Скачать 95.74 Kb.
|
Положение о III Межрегиональном конкурсе рассказов на иностранных языках «Навстречу весне» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение (далее – Положение) определяет и регулирует порядок организации и проведения III Межрегионального конкурса (далее – Конкурс) рассказов на иностранных языках «Навстречу весне»; устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конкурс материалам; регламентирует порядок представления конкурсных материалов, процедуру и критерии их оценивания; порядок определения победителей, призеров и их награждение. Все документы, сопровождающие Положение Конкурса, являются официальными и обязательными документами Конкурса. 1.2. Конкурс проводится на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов». 1.3. Конкурс проводится при участии: городского методического объединения учителей английского языка, Института иностранных языков Петрозаводского государственного университета, Школьной гуманитарной академии Петрозаводского государственного университета, Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Республики Карелия «Карельский институт развития образования». 1.4. Конкурс проводится для обучающихся образовательных учреждений Северо-Западного федерального округа следующих типов:
1.5. Участие в Конкурсе бесплатное. 1.6. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет). Оргкомитет Конкурса, состоящий из представителей организации-учредителя Конкурса, формирует экспертные комиссии по направлениям Конкурса. Руководители экспертных комиссий осуществляют руководство и координацию работы всех участников Конкурса. Оргкомитет Конкурса осуществляет общий контроль за ходом Конкурса и при необходимости вносит в него коррективы. 1.7. Назначить председателем Оргкомитета Конкурса Гвоздеву Марину Станиславовну, директора Института иностранных языков ПетрГУ. Председателю Оргкомитета предоставить право подписи дипломов победителей, призеров, участников Конкурса, благодарственных писем учителям и педагогам участников Конкурса. 1.8. Авторами, организаторами и координаторами Конкурса являются Лебедева Ирина Викторова, учитель английского и немецкого языков, МОУ «Средняя школа № 27»; Сизова Мария Алексеевна, руководитель методического объединения учителей иностранных языков, учитель английского и французского языков, МОУ «Средняя школа № 27». 2. Цель Конкурса Совершенствование коммуникативной компетенции школьников в области письменной речи, направленной на развитие и раскрытие их творческого потенциала средствами иностранного языка. 3. Задачи Конкурса
4. Сроки и этапы проведения Конкурса Конкурс проводится с 1 февраля по 29 апреля 2016 года. Объявление Конкурса – 1 февраля 2016 года. I этап – прием конкурсных материалов: с 1 февраля по 27 марта 2016 года. II этап – работа экспертных комиссий по проверке и оценке материалов Конкурса: с 28 марта по 17 апреля 2016 года. III этап – составление рейтинга работ Конкурса экспертными комиссиями, определение победителей и призеров Конкурса: с 18 апреля по 29 апреля 2016 года. Публикация результатов Конкурса на сайте МОУ «Средняя школа № 27»: https://27school.edusite.ru/ – 29 апреля 2016 года. IV этап – награждение победителей и призеров Конкурса: 6 мая 2016 года (дата может быть изменена). 5. Направления конкурса
Каждое направление разделено на секции:
6. Участники Конкурса Участниками Конкурса могут быть школьники 3–11 классов (обучающиеся общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей Северо-Западного федерального округа). В Конкурсе можно принять участие как индивидуально, так и в составе творческого коллектива (не более двух авторов). Количество участников от одного образовательного учреждения не ограничено. Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить не более одной работы. Обучающиеся 10-х и 11-х классов участвуют только индивидуально. 7. Требования к конкурсным работам На Конкурс принимаются рассказы обучающихся по следующим номинациям:
Требования к оформлению конкурсных материалов: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12, выравнивание по ширине, интервал полуторный (1,5). Пример оформления титульного листа указан в Приложении 2. 8. Критерии и процедура оценивания конкурсных материалов Экспертиза конкурсных материалов состоит из двух этапов: Первый этап – экспертиза представленных конкурсных материалов на соответствие формальным требованиям Положения Конкурса. Критерии оценки соответствия формальным требованиям Положения:
Второй этап – экспертиза качества представленного конкурсного материала. Критерии оценки конкурсной работы:
9. Определение победителей и призеров Конкурса Жюри оценивает работу каждого участника с помощью листа оценки по установленным критериям. В каждой секции по каждому направлению определяются три призовых места (I, II, III). Призовые места могут быть отданы как творческим коллективам, так и индивидуальным участникам. Участники, набравшие в каждой секции наибольшее количество баллов, считаются победителями. Они получают диплом победителя Конкурса. По решению Оргкомитета и руководителей экспертных комиссий Конкурса при совпадении итоговых баллов возможно удвоение (увеличение) призовых мест (два первых, два вторых, два третьих места и т. д.), но не более чем 45% от числа зарегистрировавшихся участников. Участники, вышедшие на второе и третье места в каждой секции, являются призерами и награждаются грамотами лауреатов Конкурса. Остальные участники получат сертификат участника Конкурса. Оргкомитет Конкурса вправе вводить дополнительные номинации. Учителя и педагоги участников Конкурса получат благодарственные письма. Оргкомитет не предоставляет комментарии и объяснения по результатам и итогам Конкурса. Апелляции по итогам Конкурса не принимаются. 10. Особые права победителей и призёров В соответствии с разделом 3 (пункт 3.2. д.) Правил приёма в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Петрозаводский государственный университет» (ПетрГУ) при приёме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета университет начисляет баллы за наличие дипломов победителей и призеров конкурса «Человек в гуманитарном пространстве» по приоритетному предмету направления подготовки (специальности), на которое поступает абитуриент (иностранный язык) – 8 баллов. 11. Правила направления материалов на Конкурс Для участия в конкурсном отборе необходимо заполнить и прислать на соответствующий электронный адрес заявку участника (см. Приложение 1), а также конкурсный материал, оформленный по установленным требованиям (см. Приложение 2). Отправляемые материалы архивируются и высылаются одним файлом. При отправке конкурсного материала в теме письма необходимо указать: На конкурс рассказов. Работы принимаются до 27 марта 2016 года. Работы высылаются в соответствии с направлением:
После отправки конкурсного файла организаторы Конкурса высылают подтверждение о том, что конкурсный материал получен. Если вы не получили подтверждение в течение трех дней, то следует повторно выслать конкурсный материал. 12. Контактная информация
Приложение 1 Заявка на участие в III Межрегиональном конкурсе рассказов на иностранных языках «Навстречу весне»
Направление конкурса: _________________________________________________________ Секция: ____________________________________________________________________ Название работы: _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Жанр работы: _________________________________________________________________ Руководитель: ФИО: ________________________________________________________________________ Должность: ___________________________________________________________________ Место работы: ________________________________________________________________ Контактная информация: Телефон: _____________________________________________________________________ E-mail: _______________________________________________________________________ Приложение 2 Направление конкурса (английский или французский язык) Институт иностранных языков Петрозаводского государственного университета Школьная гуманитарная академия Петрозаводского государственного университета ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования» Городское методическое объединение учителей английского языка МОУ «Средняя школа №27» III Межрегиональный конкурс рассказов на иностранных языках «Навстречу весне» Творческая работа НАЗВАНИЕ РАССКАЗА Секция: 3–4 классы 5–8 классы 9–11 классы Выполнил: Ученик(ца), класс ФИО Школа Учитель: ФИО, Должность Место работы Россия, г. Петрозаводск 2016 |
Задания для дистанционного обучения. 7 «Г» класс, 2015-2016 учебный год. Задания на период с 01 февраля по 05 февраля 2016 года | Задания по обществознанию для группы С2-14 «лкт и дх» на период с 1 февраля по 5 февраля 2016 года. Преподаватель: Тузова Л. В | ||
Иркутска «Централизованная библиотечная система» (далее – мбук «цбс») и вступают в действие с 01 марта 2016 года | Осуществляется с 15 февраля 2016 года по 10 апреля 2016 года включительно. Время приема документов | ||
Электронный бюджет. Сроки сдачи отчетности установлены приказом Минкультуры России от 30. 12. 2016 №2996. В программе «Парус» все... | ... | ||
Администрации Первомайского района на 2015-2016 учебный год в целях изучения состояния деятельности муниципального образовательного... | Омской области на 2016 – 2018 годы, утвержденного распоряжением Губернатора Омской области от 26 февраля 2016 года №37-р | ||
Утвержденного распоряжением Правительства Республики Карелия от 16 февраля 2015 года №83р-П, за 1 квартал 2016 г |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |