Срок для независимой экспертизы данного


Скачать 240.45 Kb.
НазваниеСрок для независимой экспертизы данного
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


ПРОЕКТ

Срок для независимой экспертизы данного

административного регламента 30 дней

со дня размещения на официальном сайте
Административный регламент

муниципального образования «Бярийинский наслег» муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию"


  1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги. Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (далее – муниципальная услуга).

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16, N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21, N 23, ст. 2380, N 31, ст. 3442, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, N 21, ст. 2455, N 31, ст. 4012, N 45, ст. 5417, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, ст. 2260, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3604);

  • Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

  • Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047);

  • Законом Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2008 г. 644-З N 181-IV "О градостроительной политике в Республике Саха (Якутия)" (Якутские ведомости (приложение к газете "Якутия") от 24 января 2009 г. N 4);

  • Уставом муниципального образования «Бэрийинский наслег» (принят решением наслежного Совета от 27.12.2006 г. №14).

1.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • выдача застройщикам, завершившим строительство, реконструкцию и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

  • отказ в выдаче застройщикам, завершим строительство, реконструкцию и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

1.4. Описание заявителей. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обеспечивающее на принадлежащем им земельном участке строительство объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги. Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Администрация муниципального образования «Бярийинский наслег» муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» (далее - МО).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • выдача застройщикам, завершившим строительство, реконструкцию и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

  • отказ в выдаче застройщикам, завершим строительство, реконструкцию и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 суток со дня обращения о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Положение об осуществлении ГСН в РФ, утвержденный, постановлением Правительства РФ от 1.02.06г. №54.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщикам на каждый объект капитального строительства отдельно, на несколько объектов, входящих в технологический комплекс, на отдельный этап строительства в соответствии с разрешением на строительство и утвержденной проектной документацией.

Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в адрес МО подается застройщиком (его уполномоченным представителем):

  • лично (через представителя);

  • почтовым отправлением.

При предоставлении материалов почтовым отправлением обязательна опись вложения документов.

Образец заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию приведен в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются:

  1. правоустанавливающие документы на земельный участок;

  2. градостроительный план земельного участка;

  3. разрешение на строительство;

  4. акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), в котором должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» и Приказ Минрегиона РФ от 19.10.2006 № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

  5. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство, (образец приведен в приложении № 3 к Административному регламенту);

  6. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), (образец приведен в приложении № 4 к Административному регламенту);

  7. документы, подтверждающие, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (форма документа и порядок его выдачи определяется организациями, выдавшими технические условия);

  8. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

  9. заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7, статьи 54 Градостроительного кодекса;

Документы, необходимые для получения разрешения на ввод, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником или надлежащим образом заверенной копией.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При наличии необходимых документов, в случае, если с заявлением обратилось надлежащее лицо, оснований для отказа в приеме документов нет.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие всех необходимых документов;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию также является непредставление застройщиком в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления, выдавшие разрешение на строительство, одного экземпляра копий материалов инженерных изысканий, проектной документации для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи копий материалов инженерных изысканий и проектной документации в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления, выдавшие разрешение на строительство. Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорено в судебном порядке.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги   составляет 40 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 30 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

  • наименование;

  • место нахождения;

  • режим работы.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

  • информационными стендами;

  • стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

  • номера кабинета;

  • фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

  • времени приема граждан;

  • времени перерыва на обед, технического перерыва.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03».
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Место нахождения и график работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: 678356, Республика Саха (Якутия), Усть-Алданский улус (район), с.Бярийе, ул.Лонгинова 15.

Справочные телефоны: - факс/тел. 8(41161) 29-348.

Также указанные сведения представлены на официальном сайте МР «Усть-Алданский улус (район)» в сети Интернет по адресу http://sakhagov.ru/section/89.

График приема заявителей и иных заинтересованных лиц в:

понедельник - пятница 09.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00)

выходные дни: суббота, воскресенье

Информация по процедурам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте МР в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах МО.

На официальных сайтах, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на информационных стендах МО размещается следующая информация:

  • место нахождения МО;

  • график приема заявителей и иных заинтересованных лиц;

  • номера телефонов для справок, адреса электронной почты для обращения заявителей и иных заинтересованных лиц через официальные сайты, адреса официального сайта МР;

  • порядок выполнения процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

  • бланки документов, а также образцы их заполнения;

  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами МО в рамках предоставления муниципальной услуги;

  • список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещения МО.

Информация о процедурах предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется бесплатно.

3.2. Сроки исполнения предоставления муниципальной услуги:

- предоставления муниципальной услуги составляет 10 суток со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • Прием заявления и иных необходимых документов – 30 минут;

  • Проверка полноты и достоверности документов – 1 рабочий день;

  • Принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию / Принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию – 9 дней;

  • Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию – 30 минут.

- продолжительность приема у специалиста МО, ответственного за выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (отказов в выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию), не должна превышать 30 минут;

3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

3.4. Описание каждого административного действия:

3.4.1. Прием заявления и иных необходимых документов

- основанием для начала административного действия является поступление к должностному лицу, ответственному за данное административное действие, заявления с приложением необходимых документов;

- должностным лицом ответственным за данное административное действие является специалист администрации МО;

- должностное лицо, ответственное за данное административное действие принимает заявление и необходимые документы для предоставления муниципальной услуги, продолжительность и максимальный срок его выполнения 30 минут;

- результатом административного действия является прием заявления и необходимых документов;

- результат административного действия фиксируется в журнале входящей документации.

3.4.2. Проверка полноты и достоверности документов

- основанием для начала административного действия является регистрация заявления с приложением документов;

- должностным лицом ответственным за данное административное действие является специалист администрации МО;

- должностное лицо, ответственное за данное административное действие проверяет наличие и достоверность всех предъявленных документов, продолжительность и максимальный срок его выполнения 1 рабочий день;

- результатом административного действия является включение заявителя в список нуждающихся в предоставлении услуги;

- результат административного действия фиксируется в журнале учета ожидающих выдачи разрешения на ввод объекта;

3.4.3. Принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию / Принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

- основанием для начала административного действия является проверка полноты и достоверности поступивших документов;

- должностным лицом ответственным за данное административное действие является специалист администрации МО;

- должностное лицо, ответственное за данное административное действие в течении 9 дней принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- результатом административного действия является оформление решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения;

- результат административного действия фиксируется в журнале нормативных правовых актов главы МО или в журнале исходящей документации.

3.4.4. Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

- основанием для начала административного действия является оформление решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения;

- должностным лицом ответственным за данное административное действие является специалист администрации МО;

- должностное лицо, ответственное за данное административное действие вручает решение о предоставлении муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю либо отправляет решение заказным письмом, административное действие длится 30 минут;

- результатом административного действия является получение заявителем разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо отказа на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

- результат административного действия фиксируется в журнале исходящей документации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль осуществляется главой Администрации муниципального образования «Бярийинский наслег» муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации МО положений настоящего административного регламента. Ответственность должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2. Решение о порядке и периодичности осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядке и форме контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги принимается главой или заместителем главы (в отсутствии главы МО) муниципального образования «Бярийинский наслег» муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» в форме его распоряжения.

4.3. Должностные лица МО несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.


    1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования.

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие должностного лица МО, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.2. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:

- В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- Выявление фактов предоставления заявителем заведомо ложных и (или) недостоверных сведений;

- Текст жалобы не поддается прочтению.

Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является:

- Поступление заявления от Заявителя о приостановлении рассмотрения жалобы.

5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение Заявителя к главе, заместителю главы МО с жалобой на действия или бездействия должностного лица МО, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

5.1.4. Заявитель, обращающийся с жалобой, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.1.5. Жалоба может быть адресована на имя главы или заместителя главы МО.

5.1.6. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.1.7. Жалоба рассматривается в течении 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.

5.1.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.1.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

5.2. Судебное обжалование:

5.2.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

5.2.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

5.3. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

5.4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента должностными лицами влечет дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.


Приложение №1

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

Предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию»


Застройщик или иное заинтересованное лицо представляет в Муниципальное образование (далее МО) заявление о выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, а также прилагаемые к нему документы





Должностное лицо МО, ответственное за прием заявлений, фиксирует факт получения от застройщика или иных заинтересованных лиц пакета документов, перечисленных в пункте 3.1. Административного регламента путем записи в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на ввод Заявление и прилагаемые к нему документы передаются должностным лицом МО, принявшим указанные документы, Главе МО либо его первому заместителю (в случае отсутствия Главы) для рассмотрения





Глава или первый заместитель Главы МО направляет представленные документы руководителю структурного подразделения МО, ответственного за выдачу разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации документов





Руководитель структурного подразделения МО, ответственного за выдачу разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию в день поступления документов назначает исполнителя – должностного лица МО, ответственного за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом





Уполномоченный специалист в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации








Да Нет


МО в течении 10 дней осуществляет проведение проверки представленной застройщиком документации на соответствие требованиям градостроительного плана земельного участка, разрешению на строительство, параметрам построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и выполнения требований ч.18 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации

МО отказывает застройщику в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и в течении 10 дней направляет уведомление об отказе с указанием причин отказа, и возвращает все представленные им документы








Да Нет


В случае, если на вводимом в эксплуатацию объекте не осуществляется государственный строительный надзор, УГСН в течении пяти дней со дня, следующего за регистрацией заявления, производит осмотр объекта капитального строительства на предмет соответствия параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.

Должностное лицо МО в течение 10 дней с момента получения заявления подготавливает и направляет застройщику разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, подписанное Главой (первым заместителем Главы) МО.

МО в течение 10 дней подготавливает и в письменной форме направляет заявителю зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и возвращает все представленные им документы


Приложение № 2

к административному регламенту МО по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию"
Главе МО «Бярийинский наслег»

___________________________________________
(наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя;

ИНН; юридический и почтовый адреса;

ФИО руководителя; телефон; банковские реквизиты)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию:
(наименование объекта)

Функциональное назначение:

Адрес:
(в соответствии с разрешением на строительство)
(по данным справки ПИБ)















(должность руководителя организации – застройщика)




(подпись)




(И.О. Фамилия)


М.П.

Приложение: документы по Перечню п.3.1.1 Регламента
Приложение № 3

к административному регламенту
(оформляется на бланке организации, осуществляющей строительство)

Справка

О соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов
Подтверждаем соответствие построенного (реконструированного, отремонтированного) объекта

_____________________________________________________________________

(наименование объекта, адрес по Разрешению на строительство, по данным ПИБ)

_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Требованиям технических регламентов (до введения в действие в действие технических регламентов - требованиям законодательства, нормативным техническим документам в части, не противоречащей Федеральному закону от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации), в соответствии с обязательными требованиями которых осуществлялось строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта.
Руководитель организации,

осуществлявшей строительство ___________________ ____________________

(наименование организации) (подпись) ( Фамилия, И, О,)
М.П

Руководитель застройщика

(заказчика) строительства _____________________ ________________ (наименование организации) (подпись) ( Фамилия, И. О.)
М.П.
«_____» __________________ г.


Приложение № 4

к административному регламенту
Заполняется на основании сведений, указанных в справке организации, уполномоченной на проведение технического учета.

Справка

О соответствии параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации
Подтверждаем соответствие построенного (реконструированного, отремонтированного) объекта _________________________________________________________________________

(наименование объекта, адрес по Разрешению на строительство, по данным ПИБ)

________________________________________________________________________________
Проектной документации - ________________________________________________________________________________

(кем и когда утверждена, номер заключения государственной экспертизы)
Сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления государственного кадастрового учета, а также указанные сведения в соответствии с проектной документацией.


№ строк

Технико-экономические показатели

Единица измерения

Кол-во по проекту

Кол-во по данным инвентаризации


















Обязуюсь открыть ордер на работы, связанные с изменением благоустройства по окончании строительства, в срок до ____________.

(указать срок)

Работы, связанные с изменением благоустройства по окончании строительства, обязуюсь завершить в срок до .

(указать срок)
Руководитель застройщика

строительства _____________________ _________________________

(наименование организации) (подпись) (Фамилия, И. О.)

М.П.
Руководитель генерального

подрядчика строительства ______________________ _________________________

(наименование организации) (подпись) (Фамилия, И. О.)

М.П.
«_____»________________ г.


Похожие:

Срок для независимой экспертизы данного iconСрок для независимой экспертизы данного
«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности мо «Мюрюнский наслег» и предназначенных...

Срок для независимой экспертизы данного iconАдминистративный регламент
Срок проведения независимой экспертизы: 1 месяц со дня опубликования – 05 марта – 04 апреля 2014 года. Заключения независимой экспертизы...

Срок для независимой экспертизы данного iconАдминистративный регламент
Срок проведения независимой экспертизы: 1 месяц со дня опубликования – 05 марта – 04 апреля 2014 года. Заключения независимой экспертизы...

Срок для независимой экспертизы данного iconУведомление о проведении независимой экспертизы
Для проведения независимой экспертизы (ущерб автомобилю при автостраховании, имуществу) важным моментом является вызов на место осмотра...

Срок для независимой экспертизы данного iconУтвержден
Срок приема заключений независимой антикоррупционной экспертизы: с 07. 08. 2017 по 08. 09. 2017. Заключения по результатам экспертизы...

Срок для независимой экспертизы данного iconАдминистративный регламент
Срок приема заключений по результатам проведения независимой (антикоррупционной) экспертизы с 12. 11. 2012 по 12. 12. 12

Срок для независимой экспертизы данного iconСрок проведения независимой антикоррупционной экспертизы: с 30. 04. 2013 по 08. 05. 2013

Срок для независимой экспертизы данного iconПорядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных...
Чебоксары ( далее- порядок), согласно которому проекты постановлений и распоряжений администрации города Чебоксары подлежат размещению...

Срок для независимой экспертизы данного iconПроект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы

Срок для независимой экспертизы данного iconПроект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск