Администрация города минусинска красноярского края постановление


Скачать 297.04 Kb.
НазваниеАдминистрация города минусинска красноярского края постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.03.2011 № 378-п
(в редакции от 18.06.2012 № 1010-п, от 15.01.2013 № АГ-4-п, от 02.12.2013 № АГ-2249-п, от 29.06.2015 № АГ-1194-п, от 08.12.2015 № АГ-2363-п, от 26.02.2016 № АГ-263-п)

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением социальной защиты населения администрации города Минусинска муниципальной услуги пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Минусинск

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского округа – город Минусинск, постановлением Администрации города Минусинска от 30.11.2010 № 2108-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования город Минусинск административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях реализации мероприятий и повышения качества по предоставлению муниципальных услуг, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления управлением социальной защиты населения администрации города Минусинска муниципальной услуги пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Минусинск согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в газете «Власть труда» и разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


Глава администрации В.Ф. Потокин

Приложение к постановлению

Администрации города Минусинска

от 22.03.2011 № 378-п


Административный регламент

предоставления управлением социальной защиты населения администрации города Минусинска муниципальной услуги

пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Минусинск

I. Общие положения



1.1. Настоящий Административный регламент предоставления управлением социальной защиты населения администрации города Минусинска муниципальной услуги пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Минусинск (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Минусинск, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Минусинск (далее – пенсия за выслугу лет).

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги - пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Минусинск, являются лица, вышедшие на трудовую пенсию по старости (инвалидности), замещавшие должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Минусинск, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4354 «О Реестре должностей муниципальной службы».
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Минусинск (далее – муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения администрации города Минусинска (далее – управление).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение либо отказ в назначении пенсии за выслугу лет.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – месячный срок с даты приема (регистрации) заявления с предоставлением всех необходимых документов.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23 - 29.01.2009);

Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», № 52 (1ч.), 24.12.2001, ст. 4920);

Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», № 51, 17.12.2001, ст. 4831);

Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», № 10, 05.03.2007, ст.1152);

Закон Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Краевой вестник», № 52, 16.05.2008 (приложение к газете «Вечерний Красноярск»), «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 23(244), 19.05.2008);

Закон Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4354 «О Реестре должностей муниципальной службы» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 50(93), 31.12.2005);

Устав городского округа - город Минусинск (первоначальный текст документа опубликован в издании «Власть труда», № 97/2, 28.08.2007);

решение Минусинского городского Совета депутатов от 24.10.2012 № 5-34р «Об утверждении Положения о порядке выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Минусинск.

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в управление самостоятельно следующие необходимые документы:

заявление на имя руководителя управления о назначении пенсии за выслугу лет (приложение 1);

копии распоряжения, приказа об освобождении от должности муниципальной службы, заверенные соответствующим органом местного самоуправления, архивом;

копии трудовой книжки, иных документов, подтверждающих специальный стаж службы, заверенных нотариально либо кадровой службой органа по последнему месту замещения должности муниципальной службы;

справка, подтверждающая размер месячного денежного содержания по должности муниципальной службы (приложение 2);

справка о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, заверенная руководителем органа по последнему месту замещения должности муниципальной службы (приложение 3).

При подаче указанных документов предъявляется паспорт и трудовая книжка лица, претендующего на установление пенсии за выслугу лет, а также заявление об обработке персональных данных (приложение 4).

Заявитель вправе по собственной инициативе представить справку о размере трудовой пенсии, получаемой на момент подачи заявления.

Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.

Управление запрашивает документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае если указанные документы не представлены заявителем, а также направляют документы (сведения) в соответствующие организации по их запросу в соответствии с действующим законодательством.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги, их законные представители или доверенные лица вправе по своей инициативе представить необходимые документы в полном объеме.

2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;

предоставление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержания;

предоставление неполных и (или) недостоверных сведений;

замещение лицом, претендующим на получение пенсии за выслугу лет, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы;

назначение ежемесячного пожизненного содержания или установление дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения в соответствии с федеральным и краевым законодательством, либо в соответствии с федеральным законодательством или законодательством других субъектов Российской Федерации установление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии или пенсии за выслугу лет, либо в соответствии с краевым законодательством назначение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии или пенсии за выслугу лет в другом муниципальном образовании;

прекращение гражданства Российской Федерации и (или) выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

отсутствие права на назначение пенсии за выслугу лет;

представление заявителем заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя не должен превышать 30 минут с момента предоставления заявления.

2.12. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.

Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.

В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.

2.12.1. При невозможности создания в управлении условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, управлением проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.

2.12.2. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов управления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или при необходимости предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

2.12.3. Специалисты управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

2.12.4. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы управления информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.5. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

2.12.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления.

2.12.7. При наличии на территории, прилегающей к управлению, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.12.8. В управление обеспечивается:

допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории управления;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.

Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих», который располагается по адресу: г.Красноярск, ул.Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).

Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).

Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.

Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.

E- mail: kraivog@mail.ru.

Skype: kraivog.

ooVoo: kraivog.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


Наименование показателей

Нормативное значение показателя

Доступность

Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги:

через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах;

на официальном сайте муниципального образования города Минусинск;

на Едином портале государственных и муниципальных услуги


да/нет

Качество

Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления

да/нет

Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу муниципальных услуг, предоставленных в календарном году

0,1 %

в календарном году


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 5.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

информирование заявителя;

прием заявления и документов;

принятие решения и уведомление заявителя о принятом решении.

3.3. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя является запрос заявителя, представленный в управление.

Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется управлением с использованием:

средств массовой информации (печатных и электронных);

официального сайта муниципального образования город Минусинск;

информационных стендов;

информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).

Информация о муниципальной услуге, предоставляемой заявителю, является открытой и общедоступной.

Управление социальной защиты населения администрации города Минусинска расположено по адресу: 662602, Россия, Красноярский край, г.Минусинск, ул. Октябрьская, 86 «а».

Телефон для справок: 8 (39132) 2-59-75.

Адрес электронной почты для направления в управление электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной услуги: Email: szn11@kristel.ru.

Сведения о месте нахождения и режиме работы управления размещаются на информационных стендах в помещении управления, на официальном интернет-сайте муниципального образования город Минусинск: Email: minusinsk.info.

Режим работы управления:

основное время работы (понедельник - пятница) - с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

обеденный перерыв - с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут;

выходные дни - суббота, воскресенье.

3.4. На информационных стендах управления размещаются:

сведения о графике (режиме) работы управления;

информация о порядке и условиях оказания муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для решения вопроса оказания муниципальной услуги.

3.5. Информация о муниципальной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

3.6. Основными требованиями при информировании заявителей являются:

адресность;

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

3.7. При устном запросе заявителя специалист управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

3.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами управления при устном запросе заявителя в управление либо по телефону.

Информация об обратившемся заявителе в управление заносится в журнал личного приема.

3.9. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании структурного подразделения управления в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист управления обязан произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

3.10. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 15 минут.

3.11. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при запросе заявителя в управление:

нарочным;

посредством направления почтой, в том числе электронной;

направления по факсу.

Ответы на письменные запросы заявителей даются специалистами управления в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного запроса в порядке, установленном действующим законодательством.

3.12. Результатом выполнения административной процедуры информирования заявителя является разъяснение порядка получения муниципальной услуги.

3.13. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя в управление.

3.14. Ведущий специалист отдела планирования и социальных выплат, в должностные обязанности которого входит осуществления данных действий, осуществляет:

прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов;

производит проверку представленных документов, анализирует;

формирует личное дело получателя муниципальной услуги;

представляет личное дело получателя муниципальной услуги главному специалисту-юристу управления для подготовки проекта распоряжения Администрации города Минусинска.

3.15. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, проводит с ним разъяснительную работу со ссылкой на действующее законодательство, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются заявителю.

3.16. Заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены в управление, в форме электронных документов:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представляются в управление, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя при посещении управления;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

В случае направления в управление, заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Управление осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в процессе которой управление запрашивает и безвозмездно получает необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы управления, направляются соответствующими органами и организациями в течение пяти дней с даты их поступления.

Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения муниципальной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в управлении, в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.17. Срок выполнения административной процедуры по приему документов составляет до 30 минут.

3.18. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов для предоставления муниципальной услуги является их регистрация или отказ в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.

3.19. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о назначении пенсии за выслугу лет является факт приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.20. Решение об установлении пенсии за выслугу лет при наличии всех необходимых документов принимается в месячный срок Администрацией города Минусинска, которое является основанием для назначения пенсии за выслугу лет. Решение об установлении пенсии за выслугу лет оформляется в форме распоряжения.

3.21. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случаях, предусмотренных Законом Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае».

При изменении размера трудовой пенсии по старости (инвалидности) размер пенсии за выслугу лет пересчитывается на сумму изменения трудовой пенсии. Выплата нового размера пенсии за выслугу лет производится с момента изменения размера трудовой пенсии.

При централизованном повышении должностных окладов муниципальных служащих размер пенсии за выслугу лет пересчитывается путем увеличения на установленный коэффициент размера среднемесячного заработка получателя, учитываемого для назначения пенсии за выслугу лет, и последующего определения размера пенсии исходя из размера увеличенного среднемесячного заработка. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет осуществляется со дня повышения в централизованном порядке должностных окладов муниципальных служащих.

3.22. Результатом административной процедуры является принятие и подписание у руководителя управления приказа о назначении (приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты, удержании из выплаченной суммы) пенсии за выслугу лет по форме, утвержденной решением Минусинского городского Совета депутатов от 24.10.2012 № 5-34р, и уведомление о принятом решении заявителя.

В случае принятия решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет ведущий специалист отдела планирования и социальных выплат направляет заявителю уведомление с указанием причин отказа в месячный срок со дня получения заявления.

IV. Форма контроля за исполнителем административного регламента
4.1. Контроль за соблюдение положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги и принятием решений осуществляют:

начальник отдела планирования и социальных выплат управления;

руководитель управления, главный бухгалтер управления – в отношении начальника отдела планирования и социальных выплат управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административной процедуры при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.

4.3. Плановые или внеплановые проверки за исполнением управлением Административного регламента проводятся на основании приказа финансового управления администрации города Минусинска (далее – финансовое управление).

4.4. Основанием для проведения мероприятий по контролю является план финансового управления либо выявление обстоятельств, обосновывающих проведение внеплановых мероприятий по контролю.

4.5. Контроль за исполнением управлением Административного регламента проводится финансовым управлением в форме документальных проверок путем истребования документов, отчетов.

4.6. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих управления закрепляется в их должностных инструкциях.

4.7. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении муниципальным служащим управления требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов. По каждому обращению проводится проверка исполнения Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (индивидуальную и коллективную) в органы местного самоуправления и их должностным лицам.

В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления – руководителю управления, а руководителя управления – заместителю Главы администрации по социальным вопросам, Главе города Минусинска.

5.3. Рассмотрение обращений заявителей осуществляется бесплатно.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Минусинска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.

5.6. Содержание жалобы включает:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Руководитель управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.9. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;

в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Руководитель управления

социальной защиты населения

администрации города Минусинска Н.А. Хаметшина

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления управлением социальной защиты населения администрации города Минусинска муниципальной услуги пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Минусинск
Руководителю управления социальной

защиты населения администрации

города Минусинска

_______________________________

(фамилия и инициалы руководителя

управления социальной защиты населения

администрации города Минусинска)

от _____________________________

(Ф.И.О. заявителя)

_______________________________

(домашний адрес)

_______________________________

(телефон)

_______________________________

(паспортные данные)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с решением Минусинского городского Совета депутатов от _____________ № _______ прошу установить мне пенсию за выслугу лет к назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» или Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» трудовой пенсии ________________________________________

(вид пенсии)

Размер пенсии за выслугу лет прошу исчислять, исходя из месячного денежного содержания на дату прекращения муниципальной службы (на дату достижения пенсионного возраста).

(нужное подчеркнуть)

Трудовую пенсию получаю в ________________________________________________

(наименование органа, в котором гражданин получает пенсию)

Выплату пенсии за выслугу лет прошу перечислять на мой счет №__________________________ в филиале __________________________________________.

О назначении на государственную или муниципальную должность, прекращении гражданства РФ и (или) выезде на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации обязуюсь в письменной форме сообщить в управление социальной защиты населения администрации города Минусинска.

" __ " ____________ 200_ г. ____________________

(подпись)
Заявление принято " __ " _______ 200_ г. ________________ /_______________________/

(подпись) (Ф.И.О. сотрудника управления социальной защиты населения администрации города Минусинска)

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления управлением социальной защиты населения администрации города Минусинска муниципальной услуги пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Минусинск
" __ " ___________ 200_ г.
СПРАВКА № ___

О РАЗМЕРЕ МЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ ЛИЦА,

ЗАМЕЩАВШЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ДОЛЖНОСТЬ, ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ

ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
Выдана _____________________________________, замещавш( ) муниципальную

(фамилия, имя, отчество)

должность муниципального образования город Минусинск: ____________________________________________________________________________

(наименование должности,

____________________________________________________________________________

структурного подразделения муниципального органа)

за период с ____________________ по _____________________ руб.

(день, месяц, год) (день, месяц, год)



Год, месяц

Долж-ност-ной оклад

Надбавки к должностному окладу

Пре-мия

Иные выплаты

Районный коэффициент и процентная надбавка за работу на территории с особыми климатическими условиями

Итого

За

выс-лугу лет

За особые условия муниципальной службы

Ежеме-сячное денежное поощ-рение




1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12




























Итого:


Руководитель

муниципального органа подпись инициалы, фамилия
Главный бухгалтер подпись инициалы, фамилия

МП

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления управлением социальной защиты населения администрации города Минусинска муниципальной услуги пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Минусинск
" __ " ___________ 200_ г.
СПРАВКА № ___

О ПЕРИОДАХ СЛУЖБЫ (РАБОТЫ), УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ

СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Выдана ___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

замещавшее( ) ___________________________________________________________________

(наименование должности)

________________________________________________________________________________

дающую право на пенсию за выслугу лет


N Номер Наимено- Продолжительность Стаж службы,

записи вание службы принимаемый

в тру- органи- для исчисле-

довой зации, ния размера

книжке должность доплаты

к пенсии

-------------------------------------------------

год месяц число год месяц число кол-во к-во к-во

лет м-в дней
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


ВСЕГО:
Руководитель

муниципального органа подпись инициалы, фамилия
МП


Приложение 4

к Административному регламенту предоставления управлением социальной защиты населения администрации города Минусинска муниципальной услуги пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Минусинск
Руководителю

управления социальной защиты населения

администрации города Минусинска

_______________________________________

(фамилия и инициалы руководителя

управления социальной защиты населения

администрации города Минусинска)

от_____________________________________

_______________________________________

Ф.И.О., прописью

проживающей (его) по адресу: Красноярский

край, г. Минусинск, _____________________

_______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _____________________________________________________________________,

Ф.И.О.
документ, удостоверяющий личность ____________________________________________

__________________________________________________________________,

номер, серия, кем и когда выдан

в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие на обработку моих персональных данных (в том числе фамилии, имени, отчества, года, месяца, даты и места рождения, адреса, семейного, социального, имущественного положения, образования, профессии, доходов, другой информации), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Согласие действует до 31 декабря текущего года. В случае, если за один месяц до истечение срока моего согласия на обработку персональных данных, от меня не последует письменного заявления о его отзыве, настоящее согласие считается автоматически пролонгированным на каждый следующий календарный год.


Дата подачи __________________ Подпись ________________


Приложение 5

к Административному регламенту предоставления управлением социальной защиты населения администрации города Минусинска муниципальной услуги пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Минусинск

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги
Прием заявления с необходимыми документами

Специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению

Взаимодействие с Управлением Пенсионного фонда РФ по каналам межведомственного взаимодействия
нет

нет

да

да

Принятие решения о назначении или отказе в назначении пенсии за выслугу лет


Рассмотрение заявления с необходимыми документами (отсутствие исправлений и повреждений, правильность заполнения заявления, соответствие копий и оригиналов документов)

Обращение заявителя
Направление заявителю решения о назначении пенсии за выслугу лет
Направление заявителю решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет

Похожие:

Администрация города минусинска красноярского края постановление iconПравительство красноярского края постановление
Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 07. 07. 2009 n 8-3568 "Об обеспечении равной доступности услуг общественного...

Администрация города минусинска красноярского края постановление iconПравительство красноярского края постановление
Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 15 Закона Красноярского края от 27. 06. 2013...

Администрация города минусинска красноярского края постановление iconАдминистрация города Дивногорска Красноярского края постановление
Постановлением администрации города Дивногорска от 23. 11. 2010 №882п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов...

Администрация города минусинска красноярского края постановление iconРоссийская Федерация Администрация города Канска Красноярского края постановление
Постановлением администрации города Канска от 19. 10. 2010 г. №1760 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Администрация города минусинска красноярского края постановление iconРоссийская Федерация Администрация города Дивногорска Красноярского края постановление
Дивногорска от 14. 05. 2012 №114п (в ред от 31. 10. 2012 №221п) «о порядке разработки и утверждения административных регламентов...

Администрация города минусинска красноярского края постановление iconКрасноярского края постановление
Норильск", в соответствии с п. 1 статьи 4 Закона Красноярского края n 11-326 от 26. 09. 1996 "О порядке перевода жилых помещений...

Администрация города минусинска красноярского края постановление iconАдминистрация города ачинска красноярского края постановление
Ачинска от 04. 03. 2013 n 083-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных...

Администрация города минусинска красноярского края постановление iconУказ губернатора красноярского края об утверждении порядка выдачи удостоверения
Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10. 12. 2004 n 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов", Законом...

Администрация города минусинска красноярского края постановление iconПравительство красноярского края постановление
Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на...

Администрация города минусинска красноярского края постановление iconПравительства Красноярского края
Закона Красноярского края от 18. 12. 2008 №7-2658 «О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск