Утверждено


Скачать 249.34 Kb.
НазваниеУтверждено
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


Приложение №1

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Администрации

МО «Кяхтинский район»

№ 54 от 12.02. 2010 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

муниципальной услуги «Организация рассмотрения

обращений граждан в Администрации

муниципального образования «Кяхтинский район»
Содержание
1. Общие положения.

1.1. Наименование муниципальной услуги и наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

1.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

1.4. Описание заявителей.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.2.Требования к обращениям заявителей.

2.3. Предоставление справочной информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.4. Прием граждан по личным вопросам.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.6. Случаи приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.7. Требования к местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.

3. Административные процедуры.

3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений.

3.2. Направление обращения на рассмотрение Главе-Руководителю Администрации для распределения в соответствии с компетенцией.

3.3. Регистрация обращения.

3.4. Рассмотрение обращения исполнителем.
4. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.2. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1. Обжалование в досудебном порядке.

5.2. Требования, предъявляемые к обращению (претензии)

5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального образования «Кяхтинский район»» (далее – Регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования «Кяхтинский район» (далее – администрация), должностных лиц администрации МО «Кяхтинский район» (далее – должностные лица администрации), а также порядок их взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления муниципального образования «Кяхтинский район», другими организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
1.1. Наименование муниципальной услуги и наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга «Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации МО «Кяхтинский район» (далее – муниципальная услуга) предоставляется Администрацией МО «Кяхтинский район». Рассмотрением обращений граждан занимается Глава-Руководитель Администрации МО «Кяхтинский район», общий отдел Администрации с приглашением начальников и специалистов структурных подразделений Администрации. В процедуре предоставления Услуги участвуют должностные лица:

- филиала Республиканского государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения» по Кяхтинскому району;

- Государственное учреждение Управление пенсионного фонда по Кяхтинскому району;

- Государственное учреждение регионального отделения фонда социального страхования РФ по Республике Бурятия;

- Управления Роснедвижимости по Республике Бурятия в Кяхтинском районе;

- отдела Государственного учреждения «Республиканский центр по делам семьи и детей» по Кяхтинскому району;

- Центра занятости населения

- Отдела внутренних дел по Кяхтинскому району;

- Бурятского филиала ОАО «Сибирьтелеком»;

- филиала распределительных сетей ОАО «Бурятэнерго» Кяхтинского районного электрические сети;

- Кяхтинского лесничества Республиканского агентства лесного хозяйства;

- районного управления образования;

- районного военного комиссариата;

- Муниципального учреждения здравоохранения «Кяхтинская Центральная районная больница».
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации1;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»2;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»3;

- Закон Республики Бурятия от 02.07.2007 г. № 2352-III «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Бурятия»4;

- Постановлением Правительства РБ от 28.04.2008 г. № 205 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»5;

- настоящим Регламентом.
1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1.3.1. Объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан.

1.3.2. Принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

1.3.3. В случае письменного обращения – письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 2.3 настоящего регламента.

1.3.4. Уведомление гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с компетенцией.
1.4. Описание заявителей

Получателем муниципальной услуги (далее – Заявители) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом. Также заявителями могут быть организации и общественные объединения. Заявители могут обращаться индивидуально и коллективно.

Заявитель может уполномочить другое лицо, орган защищать свои права и интересы по доверенности, заверенной нотариально. Заявления, жалобы в интересах несовершеннолетних или недееспособных лиц вправе подать их законные представители, органы опеки и попечительства.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информация о правилах предоставления Услуги размещается на официальном сайте МО «Кяхтинский район» в сети Интернет, в средствах массовой информации, а также на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.

Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.

2.1.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане обращаются:

  • лично в общий отдел Администрации МО «Кяхтинский район»;

  • по телефону в общий отдел Администрации – 8 (30142) 91-4-05;

  • в письменном виде почтой в общий отдел или Главе-Руководителю Администрации МО «Кяхтинский район» по адресу: 671840, г.Кяхта, ул. Ленина 33;

  • электронной почтой: admkht@icm.buryatia.ru

2.1.2. Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются при входе в Администрацию муниципального образования «Кяхтинский район».

2.1.3. На официальных сайтах, в средствах массовой информации и на информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение муниципальной услуги;

- образец оформления заявления и требования к его заполнению;

- настоящий Административный регламент;

- почтовые реквизиты, телефоны администрации МО «Кяхтинский район» и адрес официального сайта;

- список лиц обладающих правом на внеочередной личный прием;

- разъяснения о порядке рассмотрения обращений граждан, а также порядке обжалования решений и действий (бездействия) главы муниципального образования «Кяхтинский район».
2.2.Требования к обращениям заявителей

2.2.1. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение сути обращения, контактный телефон, личная подпись заявителя и дата.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (копии).

2.2.2. Образцы унифицированных заявлений размещаются на стенде в фойе Администрации, в общем отделе и на сайте муниципального образования «Кяхтинский район».
2.3. Предоставление справочной информации о ходе предоставления муниципальной услуги

2.3.1. С момента регистрации обращения заявитель имеет право получать информацию об этапах прохождения его обращения.

2.3.2. Информация о местонахождении обращения предоставляется сотрудником общего отдела, осуществляющим обработку обращения. Информация предоставляется при личном обращении заявителя или по телефону.

2.3.3. Телефонные звонки от заявителей принимаются ежедневно с 8.00 до 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней; в предвыходной и предпраздничный день - с 8.00 до 16.00 часов.

2.3.4. При получении запроса по телефону сотрудник общего отдела:

- называет наименование органа, в который обратился заявитель;

- представляется, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество;

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

- корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.

2.3.5. Результатом предоставления справочной информации о ходе рассмотрения обращения заявителя является информирование по существу обращения в устной форме.

2.4. Прием граждан по личным вопросам в Администрации МО «Кяхтинский район»

Личный прием граждан проводится в целях поддержания непосредственных контактов с населением, оперативного решения вопросов, поставленных в обращениях граждан.

2.4.1. Прием граждан по личным вопросам в Администрации муниципального образования «Кяхтинский район» ведут Глава-Руководитель Администрации, его заместители и Председатель Совета депутатов МО «Кяхтинский район». Личный прием граждан осуществляется еженедельно, по следующему графику:

  • 1-ый понедельник месяца – с 13.00 до 15.00 – Глава-Руководитель Администрации;

  • 2-ой понедельник месяца – с 13.00 до 15.00 – первый Заместитель Руководителя Администрации;

  • 3-ий понедельник месяца – с 13.00 до 15.00 – Заместитель по социальным вопросам;

  • 4-ый понедельник месяца – с 13.00 до 15.00 – Председатель Совета депутатов МО «Кяхтинский район».

Руководители органов местного самоуправления и уполномоченные на то лица при необходимости осуществляют прием граждан с выездом в населенные пункты района.

Отказ в приеме граждан Главой-Руководителем Администрации муниципального образования «Кяхтинский район» не допускается.

2.4.2. Непосредственную организацию личного приема граждан Главой Администрации, его заместителями и Председателем Совета депутатов осуществляет общий отдел Администрации муниципального образования «Кяхтинский район» (далее – Отдел) по предварительной записи. Предварительная запись на прием производится начальником Отдела ежедневно в рабочие часы. Сотрудники Отдела в ходе ежедневного личного приема оказывают гражданам информационно-консультативную помощь.

2.4.3. Правом на внеочередной личный прием обладают:

1) ветераны Великой Отечественной войны, участники боевых действий;

2) инвалиды I и II групп;

3) родители, супруги погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;

4) граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы;

5) родители, супруги граждан, погибших при исполнении служебных обязанностей, а также умерших вследствие болезней, возникших в связи с исполнением служебных обязанностей.

6) иные категории граждан, имеющих право на внеочередной прием, устанавливаются Федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

2.4.4. Производство рассмотрения обращений граждан осуществляется на русском либо на бурятском языках - на государственных языках Республики Бурятия. Граждане могут излагать свое обращение, давать объяснения на родном языке либо на языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.

2.4.5. Устные обращения подлежат регистрации, для этого гражданин при записи на личный прием предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также сообщает почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение.

2.4.6. Сведения о произведенной записи на личный прием направляются Главе-Руководителю или заместителям Руководителя МО «Кяхтинский район» в соответствии с графиком проведения личного приема. В случае повторного обращения заявителя начальником Отдела осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы за сутки представляются должностному лицу, ведущему личный прием. В случае необходимости Руководитель или его заместители дают поручения о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема. Для более эффективного исполнения муниципальной услуги Глава-Руководитель и его заместители могут приглашать для участия в личном приеме граждан должностных лиц, в компетенцию которых в соответствии с должностными регламентами входят рассматриваемые вопросы.

2.4.7. По окончании приема Глава-Руководитель Администрации доводит до сведения гражданина свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения по существу.

2.4.8. После завершения личного приема осуществляется отправка документов исполнителю согласно поручению Главы-Руководителя, зафиксированному в регистрационной карточке личного приема.

2.4.9. Автору поручения и гражданину исполнитель направляет информацию о принятых мерах по его обращению. Должностное лицо, ведущее прием граждан по личным вопросам на ответе исполнителя оценивает результат исполнения поручения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано", "Поставить на дополнительный контроль"), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и подпись.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Общий срок исполнения муниципальной услуги в Администрации муниципального образования «Кяхтинский район» определяется с момента регистрации обращения до момента отправки ответа заявителю и включает в себя:

- регистрацию обращения – в течение трех дней;

- рассмотрение обращения Главой-Руководителем Администрации муниципального образования «Кяхтинский район», его заместителями или Председателем Совета депутатов. Направление обращения в структурное подразделение Администрации для исполнения;

- исполнение резолюции по обращению в структурном подразделении, государственном органе;

- подготовка ответа;

- отправка ответа заявителю.

2.5.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения. 30-дневный срок рассмотрения обращения в исключительных случаях может быть продлен не более чем на 30 дней.

2.5.3. Если установлен более короткий срок исполнения, все сроки сокращаются с учетом необходимости исполнения обращения в срок, определенный автором резолюции.

2.5.4. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на выходной или праздничный нерабочий день, то срок его исполнения истекает в первый рабочий день после выходного или праздничного нерабочего дня.

2.5.5. Обращения, по которым имеется поручение Президента Российской Федерации, Председателя Правительства РФ, Президента Республики Бурятия, Председателя Народного Хурала Республики Бурятия, адресованные Главе-Руководителю Администрации муниципального образования «Кяхтинский район», рассматриваются в указанные в поручении сроки.

2.5.6. Администрация МО «Кяхтинский район» или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 календарных дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

2.5.7. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации муниципального образования «Кяхтинский район», то в течение 7 дней со дня регистрации обращение направляется в соответствующий орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2.6. Случаи приостановления предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Ответ на обращение по существу поставленных вопросов не дается в случае, если:

а) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) в обращении обжалуется судебное решение - оно возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

в) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи и сообщается гражданину, направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом;

г) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

д) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В данном случае может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию муниципального образования «Кяхтинский район». Обращение списывается в дело на основании докладной записки исполнителя обращения и приобщается к предыдущей переписке. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

е) ответ на поставленный в обращении вопрос не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности предоставления ответа по существу, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

2.6.2. Без рассмотрения может быть оставлено обращение, лишенное по содержанию логики и смысла, если имеется решение суда о признании гражданина недееспособным в связи с наличием у него психического расстройства. В иных случаях обращения недееспособных граждан подлежат рассмотрению в установленном порядке.
2.7. Требования к местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам.

2.7.2. Рабочее место сотрудника, осуществляющего обработку обращений, оборудуется компьютером с установленными справочно-информационными системами, системой электронного документооборота и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.7.3. Общему отделу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается адрес электронной почты (e-mail), выделяются: бумага, расходные материалы, конверты, канцелярские товары в количестве, достаточном для ее предоставления.

2.7.4. В фойе Администрации муниципального образования «Кяхтинский район» на видном месте размещается информация о времени приема обращений.

2.7.5. Места для проведения личного приема и обработки обращений оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой;

- системой охраны;

- аптечкой для оказания доврачебной помощи (сердечные, анальгетики, успокаивающие средства и др.).

2.7.6. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для граждан, оборудуются стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка письменных обращений;

- направление обращения на рассмотрение Главе-Руководителю Администрации;

- регистрация обращения;

- рассмотрение обращения должностным лицом;

- рассмотрение обращения структурным подразделением, исполнителем;

- рассмотрение обращения, поступившего на «Горячую линию»;

- личный прием граждан;

- оформление ответа на обращение.
3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений

3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к Главе Администрации МО «Кяхтинский район», его заместителям или Председателю Совета депутатов МО «Кяхтинский район», либо поступление обращения с сопроводительным документом из органов государственной власти.

3.1.2. Обращение может быть доставлено непосредственно заявителем либо его представителем; поступить по почте; по факсимильной связи; по электронной почте.

3.1.3. Все обращения и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в общий отдел Администрации и обрабатываются сотрудником, ответственным за прием, регистрацию и обработку обращений.

Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится начальником общего отдела. По просьбе заявителя ему на втором экземпляре письменного обращения проставляется штамп с указанием даты приема обращения, количество принятых листов и сообщается телефон для справок.

3.1.4. При установлении фактов несоответствия заявления установленным требованиям специалист общего отдела, ответственный за прием, регистрацию и обработку обращений при возможности уведомляет об этом заявителя и предлагает принять меры по их устранению.

3.1.5. При выявлении случаев, перечисленных в п.2.6. специалист уведомляет об этом начальника общего отдела, который может принять решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги. Об этом сообщается заявителю, направившему обращение.

3.1.6. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращения является направление обращения на рассмотрение Главе-Руководителю Администрации муниципального образования «Кяхтинский район».
3.2. Направление обращения на рассмотрение Главе-Руководителю Администрации для распределения в соответствии с компетенцией

3.2.1. Специалист, ответственный за прием, регистрацию и обработку обращений, направляет обработанное обращение Главе-Руководителю Администрации, либо его заместителю.

3.2.2. Глава-Руководитель Администрации муниципального образования «Кяхтинский район» принимает решение о направлении обращения на рассмотрение по принадлежности. Решение принимается исходя исключительно из его содержания, независимо от того, на чье имя оно адресовано, и оформляется в виде резолюции (поручения).

3.2.3. Резолюция должна содержать:

- структурное подразделение или фамилию и инициалы исполнителя (исполнителей), которому (которым) дается поручение;

- кратко сформулированный текст, предписывающий действие и порядок исполнения. Поручение по исполнению обращения может быть дано как одному, так и нескольким исполнителям. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения;

- срок исполнения;

- подпись автора резолюции с расшифровкой и датой.

В резолюции могут определяться методы, формы рассмотрения обращения: комиссионное рассмотрение, рассмотрение с выездом на место или с участием заявителя и т.д.

По обращению, направленному на рассмотрение в федеральные, республиканские органы власти и управления, предприятия, организации и учреждения, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, поручением может быть оформление сопроводительного письма. Одновременно заявителю направляется уведомление о переадресации его обращения. Сопроводительное письмо и уведомление оформляются на бланке Администрации МО «Кяхтинский район» и подписываются Главой-Руководителем Администрации.

3.2.4. Результатом выполнения действий по направлению обращения граждан на рассмотрение Главе-Руководителю является наложение резолюции и передача обращений в общий отдел Администрации для его регистрации и направления для исполнения.
3.3. Регистрация обращения

Государственная регистрация осуществляется в целях учета обращений граждан и контроля за их исполнением.

3.3.1 Поступившее обращение гражданина с подготовленным проектом резолюции Главы-Руководителя подлежит регистрации специалистом общего отдела Администрации муниципального образования «Кяхтинский район». Обращения граждан фиксируются в:

- книге регистрации приема граждан по личным вопросам;

- книге регистрации обращений граждан;

- Системе Электронного Документооборота и Делопроизводства «Рассмотрение обращений граждан» (СЭДД «Рассмотрение обращений граждан»).

3.3.2. Нумерация при регистрации обращений ведется с начала календарного года. Письменным обращениям граждан присваивается один регистрационный номер, который является входящим и исходящим одновременно.

3.3.3. Сотрудник изучает текст, проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку. Затем заносит обращение в книгу регистрации обращений граждан личные данные заявителя (имя, фамилию, адрес), краткое содержание обращения, а также сведения о том, что обращение поступило из Федерального Собрания, Генеральной прокуратуры, Администрации Президента и Аппарата Правительства России или Республики Бурятия.

При записи на личный прием граждан данные заносятся в книгу регистрации приема граждан по личным вопросам, а также заполняется особая форма – Карточка учета устного приема граждан.

Страницы журналов регистрации обращений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.

3.3.4. В правом нижнем углу первой страницы обращения проставляет штамп «Администрация МО «Кяхтинский район» и проставляется присвоенный регистрационный порядковый номер.

3.3.5. В регистрационной карточке Системы Электронного Документооборота и Делопроизводства «Рассмотрение обращений граждан» указываются:

  • фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже), его адрес;

  • при регистрации коллективных обращений (обращений, подписанных двумя или более авторами) в электронной базе данных проставляется пометка «коллективное», при этом первой указывается фамилия того заявителя, в чей адрес просят направить ответ;

  • социальное положение и льготная категория (в случае наличия) заявителя;

  • отмечается тип обращения (жалоба, заявление, предложение), а также указывается, откуда поступило письмо (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и т.д.), проставляется дата и исходящий номер сопроводительного письма;

  • кратко формулируется суть предложения, заявления или жалобы;

  • проставляется тема обращения согласно действующему классификатору тем обращений в электронной программе «Рассмотрение обращений граждан»;

  • устанавливается должностное лицо, которому было перенаправлено обращение Главой-Руководителем Администрации;

3.3.6. Зарегистрированные письменные обращения граждан передаются на рассмотрение по подведомственности в течение семи дней под роспись должностного лица.

Если поручение дано одновременно нескольким должностным лицам Администрации, должностным лицам органов государственной власти РФ, должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, другим организациям, то персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители в части их компетенции.

3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения, ввод информации в электронную базу данных и передача поступивших обращений по подведомственности.
3.4. Рассмотрение обращения исполнителем

3.4.1. Если обращение, направленное на рассмотрение, не относится к полномочиям структурного подразделения, руководитель структурного подразделения обязан в течение 3-х рабочих дней вернуть это обращение автору резолюции, с обоснованием невозможности исполнения поручения.

3.4.2. Обращение может рассматриваться непосредственно структурным подразделением (в том числе с выездом на место) или его рассмотрение может быть поручено конкретному исполнителю, или подведомственному учреждению.

3.4.3. При рассмотрении обращения несколькими соисполнителями контроль срока исполнения, а также общую подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее 3-х рабочих дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

3.4.4. Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, полное и своевременное рассмотрение обращения. При этом он вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в рамках своих полномочий;

- подготавливает или дает, согласно поручению, письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.4.5. При поручении исполнения обращения подведомственному учреждению или организации, структурное подразделение обязано дать ответ заявителю от своего имени с учетом информации, предоставленной подведомственным учреждением или организацией.

3.4.6. Результатом рассмотрения обращения структурным подразделением, исполнителем является подготовка проекта ответа или ответа заявителю. Ответ на обращения граждан носит характер официального документа.

4. ПОРЯДОК И ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником общего отдела Администрации муниципального образования «Кяхтинский район». Текущий контроль осуществляется постоянно.

Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного рассмотрения обращения, полноту и достоверность собранных документов. Ответственность Специалиста закрепляется его должностной инструкцией.

Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений в пределах компетенции.
4.2. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Сотрудники Администрации, работающие с обращениями граждан, несут ответственность за сохранность, находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в должностных инструкциях.

Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившегося гражданина без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в органы федеральной, республиканской власти и управления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленного вопроса.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ.
В случае если заявитель ранее обращался в Администрацию МО «Кяхтинский район» и не удовлетворен принятым решением, он имеет право обратиться в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия или обжаловать принятое решение в судебном порядке.
5.1. Обжалование в досудебном порядке

5.1.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

- отказ в приеме обращения для предоставления Услуги;

- отказ Заявителю в предоставлении Услуги.

5.1.2. Обращение (претензия) может быть подано Заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе Заявителя его законным представителем.

5.1.3. Обращения (претензии) могут быть поданы в устной или письменной форме.

5.1.4. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов и учреждений, участвующих в предоставлении Услуги, и должностных лиц, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления Услуги.
5.2. Требования, предъявляемые к обращению (претензии)

Обращение (претензия) Заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;

- наименование юридического лица, почтовый адрес (в случае, если Заявителем является юридическое лицо);

- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы Заявителя;

- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

- личная подпись и дата.

Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы

5.3.1. В ходе приема жалобы (претензии) Заявителю может быть отказано в дальнейшем ее рассмотрении, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.

5.3.2. Жалоба (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- пропуска обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;

- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);

- установления того факта, что Заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о причине отказа в рассмотрении;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в трехдневный срок со дня его получения.

5.3.3. Письменная жалоба (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее 3-х дней с момента поступления.



1 «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, №4, ст.445

2 «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, №40, ст.3822

3 «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, №19, ст.2060

4 «Собрание законодательства Республики Бурятия», № 6-7 (99-100), 2007г.

5 «Бурятия» №77, 30.04.2008


Похожие:

Утверждено iconУтверждено утверждено
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 г. Сочи организована в 1936 году. Руководит...

Утверждено iconВ московском энергетическом институте (техническом университете)
Российской Федерации (утверждено постановлением Правительства, РФ от 14. 02. 2008 г. №71), на основании Положения о курсовых экзаменах...

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено утверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено icon«Утверждено»

Утверждено iconУтверждено

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск