Административный регламент


Скачать 336.31 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


Приложение

к постановлению главы администрации городского округа «Город Калининград»

от 06.07.2009 № 1151
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

комитета архитектуры и строительства

администрации городского округа «Город Калининград»

по предоставлению муниципальной услуги

по выдаче разрешений на строительство
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.

Выдача разрешений на строительство.

1.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа «Город Калининград», предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу по выдаче разрешений на строительство предоставляет комитет архитектуры и строительства администрации городского округа «Город Калининград» (далее – комитет архитектуры и строительства).

Комитет архитектуры и строительства осуществляет взаимодействие с территориальным управлением Ростехнадзора Калининградской области и Службой ГАСН Калининградской области.

Перечень структурных подразделений администрации города Калининграда, государственных органов и иных организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, приведен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1);

Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16);

Федеральным законом от 29 декабря 2004г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1(часть 1), ст. 17);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005г. № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст.5047);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 205);

Законом Калининградской области от 16 февраля 2009г. №321 «О градостроительной деятельности на территории Калининградской области» («Комсомольская правда в Калининграде» (приложение «Официальный вестник») №30, 03.09.2009);

Решением Городского Совета депутатов Калининграда (четвертого созыва) от 12 июля 2007 г. № 257 «О принятии Устава городского округа "Город Калининград"» («Гражданин», (специальный выпуск), №12, 21.07.2007);

Иными нормативными актами Российской Федерации, Калининградской области, регламентирующими правоотношения в сфере выдачи разрешений на строительство.

1.4. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача заявителю разрешения на строительство (приложение №1);

отказ в выдаче заявителю разрешения на строительство.

1.5. Описание заявителей.

Заявитель – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
II. Требования к порядку

предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.

2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы комитета архитектуры и строительства.

Сведения о месте нахождения и графике работы комитета архитектуры и строительства могут предоставляться:

непосредственно работниками секретариата комитета архитектуры и строительства и отдела разрешительных документов комитета архитектуры и строительства;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград», по электронной почте и в средствах массовой информации.

2.1.2. Режим работы комитета архитектуры и строительства.

понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, обед: с 13:00 до 14:00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема заявителей в секретариате комитета архитектуры и строительства: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, обед: с 13:00 до 14:00.

График приема заявителей в отделе разрешительных документов комитета архитектуры и строительства: понедельник c 10:00 до 13:00, среда с 14:00 до 16:30.

2.1.3. Телефоны для справок комитета архитектуры и строительства:

приемная председателя комитета архитектуры и строительства:

тел/факс 92-33-29, тел. 92-31-18;

секретариат комитета архитектуры и строительства: тел/факс 92-32-18;

отдел разрешительных документов: тел. 92-31-88, 92-32-86;

отдел информационного обеспечения: тел.92-32-12.

2.1.4. Адрес комитета архитектуры и строительства:

236040, г. Калининград, пл. Победы, 1,

приемная председателя комитета: 2 этаж, кабинет 243;

секретариат комитета архитектуры и строительства: 4 этаж, кабинет 479;

отдел разрешительных документов: 4 этаж, кабинеты 401-403, 444;

отдел информационного обеспечения: 4 этаж, кабинет 428.

Официальный адрес сайта администрации городского округа «Город Калининград»: http://www.klgd.ru.

Адрес электронной почты комитета архитектуры и строительства:

arx@klgd.ru.

2.1.5. Перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, их формы, способ получения.

Состав документов, прилагаемых заявителем к заявлению о выдаче разрешения на строительство, указан в пункте 2.4.1. настоящего Административного регламента.

Перечень структурных подразделений администрации городского округа «Город Калининград», государственных органов и иных организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, приведен в приложении №2 к настоящему Административному регламенту.

2.1.6. Порядок информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги.

2.1.6.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.6.2. Получение заявителями информации о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования.

2.1.6.3. Индивидуальное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется работниками отдела разрешительных документов комитета архитектуры и строительства (далее отдела разрешительных документов) при обращении заявителя лично или по телефону.

2.1.6.4. При обращении заявителя лично работник отдела разрешительных документов дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если работник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен переадресовать заявителя на другого работника или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 30 минут.

2.1.6.5. При консультировании по телефону работник отдела разрешительных документов должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен переадресовать заявителя на другого работника или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, а также оформления информационных стендов.

2.1.6.7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

2.1.7. Сведения об информационных материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет.

2.1.7.1. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие материалы:

описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых должностными лицами комитета архитектуры и строительства в рамках предоставления муниципальной услуги;

перечень федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, без обращения в которые заинтересованные лица не могут получить муниципальную услугу, последовательность их посещения, места нахождения, график приема, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса интернет-сайтов;

номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

2.1.7.2. Официальный сайт администрации городского округа «Город Калининград» содержит:

адрес, номера телефонов, адрес электронной почты комитета архитектуры и строительства, перечень документов, необходимых для предоставления заявителям муниципальной услуги;

формы, образцы, а также рекомендации по заполнению заявления о выдаче разрешения на строительство;

административный регламент предоставления муниципальной услуги.

2.1.8. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.

2.1.8.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, в которых размещаются информационные стенды. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента. Специалисты, осуществляющие прием и информирование, обеспечены настольными табличками.

2.1.8.2. Места для ожидания заявителями приема оборудованы стульями.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на строительство составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство.

Срок осуществления процедуры продления либо отказа в продлении срока действия разрешения на строительство составляет не более 10 дней со дня получения заявления.

2.2.2. Время ожидания в очереди при подаче документов и получении разрешения на строительство не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема у работника секретариата комитета архитектуры и строительства при подаче документов не должна превышать 30 минут.

Продолжительность приема у работника отдела разрешительных документов при получении разрешения на строительство или отказа в выдаче такого разрешения не должна превышать 10 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство являются:

отсутствие документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Административного регламента;

несоответствие проектной документации по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объекта капитального строительства или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

2.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Для получения разрешения на строительство заявитель подает заявление о выдаче разрешения на строительство, к которому прилагаются:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

3.1) пояснительная записка;

3.2) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

3.3) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

3.4) схемы, отображающие архитектурные решения;

3.5) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

3.6) проект организации строительства (реконструкции) объекта капитального строительства;

3.7) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ);

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если заинтересованному лицу было предоставлено такое разрешение);

6) письменное согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, заверенное нотариально.

2.4.2. Для получения разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства заявитель подает заявление о выдаче разрешения на строительство, к которому прилагаются:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места допустимого размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.4.3. Заявление о выдаче разрешения на строительство составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом в произвольной форме. Образцы заявлений приведены в приложении №3 к настоящему Административному регламенту.

Заявление о выдаче разрешения на строительство подается заявителем лично или представителем заявителя, уполномоченным в установленном законодательством порядке, либо почтовым отправлением в адрес комитета архитектуры и строительства.

2.4.4. Заявление о выдаче разрешения на строительство и документы, необходимые для получения разрешения на строительство, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

2.5. Другие положения.

Комитет архитектуры и строительства осуществляет выдачу разрешения на строительство без взимания платы.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при выдаче разрешений на строительство.

3.1.1. Прием заявлений о выдаче разрешений на строительство.

Ответственными за прием заявлений являются работники секретариата комитета архитектуры и строительства. Работник секретариата фиксирует факт получения заявления о выдаче разрешения на строительство и пакета документов путем записи в журнале регистрации. Работник секретариата составляет опись прилагаемых к заявлению документов (приложение №4), опись подписывается заявителем и работником секретариата. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются работником секретариата, принявшим указанные документы, начальнику отдела разрешительных документов до 18.00 часов текущего дня.

Начальник отдела разрешительных документов передает заявление в работу специалисту, ответственному за проверку представленных документов, до 12.00 часов дня, следующего за днем регистрации.

3.1.2. Проверка представленных документов.

3.1.2.1. В течение семи дней специалист отдела разрешительных документов осуществляет проверку наличия копий и подлинников документов, указанных в п.2.4. настоящего Административного регламента, проверку проектной документации на соответствие:

1) требованиям градостроительного плана земельного участка, определяющего:

а) границы земельного участка;

б) границы зон действия публичных сервитутов;

в) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

г) информацию о разрешенном использовании земельного участка;

д) требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;

е) информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;

ж) информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

з) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд;

2) красным линиям;

3) требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

При рассмотрении заявления о выдаче разрешения на индивидуальное жилищное строительство специалистом отдела разрешительных документов осуществляется проверка соответствия схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

3.1.2.2. В случае отсутствия документов, несоответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, подготавливается и направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа. Вместе с указанным уведомлением заявителю возвращаются оригиналы документов.

3.1.2.3. В случае наличия документов, соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, готовится разрешение на строительство и организуется выдача такого разрешения.

3.1.3. Передача разрешения на строительство осуществляется лично заявителю или представителю заявителя, уполномоченному в установленном законодательством порядке, под расписку в журнале учета выданных разрешений на строительство. Датой передачи считается дата регистрации в журнале учета выданных разрешений на строительство.

3.1.4. Разрешение на строительство изготавливается в трех экземплярах, один из которых выдается заявителю, два других хранятся в отделе разрешительных документов.

После выдачи разрешения на строительство копии документов, представленные для получения разрешения на строительство, остаются в отделе разрешительных документов, а подлинники возвращаются заявителю.

3.1.5. В течение 3 дней со дня выдачи разрешения на строительство по объектам, при строительстве которых необходимо ведение государственного строительного надзора, отдел разрешительных документов направляет копию такого разрешения в территориальное управление Ростехнадзора или в Службу ГАСН Калининградской области.

3.1.6. Срок действия разрешения на строительство.

Срок действия разрешения на строительство устанавливается в соответствии с проектом организации строительства в составе утвержденной проектной документации.

Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.

Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению заявителя, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения. Комитет архитектуры и строительства отказывает в продлении срока действия разрешения на строительство в случае, если строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления.

Продление оформляется внесением соответствующей записи в разрешение на строительство и удостоверяется подписью председателя комитета архитектуры и строительства и печатью комитета.

При переходе права на земельный участок срок действия разрешения на строительство сохраняется.

Действие разрешения на строительство прекращается:

по истечении обозначенного в нем срока действия, при отсутствии письменного заявления заинтересованного лица на продление;

в судебном порядке;

в случае изъятия арендованного земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

при невыполнении лицом, осуществляющим строительство, требований, указанных в разрешении на строительство;

при изменении в установленном порядке параметров объектов капитального строительства, разрешенного вида использования земельного участка;

в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.1.7. Размещение сведений о подлежащем застройке земельном участке в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.

Сведения о подлежащем застройке (а впоследствии - застроенном) земельном участке на территории городского округа «Город Калининград», размещаются в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, ведение которых осуществляет комитет архитектуры и строительства.

Заявитель в течение 10 дней со дня получения разрешения на строительство безвозмездно передает в отдел информационного обеспечения комитета архитектуры и строительства следующие материалы:

один экземпляр копии результатов инженерных изысканий;

сведения о площади, высоте и этажности объекта капитального строительства, сетях инженерно-технического обеспечения;

один экземпляр копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса.

Данные материалы отдел информационного обеспечения комитета архитектуры и строительства размещает в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.

3.1.8. Блок-схема процедуры выдачи разрешений на строительство представлена в приложении №5 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля

за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами комитета архитектуры и строительства, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Указанными должностными лицами определяется периодичность осуществления текущего контроля.

По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:

  • соблюдение сроков и порядка приема документов на получение муниципальной услуги;

  • своевременную передачу документов должностному лицу (специалисту), ответственному за предоставление муниципальной услуги.

4.3. Должностное лицо (специалист), ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка:

  • рассмотрения, проверки представленных заявителем документов (сведений), подготовки предложений по оказанию муниципальной услуги;

  • правильности оформления уведомления заявителя о предоставлении (отказе) либо приостановлении предоставления муниципальной услуги;

  • правильности оформления документов по предоставлению муниципальной услуги.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) комитета архитектуры и строительства закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов (администрации городского округа, комитета, отдела).

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов комитета, отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе

предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители (получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов комитета архитектуры и строительства в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, специалистов:

  • отдела – руководителю соответствующего либо вышестоящего структурного подразделения;

  • комитета – заместителю главы администрации, председателю комитета;

  • заместителя главы администрации, председателя комитета – главе администрации городского округа «Город Калининград».

Данный порядок не лишает заявителя права обратиться по его выбору к любому должностному лицу администрации городского округа «Город Калининград».

5.4. Должностные лица комитета архитектуры и строительства проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится в приемное время в соответствии с пунктом 2.1.2. настоящего Административного регламента.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе необходимости направления запроса в другие организации о представлении дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения) уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 календарных дней, уведомив в письменном виде заявителя о продлении срока рассмотрения и причинах.

5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование структурного подразделения, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, телефон, почтовый адрес (либо электронный – если обращение направлено по электронной почте), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о продлении срока ответа на обращение или его переадресации, излагает суть обращения, свои доводы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

  • основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

  • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.7. Должностное лицо, получившее обращение заявителя, обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в случае необходимости - с участием заявителя.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. В адрес заявителя в установленный срок направляется письменный ответ. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица (специалиста), ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.

Структурное подразделение администрации при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы администрации, управляющий делами, рассматривающие обращение, вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменном виде уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.9. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение к соответствующему должностному лицу.

5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц структурных подразделений администрации, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

  • по номерам телефонов, содержащихся на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград»;

  • на официальном сайте и по электронной почте администрации городского округа «Город Калининград».

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

  • фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

  • наименование структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (специалиста) (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя (получателя муниципальной услуги);

  • суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

  • сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.11. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в структурное подразделение администрации, предоставляющее муниципальную услугу.

5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации городского округа «Город Калининград» в судебном порядке.

Заявления гражданами - физическими лицами подаются в районный суд общей юрисдикции по месту жительства заявителя или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица муниципального служащего, решение, действие (бездействие), которого оспариваются. Заявитель вправе обратиться в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

Заявления организаций - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на действия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, относящейся к сфере экономической и иной предпринимательской деятельности, (а в случаях, предусмотренных Арбитражно-процессуальным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами заявления других организаций и граждан), направляются в Арбитражный суд Калининградской области в порядке и сроки, предусмотренные Арбитражно-процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации.

Приложение №1

к Административному регламенту



  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск