О рассмотрении обращений граждан в администрации области


Скачать 363.57 Kb.
НазваниеО рассмотрении обращений граждан в администрации области
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2015 г. N 111
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о рассмотрении обращений граждан в Администрации области.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации области от 03 декабря 2010 г. N 480 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Администрации Псковской области";

постановление Администрации области от 28 апреля 2012 г. N 212 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 03 декабря 2010 г. N 480".

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.
Губернатор области

А.А.ТУРЧАК
Утверждено

постановлением

Администрации области

от 11 марта 2015 г. N 111
ПОЛОЖЕНИЕ

О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует вопросы организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения граждан), поступивших в Администрацию области в письменной форме или в форме электронного документа, а также вопросы подготовки и проведения в Администрации области личных приемов граждан Губернатором области и уполномоченными им должностными лицами, организации рассмотрения устных обращений граждан.

2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), который распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

3. В процессе рассмотрения обращений граждан участвуют:

1) Губернатор области (далее также - руководитель первого уровня);

2) первый заместитель Губернатора области, заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области, заместитель Губернатора области - начальник Государственного финансового управления Псковской области, заместители Губернатора области (далее также - руководители второго уровня);

3) первый заместитель Руководителя Аппарата Администрации области - председатель Государственно-правового комитета Администрации области, заместители руководителя Аппарата Администрации области, руководители подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области, государственных учреждений и иных организаций области, осуществляющих публично значимые функции (далее также - руководители третьего уровня);

4) работники подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, государственных учреждений и иных организаций области, осуществляющих публично значимые функции (далее также - исполнители).

4. Организацию рассмотрения обращений граждан в Администрации области осуществляют руководители первого и второго уровня.

5. Все действия, связанные с регистрацией и рассмотрением обращений граждан, а также контролем за сроками рассмотрения обращений граждан, осуществляются с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области" (далее - СЭД АПО) и фиксируются в СЭД АПО в режиме реального времени.

6. Руководители первого, второго и третьего уровня при согласовании и подписании в СЭД АПО ответов, сообщений и уведомлений гражданам, а также запросов о представлении документов и материалов и иных писем в рамках рассмотрения обращений граждан используют личные электронные подписи.

7. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Федеральном законе N 59-ФЗ, кроме того, для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

а) коллективное обращение - совместное обращение двух и более граждан по общему для них вопросу, а также обращение от имени трудовых коллективов, членов одной семьи, резолюции митингов и собраний, подписанные их организаторами и отвечающие требованиям к письменным обращениям, установленным Федеральным законом N 59-ФЗ;

б) шифры вопросов - четырехзначные цифровые коды, присвоенные вопросам, содержащимся в обращениях граждан, в соответствии с тематическим классификатором обращений граждан, утвержденным распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 22 марта 2013 г. N 44 (далее - тематический классификатор обращений граждан).
II. Поступление обращений граждан в Администрацию области,

регистрация письменных обращений и направление

их на рассмотрение
8. Граждане обращаются в Администрацию области:

1) в письменной форме посредством:

а) направления почтового отправления по почтовому адресу Администрации области: ул. Некрасова, д. 23, г. Псков, 180000;

б) использования почтового ящика, установленного по адресу размещения отдела по работе с обращениями граждан Управления документационного обеспечения Администрации области (далее - приемная граждан). Адрес размещения приемной граждан указывается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в разделе "Приемная" государственной информационной системы "Портал государственных органов Псковской области" по адресу: pskov.ru (далее - адрес размещения приемной граждан);

в) непосредственной передачи обращения в приемную граждан. Прием непосредственно от граждан обращений осуществляется сотрудниками приемной граждан по адресу размещения приемной граждан в рабочие дни по вторникам и четвергам с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;

2) в форме электронного документа посредством направления обращения по сети "Интернет" в Интернет-приемную Администрации области в разделе "Приемная" государственной информационной системы "Портал государственных органов Псковской области" по адресу: pskov.ru (далее - Интернет-приемная);

3) в устной форме в ходе личных приемов граждан, проводимых в Администрации области Губернатором области, иными должностными лицами Администрации области и руководителями органов исполнительной власти области в соответствии с разделом IV настоящего Положения.

9. Обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа, поступившие в Администрацию области способами, указанными в пункте 8 настоящего Положения, либо переадресованные в Администрацию области государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами (далее - письменные обращения), подлежат прочтению и обязательной регистрации сотрудниками приемной граждан в течение трех дней с момента их поступления в Администрацию области.

10. Регистрация письменных обращений осуществляется с использованием СЭД АПО путем создания электронной карточки, в которой указываются шифры вопросов, содержащихся в обращениях граждан, с вложением электронного образа текста обращения (далее - электронная карточка).

Вложение электронного образа текста обращения не осуществляется в случаях, когда обращение содержит брошюрованные вложения или вложения формата А3 (далее - обращения, содержащие не подлежащие сканированию вложения).

11. Поступившее письменное обращение, написанное на иностранном языке, подлежит переводу на государственный язык Российской Федерации по поручению заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области. Организация такого перевода осуществляется сотрудниками приемной граждан, по результатам перевода обращение подлежит регистрации и направляется на рассмотрение в соответствии с настоящим Положением.

12. По результатам прочтения письменных обращений сотрудники приемной граждан разделяют их на:

1) обращения, подлежащие рассмотрению в Администрации области;

2) обращения, для которых предусмотрен отдельный порядок рассмотрения в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ;

3) обращения, подлежащие переадресации в соответствии с частями 3 или 4 статьи 8 Федерального закона N 59-ФЗ;

4) обращения, не подлежащие рассмотрению в соответствии с частями 1 или 4 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ.

13. Обращение, подлежащее рассмотрению в Администрации области, посредством использования СЭД АПО направляется сотрудниками приемной граждан в течение одного рабочего дня, следующего за днем его регистрации, руководителям первого или второго уровня для организации их рассмотрения, а обращение, содержащее не подлежащие сканированию вложения, - на бумажном носителе с сопроводительным письмом (далее - направление обращения гражданина на рассмотрение на бумажном носителе).

Оригиналы обращений, подлежащих рассмотрению в Администрации области, хранятся на бумажных носителях в приемной граждан в течение двух лет до передачи их в архив Администрации области.

14. Обращение, для которого предусмотрен отдельный порядок рассмотрения в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ, направляется сотрудниками приемной граждан в течение одного рабочего дня, следующего за днем его регистрации, с предложением принять решение о прекращении переписки по данному вопросу руководителям первого или второго уровня для организации рассмотрения новых доводов и обстоятельств, изложенных в обращении. К данному обращению приобщается информация, подтверждающая, что указанное письменное обращение и ранее направленные обращения направлялись в Администрацию области или одному и тому же должностному лицу Администрации области, с указанием даты и регистрационных номеров ранее направленных обращений.

15. Обращение, подлежащее переадресации в соответствии с частями 3 или 4 статьи 8 Федерального закона N 59-ФЗ, направляется сотрудниками приемной граждан в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов, с сопроводительным письмом и одновременным уведомлением направившего обращение гражданина о переадресации его обращения.

Образцы текстов сопроводительного письма о переадресации обращения и уведомления гражданина о переадресации его обращения приведены в приложении к настоящему Положению.

16. В отношении обращений, не подлежащих рассмотрению в соответствии с частями 1 или 4 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ, сотрудники приемной граждан:

1) в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и адрес, по которому должен быть направлен ответ, - помещают обращение в дело, а если в таком обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в срок не позднее семи дней со дня регистрации письменного обращения - направляют его в государственный орган в соответствии с компетенцией;

2) если фамилия и почтовый адрес гражданина, направившего письменное обращение, поддаются прочтению - в течение семи дней со дня регистрации такого обращения сообщают гражданину о том, что его обращение не поддается прочтению в соответствии с образцом текста такого сообщения, приведенным в приложении к настоящему Положению.

Оригиналы обращений, не подлежащих рассмотрению в соответствии с частями 1 или 4 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ, хранятся на бумажных носителях в приемной граждан в течение двух лет до передачи их в архив Администрации области.
III. Организация рассмотрения и рассмотрение письменных

обращений, подлежащих рассмотрению в Администрации области
17. В срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения письменного обращения, руководитель первого или второго уровня дает поручение о рассмотрении письменного обращения руководителям третьего уровня в соответствии с их сферой деятельности и поставленными в обращении гражданина вопросами, которое оформляется в виде резолюции в СЭД АПО либо в сопроводительном письме при направлении обращения гражданина на рассмотрение на бумажном носителе (далее - резолюция руководителя), при этом руководитель третьего уровня, поименованный в резолюции первым, является ответственным лицом, остальные - соисполнителями.

18. Контроль за исполнением в срок резолюций, данных руководителями первого, второго и третьего уровня в ходе рассмотрения обращений граждан, осуществляет секретариат ответственного лица либо работник, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подразделения Аппарата Администрации области или органа исполнительной власти области, руководитель которого определен ответственным лицом.

19. Все обращения, подлежащие рассмотрению в Администрации области, ставятся в приемной граждан на контроль либо особый контроль, о чем делается отметка в электронной карточке и в сопроводительном письме при направлении обращения гражданина на рассмотрение на бумажном носителе.

На особый контроль ставятся обращения, поступившие в Администрацию области из Администрации Президента Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, приемной Президента Российской Федерации в Псковской области, Аппарата Правительства Российской Федерации, от председателей обеих палат Федерального Собрания Российской Федерации и поставленные этими органами на контроль (далее - контрольные обращения).

В отношении контрольных обращений ответственное лицо не вправе принимать решение о переадресации обращения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона N 59-ФЗ.

20. Соисполнители обязаны рассмотреть письменное обращение исходя из сферы деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона N 59-ФЗ и настоящего Положения, а также в срок не позднее пятнадцати дней до истечения срока рассмотрения письменного обращения, определяемого в соответствии с частями 1 или 1.1 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ, направить ответственному лицу с использованием СЭД АПО или представить на бумажном носителе информацию по результатам рассмотрения письменного обращения либо информацию о необходимости продления срока рассмотрения письменного обращения с обоснованием принятия данного решения и планируемой даты завершения рассмотрения письменного обращения.

21. Ответственное лицо организует и осуществляет рассмотрение письменного обращения в соответствии с резолюцией руководителя.

В срок не позднее двух рабочих дней со дня поступления письменного обращения ответственное лицо определяет ответственного исполнителя или ответственного исполнителя и исполнителей.

22. При рассмотрении письменного обращения осуществляется анализ содержания предложения, заявления, жалобы, принимаются меры по объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению поставленных вопросов, осуществляется подготовка ответа гражданину.

В ходе рассмотрения письменного обращения ответственное лицо и (или) соисполнитель (соисполнители) вправе пригласить гражданина для личной беседы, а также вправе внести руководителю первого или второго уровня предложения об организации проверки содержащихся в обращении сведений, в том числе с выездом на место, о принятии мер, направленных на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
  1   2   3

Похожие:

О рассмотрении обращений граждан в администрации области iconОб утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в правительстве московской области
В соответствии с Законом Московской области n 164/2006-оз "О рассмотрении обращений граждан" постановляю

О рассмотрении обращений граждан в администрации области iconИнформационная справка о рассмотрении обращений граждан, поступивших...
Федеральным Законом №59 – фз от 02. 05. 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом муниципального...

О рассмотрении обращений граждан в администрации области iconРаспоряжени е
В соответствии с Федеральным законом от 02. 05. 2006 №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также...

О рассмотрении обращений граждан в администрации области iconИнформация о рассмотрении обращений граждан, поступивших в Администрацию...
Публики Башкортостан «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан». Все поступающие письменные обращения граждан рассматриваются...

О рассмотрении обращений граждан в администрации области iconИнструкция по работе с обращениями граждан, объединений граждан и...
Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок и формы взаимодействия...

О рассмотрении обращений граждан в администрации области iconЗаконом Московской области от 05. 10. 2006 г. №164/2006-оз «О рассмотрении обращений граждан»
«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

О рассмотрении обращений граждан в администрации области iconЗаконом Московской области от 05. 10. 2006 г. №164-оз «О рассмотрении обращений граждан»
Административный регламент Главного управления записи актов гражданского состояния Московской области по предоставлению государственной...

О рассмотрении обращений граждан в администрации области iconЗаконом Московской области от 05/10/2006 г. №164/2006 -оз «О рассмотрении обращений граждан»
Исполнение государственной функции по внесению изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния осуществляется в соответствии...

О рассмотрении обращений граждан в администрации области iconПоложения настоящего Порядка распространяются на устные и письменные,...
Порядок рассмотрения обращений граждан в министерстве образования Оренбургской области (далее – Порядок) определяет сроки и последовательность...

О рассмотрении обращений граждан в администрации области iconЗаконом Оренбургской области от 10. 10. 2007 №1611/339-iv-оз «О муниципальной...
Российской Федерации по организации бухгалтерского и кадрового учёта, а также в целях обеспечения требований законодательства при...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск