Памятка по вопросам перевода земельных участков из одной категории в другую, включения (исключения) земельных участков в границы (из границ) населенного пункта Перевод земельных участков из одной категории в другую


Скачать 202.46 Kb.
НазваниеПамятка по вопросам перевода земельных участков из одной категории в другую, включения (исключения) земельных участков в границы (из границ) населенного пункта Перевод земельных участков из одной категории в другую
ТипПамятка
filling-form.ru > бланк заявлений > Памятка


Памятка

по вопросам перевода земельных участков из одной категории в другую, включения (исключения) земельных участков в границы (из границ) населенного пункта

1. Перевод земельных участков из одной категории в другую

1.1. Перевод земельных участков из одной категории в другую осуществляется в соответствии с нормами:

Федерального закона от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (далее- Федеральный закон № 172-ФЗ).

1.2.Требуется соблюдение норм действующего законодательства, в том числе:

Земельного кодекса Российской Федерации, Водного кодекса Российской Федерации (статья 65), Градостроительного кодекса Российской Федерации (статья 9), Федерального закона от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве», Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

1.3. Порядок представления документов:

Заинтересованным лицом представляется сопроводительным письмом в адрес департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (далее- департамент) (Великий Новгород, пл. Победы –Софийская, д.1, каб. 515):

ходатайство о переводе земельного участка из одной категории в другую, адресованное в 2 адреса- Правительство Новгородской области и департамент.

ПРИМЕЧАНИЕ. Заинтересованным лицом является юридическое или физическое лицо, которому в дальнейшем данный земельный участок будет предоставлен в соответствии с нормами Земельного кодекса Российской Федерации (должно быть подтверждено представляемыми документами).

Определение заинтересованного лица осуществляется на основании:

копий правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, перевод которого предполагается осуществить;

в случае предоставления земельного участка для строительства по процедуре предварительного согласования места размещения объекта, на основании решения органа местного самоуправления о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта выбора земельного участка;

в случае предоставления земельного участка для добычи полезных ископаемых, на основании лицензии на право пользования недрами, зарегистрированной в установленном порядке;

в случае предоставления земельного участка по результатам аукциона- заинтересованным лицом является Администрация соответствующего муниципального образования, осуществляющая распоряжение земельным участком.

пакет документов.

1.4. В ходатайстве обязательно указывается:

кадастровый номер земельного участка;

категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;

обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;

права на земельный участок.

1.5. Пакет документов должен включать следующие документы.

1.5.1. В соответствии с обязательным перечнем документов, прилагаемых к ходатайству о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую (пункт 2 Федерального закона № 172-ФЗ) представляется:

1)выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт земельного участка;

2)выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

3) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае, если документы, предусмотренные пунктами 1), 2) не представлены заявителем самостоятельно, то департамент запрашивает их в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области и филиале федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Новгородской области, а документы, предусмотренные пунктом 3)- в уполномоченных органах;

4)копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

5)копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица в случае подписания ходатайства представителем заявителя;

6) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.

1.5.2. Для оценки соответствия испрашиваемого перевода земельного участка требованиям действующего законодательства, для рассмотрения ходатайства по существу, для принятия решения о переводе земельного участка, подготовки и согласования проекта постановления Правительства Новгородской области в соответствии с порядком подготовки и принятия (издания) проектов постановлений и распоряжений Правительства области, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области от 23.05.2013 № 1 «О регламенте Правительства Новгородской области», инструкцией по делопроизводству в Правительстве Новгородской области, утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 04.07.2014 № 357, дополнительно представляется следующая информация:

1) В соответствии с частью 4 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации не допускается принятие органами государственной власти решений о переводе земель из одной категории в другую в целях размещения объектов федерального значения, регионального значения, объектов местного значения, если размещение таких объектов не предусмотрено документами территориального планирования Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, документами территориального планирования муниципальных образований, а также о переводе земель из одной категории в другую для целей, не связанных с размещением объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных районов, при отсутствии генерального плана городского округа или поселения.

Данные требования соответствуют статье 4 Федерального закона № 172-ФЗ согласно которой перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую не допускается, в том числе, в случае установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

1.1) в отношении документов территориального планирования представляется:

информация о статусе объектов, для целей строительства которых испрашивается перевод земельного участка из одной категории в другую (объект федерального, регионального, местного значения или частной собственности);

При этом согласно действующему законодательству объекты местного значения рассматриваются в разрезе объектов местного значения муниципального района и местного значения поселений (городских, сельских). Объекты местного значения –это объекты капитального строительства, иные объекты, территории необходимые для осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения

Таким образом, объект местного значения может быть муниципального района или поселения.

В случае обращения за переводом земельного участка для добычи полезных ископаемых информация о статусе месторождения представляется департаментом природных ресурсов и экологии Новгородской области, информация о расположении данного месторождения в границах одного поселения или на территории нескольких поселений представляется Администрацией соответствующего поселения по месту расположения земельного участка или департаментом природных ресурсов и экологии Новгородской области;

исходя из статуса объекта соответствующая информация о документах территориального планирования (федерального, регионального или муниципального уровня) с указанием реквизитов нормативного акта, которым они утверждены.

В соответствии с указанными документами территориального планирования представляется информация о расположении испрашиваемых к переводу земельных участков согласно схеме современного состояния земель и об их расположении в соответствии со схемой перспективного развития территории.

Также необходимо приложить соответствующие выкопировки из указанных документов территориального планирования. Данные документы представляются Администрацией соответствующего муниципального района или Администрацией соответствующего поселения по месту расположения земельного участка на основании обращения заинтересованного лица;

1.2) о наличии утвержденной документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации с указанием реквизитов нормативного акта, которым она утверждена;

1.3) о наличии утвержденной землеустроительной документации в соответствии с Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве».

В случае, если документация по п.п. 1.2), 1.3) не разрабатывалась, следует это указать. Данная информация должна быть представлена Администрацией соответствующего муниципального района или Администрацией соответствующего поселения по месту расположения земельного участка на основании обращения заинтересованного лица;

2) Информация Администрации соответствующего муниципального района или Администрации соответствующего поселения по месту расположения земельного участка о том, входят ли в границы земельных участков, испрашиваемых к переводу из одной категории в другую, водные объекты, их береговые полосы, водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы или соответствующее заключение кадастрового инженера.

Необходимо учесть ограничения, установленные статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации на проведение работ в указанных зонах.

В случае обращения за переводом земельного участка из одной категории в другую для целей добычи полезных ископаемых необходимо учесть требования п.п. 8 п. 15 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации;

3) В случае перевода земельных участков сельскохозяйственного назначения.

Особенности перевода сельскохозяйственных угодий из состава земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию земель предусмотрены статьей 7 Федерального закона № 172-ФЗ, которой установлен закрытый перечень случаев, носящих исключительный характер, при наступлении которых допускается перевод земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию.

Таким образом, чтобы оценить возможность перевода земельных участков, следует получить информацию о внутреннем составе испрашиваемых к переводу земельных участков сельскохозяйственного назначения (состав угодий).

Данная информация может быть представлена по обращению заинтересованного лица в виде экспликации на испрашиваемый к переводу земельный участок или справки Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области. При отказе в представлении данной информации в связи с ее отсутствием в Государственном фонде данных, информация о внутреннем составе испрашиваемых к переводу земельных участков сельскохозяйственного назначения может быть подтверждена кадастровым инженером, выполняющим кадастровые работы.

В случае, если испрашивается перевод земельного участка из одной категории в другую, в состав которого входят сельскохозяйственные угодья:

для добычи полезных ископаемых, то обязательным является представление утвержденного проекта рекультивации земель, оформленного в соответствии с действующим законодательством;

для строительства дорог, линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, железнодорожных линий и других подобных сооружений (далее - линейные объекты), то обязательным является представление утвержденного в установленном порядке проекта рекультивации части сельскохозяйственных угодий, предоставляемой на период осуществления строительства линейных объектов;

для целей связанных с размещением промышленных объектов на землях, кадастровая стоимость которых превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), но не более чем на 50 процентов, то Администрацией соответствующего муниципального образования по месту расположения земельного участка представляется обоснование отсутствия иных вариантов размещения этих объектов по обращению заинтересованного лица;

для целей, связанных с размещением объектов социального, коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, образования Администрацией соответствующего муниципального района по месту расположения земельного участка представляется обоснование отсутствия иных вариантов размещения этих объектов.

ПРИМЕЧАНИЕ. На территории Новгородской области результаты государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, выполненные в соответствии с Методическими указаниями по государственной кадастровой оценке земель сельскохозяйственного назначения, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 20 сентября 2010 года № 445, утверждены постановлением комитета по управлению государственным имуществом области от 29.12.2012 № 37 и вступили в силу с 17.01.2013.

Данным постановлением также утвержден средний уровень кадастровой стоимости 1 кв.м земель сельскохозяйственного назначения в разрезе муниципальных районов области.

Кадастровая стоимость земельного участка указывается в документах государственного кадастра недвижимости, органом, уполномоченным в части кадастрового учета земельных участков, которым является филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Новгородской области.

4) ситуационный план расположения земельного участка масштаба 1:10000 с нанесением границ земельного участка, перевод которого из одной категории в другую предполагается осуществить, при наличии печати, подписи уполномоченного органа.

В случае обращения за переводом земельного участка из одной категории в другую для добычи полезных ископаемых, представляется ситуационный план расположения земельного участка масштаба 1:10000 с нанесением границ земельного участка, перевод которого из одной категории в другую предполагается осуществить, а также границ горного отвода, позволяющие оценить, что испрашиваемые к переводу земельные участки находятся в границах конкретного месторождения.

Ситуационные планы представляются Администрацией соответствующего муниципального образования по месту расположения земельного участка по обращению заинтересованного лица.

5) согласование соответствующих служб при переводе земельных участков, находящихся в утвержденных в установленном порядке охранных зонах объектов, в том числе линейных (электростанции, трансформаторные подстанции, нефтебазы, компрессорные станции, ЛЭП, силовые кабели, кабели связи, автодороги, газопроводы, нефтепроводы и др.);

6) согласование возможности размещения объекта соответствующих органов управления автомобильными дорогами общего пользования и управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по Новгородской области в случае, когда земельный участок, перевод которого предполагается осуществить, находится в пределах придорожных полос, полосы отвода или вне этих полос, но требует специального доступа к ним (подъездов, съездов, примыканий и т.п.), а также, если на земельном участке предполагается размещение объектов автодорожного сервиса;

7) согласование проведения работ на земельных участках с Новгородской областной общественной организацией «Поисковая экспедиция «Долина»;

8) Информацию уполномоченного органа о том, где числится земельный участок категории земель сельскохозяйственного назначения, испрашиваемый к переводу по балансу земель (фонд перераспределения или иное);

9) иные документы в случаях, прямо предусмотренных федеральными законами.

1.6. Сроки рассмотрения документов (статья 3 Федерального закона № 172-ФЗ):

1.6.1. В рассмотрении ходатайства может быть отказано в случае, если:

с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.

Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по данным основаниям, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.

1.6.2. По результатам рассмотрения ходатайства принимается акт Правительства Новгородской области о переводе земельных участков из одной категории в другую либо акт об отказе в переводе земельных из одной категории в другую в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства.

1.7. Основания для отказа в переводе земельных участков из одной категории в другую (статья 4 Федерального закона № 172-ФЗ):

1) установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

2) наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

3) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

1.8. Рассмотрение ходатайства с пакетом документов и принятие правового акта о переводе земельных участков из одной категории в другую либо акт об отказе в переводе земельных из одной категории осуществляется бесплатно.

2. Включение (исключение) земельных участков в границы (из границ) населенного пункта

2.1. Осуществляется в соответствии с нормами:

Земельного кодекса российской Федерации;

Градостроительного кодекса Российской Федерации;

Федерального закона от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (далее- Федеральный закон № 172-ФЗ);

статьи 4¹ Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (далее- Федеральный закон № 191-ФЗ).

2.2.Требуется соблюдение норм:

Федерального закона от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве», Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости.

2.3. Порядок представления документов и их состав, в случае, установленном частью 1 статьи 4¹ Федерального закона № 191-ФЗ:

ПРИМЕЧАНИЕ: С 01.01.2013 по 31.12.2016 в соответствии с указанной нормой изменение границ населенных пунктов путем включения земельных участков в их границы или исключения земельных участков из границ населенных пунктов осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации только для обеспечения использования в целях, установленных Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, и земельных участков Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства осуществляет распоряжение на основании поручения уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

2.3.1. Орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, физическое или юридическое лицо, заинтересованное во включении (исключении) земельного участка в границы (из границ) населенного пункта, направляет в орган местного самоуправления поселения, на территории которого находится населенный пункт, мотивированное заявление о включении (об исключении) земельного участка в границы населенного пункта (из границ населенного пункта) и об изменении вида разрешенного использования земельного участка (если это требуется) (с обязательным указанием того, для каких целей испрашивается включение (исключение) земельного участка в границы (из границ) населенного пункта).

мотивированное заявление о включении (об исключении) земельного участка в границы населенного пункта (из границ населенного пункта) и об изменении вида разрешенного использования земельного участка (если это требуется)

2.3.2.К указанному заявлению прилагаются в соответствии с обязательным перечнем документов согласно пункту 4 статьи 4¹ Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»:

кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, либо земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта;

копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;

физические или юридические лица - правоустанавливающие документы на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта.

Для дальнейшего принятия соответствующего решения, подготовки и согласования проекта нормативного правового акта Правительства Новгородской области о включении (об исключении) земельного участка в границы населенного пункта (из границ населенного пункта) в соответствии с порядком подготовки и принятия (издания) порядком подготовки и принятия (издания) проектов постановлений и распоряжений Правительства области, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области от 23.05.2013 № 1 «О регламенте Правительства Новгородской области», инструкцией по делопроизводству в Правительстве Новгородской области, утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 04.07.2014 № 357, дополнительно представляется следующая информация:

ситуационный план расположения земельного участка масштаба 1:10000 с нанесением границ земельного участка и утвержденных границ населенного пункта, в границы которого испрашивается включение (исключение) земельного участка;

сведения об отсутствии на земельном участке объектов, находящихся в собственности других лиц, в том числе линейных объектов. При наличии подобных объектов необходимо согласие собственников этих объектов на перевод земель или земельных участков из одной категории в другую;

информация о составе угодий, входящих в состав земельных участков сельскохозяйственного назначения в виде экспликации на испрашиваемый к земельный участок или справки Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области. При отказе Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области в представлении данной информации в связи с ее отсутствием в Государственном фонде данных, информация о внутреннем составе испрашиваемого к переводу земельного участка сельскохозяйственного назначения может быть кадастровым инженером, выполняющим кадастровые работы;

согласования проведения работ на земельных участках с Новгородской областной общественной организацией «Поисковая экспедиция «Долина»;

заключение об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки для получения которого следует обратиться в Департамент по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу (Великий Новгород, пр.Мира, д.22/25);

иные документы в случаях, прямо предусмотренных федеральными законами.

2.3.4. Орган местного самоуправления поселения, на территории которого находится населенный пункт, в границы которого испрашивается включение (исключение) земельного участка, в течение сорока пяти дней с даты поступления заявления подготавливает и направляет сопроводительным письмом в адрес департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (Великий Новгород, пл. Победы –Софийская, д.1, каб. 515):

заключение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта или о нецелесообразности включения земельного участка в границу населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если это указано заявлении, адресованное в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации –Правительство Новгородской области. При этом данное заключение должно содержать четкое мотивированное обоснование возможности включения земельного участка в границы населенного пункта с учетом требований градостроительных нормативов и правил с учетом взаимоувязанного размещения жилой застройки, улично-дорожной сети, инженерно-технической инфраструктуры в увязке с планировочной структурой населенного пункта в целом или мотивированное обоснование исключения земельного участка из границ населенного пункта.

Данное заключение должно быть согласовано с Администрацией муниципального района по месту нахождения земельного участка;

оригинал заявления органа государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, физического или юридического лица, заинтересованного во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта;

пакет документов, состав которого указан в пункте 2.3.2;

информацию о том, включен ли земельный участок, испрашиваемый к включению (исключению) в границы населенного пункта, в границы поселения в соответствии с проектом генерального плана поселения, а также по наличию утвержденных правил землепользования и застройки с указанием соответствующей зоны по местоположению земельного участка;

материалы по результатам публичных слушаний (в случае, если предусмотрено проведение публичных слушаний, исходя из цели включения земельного участка в границы населенного пункта). Публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, за исключением случая включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства, в том числе комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, или рекреационного использования, организует и проводит орган местного самоуправления поселения, на территории которого находится населенный пункт, в границы которого испрашивается включение земельного участка, в течение сорока пяти дней с даты поступления заявления заинтересованного лица.

Проведение публичных слушаний организуется в соответствии с процедурой, предусмотренной Федеральным законом № 191-ФЗ с дальнейшим предоставлением информации о соблюдении данных сроков (включая - копию решения о проведении публичных слушаний, копию его опубликования, копию извещений, направленных правообладателю земельного участка, собственникам объектов недвижимого имущества, расположенных на земельном участке, копию заключения о результатах публичных слушаний, копию его опубликования и т.д.).

2.4. Сроки рассмотрения документов (часть 18 статьи 4¹ Федерального закона № 191-ФЗ):

По результатам рассмотрения документов Правительство Новгородской области в срок не более чем тридцать дней с даты поступления документов, а в установленных случаях, в срок не более чем семь рабочих дней по истечении тридцати дней с даты направления таких документов в органы, предусмотренные частью 14 статьи 4¹ Федерального закона № 191-ФЗ, принимает решение о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка или отказывает в принятии решения.

2.5. Случаи отказа в принятии решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта:

1) федеральными законами установлены ограничения изменения целевого назначения и (или) разрешенного использования земельного участка или запреты на изменение целевого назначения и (или) вида разрешенного использования земельного участка;

2) документами территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, утвержденными в установленном порядке, предусмотрено использование земельного участка, не соответствующее указанному в заявлении;

3) в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации поступил в письменной форме мотивированный отказ в согласовании заявления о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка от органа, предусмотренного частью 14 статьи 4¹ Федерального закона № 191-ФЗ.

2.6. В принятии решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта может быть отказано в следующих случаях:

1) в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации поступило заключение о невозможности или нецелесообразности включения земельного участка в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта и установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка;

2) заключение о результатах публичных слушаний содержит положение о несогласии лиц, участвовавших в проведении таких публичных слушаний, с решением о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении либо об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

2.7. Рассмотрение документов и принятие правового акта о включении (исключении) земельного участка в границы населенного пункта либо об отказе во включении (исключении) земельного участка в границы населенного пункта осуществляется бесплатно.


Похожие:

Памятка по вопросам перевода земельных участков из одной категории в другую, включения (исключения) земельных участков в границы (из границ) населенного пункта Перевод земельных участков из одной категории в другую iconПриказ
Административного регламента предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных участков в составе таких земель...

Памятка по вопросам перевода земельных участков из одной категории в другую, включения (исключения) земельных участков в границы (из границ) населенного пункта Перевод земельных участков из одной категории в другую iconУтверждено
«Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую»

Памятка по вопросам перевода земельных участков из одной категории в другую, включения (исключения) земельных участков в границы (из границ) населенного пункта Перевод земельных участков из одной категории в другую iconАдминистративного регламента
Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

Памятка по вопросам перевода земельных участков из одной категории в другую, включения (исключения) земельных участков в границы (из границ) населенного пункта Перевод земельных участков из одной категории в другую iconМетодические рекомендации органам местного самоуправления по вопросам...
...

Памятка по вопросам перевода земельных участков из одной категории в другую, включения (исключения) земельных участков в границы (из границ) населенного пункта Перевод земельных участков из одной категории в другую iconРаспоряжение
«Рассмотрение ходатайства о переводе земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую»

Памятка по вопросам перевода земельных участков из одной категории в другую, включения (исключения) земельных участков в границы (из границ) населенного пункта Перевод земельных участков из одной категории в другую iconАдминистративный регламент
Самарской области государственной услуги «Включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков...

Памятка по вопросам перевода земельных участков из одной категории в другую, включения (исключения) земельных участков в границы (из границ) населенного пункта Перевод земельных участков из одной категории в другую iconПрика з
Административного регламента предоставления агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края государственной...

Памятка по вопросам перевода земельных участков из одной категории в другую, включения (исключения) земельных участков в границы (из границ) населенного пункта Перевод земельных участков из одной категории в другую iconОсновные вопросы оформления межевого плана
«при уточнении границ земельных участков нарушен установленный законом порядок согласования местоположения границ земельных участков...

Памятка по вопросам перевода земельных участков из одной категории в другую, включения (исключения) земельных участков в границы (из границ) населенного пункта Перевод земельных участков из одной категории в другую iconОсновные вопросы оформления межевого плана
«при уточнении границ земельных участков нарушен установленный законом порядок согласования местоположения границ земельных участков...

Памятка по вопросам перевода земельных участков из одной категории в другую, включения (исключения) земельных участков в границы (из границ) населенного пункта Перевод земельных участков из одной категории в другую iconАдминистративный регламент
Рассмотрение обращений о включении земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск