Распоряжение


НазваниеРаспоряжение
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6

ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО РАЙОНА

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ИВАНОВСКОГО РАЙОНА



РАСПОРЯЖЕНИЕ
_________ № __

с. Ивановка

О внесении изменений в административный регламент Ивановского КУИ по

предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение ходатайства о переводе земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую»

Руководствуясь Постановлением Администрации района от 03.04.2012 № 365 «О порядках разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг»:
1. Внести в административный регламент Ивановского КУИ по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение ходатайства о переводе земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую», утвержденного распоряжением председателя комитета от 05.06.2014 № 105 (с изменениями от 15.12.2015 № 118, от 08.06.2016 №87) следующие изменения:

1.1. В приложение №1 к административному регламенту – Общая информация об органах местного самоуправления, ответственных за предоставление услуги:

- в пункте 2 Администрация Ивановского района заменить слова «Панченко Иван Афанасьевич – глава района)» на «Кондратьев Владимир Викторович – глава района»

- в пункте 2 График работы администрации Ивановского района опубликовать в новой редакции:


День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

8:00 – 16:00

12:00 – 13:00 – перерыв

8:00 – 16:00

12:00 – 13:00 – перерыв

Вторник

8:00 – 16:00

12:00 – 13:00 – перерыв

8:00 – 16:00

12:00 – 13:00 – перерыв

Среда

8:00 – 16:00

12:00 – 13:00 – перерыв

8:00 – 16:00

12:00 – 13:00 – перерыв

Четверг

8:00 – 16:00

12:00 – 13:00 – перерыв

8:00 – 16:00

12:00 – 13:00 – перерыв

Пятница

8:00 – 16:00

12:00 – 13:00 – перерыв

8:00 – 16:00

12:00 – 13:00 – перерыв

Суббота

Выходной

Выходной

Воскресенье

Выходной

Выходной


- в пункте 3 Общая информация о муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг МБУ «МФЦ в Ивановском районе» заменить слова «Севостьянова Юлия Владимировна – директор (руководитель)» на «Красулина Ирина Николаевна – директор (руководитель)»

2. Главному специалисту по организационной работе (Д.М. Гофман) обеспечить размещение новой редакции Административного регламента на Портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте администрации Ивановского района.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель комитета С.В. Стрельцова



УТВЕРЖДЕН

распоряжением председателя

Ивановского КУИ

от 05.06.2014 № 105

(с изменениями

от 15.12.2015 № 118,

от 08.06.2016 № 87)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Рассмотрение ходатайства о переводе земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую»
1. Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение ходатайства о переводе земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую» (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга).

Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее – представители).

К получателям муниципальной услуги относятся граждане и юридические лица, органы государственной власти – заинтересованные лица (далее - Заявители).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления

муниципальной услуги

1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправление, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты содержится в Приложении 1 к административному регламенту.

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:

  • на информационных стендах, расположенных в комитете по управлению имуществом Ивановского района (далее также – ОМСУ) по адресу: с.Ивановка, ул.Торговая, д.13;

  • на информационных стендах, расположенных в муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Ивановском районе» - (далее также – МФЦ) по адресу: с.Ивановка, ул.Торговая, д.13 (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ);

  • в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет):

  • - на официальном сайте администрации Ивановского района - (далее также – ОМСУ) по адресу: www.ivanovka.amsu.ru, включая подразделы Комитета и МФЦ;

- на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области: http://www.gu.amurobl.ru/;

- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/;

- на аппаратно-программных комплексах – Интернет-киоск.

На информационных стендах размещается следующая информация:

график приема Заявителей;

фамилии, имена, отчества сотрудников, осуществляющих прием и информирование Заявителей;

номер кабинета, где осуществляется прием и информирование Заявителей;

номера телефонов;

образец ходатайства о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую (далее - ходатайство);

перечень документов прилагаемых к ходатайству.

1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

посредством телефонной связи по номеру МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ);

при личном обращении в МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ);

при письменном обращении в МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ);

посредством телефонной связи по номеру ОМСУ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в ОМСУ);

при личном обращении в ОМСУ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в ОМСУ);

при письменном обращении в ОМСУ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в ОМСУ);

путем публичного информирования.

1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:

сведения о порядке получения муниципальной услуги;

категории получателей муниципальной услуги;

адрес места приема документов МФЦ для предоставления муниципальной услуги, режим работы МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ);

адрес места приема документов ОМСУ для предоставления муниципальной услуги, режим работы ОМСУ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в ОМСУ);

порядок передачи результата заявителю;

сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);

срок предоставления муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками ОМСУ и (или) МФЦ в соответствии с должностными инструкциями.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники ОМСУ и (или) МФЦ, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник ОМСУ и (или) МФЦ, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник ОМСУ и (или) МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в ОМСУ и (или) МФЦ и требования к оформлению обращения.

Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в ОМСУ и (или) МФЦ.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете «Амурец», на официальном сайте ОМСУ и (или) МФЦ.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу ОМСУ и (или) МФЦ.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Рассмотрение ходатайства о переводе земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую».
Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению имуществом Ивановского района (далее также – ОМСУ, уполномоченный орган).
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. ОМСУ, МФЦ – в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (МФЦ в случае организации предоставления муниципальной услуги с участием МФЦ);

2.3.2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области – в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и кадастрового паспорта земельного участка.

2.3.3. Управление федеральной налоговой службы по Амурской области – в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.3.4. Министерство лесного хозяйства, природных ресурсов и пожарной безопасности Амурской области в части предоставления заключения государственной экологической экспертизы.

МФЦ, ОМСУ не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск