1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента


Скачать 183.93 Kb.
Название1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение № 11

к постановлению Администрации

сельского поселения Первомайский сельсовет муниципального района Янаульский район

Республики Башкортостан

от 29 июня 2012 г. № 19
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения Первомайский сельсовет муниципального района

Янаульский район Республики Башкортостан, в аренду,

безвозмездное пользование, доверительное управление»
I. Общие положения

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения Первомайский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление» (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества её предоставления.

1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента

1.1.Для целей настоящего административного регламента под движимым имуществом понимаются:

  • рабочие, силовые машины и оборудование;

  • измерительные и регулирующие приборы и устройства;

  • вычислительная техника;

  • транспортные средства;

  • инструмент;

  • производственный и хозяйственный инвентарь,

- иное движимое имущество, относящееся к группе основных средств (далее - движимое имущество).

2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

2.1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.

Официальный текст с внесенными в него поправками опубликован: «Российская газета» № 7, 21.01.2009; «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, №4, ст.445; «Парламентская газета», №4, 23-29.01.2009.

2.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ.

Опубликован: «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410, «Российская газета», № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996.

2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Опубликован: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003.

2.4. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Опубликован: «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179.

2.5. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Опубликован: «Российская газета», № 162, 27.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006.

2.6. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Опубликован: «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060; «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006.

3. Категории заявителей

3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются:

- физические и юридические лица, в случаях, указанных в ст. 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (за исключением государственных органов, государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления).

4. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги

4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, ответственного за предоставление муниципальной услуги: администрации сельского поселения Первомайский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан, 452825, Республика Башкортостан, Янаульский район, с. Сусады-Эбалак пл. Комсомольская д. 2, телефон: 8(34760) 3-01-00,3-01-05,45-2-87.

Прием осуществляется в кабинете управляющего делами. Время приема: понедельник-пятница с 8-00 до 12-30, с 14-00 до 17-30, обед с 12-30 до 14-00, контактный телефон3-01-00.

Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы содержится на официальном сайте администрации муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан - www.janaul.ru

4.2. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистом администрации сельского поселения (далее - специалист):

- при устном обращении заявителя и обращении по телефону;

- по обращениям в письменной форме и по электронной почте;

- посредством размещения информации на информационном стенде.

4.2.1. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

4.2.2. При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

4.2.3. Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.

4.2.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации,

- оперативность предоставления информации;

- полнота информирования.

4.2.5. При письменном обращении заявителей информирование осуществляется письменно.

4.2.6. При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес администрации сельского поселения Первомайский сельсовет, заявление подлежит регистрации специалистом администрации (далее – специалист, осуществляющий регистрацию заявлений) в течение 1 дня с момента его поступления.

4.2.7. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

4.2.8. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связям в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанном в поданном им заявлении.

4.3. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги;

- режим работы, номер телефона.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги

1.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения Первомайский сельсовет в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ».

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация сельского поселения Первомайский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан.

3. Результат предоставления муниципальной услуги

3.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю проекта договора аренды, безвозмездного пользования, движимого имущества.

4. Срок предоставления муниципальной услуги

4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

5.1.Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем подается в Администрацию сельского поселения Первомайский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан заявление с предложением заключить договор аренды, безвозмездного пользования, движимого имущества по форме Приложения № 2 к настоящему административному регламенту.

6.2. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в написании заявления.

6.3. К заявлению прилагаются следующие документы:

- копии учредительных документов (для юридических лиц);

- копия паспорта (для физических лиц);

- копия доверенности (если с заявлением обращается представитель заявителя).

7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов, указанных в пункте 6.3. раздела II настоящего административного регламента, неуполномоченным лицом.

Для целей настоящего административного регламента под неуполномоченным лицом понимается лицо, не относящееся к одной из категорий заявителей, установленных главой 3 раздела I настоящего административного регламента, и не уполномоченное им в установленном законодательством РФ порядке.

8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоблюдение требований, установленных частью 1 статьи 17.1. и частью 4 статьи 53 федерального закона «О защите конкуренции»;

- непредставление или представление не всех документов, указанных в пункте 6.3. раздела II настоящего административного регламента;

- испрашиваемый заявителем объект является предметом действующего договора аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

11. Срок регистрации заявления

о предоставлении муниципальной услуги

11.1. Письменные заявления заявителей регистрируются в день их поступления специалистом, осуществляющим регистрацию заявлений.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам

12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

На информационном стенде размещается следующая информация:

- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- текст административного регламента.

12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.

12.7. Рабочее место специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

12.8. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности комитета;

- специальное техническое оснащение комитета (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);

- укомплектованность специалистами и их квалификация;

- наличие информации о комитете, порядке предоставления муниципальной услуги;

- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;

- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.

III. Административные процедуры

1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов;

  • рассмотрение заявления и документов;

- подготовка и направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

2. Прием и регистрация заявления и документов

2.1. Основанием для начала административной процедуры, является представление заявителем либо его представителем в комитет заявления по форме Приложения № 2 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3. раздела II настоящего административного регламента.

2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, осуществляющий регистрацию заявлений.

2.3. Специалист, осуществляющий регистрацию заявлений:

- выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию; инициалы специалиста, принявшего заявление и документы; перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов; дату приема и подпись специалиста;

- регистрирует заявление в день его поступления.

2.4. Специалист, осуществляющий регистрацию заявлений в течение 1 дня с момента регистрации заявления и документов отписывает заявление и документы специалистам.

2.5. Специалист отдела, которому переданы заявление и документы на рассмотрение осуществляет их рассмотрение.

  1. Рассмотрение заявления и документов

3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов к рассмотрению.

3.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист.

3.3 Специалист отдела в течение 15 дней с момента регистрации заявления рассматривает заявление с приложением документов, представленных в соответствии с пунктом 6.3 раздела II настоящего административного регламента на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента:

3.3.1.В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, в 15-дневный срок с момента регистрации заявления подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке и регистрируется.

В течение 1 дня с момента регистрации он направляется (выдается) заявителю почтовым отправлением.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать ссылку на основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в главе 8 раздела II настоящего административного регламента.

3.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, в 15-дневный срок с момента регистрации заявления подготавливается проект распоряжения главы сельского поселения Первомайский сельсовет о передаче в аренду, безвозмездное пользование, движимого имущества, обеспечивает его согласование и подписание, в порядке установленном Регламентом работы администрации.

Распоряжение о передаче в аренду, безвозмездное пользование, движимого имущества подлежит регистрации в течение 1 дня с момента его подписания главой сельского поселения Первомайский сельсовет.

3.4. Результатом административной процедуры является регистрация в распоряжения главы сельского поселения Первомайский сельсовет о передаче в аренду, безвозмездное пользование, движимого имущества или направление (выдача) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4. Подготовка и направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация распоряжения главы сельского поселения Первомайский сельсовет о передаче в аренду, безвозмездное пользование, движимого имущества.

4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.

4.3. Специалист:

4.3.1. В течение 5 дней со дня регистрации распоряжения главы сельского поселения Первомайский сельсовет о передаче в аренду, безвозмездное пользование, движимого имущества, подготавливает проект договора аренды, безвозмездного пользования, движимого имущества и передает его на подпись главе сельского поселения Первомайский сельсовет;

4.3.2. В течение 5 дней с момента подписания проекта договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления движимого имущества направляется (выдается) его заявителю почтовым отправлением для подписания.

4.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю проекта договора аренды, безвозмездного пользования, движимого имущества для подписания.

VI. Формы контроля за исполнением административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля  за исполнением ответственными муниципальными служащими положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется  главой сельского поселения Первомайский сельсовет.

1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.

2. Порядок и периодичность осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента

4.2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся в соответствии с квартальными планами, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента производятся по конкретному обращению заявителя.

3. Ответственность муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1.Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.3.Муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе администрации сельского поселения Первомайский сельсовет.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих

1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.

3. Порядок рассмотрения жалоб заявителей

3.1. Жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 №59-ФЗ.

4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.

5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие

государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.2. В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату либо наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя юридического лица, юридический адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, подпись руководителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

6. Органы местного самоуправления, должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

6.1. Решения, действия (бездействие) муниципальных служащих могут быть обжалованы:

- главе сельского поселения Первомайский сельсовет.

7. Сроки рассмотрения жалобы

7.1. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в порядке, установленном Регламентом работы администрации сельского поселения Первомайский сельсовет, , не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя.

К исключительным случаям, при которых срок рассмотрения жалобы может быть продлен, относятся отпуск, болезнь, командировка должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решения, действия (бездействие) которых подана жалоба.

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому адресу, указанному заявителем.

Приложение № 1

к проекту административного регламента исполнения муниципальной услуги к проекту административного регламента исполнения муниципальной услуги «Предоставление движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности в аренду, безвозмездное пользование»

Почтовые адреса, справочные телефоны, факсы,

адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты,

режим работы администрации сельского поселения

Первомайский сельсовет  

Почтовый адрес администрации сельского поселения Первомайский сельсовет: 452825, Республика Башкортостан, Янаульский район, с. Сусады-Эбалак пл. Комсомольская д. 2 Телефоны 8(34760) 3-01-00 – глава сельского поселения, управляющий делами, 3-01-05(факс) –. специалист I категории – бухгалтер, 45-2-87 (факс) – специалист 2 категории с. Зайцево, Адреса электронной почты aleksandra.iziba@mail.ru – глава сельского поселения, управляющий делами, pm_yan@bk.ru – специалист I категории – бухгалтер.

Режим работы администрации сельского поселения Первомайский сельсовет: с 08ч.00мин. до 12ч.30мин. и с 14ч.00мин. до 17ч.30мин., в предпраздничные дни – с 08ч.00мин. до 12ч.30мин. и с 14ч.00мин. до 16ч.30мин., Выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием граждан в администрации сельского поселения Первомайский сельсовет осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 08ч.00мин. до 12ч.30мин. и с 14ч.00мин. до 17ч.30мин. В предпраздничные дни – с 08ч.00мин. до 12ч.30мин. и с 14ч.00мин. до 16ч.30мин.

Приложение № 2

к проекту административного регламента исполнения муниципальной услуги «Предоставление движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности в аренду, безвозмездное пользование»
Главе сельского поселения Первомайский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан

________________________________

от______________________________

адрес:__________________________

________________________________

телефон (факс)__________________________
Заявление
Прошу заключить на ___________ (срок) договор ___________________

( указать аренды или безвозмездного пользования) _____________ движимого имущества______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________

( наименование, характеристики объекта) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
Заявитель: ________________________________________ __________________/_____________/

(Ф.И.О., должность) (М.П., подпись)


Приложение № 3

к проекту административного регламента исполнения муниципальной услуги «Предоставление движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности в аренду, безвозмездное пользование»
Блок – схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление»

Error: Reference source not found

Похожие:

1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента icon132 административный регламент
Основные понятия и термины, используемые в тексте настоящего Административного регламента, применяются в соответствии с Земельным...

1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента iconСтатья Основные термины и понятия Основные термины и понятия, используемые...
Настоящий Закон устанавливает основания и процедуру отзыва Губернатора Ярославской области избирателями, зарегистрированными на территории...

1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента iconРабочая программа дисциплины административное право Направление подготовки...
Знать основные понятия и термины, используемые в административном праве, уметь объяснить их содержание и применить на практике. Знать...

1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента iconОбщие положения
Если в тексте Правил прямо не оговорено иное, термины и определения, используемые в Правилах, имеют следующие значения

1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента iconСтатья основные понятия, используемые в договоре

1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента iconСтатья основные понятия, используемые в договоре

1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента iconПравила открытия и обслуживания банковских счетов юридических лиц,...
Если в тексте настоящих Правил прямо не оговорено иное, термины и определения, используемые в настоящих Правилах, имеют следующие...

1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента iconПорядок заполнения декларации розничной продаже алкогольной продукции
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством

1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента iconСтатья Основные понятия, используемые в настоящих Правилах
I. Порядок регулирования землепользования и застройки на основе градостроительного зонирования

1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента iconНазначение
Основные термины и определения, используемые при осуществлении операций с рублевыми аккредитивами: 1

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск