Административный регламент


Скачать 412.3 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Приложение № 1

к Постановлению администрации МО

«Краснознаменский муниципальный район»

от
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации МО "Краснознаменский муниципальный район"

по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений о включении земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов».


I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращения о включении земельных участков в границы населенных пунктов или исключении земельных участков из границ населенных пунктов, установлении или об изменении видов разрешенного использования, также об отказе в принятии таких решений в соответствии с частями 19 и 20 статьи 41Федерального закона от 29 декабря 2004 года №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении администрацией муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и служащими отдела архитектуры и градостроительства администрацией муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район», порядок взаимодействия с органами власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, обратившимися в администрацию Краснознаменского муниципального образования, за предоставлением муниципальной услуги.

1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, в том числе их представители.

1.3. Настоящий порядок административного регламента распространяется на случаи, когда заявителями являются:

- органы муниципальной власти Российской Федерации;

- органы муниципальной власти субъекта Российской Федерации;

- органы местного самоуправления.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

Рассмотрение обращений о включении земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов.

Принятие решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов или исключении земельных участков из границ населенных пунктов, об установлении или об изменении видов разрешенного использования, а также об отказе в принятии таких решений в соответствии с частями 19 и 20 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2004 года №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет отдел архитектуры и градостроительства администрации МО «Краснознаменский муниципальный район», отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами, юридический отдел.

2.2.1. Адрес отдела архитектуры и градостроительства: 238730 Калининградская обл., г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д. 56, кабинет 22.

2.2.2.. Адрес электронной почты администрации МО «Краснознаменский муниципальный район» AdmKrz@mail.ru

2.2.3. График (режим) работы отдела архитектуры и градостроительства – с 8-30 до 17-30, перерыв на обед с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье – выходные дни.

Телефон отдела архитектуры и градостроительства:

8(40164)2-20-91;

факс администрации МО: 8(40164)2-25-56.

2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел архитектуры и градостроительства

взаимодействует:

1) с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на выполнение функций государственного кадастра недвижимости по вопросам внесения изменений в

сведения государственного кадастра недвижимости в части осуществления государственного кадастрового учета недвижимости и ведение изменения категории земель и разрешенного использования земельных участков на основании принятых администрацией Краснознаменского муниципального образования решений о включении земельных участков или исключении земельных участков из границ населенных пунктов, об установлении или об изменении видов разрешенного использования;

2) с уполномоченным федеральным органом исполнительной муниципальной власти, в случае, если предполагается включение земельного участка в границы населенного пункта или исключение земельного участка из границ населенного пункта, установление или изменение вида разрешенного использования земельного участка, предоставленного воинскому формированию или органу, организации, предприятию, учреждению, осуществляющим функции по вооруженной защите целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, защите и охране Муниципальной границы Российской

Федерации, информационной безопасности, другим видам безопасности;

3) с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на распоряжение лесными участками, в случае, если предполагается включение земельного участка в границы населенного пункта или исключение земельного участка из границ населенного пункта, установление или изменение вида разрешенного использования из состава земель лесного фонда;

4) с первым заместителем Губернатора области, курирующим вопросы агропромышленного комплекса и продовольственных ресурсов области, в случаях включения земельных участков в границы населенного пункта, установление или изменение вида разрешенного использования из категории земель сельскохозяйственного назначения;

5) с органами исполнительной муниципальной власти Калининградской области:

- Агентством по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области;

- Службой государственного экологического контроля и надзора (Управление Росприроднадзора по Калининградской области) (Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды) Калининградской области, – для установления возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта или исключение земельного

участка из границ населенного пункта, установления или изменения вида разрешенного использования;

6) с органами местного самоуправления муниципальных поселений, на территории которых находится земельный участок, с целью выяснения мнения о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта или исключении земельного участка из границ населенного пункта, об установлении или об изменении вида разрешенного использования;

7) с юридическими и физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги, а также по вопросам информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения

- о включении земельных участков в границы населенных пунктов или исключении земельных участков из границ населенных пунктов;

- об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков;

- или отказ в принятии решения.

2.3.1.Решение о включении земельных участков в границы населенных пунктов или исключению земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка принимается в форме постановления главы администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район»

2.3.2.. Заявителем исполнения муниципальной услуги может выступать уполномоченный орган муниципальной власти Калининградской области, уполномоченный орган местного самоуправления, физическое или юридическое лицо, заинтересованное во включении земельного участка в границы населенного пункта и установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка (далее - Заявитель).

2.3.3.. При организации работ по исполнению муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления городского и сельских поселений Краснознаменского муниципального образования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней с момента поступления заключения органа местного самоуправления, заявления заинтересованного лица и комплекта документов в Отдел архитектуры и градостроительства от органа местного самоуправления.

В случаях, если предполагается включение земельного участка в границы населенного пункта или исключение земельного участка из границ населенного пункта, установление или изменение вида разрешенного использования земельного участка, предоставленного воинскому формированию или органу, организации, предприятию, учреждению, осуществляющим функции по вооруженной защите целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, защите и охране Муниципальной границы Российской Федерации, информационной безопасности, другим видам безопасности, или включение земельного участка в границы населенного пункта или исключение земельного участка из границ населенного пункта, установление или изменение его вида разрешенного

использования из состава земель лесного фонда, то предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 45 календарных дней с момента поступления заключения органа местного самоуправления, заявления заинтересованного лица и комплекта документов в Отдел архитектуры и градостроительства от органа местного самоуправления.

Сроки исполнения административных действий:

− регистрация заключения органа местного самоуправления, заявления заинтересованного лица и комплекта документов осуществляется в день их поступления в приемную администрации МО

− оформление, комплектация и передача принятых документов на рассмотрение главе администрации МО осуществляется в срок не более 1 календарного дня с момента регистрации документов секретарем приемной;

− рассмотрение заключения органа местного самоуправления, заявления заинтересованного лица и комплекта документов осуществляется в срок не более 3 календарных дней с момента регистрации документов в приемной администрации МО;

− подготовка и направление органу местного самоуправления письма о возврате документов (в случае выявления оснований для возврата заключения органа местного самоуправления и заявления заинтересованного лица, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента) осуществляется в срок не более 10 календарных дней с момента регистрации документов секретарем приемной;

− подготовка и направление письма о возможности и целесообразности включения, заключения органа местного самоуправления, заявления заинтересованного лица и комплекта документов в органы местного самоуправления муниципального поселения, на территории которого находится земельный участок, осуществляется в срок не более 5 календарных дней с момента регистрации документов в Отделе архитектуры и градостроительства;

− подготовка и направление письма о возможности и целесообразности включения, заключения органа местного самоуправления, заявления заинтересованного лица и комплекта документов в органы власти, указанные в пункте 2.2.4. настоящего административного регламента, осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента регистрации документов в Отделе архитектуры и градостроительства;

− принятие решения о включении (об отказе во включении) земельного участка в границы населенного пункта или исключении земельного участка из границ населенного пункта, об установлении или об изменении вида разрешенного использования и направление решения администрации МО органу местного самоуправления осуществляется в срок не более 19 календарных дней с момента рассмотрения заключения органа местного самоуправления, заявления заинтересованного лица и комплекта документов;

− принятие решения о включении (об отказе во включении) земельного участка в границы населенного пункта или исключении земельного участка из границ населенного пункта, об установлении или об изменении вида разрешенного использования и направление решения администрации МО органу местного самоуправления в случае, если заключение органа местного самоуправления, заявление заинтересованного лица и комплект документов направлялся для согласования в органы власти, указанные в пункте 3.15 настоящего административного регламента, осуществляется в срок не более 39 календарных дней с момента направления документов в указанные органы власти.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

− Конституцией Российской Федерации;

− Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года

№ 136-ФЗ;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;

Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ (ред. от 04.12.2007) "О введении в действие Градостроительного кодекса РФ"

− Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".

− Уставом муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район»
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться с заявлением о включении земельного участка в границы населенного пункта или об исключении земельного участка из границ населенного пункта, об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка (далее – заявление) в администрацию муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» или администрацию сельского поселения, на территории которого находится населенный пункт.

Для предоставления муниципальной услуги необходимы:

Документы личного предъявления:

2.6.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к регламенту.

2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

2.6.3 Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность);

2.6.4. Заявитель при обращении в орган местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях осуществления органом местного самоуправления и Отделом архитектуры и градостроительства всех действий, связанных с рассмотрением заявления о включении земельного участка в границы населенного пункта или исключении земельного участка из границ населенного пункта, об установлении или об изменении вида разрешенного использования.

2.6.5. Другие акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Дополнительные документы:

2.6.6. Кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, либо земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта;

2.6.7. Правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если заявитель – физическое или юридическое лицо;

2.6.8. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц;

2.6.9. Орган местного самоуправления в течение 45 дней с даты поступления заявления заявителя, согласие заявителя на обработку его персональных данных, запрашивает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6.6. – 2.6.8. настоящего административного регламента, рассматривает их и подготавливает заключение.

Заключение органа местного самоуправления оформляется в свободной форме за подписью главы органа местного самоуправления с указанием следующей информации:

- о непосредственном примыкании границ земельного участка к границам населенного пункта;

- о площади населенного пункта, в границы которого заявлено о включении земельного участка;

- о возможности органа местного самоуправления осуществлять, в случае включения земельного участка в границы населенного пункта, полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- о наличии или отсутствии утвержденных документов территориального планирования городского округа или поселения;

- о соответствии использования земельного участка, заявленного для включения в границы населенного пункта или исключения из границ населенного пункта, установления или изменения вида разрешенного использования, с утвержденными документами территориального планирования - при наличии утвержденных документов территориального планирования городского или сельского поселения.

В случае включения земельного участка в границы населенного пункта для целей жилищного строительства, в том числе комплексного освоения в целях жилищного строительства, или рекреационного использования к заключению в обязательном порядке прилагаются:

- выкопировка с плана земель городского округа или поселения с нанесением границ земельного участка, заявленного к включению в границы населенного пункта, и границ населенного пункта, заверенная главой органа местного самоуправления;

- подтверждение полномочий на подписание заключения, в случае если заключение подписывает не глава органа местного самоуправления.

В иных случаях (за исключением случаев включения земельных участков в границы населенных пунктов для целей жилищного строительства, в том числе комплексного освоения в целях жилищного строительства, или рекреационного использования) к заключению в обязательном порядке прилагаются:

- выкопировка с плана земель городского округа или поселения с нанесением границ земельного участка, заявленного к включению в границы населенного пункта, и границ населенного пункта, заверенная главой органа местного самоуправления;

- подтверждение полномочий на подписание заключения, в случае если заключение подписывает не глава органа местного самоуправления;

- устав органа местного самоуправления и положение о порядке проведения публичных слушаний (при его наличии);

- нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок и источник официального опубликования нормативных правовых актов органа местного самоуправления;

- постановление главы органа местного самоуправления о проведении публичных слушаний;

- сведения об опубликовании информации о проведении публичных слушаний;

- протокол публичных слушаний;

- заключение о результатах публичных слушаний, содержащее информацию о согласии или несогласии лиц, участвующих в проведении слушаний, с решением о включении земельного участка в границы населенного пункта или исключении земельного участка из границ населенного пункта, об установлении или об изменении вида разрешенного использования, а также рекомендации главе органа местного самоуправления для подготовки заключения;

- сведения об опубликовании заключения о результатах публичных слушаний.

2.6.10. Заявителем представляются либо оригиналы документов, предусмотренные пунктами 2.6.1- 2.6.5. настоящего административного регламента, либо их нотариально заверенные копии, либо их копии, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших копию в порядке, установленном Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 года N 9779-Х.

Представитель органа местного самоуправления представляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени органа местного самоуправления.

2.6.11. Указанные документы представляются в двух экземплярах, один из которых подлинник (либо копия, заверенная в установленном порядке).
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги.

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.7.2. Основаниями для возврата документов являются следующие случаи:

− документы не соответствуют требованиям, установленными пунктами 2.6.1.-2.6.5. настоящего административного регламента;

− с заявлением обратилось не заинтересованное лицо.

О возврате документов сообщается органу местного самоуправления в письменном виде в течение 10 календарных дней с момента регистрации документов в Отдел архитектуры и градостроительства с указанием причин, послуживших основанием для возврата документов, и направляется посредством почтового отправления с уведомлением.

В случае если причины, по которым документы были возвращены, устранены, орган местного самоуправления вправе повторно направить документы в Отдел архитектуры и градостроительства в порядке, установленном настоящим административным регламентом.


    1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основаниями, по которым администрация МО может отказать в принятии решений о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта в соответствии с частью 20 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2004 года №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» являются следующие случаи:

− в администрацию МО поступило заключение от органа местного самоуправления

о невозможности и нецелесообразности включения земельного участка в границы

населенного пункта или исключения земельного участка из границ населенного пункта, установления или изменения вида разрешенного использования;

− заключение о результатах публичных слушаний содержит положение о несогласии лиц, участвовавших в проведении таких публичных слушаний, с решением о включении земельного участка в границы населенного пункта или исключении земельного участка из границ населенного пункта, об установлении или об изменении вида разрешенного использования;

− федеральными законами установлены ограничения изменения целевого

назначения и (или) разрешенного использования земельного участка или запреты на изменение целевого назначения и (или) разрешенного использования земельного участка;

− документами территориального планирования Российской Федерации,

субъекта Российской Федерации или муниципальных образований,

утвержденными в установленном порядке, предусмотрено использование

земельного участка, не соответствующее разрешенному использованию,

указанному в заявлении;

− в Отдел архитектуры и градостроительства поступил в письменной форме мотивированный отказ в согласовании заявления от уполномоченного федерального органа исполнительной муниципальной власти - в случае, если предполагается включение земельного участка в границы населенного пункта или исключение земельного участка из границ населенного пункта, установление или изменение вида разрешенного использования земельного участка, предоставленного воинскому формированию или органу, организации, предприятию, учреждению, осуществляющим функции по вооруженной защите целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, защите и охране Муниципальной границы Российской Федерации, информационной безопасности, другим видам безопасности или от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на распоряжение лесными участками - в случае, если предполагается включение земельного участка в границы населенного пункта или исключение земельного участка из границ населенного пункта, установление или изменение вида разрешенного использования из состава земель лесного фонда.

2.21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга по рассмотрению обращений о включении земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов предоставляется бесплатно.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 30 минут.

2.10.2.. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно

получить, обратившись в Отдел архитектуры и градостроительства следующими способами:

лично;

по телефону;

по почте;

по электронной почте;

посредством факсимильной связи.

Также информация размещается на информационных стендах администрации Краснознаменского муниципального района (образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним, сведения о графике приема граждан, настоящий административный регламент и др.).

2.10.3. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела архитектуры и градостроительства, ответственными за предоставление

муниципальной услуги, по следующим вопросам:

- о местонахождении Отдела архитектуры и градостроительства, графике работы, справочных телефонах,

- адресе Интернет-сайта администрации МО;

- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;

- о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия);

- о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги и исполнения отдельных административных процедур;

- об основаниях для возврата документов и для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о перечне должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- иная информация о деятельности Отдел архитектуры и градостроительства, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к

информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

2.10.4. Информирование проводится в форме: консультирования или публичного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

При ответах на устные запросы (по телефону или лично) ответ следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела архитектуры и градостроительства, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Отдел архитектуры и градостроительства, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалист Отдел архитектуры и градостроительства принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

Время ожидания заинтересованного лица при обращении за консультацией не может превышать 30 минут.

Консультирование каждого заинтересованного лица специалист Отдел архитектуры и градостроительства, ответственный за информирование, осуществляет не более 15 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдел архитектуры и градостроительства может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Отдел архитектуры и градостроительства осуществляется путем почтовых, электронных отправлений, в соответствии с административным регламентом исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан.

2.10.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации

информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, в сети Интернет, включая официальный сайт

администрации муниципального образования, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Правительства Калининградской области.

2.10.6. Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться отделом архитектуры и градостроительства:

1) непосредственно должностными лицами отдела архитектуры и градостроительства;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации.

2.10.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами отдела архитектуры и градостроительства.

Консультации предоставляются по вопросам:

1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) комплектности (достаточности) представленных документов;

3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) времени приема, порядке и сроках выдачи документов;

5) иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

2.10.8. Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.

2.10.9. Получателями услуги (заявителями) являются физические и юридические лица.

2.10.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.10.11. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной или муниципальной услуги.

2.11.1. Специалисты отдела проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

2.11.2. Продолжительность приема на консультации составляет 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.

При необходимости специалисты комитета могут помочь заявителю заполнить заявление.

2.11.2. Срок регистрации заявления не может превышать 20 минут.

2.11.3. Заявление регистрируется в журнале регистрации обращений, который ведется на бумажном и электронном носителях, в течение одного дня с момента поступления.

2.11.4. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.

2.11.5. . При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Здание, в котором размещается Отдел (далее - здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Входы в здание оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12.2. На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.12.3. Помещение, в котором предоставляется услуга, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введённым в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118. Помещение оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.12.4. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Отдела с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приёма заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.12.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.6. Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются Интернет-киосками, информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.

2.12.7. В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:

- график работы (часы приёма), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального Интернет-сайта администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» с указанием раздела и электронной почты Отдела;

- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

− оборудование территории у здания Администрации МО, входа в здание Администрации МО, помещений в здании Администрации МО для приема граждан, в том числе для инвалидов;

− соблюдение должностными лицами Администрации МО установленного режима работы Администрации МО;

− своевременность и полнота предоставления информации о правилах предоставления муниципальной услуги, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги;

− назначение главой Администрации МО должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

− соблюдение последовательности, своевременности действий Администрации МО

по предоставлению муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» в сети Интернет www.krasnoznamensk.gov39.ru

2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется.

- непосредственно специалистами Отдела архитектуры при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

2.13.2. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются: - достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск