Прика з


НазваниеПрика з
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П Р И К А З






г. Красноярск



08-



Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края государственной услуги по выражению согласия от имени Красноярского края на перевод из одной категории в другую земельных участков, находящихся в государственной собственности края
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края», Положением об агентстве по управлению государственным имуществом Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края
от 02.09.2008 № 70-п, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления агентством
по управлению государственным имуществом Красноярского края государственной услуги по выражению согласия от имени Красноярского края на перевод из одной категории в другую земельных участков, находящихся в государственной собственности края, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать Приказ в газете «Наш Красноярский край»
и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.


Руководитель агентства И.А. Айзенберг

Приложение

к приказу агентства

по управлению

государственным имуществом

Красноярского края

от ______________ № _____
Административный регламент предоставления агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края государственной услуги по выражению согласия от имени Красноярского края на перевод из одной категории в другую земельных участков, находящихся в государственной собственности края
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края государственной услуги по выражению согласия от имени Красноярского края на перевод из одной категории в другую земельных участков, находящихся в государственной собственности края (далее, соответственно, - Административный регламент, агентство, государственная услуга) является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются (далее - заявители):

1) граждане Российской Федерации;

2) иностранные граждане;

3) лица без гражданства;

4) юридические лица;

5) представители лиц, указанных в подпунктах 1-4 настоящего пункта, действующие в силу указания закона или в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства (далее – представитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы агентства и справочных телефонах:

Агентство расположено по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, 123а, 660009 (7 и 8 этажи);

режим работы агентства: ежедневно с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45), выходные дни - суббота, воскресенье, в предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час;

телефоны приемной агентства: 8 (391) 221-52-27, 211-08-17, факс 211-08-17. Кабинет № 807;

телефоны отдела кадров и документационного обеспечения агентства (далее - Отдел кадров): 8 (391) 221-95-40, 211-80-71. Кабинеты № 815, 819;

телефон начальника отдела земельных отношений агентства (далее - Отдел): 8 (391) 249-37-98. Кабинет № 804;

телефоны Отдела: 8 (391) 211-19-88, 249-37-97, 211-20-24. Кабинеты
№ 806, 813, 804;

адрес электронной почты агентства: kugi-k@krsn.ru; официальный сайт агентства в сети интернет: www.proks.krskstate.ru.

1.3.2. В предоставлении государственной услуги принимают участие филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Красноярскому краю, Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, органы местного самоуправления городских округов, органы местного самоуправления муниципальных районов. Информация о месте нахождения и графиках работы данных органов и организаций может быть получена на их официальных сайтах в сети Интернет или по справочным телефонам:

официальный сайт филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Красноярскому краю - www.to24.rosreestr.ru, адрес электронной почты fgu24@u24.kadastr.ru, справочный телефон 8 (391) 228-66-68;

официальный сайт Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю - www.r24.nalog.ru, адрес электронной почты u24@r24.nalog.ru, справочный телефон 8 (391) 263-92-96.

1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы краевого государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) может быть получена на официальном сайте МФЦ в сети Интернет www.24mfc.ru или по телефону 8 (391) 220-66-77.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, о месте нахождения и графике работы агентства предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на информационном стенде, официальном сайте агентства и на информационном стенде МФЦ, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал госуслуг) (www.gosuslugi.ru), на краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал госуслуг) (www.gosuslugi.krskstate.ru).

Информация о ходе выполнения государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу.

При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону государственный гражданский служащий агентства (далее - специалист) подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

Если заинтересованное лицо возражает против предоставления информации в устной форме по запросу, составленному в устной форме, информирование осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо факсом по просьбе заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляется специалистом агентства, ответственным за рассмотрение заявления (далее - исполнитель), по запросам заявителя или его представителя о предоставлении информации. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению государственной услуги заявителем называются фамилия, имя, отчество, представителем заявителя - юридического лица называется наименование юридического лица, а также могут указываться дата и входящий номер заявления, полученный при регистрации заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.

В устной форме специалистом представляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации.

Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом о предоставлении информации, доставляемым по почте, или путем его личной передачи, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а если в запросе имеется оговорка заинтересованного лица о предоставлении информации в электронном виде - по электронной почте либо посредством Единого портала госуслуг или краевого портала госуслуг, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.

Регистрация и подготовка ответов на запросы, получаемые по электронной почте, по факсу или с помощью электронных сервисов официального сайта Красноярского края и (или) официального сайта агентства, осуществляются в порядке, предусмотренном для письменных запросов.

Если в запросе, поступившем в форме электронного документа, указан почтовый адрес, то ответ на такой запрос направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (если в запросе заявителем не указано требование о направлении ответа по электронной почте).

Запрос, поступившей в нерабочий (праздничный) день, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги на Едином портале госуслуг, краевом портале госуслуг осуществляется в соответствии с правилами пользования данными информационными системами.

1.4. Информация о предоставлении государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, утверждающего Административный регламент или вносящего в него изменения, размещается:

на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в агентстве и в МФЦ;

в электронном виде - на официальном сайте агентства, на Едином портале госуслуг и на краевом портале госуслуг.

1.5. Размещение информации на официальном сайте агентства осуществляется в соответствии с Перечнем информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и государственных органов Красноярского края для размещения ее на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале «Красноярский край» и (или) на официальных сайтах органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, утвержденным Указом Губернатора Красноярского края от 19.07.2012 № 150-уг «Об утверждении Перечня информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и государственных органов Красноярского края для размещения ее на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале «Красноярский край» и (или) официальных сайтах органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, Порядка ее размещения и требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Красноярского края - единым краевым порталом «Красноярский край» и (или) официальными сайтами органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края».

Размещение информации на краевом портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п «Об утверждении Порядка формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях».

Размещение сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выражение согласия от имени Красноярского края на перевод из одной категории в другую земельных участков, находящихся в государственной собственности края.

2.2. Государственная услуга предоставляется агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края.

В предоставлении государственной услуги принимают участие филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Красноярскому краю, управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, органы местного самоуправления городских округов, органы местного самоуправления муниципальных районов.

Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Государственная услуга предоставляется также в МФЦ на основании соглашений, заключенных между МФЦ и агентством.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- направление заявителю письма об отказе в выражении согласия от имени Красноярского края на перевод из одной категории в другую земельных участков, находящихся в государственной собственности края (далее - письмо об отказе);

- направление заявителю письма о выражении согласия от имени Красноярского края на перевод из одной категории в другую земельных участков, находящихся в государственной собственности края.

В случае если заявление было подано через МФЦ, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в МФЦ для выдачи заявителю.

2.4. Срок предоставления государственной услуги и срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:

1) максимальный срок принятия решения по заявлению не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о даче согласия от имени Красноярского края на перевод из одной категории в другую земельных участков, находящихся в государственной собственности края.

2) максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и направления заявителю этих документов или в случаях, установленных законодательством, копий этих документов - 10 дней со дня регистрации Отделом кадров заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147);

Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 2004, 30 июля № 290)

Федеральный закон от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (Собрание законодательства РФ, 2004, № 52 (часть 1), 27 декабря, ст. 5276);

Федеральный закон от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2014, № 26 (часть I), ст. 3377);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Парламентская газета, 2009, 13 - 19 февраля, № 8);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168);

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744);

Постановление Правительства РФ от 09.06.2006 № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности» (Собрание законодательства РФ, 2006, № 25, ст. 2725);

Закон Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае» (Наш Красноярский край, 2008, 23 декабря, № 50);

Закон Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331 «О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края» (Наш Красноярский край, 2010, 7 декабря, № 89, 10 декабря, № 90);

Закон Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг» (Наш Красноярский край, 2013, 20 февраля, № 12);

Постановление Правительства Красноярского края от 02.09.2008 № 70-п «Об утверждении Положения об агентстве по управлению государственным имуществом Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2008, № 43 (264).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. Для получения согласия от имени Красноярского края на перевод из одной категории в другую земельных участков, находящихся в государственной собственности края заявитель представляет следующие документы:

1) заявление о выражении согласия от имени Красноярского края на перевод из одной категории в другую земельных участков, находящихся в государственной собственности края, в котором указываются:

а) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

в) кадастровый номер земельного участка;

г) категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;

д) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую

е) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.

2.6.2. Документы могут быть представлены заявителем в письменной форме лично в Отдел кадров или в МФЦ либо направлено в агентство посредством почтовой связи или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал госуслуг и краевой портал госуслуг. Примерная форма заявления о предоставлении земельного участка установлена приложением № 1 к настоящему Регламенту.

Заявление составляется заявителем в произвольной форме с указанием информации, содержащейся в подпункте 1 пункта 2.6.1. настоящего Регламента.

В заявлении наименование юридического лица указывается без сокращения, за исключением официального сокращения. Фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица должны быть указаны полностью.

Заявление может быть выполнено от руки или напечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

Документы, указанные в пункте 2.6.1. Административного Регламента, представляются в одном экземпляре, в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Тексты документов, представленных в форме документа на бумажном носителе, должны быть написаны разборчиво. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей документ, или нотариально, представляются с одновременным предъявлением оригиналов документов.

Документы, представляемые в форме электронного документа, должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Документы должны соответствовать требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, к форме и содержанию документа.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;

кадастровый паспорт/кадастровая выписка испрашиваемого земельного участка;

сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;

информация о документации по планировке территории.

2.7.1. Способы получения заявителями документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента, и которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги:

кадастровый паспорт земельного участка - в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Красноярскому краю в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.02.2010 № 75 «Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости»;

документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, - в Управлении Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю в порядке, установленном приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей»;

сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, содержащие информацию о территориальной зоне, в границах которой образуется земельный участок (земельные участки), об отсутствии (наличии) утвержденного проекта межевания территории в границах которой образуется земельный участок (земельные участки), о соответствии схемы расположения земельного участка (земельных участков) утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории - в органе местного самоуправления городского округа, органе местного самоуправления муниципального района.

За выдачу заявителям, их представителям кадастровых паспортов земельных участков взимается плата в размере, порядке и по основаниям, установленным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.07.2010 № 343 «О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы».

За выдачу заявителям, их представителям сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности взимается плата в размере, порядке и по основаниям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности».

2.7.2. Не допускается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие заявления подпункту 1 пункта 2.6.1. Административного регламента;

2) обращение с заявлением ненадлежащего лица;

3) к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.1. Административного регламента;

4) установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

5) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

6) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.14. Прием заявителей на подачу заявления в агентстве ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.

2.15. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в агентство посредством почтовой связи или в электронной форме, а при личном представлении заявления в течение 15 минут с момента передачи заявления специалисту Отдела кадров.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей.

2.16.1. Перед зданием агентства имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей, в том числе места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием агентства, но не может составлять менее 3 парковочных мест. Вход в агентство осуществляется через пост контроля на первом этаже здания, в котором оно располагается. Проход через пост контроля осуществляется по пропускам, заказываемым специалистом приемной агентства. Для получения пропуска посетителям необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

2.16.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.16.3. Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками), а также не менее чем одним столом для возможности написания заявлений. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

2.16.4. В помещениях, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, создаются условия для прохода инвалидов. При предоставлении государственной услуги также соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Специалисты осуществляют прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы специалистов, осуществляющих прием заявителей.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.

2.17. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются рядом с местами ожидания для заявителей и оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

2) текст Административного регламента;

3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

4) образец заполнения заявления;

5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адрес электронной почты агентства;

6) порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;

7) порядок обжалования действий (бездействия) специалистов агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

Текстовая информация размещается на листах бумаги формата А4, шрифтом Times New Roman (извлечения из нормативных правовых актов могут быть выполнены шрифтом Calibri), размер шрифта не менее 10.

Информация о порядке предоставления государственной услуги с использованием мультимедийного оборудования не предоставляется.

2.18. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запросов о предоставлении услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и при получении результатов предоставления этих услуг; сроки и порядки регистрации данных запросов; требования к помещениям, в которых предоставляются эти услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг определяются указанными органами и организациями и размещаются на их официальных сайтах, указанных в пункте 1.3.2 Административного регламента.

2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги:

1) показатели доступности государственной услуги:

полнота информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги для заявителей, их представителей;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

2) показатели качества государственной услуги:

не более одного взаимодействия заявителя со специалистами агентства при предоставлении государственной услуги (при подаче заявления) и его продолжительность не более 15 минут, за исключением случаев, когда дополнительные взаимодействия вызваны наличием замечаний к представленным заявителем документам, а также по желанию заявителя, его представителя при личном обращении за получением информации о ходе предоставления государственной услуги;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на нарушение административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие удовлетворенных судами исковых заявлений, поданных в отношении агентства в связи с принятием неправомерных решений, осуществлением неправомерных действий или бездействием.

2.20. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:

при подаче заявления в МФЦ заявление регистрируется работником МФЦ, осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявления (далее - работник МФЦ), в день его поступления;

принятые заявления и документы направляются в агентство посредством почтовой связи или доставляются в агентство курьером (нарочным);

срок предоставления государственной услуги начинается со дня поступления заявления и приложенных к нему документов в агентство и заканчивается направлением документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в МФЦ посредством почтовой связи или курьером (нарочным).

При поступлении заявления в агентство из МФЦ заявление регистрируется сотрудником отдела кадров в день его поступления из МФЦ.

2.21. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:

поданные в электронной форме заявление и приложенные к нему документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, могут быть направлены в электронной форме, в случае если такой способ получения документов указан в заявлении, в этом случае указанные документы заверяются электронной подписью.
  1   2   3

Похожие:

Прика з iconПрика з
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги

Прика з iconПрика з
Министерство экономического, территориального развития и торговли чеченской республики

Прика з iconПрика з
Министерство здравоохранения и социального развития российской федерации (Минздравсоцразвития России)

Прика з iconПрика з
Муниципальное учреждение здравоохранения Ейского района «Центральная районная больница»

Прика з iconПрика з
Воронежской области, организуемой департаментом образования, науки и молодежной политики

Прика з iconПрика з
Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 30. 07. 2012 №366

Прика з iconОгу прика з
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Прика з iconПрика з
Об утверждении инструктивных документов по организации и проведению егэ в 2012 году

Прика з iconПрика з
Главное управление государственной службы занятости населения удмуртской республики

Прика з iconСахалинской области прика з
Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск