1 Наименование субъекта, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу


Название1 Наименование субъекта, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы




Приложение

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

Новопокровский район

от ___________________№ __________



Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений в аренду»

2010 год

I. Общие положения




1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений в аренду»



Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений в аренду» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по заключению договора аренды земельного участка с собственниками расположенных на них зданий, строений, сооружений (далее - муниципальная услуга).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.

1.2. Наименование субъекта, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу



 Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Администрацией муниципального образования Новопокровский район (отделом по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и по правовым вопросам администрации муниципального образования Новопокровский район (далее - Отдел)).

1.3. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и предприятиями при предоставлении муниципальной услуги



Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основе взаимодействия следующих государственных, муниципальных органов, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу:

- Новопокровский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.

-  Новопокровский отдел ФГУ «Земельно-кадастровая палата» по Краснодарскому краю.

- Межевые организации.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:


  1. Конституцией РФ от 12.12.1993 (с изм. и доп. от 30.12.2008).

  2. Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (в ред. от 27.12.2009) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4147; Парламентская газета, № 204-205, 30.10.2001; Российская газета, № 211-212, 30.10.2001).

  3. Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. от 27.12.2009) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301; Российская газета, № 238-239, 08.12.1994).

  4. Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (в ред. от 17.07.2009) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, № 5, ст. 410; Российская газета, № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996).

  5. Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (в ред. от 27.12.2009) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4148; Парламентская газета, № 204-205, 30.10.2001; Российская газета, № 211-212, 30.10.2001).

  6. Федеральным законом от 23.11.2007 № 268-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав наследников, а также иных граждан на земельные участки» (Российская газета, № 265, 27.11.2007).

  7. Закон Краснодарского края от 05.11.2002 № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае» (в ред. от 29.12.2009).

  8. Постановление Главы Администрации (Губернатора) Краснодарского края от 25.05.2004 г. № 503 «О предоставлении земельных участков на территории Краснодарского края» (в ред. от 24.11.2008).

  9. Постановление Главы Администрации (Губернатора) Краснодарского края от 28.04.2009 г. № 331 «Об утверждении порядка предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории Краснодарского края».

10. Решением совета муниципального образования Новопокровский район от 25.06.2009 № 685 «Об утверждении Порядка управления и распоряжения земельными участками на территории муниципального образования Новопокровский район».

1.5. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги



Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является договор аренды земельного участка с собственниками расположенных на них зданий, строений, сооружений.

В случае принятия положительного решения заявителю выдается договор аренды земельного участка с собственниками расположенных на них зданий, строений, сооружений.

Отрицательное решение и основанный на нем отказ в заключении договора аренды земельного участка, Администрация муниципального образования Новопокровский район доводит до сведения заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, одновременно заявителю разъясняется порядок обжалования решения.

1.6. Получатели муниципальной услуги



Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги




2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.




2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу



Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах администрации, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (памяток, брошюр и т.д.), размещения информации на информационных стендах.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информировании о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Сведения о местах нахождения и телефонах ответственных лиц Отдела находятся в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.

2.1.2. Публичное устное информирование


Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

2.1.3. Публичное письменное информирование


Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет - сайте администрации муниципального образования, использования информационных стендов.

При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно органами, участвующими в оказании муниципальной услуги, в зависимости от характера размещаемой информации.

2.1.4. Информирование получателей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется работником Отдела (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).


Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке их предоставления рассматриваются работниками Отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

2.1.5. Обязанности специалистов при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан


При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Сотрудник Отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Сотрудник Отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц сотрудник Отдела осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц лично сотрудник Отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник Отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Отделе осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в приемную руководителя главы муниципального образования.

Руководитель Отдела, рассматривает обращение получателя муниципальной услуги лично. В случае необходимости получения дополнительных сведений от государственных, муниципальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги руководитель Отдела обязан направить им электронный запрос.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается главой муниципального образования либо его заместителем, курирующим предоставление муниципальной услуги.

Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

2.1.6. Информирование получателей муниципальной услуги посредством раздаточного материала.


Раздаточные информационные материалы (памятки, брошюры и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, раздаются на сходах граждан, в местах массового собрания граждан .

2.1.7. Информирование получателей муниципальной услуги посредством информационных стендов.


На информационных стендах, размещаемых в помещениях Отдела, содержится следующая информация:

стандарт предоставления муниципальной услуги (приложение 1);

местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты администрации муниципального образования (приложение 2);

перечень граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

образец заявления получателей муниципальной услуги (приложение 3);

процедура предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы (приложение 4);

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия сотрудника Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.1.8. Информирование получателей муниципальной услуги посредством интернет-сайта администрации муниципального образования.


На Интернет-сайтах администрации муниципального образования содержится следующая информация:

стандарт предоставления муниципальной услуги;

местонахождение, схема проезда, график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, фамилия, имя, отчество ответственного работника Отдела, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

информация о размещении работников Отдела;

перечень граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

образец заявления получателей муниципальной услуги;

процедура предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия уполномоченных органов, их должностных лиц и работников;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги;

ответы на вопросы получателей муниципальной услуги в режиме реального времени.

2.1.9. Информирование получателей муниципальной услуги посредством ответов на их письменные обращения.


Письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются работниками Отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.2. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Сроки предоставления муниципальной услуги


Условия предоставления услуги

Максимальный срок, дней

а) Если необходим обмер земельного участка;

б) Если имеется межевой план, но земельный участок не стоит на кадастровом учете;

в) Если при сдаче документов отсутствует кадастровый паспорт, но земельный участок стоит на кадастровом учете;

г) Если предоставлен полный пакет документов

162

90
76

60



2.2.2. Условия предоставления муниципальной услуги


Для получения муниципальной услуги получатель обращается с соответствующим заявлением в Отдел. К заявлению получатель муниципальной услуги прилагает:


Документы, представляемые гражданами самостоятельно

Документы, не требуемые от граждан (получаются от государственных органов и организаций на базе единого информационного пространства)

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).

  2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заявителей) (если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)).

  3. ИНН заявителя (для физических лиц - при наличии, для индивидуальных предпринимателей – в случае отсутствия выписки из ЕГРИП).

  4. Документы, подтверждающие факт наличия на земельном участке объекта недвижимости, право собственности на который зарегистрировано в установленном законодательством порядке (технический паспорт).

  5. Правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на объект недвижимости:

- свидетельство о праве на наследство;

- свидетельство о регистрации прав на объект недвижимого имущества;

- договор купли-продажи объекта недвижимого имущества;

- договор дарения;

- договор мены;

- договор на передачу квартиры в собственность (договор приватизации);

и др.

  1. Документы на земельный участок (при наличии):

- документ, подтверждающий право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на момент обращения;

- документ, подтверждающий право пожизненного наследуемого владения земельным участком;

и др.

  1. Иные документы на объект недвижимости:

- исполнительный лист;

- справка БТИ о принадлежности объектов недвижимого имущества;

и др.

  1. Соглашение о размере долей в приобретаемом праве аренды на земельный участок (в случае, если на предоставляемом в аренду земельном участке расположены объекты недвижимости, принадлежащие нескольким лицам на праве общей долевой собственности). В этом случае необходимо обращение всех сособственников и передача земельного участка осуществляется в аренду со множественностью лиц на стороне арендатора.

  2. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) (в случае отсутствия выписки из ЕГРИП)

  3. Кадастровый паспорт земельного участка (при наличии).

11. Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на приобретаемом земельном участке, полученная не ранее, чем за 1 месяц до регистрации заявления;

12. Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок полученная не ранее, чем за 1 месяц до регистрации заявления

13. Мотивированный отказ Управления Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю в предоставлении информации, выданный в письменной форме, полученный не ранее, чем за 1 месяц до регистрации заявления (если право на земельный участок не зарегистрировано)

14. Выписка из ЕГРИП (при наличии).

15. Документы, подтверждающие изменение персональных данных (если таковые изменения имели место).

16. Документы, подтверждающие изменение адреса, раздел, объединение, выделение земельных участков (при наличии)

  1. Кадастровый паспорт земельного участка (при условии постановки на кадастровый учет).

  2. Выписка из ЕГРП о правах на объекты недвижимого имущества, расположенного по адресу.

  3. Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей).

  4. Документы, подтверждающие изменение адреса, раздел, объединение, выделение земельных участков.


Юридические лица дополнительно предоставляют:


Документы, представляемые самостоятельно

Документы, не требуемые от ЮЛ (получаются от государственных органов и организаций на базе единого информационного пространства)

  1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае отсутствия выписки из ЕГРЮЛ)

  2. Выписка из решения полномочного органа управления юридического лица о приобретении земельного участка.

  3. ИНН/КПП (в случае отсутствия выписки из ЕГРЮЛ)

4. Выписка из ЕГРЮЛ (при наличии).

1. Выписка из ЕГРЮЛ.


Время ожидания в очереди для получения от работника Отдела информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении получателей муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 45 минут.

Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа либо прекращения предоставления муниципальной услуги




2.3.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- предоставление заявителем неполного пакета документов;

- предоставление заявителем недостоверных сведений.

2.3.2. Перечень оснований для прекращения предоставления муниципальной услуги


Основаниями для прекращения предоставления муниципальной услуги являются случаи:

- обнаружения незаконности предоставления муниципальной услуги по вине заявителя или работника уполномоченного органа;

- смерти получателя муниципальной услуги;

- лишения свободы получателя муниципальной услуги по приговору суда и в других случаях, предусмотренных законодательством;

- подачи получателем муниципальной услуги заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги


Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Отдела, указанном в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Помещения для приема заявителей (их представителей) размещаются на нижних этажах зданий Администрации по возможности с отдельным входом.

Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.


Муниципальная услуга предоставляется гражданам бесплатно.

III. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:


1) консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;

2) прием документов на оказание муниципальной услуги;

3) комплектование недостающих документов на базе информационного обмена с федеральными, региональными и местными органами и организациями и формирование личного дела заявителя, передача в органы и организации для принятия решения о предоставлении (отказе) в предоставлении муниципальной услуги;

4) контроль за сроками рассмотрения документов;

5) получение от органов и организаций документов и их выдача заявителям.

3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги


Основанием для консультирования по вопросам предоставления государственных услуг является обращение заявителя в Отделе.

Общий максимальный срок консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 минут на одного заявителя.

Работник Отдела, ответственный за консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку и др.).

Контроль за консультированием по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник Отдела.

3.1.2. Прием документов на оказание муниципальной услуги.



Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и по правовым вопросам администрации муниципального образования Новопокровский район (далее - Отдел) с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в разделе 2.2.2. настоящего Административного регламента.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление Муниципальной услуги.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.2.2. настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;

- при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения главе муниципального образования Новопокровский район , а копию заявления с приложением пакета документов начальнику Отдела – исполнителю по заявлению.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка.

При приеме документов на предоставление большего количества земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждого земельного участка.

Принятые документы передаются для последующего комплектования недостающих документов и формирования личного дела.

Контроль за приемом документов осуществляет начальник Отдела.


IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги



Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений работниками Отдела, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, а также должностными лицами Отдела, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Отдела положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.

Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги).

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного административного регламента.

Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги.



Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги возможно только в судебном порядке.

Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах администрации. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При обращении потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления Муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно указываются:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления Муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании не законным действия (бездействия);

- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления Муниципальной услуги считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления Муниципальной услуги.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления Муниципальной услуги(в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа).

Обращение потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);

- отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;

- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления Муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в судебном порядке.

В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги;

- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления Муниципальной услуги его прав и свобод;

- незаконно на потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Потребитель результатов предоставления Муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений в аренду»
Стандарт

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений в аренду»

Требования к срокам предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений в аренду»

Максимальное время ожидания при обращении за предоставлением муниципальных услуг по предварительной записи

Не более 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись

Продолжительность приема у должностного лица Отдела

Не более 15 минут

Количество дней работы Отдела

5

Время ожидания в очереди для получения информации (консультации)

Не более 15 минут

Время ожидания в очереди для подачи документов

Не более 45 минут

Время ожидания в очереди для получения документов

Не более 15 минут



Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственных услуг

Оборудование залов ожидания.

Стулья, кресельные секции и скамьи (банкетки).

Наличие туалета.

Требования к поведению сотрудников Отдела

Поведение
Консультирование

Помощь

Вежливое, корректное обращение с гражданами.

Ответы на вопросы заявителя, выдача необходимых информационных материалов (перечень документов, памятку и др.).

В заполнении заявления на предоставление государственных услуг.



Похожие:

1 Наименование субъекта, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу iconУтверждено
Наименование муниципальной услуги и наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

1 Наименование субъекта, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу iconСтатья Право на обращение в суд
Судебный порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа,...

1 Наименование субъекта, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу iconСтатья Право на обращение в суд
Судебный порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа,...

1 Наименование субъекта, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу iconКодекса РФ n 138-фз от 14 ноября 2002 года
Судебный порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа,...

1 Наименование субъекта, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу iconУтвержден постановлением Администрации Курьинского сельсовета
Администрации Курьинского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации Курьинского сельсовета,...

1 Наименование субъекта, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу iconАдминистративный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом...
Наименование структурного подразделения администрации городского округа Чапаевск, непосредственно предоставляющего муниципальную...

1 Наименование субъекта, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу iconУтверждено
Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу: администрация Кропоткинского городского поселения Кавказского района

1 Наименование субъекта, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу iconАдминистративный регламент
...

1 Наименование субъекта, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу icon«Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства...
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

1 Наименование субъекта, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги по назначению,...
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск