Российская Федерация Администрация города Дивногорска Красноярского края постановление


Скачать 391.24 Kb.
НазваниеРоссийская Федерация Администрация города Дивногорска Красноярского края постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


Российская Федерация


Администрация города Дивногорска


Красноярского края

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е















06. 05. 2013 г. Дивногорск № 81п
Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление во временное пользование

документов библиотечного фонда» (в редакции от 29.06.2016 № 108п)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Дивногорска от 14.05.2012 № 114п (в ред. от 31.10.2012 № 221п) «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь ст. 43, ст.53 Устава города Дивногорска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление во временное пользование документов библиотечного фонда» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Дивногорска от 14.05.2012 № 117п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление во временное пользование документов библиотечного фонда».

3. Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации города в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кузнецову М.Г.

Глава города Е.Е. Оль

Приложение

к постановлению администрации города Дивногорска

от 06.05.2013 № 81п (в редакции от 29.06.2016 № 108п)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление во временное пользование документов библиотечного фонда»


  1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) разработан с целью реализации прав граждан на библиотечное обслуживание и повышение качества предоставления муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями культуры, подведомственными отделу культуры администрации города Дивногорска (далее – отдел культуры), согласно приложению 1 к Регламенту (далее – Учреждения).

В процессе предоставления муниципальной услуги Учреждения осуществляют взаимодействие с отделом культуры, органами исполнительной власти города, муниципальными библиотеками, библиотеками иной ведомственной принадлежности, средствами массовой информации, другими организациями и учреждениями различных форм собственности.

1.2 Заявителями муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица (в лице их уполномоченных представителей) (далее – заявители).

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Дивногорска, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), предоставляется по обращению заявителя посредством телефонной, почтовой, факсимильной связи, электронной почты, либо путем устного обращения заявителя в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.

1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы Учреждений приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту и размещена на официальном сайте администрации города Дивногорска.

Информацию о месте нахождения и графике работы Учреждений, оказывающих муниципальную услугу, можно получить путем личного обращения в Учреждение в устной, письменной форме, по справочному телефону, по электронной почте, а также на информационных стендах в здании Учреждений, оказывающих услугу.

Сведения о режиме работы Учреждений, оказывающих муниципальную услугу, размещаются на вывеске при входе в здание Учреждений.

Режим работы Учреждений должен соответствовать следующим требованиям:

начало рабочего дня – не ранее 9.00 часов;

рабочий день не менее 8 часов в день, не менее 6 дней в неделю;

не менее 20% времени работы учреждения не должно совпадать с часами рабочего дня основной части населения;

один день в месяц отводится на проведение санитарного дня:

последний день месяца в Центральной городской библиотеке;

15 число каждого месяца в структурных подразделениях МБУК ЦБС г. Дивногорска;

последний понедельник каждого месяца – в МБУК БМА.

В случае изменения расписания работы Учреждений заявители должны быть публично извещены об изменении расписания работы (дней и часов работы), не менее чем за 7 дней до вступления в силу таких изменений.

Почтовый адрес для направления документов и обращений в отдел культуры администрации города Дивногорска: ул. Комсомольская, 6, г. Дивногорск, 663090.

Режим работы отдела культуры:

понедельник – пятница: с 08.30 до 17.30, перерыв на обед – с 13.00 до 14.00;

выходные дни – суббота и воскресенье.

Информацию о месте нахождения и графике работы отдела культуры можно получить путем личного обращения в отдел культуры, по справочному телефону, по электронной почте, на сайте администрации города Дивногорска.

1.3.3. Справочные телефоны Учреждений, оказывающих муниципальную услугу, приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Справочные телефоны отдела культуры:

приемная: (39144) 3-31-42;

главный специалист отдела: (39144) 3-70-21.

1.3.4. Адрес официального сайта администрации города Дивногорска (далее Сайт), адреса электронной почты Учреждений приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Адрес электронной почты отдела культуры: div-kultura@mail.ru.

1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информацию по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может получить путем личного обращения в Учреждение, посредством почтовой связи, электронной почты, по справочным телефонам, указанным в приложении 1 к Регламенту, соответственно в устной, письменной (в том числе электронной) форме, а также на информационных стендах в зданиях Учреждений.

Информация о предоставлении услуги является открытой и общедоступной.

Основные требования к информированию:

достоверность представляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность представления информации.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги представляются главным специалистом отдела культуры администрации города Дивногорска, специалистами Учреждения, предоставляющего услугу, отвечающими за предоставление услуги (далее – должностные лица).

Информация о правилах предоставления услуги представляется бесплатно.

Прием обращений (запросов) и заявителей для подачи документов, необходимых для получения услуги, осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения, оказывающего услугу. В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 20 минут.

При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация об оказываемой услуге также может доводиться до заявителей посредством телефонной связи, средств массовой информации, с помощью информационных материалов (плакаты, буклеты, листовки, памятки), размещаемых в помещениях Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.

Запросы заявителей в форме электронного документа принимаются через официальный адрес электронной почты Учреждения согласно приложению 1 к Регламенту. Ответ на запрос в форме электронного документа по вопросам предоставления услуги направляется заявителю в порядке, установленном для письменных обращений.

1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления услуги.

Справочная информация об Учреждениях, оказывающих муниципальную услугу, включающая сведения о местонахождении, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта администрации города Дивногорска, размещена в приложении 1 к настоящему Регламенту, на информационных стендах в Учреждениях, оказывающих муниципальную услугу, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Дивногорска и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины:

библиотечный фонд – совокупность документов различного назначения и статуса, организационно и функционально связанных между собой, подлежащих учету, комплектованию, хранению и использованию в целях библиотечного обслуживания населения (Федеральный закон от 29.12.1994 № 78- ФЗ «О библиотечном деле»);

библиотека – информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам; библиотека может быть самостоятельным учреждением или структурным подразделением предприятия, учреждения, организации (Федеральный закон от 29.12.1994 № 78- ФЗ «О библиотечном деле»).


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление во временное пользование документов библиотечного фонда»

2.2. Муниципальная услуга предоставляется:

2.2.1 Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Централизованная библиотечная система города Дивногорска», которая включает в себя следующие структурные подразделения:

- Центральная городская библиотека (ЦГБ) – г. Дивногорск,

ул. Комсомольская, 8;

- Центральная детская библиотека (ЦДБ) – г. Дивногорск, ул. Бочкина, 39;

- Городская библиотека им. В.Г. Распутина – г. Дивногорск,

ул. Набережная, 25,

- Библиотека – филиал №5 – г. Дивногорск, п. Усть-Мана,

ул. Комсомольская, 38;

- Библиотека – филиал № 6 – г. Дивногорск, п. Слизнево, ул. Нагорная, 1А».

(в редакции от 29.06.2016 № 108п)

2.2.2. Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Библиотека-музей В.П. Астафьева».

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

представления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление во временное пользование документов библиотечного фонда.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента обращения заявителя в Учреждение в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения.

Регистрация (перерегистрация) одного заявителя составляет 10 минут. Перерегистрация осуществляется один раз в год.

Максимальное время консультирования заявителя специалистом Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, 10 минут. Поиск и выбор источников информации – от 15 до 30 минут.

Заявитель имеет возможность самостоятельного поиска необходимых документов.

Максимальное время сверки документов - источников информации - не более 10 минут.

Максимальное время выдачи одного документа не более 10 минут.

Возврат предоставленных в пользование документов осуществляется в течение 30 дней с момента выдачи документа.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», («Российская газета», № 248, 07.11.1992);

Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле», («Российская газета», № 11-12, 17.01.1995);

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», («Российская газета» №168 от 30.07.2010);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», («Российская газета», № 8, 16.01.1996);

Закон Красноярского края от 28.06.2007 № 2-190 «О культуре», («Краевой вестник», № 66, 20.07.2007);

Закон Красноярского края от 17.05.1999 № 6-400 «О библиотечном деле в Красноярском крае», («Красноярский рабочий», № 117-118, 26.06.1999);

Постановление Правительства Красноярского края от 20.01.2009 № 24-п «Об утверждении основных направлений стратегии культурной политики Красноярского края на 2009–2020 годы», («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 5 (301), 31.01.2009);

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утв. Президентом Российской Федерации 07.02.2008 № Пр-212), («Российская газета», № 34, 16.02.2008);

Устав города Дивногорска, принятый местным референдумом 17.12.1995, зарегистрированный Управлением юстиции администрации Красноярского края 20.06.1996, Свидетельство № 1, («Огни Енисея» от 16.08.2000, №124-125, С. 2-8);

Положение об отделе культуры администрации города Дивногорска, утвержденное решением Дивногорского городского Совета депутатов от 20.10.2011 № 17-119-ГС;

Постановление администрации города Дивногорска от 14.05.2012 № 114п «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

Устав муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система города Дивногорска»;

Устав муниципального бюджетного учреждения культуры «Библиотека-музей В.П. Астафьева»

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в помещениях Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу:

«Для получения муниципальной услуги заявитель представляет паспорт (или документ его замещающий) и контактные номера телефонов. Заявители в возрасте до 14 лет записываются в библиотеку на основании документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей)» ( в редакции от 29.06.2016 № 108п)

2.7. Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги могут являться:

обращение заявителя в библиотеку в нерабочее время.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления заявителю муниципальной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут являться:

отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;

несоблюдение Правил пользования библиотекой, действующих в Учреждении, предоставляющем услугу.

Факты утери или порчи документов из фонда библиотеки, нарушения сроков возврата документов библиотеки, нарушений заявителем правил пользования библиотекой подтверждаются актом о нарушении, составленным в установленном порядке и действующим в течение срока, установленного Правилами пользования муниципальной библиотекой.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвоздмездной основе.

Дополнительные сервисные услуги оказываются платно в соответствии с локальным нормативными правовыми актами Учреждения.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в помещении Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, не должен превышать 10 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги в помещении Учреждений – 40 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.

Помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.

В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.

При невозможности создания в Учреждении условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов Учреждением проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.

Помещения для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, оснащаются соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Специалисты Учреждений оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги.

В зданиях Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, должен быть предусмотрен гардероб.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения Учреждений, предоставляющих услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПин 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения Учреждений, предоставляющих услугу, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской.

Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, организованные в соответствии с требованиями административного регламента, а также места для ожидания приёма заявителями и места для заполнения запросов, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации. Места ожидания и места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Специалисты при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

Информационные стенды в Учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для заявителя месте и содержат следующую обязательную информацию:

копия устава Учреждения;

административный регламент;

перечень муниципальных услуг, оказываемых Учреждением;

перечень структурных подразделений администрации, фамилия, имя отчество должностных лиц, номера телефонов должностных лиц;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;

блок-схему, наглядно отображающую последовательность прохождения всех административных процедур;

сведения о графике (режиме) работы Учреждения;

образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

почтовый адрес, номера телефонов, электронной почты Учреждения;

график приема граждан.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.

При наличии на территории, прилегающей к Учреждению, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

В Учреждениях обеспечивается:

допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа социальной защиты населения;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка.

допуск собаки-проводника при наличии соответствующего документа, подтверждающего ее специальное обучение» (в редакции от 29.06.2016 № 108п).

  1   2

Похожие:

Российская Федерация Администрация города Дивногорска Красноярского края постановление iconРоссийская Федерация Администрация города Дивногорска Красноярского края п о становлени е
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Дивногорска от 14....

Российская Федерация Администрация города Дивногорска Красноярского края постановление iconАдминистрация города Дивногорска Красноярского края постановление
Постановлением администрации города Дивногорска от 23. 11. 2010 №882п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов...

Российская Федерация Администрация города Дивногорска Красноярского края постановление iconРоссийская Федерация Администрация города Дивногорска Красноярского края п о становлени е
Об утверждении административного регламента «Заключение, изменение и расторжение с гражданами договоров социального найма жилых помещений...

Российская Федерация Администрация города Дивногорска Красноярского края постановление iconРоссийская Федерация Администрация города Канска Красноярского края постановление
Постановлением администрации города Канска от 19. 10. 2010 г. №1760 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Российская Федерация Администрация города Дивногорска Красноярского края постановление iconРоссийская Федерация Администрация города Канска Красноярского края постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению, изменению с гражданами договоров социального...

Российская Федерация Администрация города Дивногорска Красноярского края постановление iconПравительство красноярского края постановление
Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 07. 07. 2009 n 8-3568 "Об обеспечении равной доступности услуг общественного...

Российская Федерация Администрация города Дивногорска Красноярского края постановление iconПравительство красноярского края постановление
Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 15 Закона Красноярского края от 27. 06. 2013...

Российская Федерация Администрация города Дивногорска Красноярского края постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Администрация города Усолье-Сибирское...
Устава муниципального образования «город Усолье-Сибирское», администрация города Усолье-Сибирское

Российская Федерация Администрация города Дивногорска Красноярского края постановление iconРоссийская Федерация Красноярский край администрация города назарово...
О порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города Назарово

Российская Федерация Администрация города Дивногорска Красноярского края постановление iconАдминистрация города минусинска красноярского края постановление
Аг-4-п, от 02. 12. 2013 № аг-2249-п, от 29. 06. 2015 № аг-1194-п, от 08. 12. 2015 № аг-2363-п, от 26. 02. 2016 № аг-263-п

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск