Уынафф æ а дминистрация местного самоуправления


Скачать 99.85 Kb.
НазваниеУынафф æ а дминистрация местного самоуправления
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



Республикæ Цæгат Ирыстон - Аланийы

Горæтгæрон район - бынæттон

хиуынаффæйады муниципалон равзæрды администраци

У Ы Н А Ф Ф Æ



Администрация местного самоуправления


муниципального образования - Пригородный район

Республики Северная Осетия – Алания

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от « 02 » апреля 2012 г. с. Октябрьское № 212


Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Выдача дубликата документа об образовании»


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях обеспечения доступности, качественного и своевременного предоставления гражданам государственных и муниципальных услуг п о с т а н о в л я ю :


  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача дубликата документа об образовании».




  1. Отделу информационно - аналитической работы и защиты информации (Диденко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации местного самоуправления муниципального образования – Пригородный район.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации местного самоуправления муниципального образования – Пригородный район В.Т.Хубежова.

Глава администрации

местного самоуправления муниципального образования - Пригородный район


Р.А. Есиев


Утвержден

постановлением главы

АМС МО - Пригородный район
№___ от «_____»____________2012


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации местного самоуправления муниципального образования – Пригородный район по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача дубликата документа об образовании»


  1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент (далее – регламент) предоставления муниципальной услуги «Выдача дубликата документа об образовании» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по выдаче дубликата документа об  образовании, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.

Регламент определяет  порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной  услуги.

          1.2. Муниципальная  услуга «Выдача дубликата документа об образовании» оказывается бесплатно администрацией местного самоуправления муниципального образования – Пригородный район (далее – администрация местного самоуправления).

1.3. При оказании муниципальной услуги осуществляется взаимодействие администрации местного самоуправления с аккредитованными учреждениями в части  взаимодействия с получателями услуги.

           1.4. Предоставление муниципальной  услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом Российской Федерации от 10.07.1992  № 3266-1 «Об образовании».

Законом РСО - Алания №42 от31.06.2006 г. «Об образовании» с изменениями и дополнениями от 01.12.2007 г;

Порядком выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учёта соответствующих бланков документов, утвержденным приказом Министерства образования и науки  Российской Федерации от 28.02.2011г. № 224;

1.5. В качестве получателей муниципальной  услуги  выступают физические лица, обучавшиеся в общеобразовательных учреждениях муниципального образования - Пригородный район, в случае необходимости -  уполномоченное лицо на основании доверенности установленного образца.

          1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение дубликата документа об  образовании либо мотивированный отказ в выдаче дубликата документа об образовании.

2. Административные процедуры

Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (далее – заявление);

- выдача дубликата аттестата;

2.1. Приём и регистрация заявления.

Приём и регистрация заявления включает в себя следующие административные действия:

- прием и первичная обработка заявления;

- регистрация и аннотирование поступившего заявления;

- рассмотрение заявления руководителем учреждения;

- принятие решения о выдаче дубликата аттестата;

2.1.1. Прием и первичная обработка заявления.

2.1.2.Основанием для начала административного действия является поступление письменного обращения (далее - заявления) от заявителя на имя руководителя учреждения.

Заявление может поступить в образовательное учреждение одним из следующих способов:

- лично от заявителя;

- почтой РФ.

Обращение за услугой в электронном виде осуществляется посредством официального портала государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru .

Для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо зарегистрироваться на официальном Портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru, указав свою фамилию, имя, отчество, степень родства и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты).

2.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является работник, ответственный за прием входящих документов (далее - специалист приемной).

2.1.4. При необходимости специалист приемной по просьбе заявителя выдает ему расписку в получении документов произвольной формы (с указанием даты приема заявления, количества принятых листов, перечня прилагаемых к обращению документов, номера телефона для справок по обращениям заявителей.)

2.1.5. Заявление обрабатывается в течение одного рабочего дня в порядке общей очереди всей поступающей в приемную корреспонденции. Время нахождения заявления на этапе приема и первичной обработки - 1 рабочий день с момента поступления заявления.

2.1.6. Критерием принятия решения о приеме к первичной обработке заявления является:

- наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов (приложение №1);

- правильность заполнения заявления (приложение №2);

- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности

2.1.7. Результатом выполнения административного действия является прием и первичная обработка заявления.
3. Регистрация и аннотирование обращений

3.1.1 Основанием для начала административного действия является прием и первичная обработка заявления.

3.1.2 Срок административного действия по регистрации и аннотированию обращения - не более 3 рабочих дней с момента приема и первичной обработки обращения.

3.1.3 Результатами административного действия являются регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на выдачу дубликатов аттестатов и направление его на рассмотрение руководителю учреждения.
4. Рассмотрение заявления руководителем учреждения

4.1.Основаниями для начала административного действия являются регистрация заявления.

4.2.Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является руководитель учреждения, заместитель руководителя учреждения, срок административного действия по рассмотрению заявления - не более 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.

4.3.Руководитель учреждения (заместитель руководителя) рассматривает заявление, определяет конкретных исполнителей из числа должностных лиц учреждения (далее - исполнитель) накладывает резолюцию по существу принятого решения.

4.4.Во всех случаях отказа в рассмотрении заявления по существу резолюция должна содержать причину отказа.

4.5.Фиксацией результата выполнения административного действия по рассмотрению заявления является резолюция руководителя.

4.6.Результатом выполнения административного действия является наложение резолюции, содержащей поручения исполнителям.
5. Выдача дубликата аттестата.

5.1Основаниями для начала административного действия является наложение резолюции руководителем учреждения на обращение заявителя.

5.2.Срок выполнения административного действия не позднее максимального срока исполнения услуги.

5.3.Исполнитель, ответственный за выдачу дубликата аттестата подготавливает необходимые документы и заполняет дубликат аттестата.

5.4.Исполнитель вносит запись в журнал учёта выдачи аттестатов.

5.5.Фиксацией административного действия по выдаче дубликата аттестата является внесение записи в журнал учёта выдачи аттестатов и роспись заявителя в получении документа (аттестата).
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1 Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников привлекаемых к исполнению услуги.

4.2 Проверка проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3 Работники общеобразовательного учреждения и муниципальные служащие несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4.Контроль за исполнением административных процедур по исполнению муниципальной услуги со стороны граждан и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте администрации местного самоуправления http://oktyabrskoe.osetia.ru.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

5.1. Заявитель вправе обжаловать главе администрации местного самоуправления - Пригородный район в досудебном порядке действия (бездействие), совершенные ответственными лицами при осуществлении Услуги, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы. Досудебное обжалование осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Письменная жалоба должна содержать наименование учреждения или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому направляется жалоба, изложение существа жалобы, и необходимые данные о физическом лице, подписывающем жалобу. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц. Письменные жалобы могут направляться, в том числе через телекоммуникационные каналы связи.

5.3.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем.

5.4.Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления в журнале регистрации входящей документации. Жалоба регистрируется в приёмной администрации местного самоуправления в течение рабочего дня с момента поступления и должна быть рассмотрена должностным лицом не позднее 3 дней со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен соответствующим приказом на пятнадцать рабочих дней.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

5.6. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение лица по сравнению с тем, которое имело место.

5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке, установленном федеральным законом.

Приложение №1

К административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ

НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ
- заявление о выдаче дубликата аттестата

- газета, где опубликовано объявление об утере аттестата («Северная Осетия»).


Приложение №2

к административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ

О ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА АТТЕСТАТА
Руководителю ___________________________

______________________________________

(наименование ОУ)
_________________________________________

(ФИО заявителя)

Адрес ___________________________________

________________________________________

________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать дубликат аттестата о среднем (общем) образовании взамен утерянного № _____________________ выданного ______________________________________________________________

(наименование ОУ выдавшего аттестат, дата выдачи аттестата)

Объявление об утере документа опубликовано в ___________________

_______________________________________________________________

(наименование СМИ где опубликовано объявление, дата публикации)
Роспись, дата

Приложение №2

К административному регламенту

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Выдача дубликата документа об образовании»


Похожие:

Уынафф æ а дминистрация местного самоуправления iconУынафф æ а дминистрация местного самоуправления
«Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования и содержания детей в дошкольных образовательных...

Уынафф æ а дминистрация местного самоуправления iconУынафф æ а дминистрация местного самоуправления
Минстроя России от 19. 02. 2015 г. №117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в...

Уынафф æ а дминистрация местного самоуправления iconУынафф æ а дминистрация местного самоуправления
Российской Федерации», Федеральным законом от 27. 07. 2010 г. №210 фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Уынафф æ а дминистрация местного самоуправления iconСтатья 40. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления,...
Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечиваются условия...

Уынафф æ а дминистрация местного самоуправления iconСтатья Сельское поселение и его статус
Устав устанавливает вопросы местного значения, формы и порядок непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения,...

Уынафф æ а дминистрация местного самоуправления icon1. организационные вопросы
Органы местного самоуправления в городе Москве образованы в соответствии с Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года №56 (в ред...

Уынафф æ а дминистрация местного самоуправления iconМетодическое пособие для руководителей органов местного самоуправления
Фз-131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в рф" (извлечения)

Уынафф æ а дминистрация местного самоуправления iconПорядок обжалования нормативных правовых актов, принятых органами...

Уынафф æ а дминистрация местного самоуправления iconОтветы на вопросы, заданные 6 марта 2008 года на зональном семинаре...
«Организационно-правовые вопросы деятельности органов местного самоуправления в рамках реализации Федерального закона от 06. 10....

Уынафф æ а дминистрация местного самоуправления iconАнализа сведений о выполнении мероприятий плана деятельности Роскомнадзора за 1 квартал 2015 год
Проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления 3

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск