождении, графике работы, ответственного за исполнение муниципальной функции, а также о порядке осуществления муниципальной функции размещается:

на официальном сайте администрации муниципального образования Журавского сельсовета (http://guravskoe.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) (пункт 2.1.10. административного регламента);

на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги (пункт 2.1.9. административного регламента).

2.1.3. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования (пункты 2.1.4.-2.1.8. административного регламента).

Для получения информации по процедуре исполнения муниципальной функции заявителями используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.

Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах администрации сельсовета (телефон, факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта) и справочном телефоне администрации, осуществляющей муниципальную функцию, представлена в приложениях 1, 2 к административному регламенту.

2.1.4. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании лично не может превышать 15 минут.

Индивидуальное консультирование лично каждого заявителя должностным лицом администрации (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование лично, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для индивидуального консультирования лично.

2.1.5. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

2.1.6. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с исполнением муниципальной функции, оно обязано проинформировать заявителя об организациях, которые располагают необходимыми сведениями.

2.1.6. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах исполнения муниципальной функции, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте. Консультирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте, в местных средствах массовой информации.

2.1.7. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется должностным лицом с привлечением средств массовой информации.

2.1.8. Специалист администрации при ответе на обращения заявителей:

при устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен дать ответ самостоятельно.

Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование администрации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя;

специалист не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

2.1.9. На информационных стендах в местах исполнения муниципальной функции размещаются следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);

схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей;

номер кабинета, в котором исполняется муниципальная функция, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должность соответствующего должностного лица;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

2.1.10. На официальном сайте размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полный почтовый адрес администрации сельсовета;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку исполнения муниципальной функции;

адрес электронной почты администрации сельсовета;

текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

информационные материалы (полная версия), содержащиеся на информационных стендах в местах исполнения муниципальной функции.

2.1.11. Блок-схема исполнения муниципальной функции администрацией сельсовета приводится в приложении 1 к административному регламенту.

2.1.12. Специалист, исполняющий муниципальную функцию, обеспечивается личной нагрудной идентификационной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольной табличкой аналогичного содержания.

Рабочее место специалиста, исполняющего муниципальную функцию, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной функции и организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста администрации.

Места ожидания в очереди на консультацию должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации, участвующей в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль.

Плата за услуги организации, участвующей в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль не взимается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) подготовка к проведению плановой проверки;

2) подготовка к проведению внеплановой проверки;

3) проведение проверки и оформление ее результатов;

4) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований;

5) внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля и их решений.

3.2. Порядок проведения проверки

3.2.1. Уполномоченным органом муниципального контроля проводятся следующие виды проверок:

- плановые проверки;

- внеплановые проверки.

3.2.2. Плановая проверка.

3.2.2.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.

3.2.2.2. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановой проверке;

2) цель и основание проведения плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование уполномоченного органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку.

3.2.2.3. Утвержденный постановлением администрации сельсовета ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном Интернет–сайте администрации муниципального образования Журавского сельсовета http://guravskoe.ru.

3.2.2.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация муниципального образования Журавского сельсовета направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру района.

3.2.2.5.Администрация муниципального образования Журавского сельсовета рассматривает предложения прокуратуры и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок направляет планы ежегодных проверок в прокуратуру.

3.2.2.6. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки или выездной проверки. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется уполномоченным органом муниципального контроля за три дня посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки.

3.3.3. Внеплановая проверка

3.3.3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований к ее качеству, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний уполномоченного органа муниципального контроля.

3.3.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;

- поступление в уполномоченный орган муниципального контроля обращений и заявлений о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3.3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений, указанных в пункте 3.3.3.2 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3.3.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки или выездной проверки.

3.3.3.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" абзаца третьего пункта 3.3.3.2 настоящего Административного регламента, уполномоченным органом муниципального контроля после согласования с прокуратурой по месту осуществления деятельности юридического лица.

3.3.3.6. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки уполномоченный орган муниципального контроля представляет либо направляет в прокуратуру заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. Прокуратура района дает согласие на проведение проверки или отказывает в согласовании проверки в сроки предусмотренным действующим законодательством.

3.3.3.7. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо уведомляется уполномоченным органом муниципального контроля за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

3.3.3.8. В случае если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, а также возникла чрезвычайная ситуация природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридического лица о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.4
  1   2   3

Похожие:

Главы муниципального образования журавского сельсовета новоселицкого района ставропольского края iconГрачевского района ставропольского края
От 29 декабря 2011года №447 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых администрацией муниципального образования Старомарьевского...

Главы муниципального образования журавского сельсовета новоселицкого района ставропольского края iconГрачевского района ставропольского края
Декабря 2011 года №447 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых администрацией муниципального образования Старомарьевского...

Главы муниципального образования журавского сельсовета новоселицкого района ставропольского края iconПостановлени е администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края
Ставропольского края и подведомственными им муниципальными учреждениями в электронной форме, в рамках отдельных государственных полномочий...

Главы муниципального образования журавского сельсовета новоселицкого района ставропольского края iconПостановление проект администрации муниципального образования новодеревенского...
В соответствии со статьей 28 Федерального закона о муниципальной службе в Российской Федерации от 02 марта 2007 года №25-фз, администрация...

Главы муниципального образования журавского сельсовета новоселицкого района ставропольского края iconРешение «14» января 2015 года с. Раздольное №1 «Об Уставе муниципального...
Совет депутатов муниципального образования раздольненского сельсовета новоалександровского района ставропольского края

Главы муниципального образования журавского сельсовета новоселицкого района ставропольского края iconАдминистрация муниципального образования Сенгилеевского сельсовета...
«Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог, расположенных на...

Главы муниципального образования журавского сельсовета новоселицкого района ставропольского края iconАдминистрации новоселицкого муниципального района
Ставропольского края и подведомственными им муниципальными учреждениями в электронной форме, в рамках отдельных государственных полномочий...

Главы муниципального образования журавского сельсовета новоселицкого района ставропольского края iconОбъявление! Администрация муниципального образования Рогато Балковского...
Администрация муниципального образования Рогато Балковского сельсовета Петровского района Ставропольского края объявляет о формировании...

Главы муниципального образования журавского сельсовета новоселицкого района ставропольского края iconГрачевского района ставропольского края
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление мест для размещения объектов нестационарной...

Главы муниципального образования журавского сельсовета новоселицкого района ставропольского края iconСтавропольского края
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск