Воронежской области постановлени е


Скачать 387.05 Kb.
НазваниеВоронежской области постановлени е
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29.06.2012 № 991

с. Новая Усмань
Об утверждении административного

регламента администрации Новоусманского

муниципального района Воронежской области

по предоставлению муниципальной

услуги «Выдача разрешения на рубку

или проведение иных работ, связанных с

повреждением или уничтожением зеленых

насаждений»
В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области от 19.05.2011г. №686 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области от 04.10.2011г. № 1539 «Об утверждении перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Новоусманского муниципального района», администрация Новоусманского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на рубку или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Новоусманского муниципального района Колыванова А.А.


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА В.В. ЧЕРНЫШОВ
Утверждено

постановлением администрации

Новоусманского муниципального района

от 29.06.2012 № 991
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Новоусманского муниципального района

Воронежской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на рубку или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги и цель разработки административного регламента.
Наименование муниципальной услуги:

«Выдача разрешения на рубку или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений» (далее – муниципальная услуга).

Целью разработки административного регламента является повышение качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги «Выдача разрешения на рубку или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений».

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на рубку или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений» (далее – Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации Новоусманского муниципального района (далее – администрация района) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Сведения о специальных терминах, используемых в административном регламенте.
В Административном регламенте используются следующие основные понятия:

зеленые насаждения - совокупность древесных, кустарниковых и травянистых растений на определенной территории;

дерево - многолетнее растение с четко выраженным стволом, несущими боковыми ветвями и верхушечным побегом. Если дерево имеет несколько стволов, то в расчетах каждый ствол учитывается отдельно;

кустарник - многолетнее растение, ветвящееся у самой поверхности почвы (в отличие от деревьев) и не имеющее во взрослом состоянии главного ствола;

газон - площадка, покрытая плотным почвозащитным ковром из многолетних травянистых растений, на которых можно размещать деревья, кустарники, цветочные растения, или предназначенная для этого;

цветник - площадка или иной декоративный элемент благоустройства, покрытый однолетними или многолетними цветочными культурами или предназначенный для этого;

система озелененных территорий - это совокупность озелененных территорий в границах населенных пунктов, определяемая природной и градостроительной ситуацией, а также планом развития населенного пункта, включающая три основные категории:

озелененные территории общего пользования - озелененные территории, используемые для рекреации и организуемые в соответствии с планировочной структурой населенного пункта, включающие городские леса, лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары, а также объекты природного и историко-культурного наследия;

озелененные территории ограниченного пользования - озелененные территории в пределах жилой, гражданской, промышленной застройки, предприятий и организаций обслуживания населения и здравоохранения, науки, культуры, образования, территорий оздоровительных учреждений, рассчитанные для пользования определенными группами населения;

озелененные территории специального назначения - озелененные территории санитарно-защитных, водоохранных, защитно-мелиоративных, иных охранных зон, кладбищ, насаждений вдоль автомобильных и железных дорог, питомников, цветочно-оранжерейных хозяйств;

уникальные насаждения - экзоты, деревья, имеющие мемориальную, историческую или эстетическую ценность, а также деревья всех пород, достигшие возраста 80 лет и не имеющие признаков аварийности, заболевания или угнетения;

компенсационная стоимость зеленых насаждений- стоимостная оценка конкретных зеленых насаждений, устанавливаемая с целью определения их ценности. Компенсационная стоимость зеленых насаждений рассчитывается путем применения к показателям восстановительной стоимости поправочных коэффициентов, позволяющих учесть ценность таких факторов, как местоположение, экологическая и социальная значимость объектов озеленения, фактическое состояние растений.

вынужденная вырубка, пересадка, обрезка, уничтожение (изъятие)зеленых насаждений- вырубка, пересадка, обрезка деревьев и кустарников, уничтожение (изъятие) газонов и цветников, оформление в установленном порядке, выполнение которых необходимо в целях обеспечения условий для размещения временных и капитальных сооружений, строительства и обслуживания объектов инженерного обеспечения, благоустройства городских территорий, а также нормативных требований к освещенности и инсоляции жилых и общественных помещений.
1.3. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органом, предоставляющим муниципальную услугу.
Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, заинтересованные в получении разрешений на рубку или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений (далее – заявитель).


2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
2.1. Наименование муниципальной услуги:
«Выдача разрешения на рубку или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Новоусманского муниципального района Воронежской области.

Структурное подразделение администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги: отдел по экологии администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области (далее – отдел).

2.2.1. Место нахождения администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области: 396310, Воронежская область, Новоусманский район, с. Новая Усмань, ул. Советская, д. 1.

Место нахождения отдела: 396310, Воронежская область, Новоусманский район, с. Новая Усмань, ул. Советская, д. 1, (каб. № 28).

График работы отдела:

Понедельник - 08.00. – 17.00.

Вторник - 08.00. – 17.00.

Среда - 08.00. – 17.00.

Четверг - 08.00. – 17.00.

Пятница - 08.00. – 17.00.

Перерыв - 12.00. – 13.00.

Сотрудники отдела осуществляют прием заявителей в кабинете № 28 (2 этаж) в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - 08.30 -12.00

Вторник - 08.30 -12.00

Среда - 08.30 - 12.00

Четверг - 08.30 - 12.00

2.2.2. Справочный телефон отдела для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги: (47341) 5-47-39.

2.2.3. Адрес официального сайта администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области в сети Интернет: www.nusman.ru, адрес электронной почты администрации Новоусманского муниципального района: nusm@govvrn.ru.

Контактный телефон должностного лица, ответственного за прием предложений от заинтересованных лиц, (47341) 5-47-39.

2.2.4. Получение заявителями информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, можно получить:

- непосредственно в отделе;

- с использованием средств телефонной связи, электронной почты, или иным способом, позволяющим осуществлять информирование;

- посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги;

- посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях (в сети Интернет).

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела по следующим вопросам:

- о местонахождении и графике работы отдела;

- о справочных телефонах;

- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации района, адресе электронной почты отдела;

- о времени приема и выдачи документов;

- о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о получении обращения и фамилии, имени, отчестве и контактном телефоне ответственного исполнителя отдела;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решения сотрудников отдела, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован по подведомственности на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Сотрудники отдела квалифицированно готовят разъяснение в пределах установленной им компетенции.

Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления информации почтовым отправлением или иным способом, указанным в обращении.

Указанная информация направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на рубку или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати дней с момента регистрации поступившей заявки с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим регламентом.

При предоставлении муниципальной услуги сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:

- 1 час – прием и регистрация заявки на рассмотрение возможности рубки (обрезки) зеленых насаждений и заявления о выдаче разрешения;

- 3 дня – рассмотрение всех представленных документов;

- 14 дней – осмотр места предполагаемой рубки (обрезки) зеленых насаждений, определение их количественного и качественного состава;

- 8 дней - проведение расчетов по определению компенсационной стоимости зеленых насаждений;

- 1 день – оплата заявителем компенсационной стоимости зеленых насаждений;

- 3 дня – оформление разрешения на рубку (обрезку) зеленых насаждений;

- 30 минут - выдача разрешения на рубку (обрезку) зеленых насаждений.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принятой всенародным голосованием 12.12.1993);

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Кодексом РФ об административных правонарушениях;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Указом Президента РФ от 04.02.1994 г. № 236 «О государственной стратегии Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития»;

Приказ Госстроя РФ от 15.12.1999 № 153 «Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации»;

Законом Воронежской области от 05.07.2005 № 48-ОЗ «Об охране окружающей среды и обеспечении экологической безопасности на территории Воронежской области»;

Законом Воронежской области от 10.10.2008 г. № 83-ОЗ «Об охране зеленых насаждений в населенных пунктах Воронежской области»;

Приказом управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 17.03.2009 № 279 «Об утверждении Порядка оформления разрешений на правомерное уничтожение и повреждение зеленых насаждений и Методики оценки стоимости зеленых насаждений и исчисления размера ущерба»;

Уставом Новоусманского муниципального района Воронежской области, принятым постановлением Совета народных депутатов Новоусманского муниципального района Воронежской области от 24.06.2005 № 86 «О принятии Устава Новоусманского муниципального района»;

Положением об отделе по экологии администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области, утвержденным постановлением администрации Новоусманского муниципального района от 15.09.2005 № 636;

Постановлением администрации Новоусманского муниципального района от 10.07.2007г. № 639 «Об утверждении Порядка оформления разрешения на вырубку и изъятие зеленых насаждений на территории населенных пунктов Новоусманского муниципального района»;

Настоящим Административным регламентом.


    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.


2.6.1.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, подлежащих предоставлению заявителем (с указанием способов их получения заявителем, в том числе и в электронной форме, и порядок их предоставления).

В целях получения разрешения, заявитель направляет в отдел заявление на выдачу разрешения по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Заявление оформляется в письменной форме (от руки, исполненное чернилами, или машинным способом, может быть распечатано посредством электронных печатающих устройств (по выбору заявителя).

Заявление может составляться в единственном экземпляре-подлиннике или по желанию заявителя в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем или уполномоченным им лицом.

К заявлению, указанному в приложении №1 административного регламента, прилагаются следующие документы:

- копия документов, удостоверяющих личность;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;

- копия свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество (здание, помещение, земельный участок, иное недвижимое имущество)

- договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором (подлинник и копия).

Для представления муниципальной услуги в конкретных случаях предоставляются также следующие документы:

  • при реализации проектов строительства, реконструкции зданий, строений, инженерных сетей, сооружений, благоустройства территорий – копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором предполагается проведение указанных работ, а также копии проектной документации, согласованной и утвержденной в установленном порядке;

  • при размещении временных построек, некапитальных объектов (сборно-разборных конструкций, сооружений общего пользования, элементов благоустройства и иных) - документацию по размещению вышеуказанных объектов;

  • при аварийных ситуациях и ликвидации их последствий – акт об аварийной ситуации на объектах инженерного обеспечения, требующих безотлагательного проведения ремонтных работ, составленный комиссией в составе представителей заказчика и уполномоченных организаций в пределах компетенции;

  • в случаях обеспечения целостности строений, сооружений, инженерных коммуникаций, элементов благоустройства, в связи с произрастанием зеленых насаждений с нарушением от установленных норм и правил - соответствующее заключение (предписание) уполномоченных органов и (или) специализированных организаций;

  • в целях обеспечения нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями – предписание (заключение или результаты замеров освещенности) органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора;

  • при необходимости пересадки зеленых насаждений и выполнения требований по компенсационному озеленению – проект благоустройства и озеленения, согласованный в установленном порядке.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления. В рамках межведомственного взаимодействия отделом для предоставления муниципальной услуги запрашивается в:

- Новоусманском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области – выписка из ЕГРП о правах отдельного лица;

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Заявитель в целях получения документов и информации, получаемых в рамках предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, обращается:

- в специально уполномоченные органы, имеющие право проводить экспертизу проекта строительства, в случаях реализации проектов капитального строительства, подлежащих экспертизе;

- в специально уполномоченные органы и (или) специализированные организаций имеющие право выдавать соответствующее заключение (предписание) в случаях обеспечения целостности строений, сооружений, инженерных коммуникаций, элементов благоустройства, в связи с произрастанием зеленых насаждений с нарушением от установленных норм и правил;

- в уполномоченный орган (учреждение), имеющие право выдавать соответствующее санитарно-гигиеническое предписание (заключение), в случаях заниженного светового режима жилых (нежилых) помещений для получения предписания (заключения) по его приведению в соответствие с нормативными требованиями;

- в проектные организации, имеющие право разрабатывать проект реконструкции зеленых насаждений, в случае реконструкции зеленых насаждений на занимаемом земельном участке.


    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных разделом 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие оснований для рубки (обрезки, пересадки, изъятия) зеленых насаждений на территории Новоусманского муниципального района, предусмотренных действующим законодательством;

- принятие мотивированного решения о сохранении зеленых насаждений.

- непредставление оригинала платежного документа с отметкой банка или его заверенной копии при выдаче разрешений на рубку (пересадку, изъятие) зеленых насаждений на территории Новоусманского муниципального района, предусматривающих оплату компенсационной стоимости;

- непредставление необходимых документов, в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, на срок до их предоставления.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами Новоусманского муниципального района Воронежской области.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени):

- срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должен превышать 15 минут;

- срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

- при личном обращении заявителя – 15 мин,

- при получении запроса посредством почтового отправления, электронной почты - в течение рабочего дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Здания (помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, должны располагаться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.

При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Центральный вход в здание, где располагается отдел, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.

Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях отдела – местах предоставления муниципальной услуги.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютером, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

настоящий Административный регламент.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).

Для ожидания приема должны быть обеспечены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможного оформления документов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- возможность получения муниципальной услуги своевременно;

- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получения информацию о результате предоставления муниципальной услуги;

- возможность заявителю обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников отдела.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие незаконных и необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) сотрудников, участвующих в предоставлении услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

На официальном сайте администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области в разделе: «Муниципальные услуги» размещается перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Новоусманского муниципального района, а также административные регламенты предоставления муниципальных услуг.

На официальном сайте правительства Воронежской области в разделе: «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области» размещается:

информация о получателе муниципальной услуги;

перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;

информация о сроке оказания муниципальной услуги;

информация о месте нахождения администрации Новоусманского муниципального района, почтовый адрес, адрес электронной почты и телефоны.

На портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области заявитель может получить образцы необходимых заявлений для предоставления муниципальной услуги.

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.

Взаимодействие отдела с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме не предусмотрено.
  1   2

Похожие:

Воронежской области постановлени е iconНовоусманского муниципального района воронежской области постановлени е
Воронежской области от 30 декабря 2014 года №1230 «О мерах по реализации Закона Воронежской области «Об организации и обеспечении...

Воронежской области постановлени е iconХохольского муниципального района воронежской области постановлени е
Воронежской области, законом Воронежской области от 27. 12. 2012 n 196-оз "О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных...

Воронежской области постановлени е iconВоронежской области постановлени е
Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное...

Воронежской области постановлени е iconВоронежской области постановлени е
Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное...

Воронежской области постановлени е iconМуниципального района воронежской области постановлени е
Воробьевского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет...

Воронежской области постановлени е iconВоронежской области постановлени е
«Об утверждении перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Новоусманского муниципального района»,...

Воронежской области постановлени е iconПриказ от 10 октября 2012 г. N 1470 об утверждении административного...
Воронежской области", протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 05. 10. 2012...

Воронежской области постановлени е iconВоронежской области
А воронежской области от 24. 09. 2013 №360-у «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 27. 05. 2011 №214-у»,...

Воронежской области постановлени е iconИмущественных и земельных отношений воронежской области приказ
«Управление специализированным жилищным фондом Воронежской области» в соответствие федеральному законодательству и Положению о департаменте...

Воронежской области постановлени е iconЗакон Воронежской области от 29. 12. 2009 n 185-оз "О семейных (родовых)...
Шекаловского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск