132 административный регламент


Скачать 336.37 Kb.
Название132 административный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Утвержден

постановлением администрации Вихоревского городского поселения

от «26» июня 2017 г.132

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по обмену земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственнсоти
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по обмену земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности (далее по тексту – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по обмену земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности.

    2. Основные понятия и термины, используемые в тексте настоящего Административного регламента, применяются в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Правовой основой предоставление муниципальной услуги являются:

  1. Конституция Российской Федерации (Российская газета, 2009г., № 7, Собрание законодательства РФ, 2009г. № 4, ст. 445, Парламентская газета, 2009г. № 4);

  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

  3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001г., № 44, статья 4147);

  4. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (Российская газета, 30.12.2004, № 290);

  5. Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4148);

  6. Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Российская газета, 30.12.2004, № 290);

  7. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

  8. Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Российская газета, 17.07.2015г. № 156)

  9. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010г., N 31, ст. 4179);

  10. Федеральный закон от 24 июля 2002 года №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» ("Парламентская газета", № 140-141, 27.07.2002,"Российская газета", № 137, 27.07.2002, "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, № 30, ст. 3018);

  11. Устав Вихоревского муниципального образования.

    1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, индивидуальные предприниматели являющиеся собственниками земельных участков, изымаемых для муниципальных нужд либо предназначенных в соответствии с утвержденным проектом планировки территории и проектом межевания территории для размещения объектов социальной инфраструктуры (если размещение объектов социальной инфраструктуры необходимо для соблюдения нормативов градостроительного проектирования), объектов инженерной и транспортной инфраструктур или на котором расположены указанные объекты.

    2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в секторе по работе с муниципальным имуществом и землеустройству (далее по тексту – Сектор), с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на сайте.

      1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте, на котором размещаются информационные материалы, режиме работы:

        почтовый адрес:

        665770, Иркутская область, Братский район, г.Вихоревка, ул. Дзержинского, д.105

        Телефоны:

        - приемная

        - Сектор


        8 (3953) 40-07-73

        8 (3953) 40-07-75

        официальный сайт

        www.admvih.ru

        адрес электронной почты

        adm_vihorevka@mail.ru

        режим работы (каб.№ 7)

        часы приема:

        понедельник с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00,

        вторник с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00,

        среда с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00,

        неприемные дни: четверг, пятница

        выходные дни: суббота, воскресенье

      2. Способы и порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

        1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Администрации, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации.

        2. Информация о предоставлении муниципальной услуги включает сведения:

  • об Администрации, структурных подразделениях Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах, осуществляющих организацию предоставления данной муниципальной услуги;

  • об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;

  • о сроке предоставления муниципальной услуги;

  • о результате предоставления муниципальной услуги;

  • об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

  • о требованиях к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги;

  • о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

        1. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Администрации или заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

        1. Письменные обращения о предоставлении информации, указанной в пункте 1.5.2.2. Административного регламента, рассматриваются должностными лицами Администрации в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

      1. Способы и порядок подачи заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в Администрацию одним из следующих способов:

  1. путем личного обращения в Администрацию. При личном обращении в Администрацию заявитель подает необходимые для предоставления муниципальной услуги документы в порядке очереди;

  2. путем направления таких документов в Администрацию с использованием почтовой связи по адресу: Иркутская область, Братский район, г.Вихоревка, ул. Дзержинского, д.105. Подать необходимые для предоставления муниципальной услуги документы с использованием почтовой связи можно в порядке, установленном отделениями почтовой связи, посредством которых заявитель осуществляет подачу таких документов;

  3. через многофункциональный центр.

      1. Способы и порядок получения заявителем документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, образец его заполнения:

1) в Администрации, по адресу: Иркутская область, Братский район, г.Вихоревка, ул. Дзержинского, д.105. каб.7;

2) на официальном сайте Администрации по электронному адресу: www.admvih.ru.
Глава II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


  1. Наименование муниципальной услуги: «Муниципальная услуга по обмену земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности (далее по тексту – муниципальная услуга).

  2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вихоревского городского поселения (далее по тексту – Администрация). Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги является Сектор.

  3. Результат предоставления муниципальной услуги.

      1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

        1. договор мены земельных участков;

        2. решение об отказе в заключении договора мены земельных участков в виде письма.

  1. Срок предоставления муниципальной услуги.

      1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем тридцать календарных дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 2.5.1. Административного регламента.

      2. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение трех дней со дня его принятия.

  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

      1. К документам, необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги, подлежащим предоставлению заявителем, относятся:

  1. заявление о заключении договора мены земельных участков по форме согласно приложению № 1;

  2. копии документов, удостоверяющих личность заявителя – для граждан;

  3. документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление – для юридических лиц;

  4. документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, необходимые для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;

  5. копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН);

  6. копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на здание, сооружение либо помещение, которые расположены на земельном участке, принадлежащее заявителю, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРН.

Заявитель предоставляет копии документов с одновременным предоставлением оригинала документов.

      1. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, относятся:

  1. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка из ЕГРИП) – для индивидуальных предпринимателей;

  2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ) – для юридических лиц;

  3. выписка из ЕГРН о правах на здания, сооружения либо помещения, находящиеся на указанных в заявлении земельных участках;

  4. выписки из ЕГРН о земельных участках, обмен которых планируется осуществить.

      1. Администрация не вправе требовать от заявителя:

        1. представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

        2. представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

      1. Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:

1) должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

3) не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

4) не должны быть исполнены карандашом;

5) не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

      1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

  1. форма заявления не соответствует приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

  2. представление неполного пакета документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

  3. отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном порядке;

  4. несоответствие документов требованиям, указанным в п.2.5.4 Административного регламента;

  5. наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации, а также членов их семей;

  6. текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления сообщается лицу, направившему заявление, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.

      1. В течение десяти дней со дня поступления заявления Администрация возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пунктов 2.5.1. и 2.5.4 Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с подпунктами 2,3,4,5,6 пункта 2.5.1 Административного регламента. При этом Администрацией должны быть указаны причины возврата заявления.

      2. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном п.3.2. Административного регламента.

  1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  1. с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка посредством заключения договора мены земельных участков;

  2. заявление об обмене земельных участков подано в случаях, не предусмотренных статьей 39.21 Земельного кодекса;

  3. указанный в заявлении об обмене земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением обратился обладатель данных прав;

  4. на указанном в заявлении об обмене земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

  5. указанный в заявлении об обмене земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве собственности;

  6. указанный в заявлении об обмене земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением об обмене обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;

  7. указанный в заявлении об обмене земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением об обмене в отношении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;

  8. указанный в заявлении об обмене земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса;

  9. в отношении земельного участка, указанного в заявлении об обмене, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса;

  10. в отношении земельного участка, указанного в заявлении об обмене, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

  11. разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении об обмене, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

  12. предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.

  13. в отношении земельного участка, указанного в заявлении об обмене, не установлен вид разрешенного использования;

  14. указанный в заявлении об обмене земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

  15. в отношении земельного участка, указанного в заявлении об обмене, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением об обмене обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

  16. границы земельного участка, указанного в заявлении об обмене, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

  17. отсутствует кадастровый учет земельных участков;

  18. площадь земельного участка, указанного в заявлении об обмене, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

      1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

  1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.

  1. Максимальный срок ожидания в очереди в случае непосредственного обращения заявителя в Администрацию для предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также для получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не дожжен превышать 15 минут на одного получателя муниципальной услуги.

  2. Срок регистрации представленных в Администрацию документов при непосредственном обращении заявителя в Администрацию не должен превышать 30 минут, при направлении документов через организации почтовой связи, многофункциональный центр или в электронной форме – один рабочий день со дня получения Администрацией указанных документов.

Днем регистрации документов является день их поступления в Администрацию до 16:00. При поступлении документов после 16:00 их регистрация происходит следующим рабочим днем.

  1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

  1. центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации;

  2. помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Рабочие места муниципальных служащих оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме Администрации организовать оказание муниципальной услуги;

  3. места ожидания в очереди оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

  4. места для заполнения заявления и документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности его оформления. Заявителю, явившемуся для предоставления муниципальной услуги в Администрацию лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления муниципальной услуги. Заявителям из числа инвалидов, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявление и необходимые документы, должностными лицами Администрации обеспечивается заполнение указанных документов для предоставления муниципальной услуги.

  1. Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности, возможность представления ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Администрации, а также их должностных лиц.

  2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

  1. открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

  2. соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

  3. отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

  4. оперативность вынесения решения в отношении рассмотрения обращений;

  5. полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

  6. возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме;

  7. предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их Выполнения


  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1. прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

    2. формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

    3. принятие решения об обмене земельных участков или принятие решения об отказе в обмене земельных участков;

    4. выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

  1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и приложенных к нему документов, одним из следующих способов:

  1. путем личного обращения;

  2. через организации почтовой связи;

  3. с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем направления документов на адрес электронной почты Администрации;

  4. через многофункциональный центр.

      1. При поступлении в Администрацию документов, должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов осуществляет их регистрацию в тот же день и направляет их ответственному исполнителю Администрации за предоставление муниципальной услуги.

      2. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

    1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

  1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.5.2. Административного регламента.

  2. Должностным лицом Администрации в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня приема и регистрации документов, формируются и направляются межведомственные запросы:

  • в Федеральную налоговую службу - в целях получения выписки из ЕГРИП либо выписки из ЕГРЮЛ в случае, если заявителем выступает соответственно индивидуальный предприниматель или юридическое лицо;

  • в Федеральную службу регистрации, кадастра и картографии - в целях получения выписки из ЕГРН.

Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с действующим законодательством и соответствующими соглашениями.

Результатом исполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.

    1. Принятие решения об обмене земельных участков или принятие решения об отказе в обмене земельных участков.

  1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов предусмотренных пунктами 2.5.1 и 2.5.2. Административного регламента.

  2. Ответственный исполнитель Администрации за предоставление муниципальной услуги в течение девятнадцати календарных дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет подготовку:

        1. проекта договора обмена земельных участков;

        2. проекта решения об отказе в обмене земельных участков с указанием оснований такого отказа.

      1. Результатом исполнения административной процедуры является: подготовка ответственным исполнителем Администрации за предоставление муниципальной услуги подписание главой Администрации: проекта договора обмена земельных участков или письма об отказе в обмене земельных участков.

    1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

      1. Основанием для начала административной процедуры является подписание главой Администрации подписание главой Администрации: проекта договора обмена земельных участков или письма об отказе в обмене земельных участков.

      2. Должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в течение 3 календарных дней со дня подписания документов, указанных в пункте 3.5.1. Административного регламента, направляет указанные документы заявителю почтовым направлением с уведомлением о вручении, либо выдает заявителю (его представителю) под роспись.

      3. Проект договора обмена земельных участков, направленный заявителю, должен быть им подписан и представлен в Администрацию не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем проекта указанного договора.

      4. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю подписанного главой Администрации проекта договора обмена земельных участков или письма об отказе в обмене земельных участков.

      5. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги выдается через многофункциональный центр.


  1   2

Похожие:

132 административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

132 административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

132 административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

132 административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

132 административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

132 административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

132 административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

132 административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

132 административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Об организации и обеспечении оздоровления и отдыха детей в Удмуртской Республике», Постановления администрации мо «Селтинский район»...

132 административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск